Перейти к содержанию
           
Авторизация  
WAN

Еще раз о УОЗ на газмобиле

Рекомендуемые сообщения

Hunt-R

Тут с удивлением выяснил, что поправить УОЗ на 40524 никак.

Во всяком случае представитель фирмы Multitronics сказал что их компы не могут регулировать уоз у Микас 11ЕТ так как у этого Микаса нет в протоколе поправки уоз.

 

Сегодня был у диагностов, тоже сказали, что на 40524 УОЗ не изменить. Сказали, чтовроде как можно сделать двойную прошивку, но для нее нужно физически менять ЭСУД, какие-то элементы впаивать, и они этим не занимаются.

 

Что делать теперь? Ждать когда клапана прогорят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GAZELVAGEN
Тут с удивлением выяснил, что поправить УОЗ на 40524 никак.

Во всяком случае представитель фирмы Multitronics сказал что их компы не могут регулировать уоз у Микас 11ЕТ так как у этого Микаса нет в протоколе поправки уоз.

 

Сегодня был у диагностов, тоже сказали, что на 40524 УОЗ не изменить. Сказали, чтовроде как можно сделать двойную прошивку, но для нее нужно физически менять ЭСУД, какие-то элементы впаивать, и они этим не занимаются.

 

Что делать теперь? Ждать когда клапана прогорят?

Не ломай свою светлую голову , не нужно ничего перепрошивать. ёпрст.. ну сколько раз говорить катайтесь спокойно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Не ломай свою светлую голову , не нужно ничего перепрошивать. ёпрст.. ну сколько раз говорить катайтесь спокойно....

Не понял! Это как это ни чего не надо перепрошивать? Разве не надо УОЗ выставлять раньше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunt-R
Не ломай свою светлую голову , не нужно ничего перепрошивать. ёпрст.. ну сколько раз говорить катайтесь спокойно....

парой страницей ранее в этой же теме ты самоустранился от четкой аргументации, как мозги газа регулируют УОЗ под газ.

Не сочти за труд все-таки объяснить, а то я так и не понял. Тем более, если, судя из подписи, сам ставишь ГБО.

Изменено пользователем Hunt-R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
koljan

нашел фиговинку:

Вариатор 60-2 (автомобиля Газель c блоком управления Микас 11 ЕВРО 2 и ЕВРО 3), предназначен для оптимизации процесса сгорания газового топлива в бензиновом двигателе, оборудованном микропроцессорной системой впрыска топлива и зажигания. Время горения газа (пропана и особенно метана) в цилиндре двигателя значительно дольше бензина, поэтому угол опережения зажигания при работе на газе увеличивается вариатором так, чтобы газ успевал сгореть в цилиндре. Установка вариатора позволяет значительно улучшить приемистость и экономичность автомобиля, а также предотвратить преждевременный прогар выпускных клапанов двигателя.

h..p://www.propan.ru/oborudov/variator60-2.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АндрейС
нашел фиговинку:

Вариатор 60-2 (автомобиля Газель c блоком управления Микас 11 ЕВРО 2 и ЕВРО 3), предназначен для оптимизации процесса сгорания газового топлива в бензиновом двигателе, оборудованном микропроцессорной системой впрыска топлива и зажигания. Время горения газа (пропана и особенно метана) в цилиндре двигателя значительно дольше бензина, поэтому угол опережения зажигания при работе на газе увеличивается вариатором так, чтобы газ успевал сгореть в цилиндре. Установка вариатора позволяет значительно улучшить приемистость и экономичность автомобиля, а также предотвратить преждевременный прогар выпускных клапанов двигателя.

h..p://www.propan.ru/oborudov/variator60-2.html

Во блин.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunt-R
нашел фиговинку:

