Перейти к содержанию
           
Авторизация  
WAN

Еще раз о УОЗ на газмобиле

Рекомендуемые сообщения

frol1958

нет, чутка раньше поставил. это сейчас уже 270т.км. это Вы коллега к тому что мотору уже хана и без газа по любому? может я нетерпеливый и быстро слишком результат хочу. надо побадаться, починить гбц пару раз, попутно продолжая неспешные поиски толкового газовика. хз. ну как то жалко портить, да и времени на ремонты нет.

Это называется и рыбку съесть и на ...  сесть.  ты уж дружище решай что у тебя или ГБО или мотор в ремонт  или работа на первом месте.  за тремя зайцами погонишься сам знаешь что..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexey-71

В Ростовской обл. можно было вообще про бензин забыть - там морозы в редкость. А у товарища ничего не получается и он обиделся на ГБО.. :P  :D  :lol:  не переживай не нервничаю я - это у тебя головняк , а не у меня, и мне то с чего переживать, тем более за кого то.  твои проблемы вот и решай их .. и слушай что тебе советуют, а не ставь пальцы веером.

ну да, не спорю тут, морозы у нас слабенькие, хорошо приморозило на полторы недели только. на гбо конечно обиделся :) , а как же, ездить не ездил нормально и сплошные заморочки. и какие нафик пальцы веером. я добрейшей души человек.

 

alexey-71, ты сколько отдал за установку ГБО и марка - модель какая?

2е или наверное вернее 3е пок. платил около 16рэ в прошлом году. редуктор атикер, модель не знаю, читать надо, все уточню если нужно.

Это называется и рыбку съесть и на ..  сесть..  ты уж дружище решай что у тебя или ГБО или мотор в ремонт  или работа на первом месте..  за тремя зайцами погонишься сам знаешь что.

да нормальный мотор, не придирайтесь коллеги. давление норм, компрессия норм(была недавно), хон в цилиндрах в наличии, масло не жрет, тащит удовлетворительно, звезды, цепи меняны, масло только нормальное, что еще от него хотеть? гнаться буду только за работой, все ремонты в несезон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
frol1958

ну да, не спорю тут, морозы у нас слабенькие, хорошо приморозило на полторы недели только. на гбо конечно обиделся :) , а как же, ездить не ездил нормально и сплошные заморочки. и какие нафик пальцы веером. я добрейшей души человек.

 

2е или наверное вернее 3е пок. платил около 16рэ в прошлом году. редуктор атикер, модель не знаю, читать надо, все уточню если нужно.

Да ни кто тебя, добрейшей души человек, обидеть не хочет. Просто советы дают, что нужно нормальных газовщиков найти, и нет разницы какое поколение газа. А как найдёшь и настроят всё как надо, потом будешь другого мнения о ГБО. Удачи тебе , мил человек, был бы где то рядом я бы тебе посоветовал. А у нас на Украине, кстати, не найдёшь не одной Газели, которая работает на бензине, за исключением казённых, их предприятия заправляют и им пополам на чём ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


2е или наверное вернее 3е пок. платил около 16рэ в прошлом году.
за 16 это с "пузырём" на 130 литров и работой? а так ...2-3 поколение надо несколько побольше допиливать при установке на газель.вполне реально настроить по человечески,но правда по части смесеобразования всё таки ему далековато до 4 поколения с автоадаптациями.

пы.сы. что бы 4 поколение хорошо ехало,его то же не достаточно поставить "из коробки",тож ручки надо приложить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin

нет, чутка раньше поставил. это сейчас уже 270т.км. это Вы коллега к тому что мотору уже хана и без газа по любому? может я нетерпеливый и быстро слишком результат хочу. надо побадаться, починить гбц пару раз, попутно продолжая неспешные поиски толкового газовика. хз. ну как то жалко портить, да и времени на ремонты нет.

Ну как бы да)))) Просто Газ он не даёт право на ошибку. Ну например, наворачивается у меня катушка. И на газу машина не едет почти. А на бензе поедет. Или там допустим трещинка на ваккумнике. Опять же для работе на газе это совсем не айс, а на бензе нормуль будет. И т.д. и т.п.

Я намекаю на то , что мотор у тебя уже подходил к ремонту (может я конечно и ошибаюсь). А ГБО все твои не видимые проблемы на первый взгляд показал наружу.))))