Вариатор 60-2 (автомобиля Газель c блоком управления Микас 11 ЕВРО 2 и ЕВРО 3), предназначен для оптимизации процесса сгорания газового топлива в бензиновом двигателе, оборудованном микропроцессорной системой впрыска топлива и зажигания. Время горения газа (пропана и особенно метана) в цилиндре двигателя значительно дольше бензина, поэтому угол опережения зажигания при работе на газе увеличивается вариатором так, чтобы газ успевал сгореть в цилиндре. Установка вариатора позволяет значительно улучшить приемистость и экономичность автомобиля, а также предотвратить преждевременный прогар выпускных клапанов двигателя.

h..p://www.propan.ru/oborudov/variator60-2.html

остается два вопроса: что делать с МК, будут ли они с вариатром дружить, и где купить сие чудо у нас в глубинке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy

Хорошо что у меня двигатель 406 и МИКАС пятый :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВадимВ
остается два вопроса: что делать с МК, будут ли они с вариатром дружить, и где купить сие чудо у нас в глубинке.

 

Посмотри здесь www.skat-nn.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARKS
Посмотри здесь www.skat-nn.ru

 

 

БК для микас11 только диагностика, править параметры не предусмотрено, вариатор тоже не проканает(это по сути тот же самый БК тока автоматически меняет один параметр). тока перешивать программу!

Изменено пользователем MARKS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Olega_

Думаю можно Уменьшить(сделать раньше на несколько градусов) УОЗ не прибегая к смене прошивки Микаса и различным электронным устройствам.

Досканально вопрос поправки УОЗ при роботе двигателя в различных режимах не изучал, но то что он при холодном двигателе более ранний не кто ,думаю, спорить не будет (моя газель не прогретая едет гораздно шустрей).

Всего то и делов подсунуть ЭБУ температуру ОЖ градусов этак 60, вместо 85-90гр.

Мне пришлось поменять датчит температуры на BOSCH. То ли бракованый или его параметры другие чем были у радного, но теперь Тем.Охл.Жит на приборной панели показывает где-то в районе 60 гр,хотя на самом деле она в норме. Менять не стал ,так как машина на метане тянуть стала лучше.Двигатель стал работать более жёстко. Расход на бензине может и увеличился, но я на нём не езжу.

И ещё пример.Знакомый на зиму поставил катёл в систему отапления. Для чего ему пришлось выточить переходник , который вкручивается вместо ДТ а ДТ уже в него (Эти котлы на каждом углу продают).Получилось ,что датчик температуры находится в этом переходнике а не в корпусе термостата и ОЖ в нём не церкулирует, он конечно нагревается но не настолько ,как еслибы стоял там где ему и положенно и стрелка тоже не уходит дальше 70 град. Говорит тоже заметил что тяга лучше стала. У нас Газели Е3 405дв. Метан Landi Renzo Omegas 4-ое пок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovan55

Какой БК будет править УОЗ на СОАТЭ 31** *** 12 ????? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Olega_, Да я тоже замечал ,что на непрогретой до конца машине веселее ехать!Откуда такие продвинутые метанофилы появились?Сколько за ГБО платили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Olega_
Olega_, Да я тоже замечал ,что на непрогретой до конца машине веселее ехать!Откуда такие продвинутые метанофилы появились?Сколько за ГБО платили?

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Три лёгких баллона -61тыс.руб., а если ставить тяжёлые-53 тыс.руб. Цена установки по фирмам до 72 тыс.рубликов доходит. Если эти фирмачи не убавят цену,кто ставить будет..??? Бензин 92-ой уж 17.50руб стоит.Может и не на долго , но пока так. У меня , на данный момент , окупаймость установки около полутора годиков выходит. А скоро очередное повышение стоймости газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARKS
Какой БК будет править УОЗ на СОАТЭ 31** *** 12 ????? ;)

 

 

с примеру скат2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MACHO
Какой БК будет править УОЗ на СОАТЭ 31** *** 12 ????? ;)

 

Никакой!

Сам перерыл кучу инфы и ответ только такой!