Я вот щас на пробеге 360000 поставил новую голову (на 250000 капиталил, но голову не трогал). ЗМЗшную, у Утюга брал. Т.к. ремонт моей стоил около 25000(слишком была под убита), я не стал кроить и взял новую. Так вот  я думал у меня машина ездила нормально, привык, но после новой ГБЦ я понял, что в последнее время машина не ездила , а мучалась))) Ощущения просто фантастические)))

з.ы. 1. Атикер? Это Турция, и я тебе перед установкой его очень не посоветовал бы.

2. Если авто у тебя с нуля, то конечно при таком пробеге ставит ГБО наверное уже нет смысла особого.. Хотя может я и не прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

alexey-71,

alexeyА вы видимо троль!

Может вам машину поменять на Ивеко или Нижегородский Мерседес?

При наличии сегодняшнего объема информации,любая газовая аппаратура настраивается за два часа при условии ,что клапаны не прогорят 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

Да ни кто тебя, добрейшей души человек, обидеть не хочет. Просто советы дают, что нужно нормальных газовщиков найти, и нет разницы какое поколение газа. А как найдёшь и настроят всё как надо, потом будешь другого мнения о ГБО. Удачи тебе , мил человек, был бы где то рядом я бы тебе посоветовал. А у нас на Украине, кстати, не найдёшь не одной Газели, которая работает на бензине, за исключением казённых, их предприятия заправляют и им пополам на чём ездить.

ну может и так, были бы газовщики толковые, может и доволен бы был. но их нет, надо в Ростов пилить, на это нет времени да и лишних денег, далековато для порегулироваться, а местные крутят точно как я и сам могу. гбо и ставили когда прочитали краткий инструктаж по безопасности, показали винт "жадности" с напутствием "крути сам как нравится", давай денег и вали лесом :) . такие специалисты вот.

за 16 это с "пузырём" на 130 литров и работой? а так ..2-3 поколение надо несколько побольше допиливать при установке на газель.вполне реально настроить по человечески,но правда по части смесеобразования всё таки ему далековато до 4 поколения с автоадаптациями.

пы.сы. что бы 4 поколение хорошо ехало,его то же не достаточно поставить "из коробки",тож ручки надо приложить...

 

ага. ток пузырь дешевле, на 103л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


ага. ток пузырь дешевле, на 103л.
да ты бы за турецкое и со  130 литровым переплатил прилично :D  атак ваще хорошо позолотил лапку тому кто тебе его продал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вовик

Ездий на бензине не порть себе карму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

Ну как бы да)))) Просто Газ он не даёт право на ошибку. Ну например, наворачивается у меня катушка. И на газу машина не едет почти. А на бензе поедет. Или там допустим трещинка на ваккумнике. Опять же для работе на газе это совсем не айс, а на бензе нормуль будет. И т.д. и т.п.

Я намекаю на то , что мотор у тебя уже подходил к ремонту (может я конечно и ошибаюсь). А ГБО все твои не видимые проблемы на первый взгляд показал наружу.))))

Я вот щас на пробеге 360000 поставил новую голову (на 250000 капиталил, но голову не трогал). ЗМЗшную, у Утюга брал. Т.к. ремонт моей стоил около 25000(слишком была под убита), я не стал кроить и взял новую. Так вот  я думал у меня машина ездила нормально, привык, но после новой ГБЦ я понял, что в последнее время машина не ездила , а мучалась))) Ощущения просто фантастические)))

з.ы. 1. Атикер? Это Турция, и я тебе перед установкой его очень не посоветовал бы.

2. Если авто у тебя с нуля, то конечно при таком пробеге ставит ГБО наверное уже нет смысла особого... Хотя может я и не прав.

машину БУ брал, для ее возраста приличное состояние. ехать то она едет, на бензе, да и на газу тоже едет(похуже чуток правда), хлопков нет, так, единичные случаи и не сильно, тьфу тьфу. кроме атикера у наших коновалов другого не было, хотел им БРС заказать так разубедили старательно, очень дорого, не разумно дорого даже, не оправдывающе качество, проблемы с запчастями и опять же слишком дорого, вобщем навяливали то что было видимо. 