Сегодня у нас на авторынке с чуваком из Нижнего Новгорода зацепился, он мне однозначно сказал, в микасе 11 и СОАТЭ(чо есть одно и то же) УОЗ не регулируется, т.е. или програматором выставлять или менять на микас 7. Я уже об этом подумываю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MARKS
Никакой!

Сам перерыл кучу инфы и ответ только такой!

Сегодня у нас на авторынке с чуваком из Нижнего Новгорода зацепился, он мне однозначно сказал, в микасе 11 и СОАТЭ(чо есть одно и то же) УОЗ не регулируется, т.е. или програматором выставлять или менять на микас 7. Я уже об этом подумываю...

 

 

ну это ты брат не прав. у мя соате 31.3763-00010 уоз правится БК скат2. разница между 31...10 и 31.12 только в том, что у первой в проге стоит ограничение скорости в 130 км/ч (если программы заводские).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
с примеру скат2

В нём есть такая функция , называется АВТООКТАНКОРРЕКТОР. При переключении на газ делает УОЗ на 6 градусов раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фёдорыч
ну это ты брат не прав. у мя соате 31.3763-00010 уоз правится БК скат2. разница между 31...10 и 31.12 только в том, что у первой в проге стоит ограничение скорости в 130 км/ч (если программы заводские).

на моей стоит микас 11 БКмультитроникЕ50 и тоже не регулирует.и мастера сказали что 11-й только через прагроматор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MACHO
ну это ты брат не прав. у мя соате 31.3763-00010 уоз правится БК скат2. разница между 31...10 и 31.12 только в том, что у первой в проге стоит ограничение скорости в 130 км/ч (если программы заводские).

 

Твои слова до Бога бы, может ты и прав. Но, читай что выше пишу, мне тип с НН божился, что не правит он УОЗ на Микас 11 и СОАТЭ.

Всё, я пошел покупать Скат-2с

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovan55

смотрим сдесь http://www.skat-nn.ru/produse/skat2c.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SergeyBS

Вмешаюсь в спор немного.

Итак

Раньше на автомбилях ГАЗ стаились блоки Микас 5.4 и 7.1 у них был параметр октан корректор который и позволял

изменять УОЗ. Правда он просто сдвигал весь УОЗ на заданную величину, тоесть не учитывались ни обороты ни нагрузка.

Теперь ставиться М11 с прошлого года М11ЕТ.

В етом блоке нет параметра октан корректор. Соотвестсвенно изминить УОЗ нельзя, только с помощъю репрога.

 

ГБО 4 поколения не получает информации о ВМТ двигателя соответственно не имеет информации о том когда необходимо дать искру а значит не управляет УОЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Demon.pnz

Всем привет! Только что зашёл. Скажу вот что: двигать УОЗ о-бя-за-тель-но! У меня 2-я "коза" (406-карб. и 405) - на обеих ставил раньше на 5,5 гр. В добавок при замене цепей (или при проверке фаз газораспределения) двигал вал выпуска на пару град. позже нормы. На 406-м вып. клапан сгорел на 198 т.км, на 405 (переставил фазу сразу после установки ГБО - Элпигас 4 пок. при 30 т.км) - 246 т.км. Налегке со старта "накручиваю хвост" 10-кам и т.п. При сдвинутом на 5,5 гр зажигании с грузом 2 тн на бензине (лью 92 Лукойл) никакой детонации (и в принципе не может). Просто МИКАС, хоть и га..., но по датчику детонации отрабатывает нормально. И не старайтесь "зажать" газ - обеднённая смесь горит ещё медленнее - шансов сжечь клапана(вып.) больше!!!

Изменено пользователем Demon.pnz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stass

Мужики кто ставил УОЗ на маршрутнике

не могу понять на газу машина работает-зажигание -6 градусов или +6 градосов выставлять в маршрутном компьюторе???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Мужики кто ставил УОЗ на маршрутнике

не могу понять на газу машина работает-зажигание -6 градусов или +6 градосов выставлять в маршрутном компьюторе???

Нужен минус. Т.е. раннее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...