 не нравится отсутствие экономии, вернее очень мизерная, овчинка выделки не стоит. и проблемы с гбц, прокладка сгорела практически сразу, тогда еще допускал что совпадение может, теперь работать мотор стал не ровно, подтряхивает, подколбашивает, особенно холодный, если не путаю это признаки начала конца клапанов с седлами. заказал компрессометр, жду, померяю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

да ты бы за турецкое и со  130 литровым переплатил прилично :D  атак ваще хорошо позолотил лапку тому кто тебе его продал.

да знаю, шо есть то есть. я знаю сколько это стоило у оптовиков, звонил общался.приглашали, обещали собрать хороший комплект дешево-сердито, реальная стоимость на тогда была меньше половины уплаченного. поперся к этим канавалам из за доков что выдали. мало ли, пусть будут. а других вариантов нет, монополия у этого товарища. мог бы и сам поставить, но опыта нет и не стал умничать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


обещали собрать хороший комплект дешево-сердито, реальная стоимость на тогда была меньше половины уплаченного
да фиг со стоимостью.просто то что тебе впарили у нас даже на "шахид такси" отказываются ставить.если коротко - гуано.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

да фиг со стоимостью..просто то что тебе впарили у нас даже на "шахид такси" отказываются ставить.если коротко - гуано.

догадался уж. эти мастерюги уверяли что это копия ловато. ток дешевле. кстати у нас большинство именно на этом барахле и ездят. и в магазах другого не встречал, ток атикер и видел. видимо публика в переферии не богата, вот и продается на что денег хватает. добью им гбц до ремонта уж, а там подумаю, сниму совсем гбо, или может на приличное созрею. неужели редуктор так сильно может на все влиять? его дело испарять и все, пардон в этом я не силен, другого еще не пробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


неужели редуктор так сильно может на все влиять?
редуктор + смеситель,это по своей сути испаритель+простейший однокамерный газовый карбюратор.то есть от равномерности испарения редуктора,от того как он стабильно держит давление на разных температурах зависит смесеобразование в той самой нахлобучке на дроссельную заслонку.в этом самом смесителе играет огромную роль пропускное отверстие и то как устроены отверстия для подвода паровой фазы от редуктора.вот совокупность этих факторов обеспечивает состав газо воздушной смеси.если что то не верно подобрано,или неисправно..итог один,смесь не соответствует оптимальной,что тянет за собой различные последствия для мотора и кошелька.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

редуктор + смеситель,это по своей сути испаритель+простейший однокамерный газовый карбюратор.то есть от равномерности испарения редуктора,от того как он стабильно держит давление на разных температурах зависит смесеобразование в той самой нахлобучке на дроссельную заслонку.в этом самом смесителе играет огромную роль пропускное отверстие и то как устроены отверстия для подвода паровой фазы от редуктора.вот совокупность этих факторов обеспечивает состав газо воздушной смеси.если что то не верно подобрано,или неисправно...итог один,смесь не соответствует оптимальной,что тянет за собой различные последствия для мотора и кошелька.

пропускное отверстие в смесителе маленькое, мне сразу не понравилось. не помню на сколько но маленькое, 37наверно.  смотрел в магазе, хотел купить получше, так они все такие, не нашел другого. а для подвода паровой фазы в смесителе вообще нет ни каких отверстий, по кругу одна сплошная щель, примерно 1.5-2мм шириной. вот такой у меня смеситель  http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/smesitel-gaza-gaz-inzhektor.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


37наверно.
ну стоковое да,37 там.точить надо,до 42 распускать.скорость потока снизится.но с редуктором то ..там напильником не обойдёшься :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

ну стоковое да,37 там.точить надо,до 42 распускать.скорость потока снизится.но с редуктором то ...там напильником не обойдёшься :)

пока нет приличного редуктора, не стоит наверно заморачиваться вообще. а напильников возьму два :)  и одолею. к токарю потащу конечно, если не куплю готовый, лучше этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

alexey-71, поставь ты 4 поколение..не мучай себя.самую затратную часть,а то есть баллон тебе даже менять не придётся.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin

Мой совет будет один. Как бы не было далеко до хороших мастеров и желание ездить на Газу осталось, то ищи таких и езжай к ним.

з.ы. У нас из Питера в своё время в Москву ездили, чтобы датчик Winnersa поставить на Аудюхах с их гемморойным мотором 2.3. Не только поставить , но и настроить. А это 700км..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

Мой совет будет один. Как бы не было далеко до хороших мастеров и желание ездить на Газу осталось, то ищи таких и езжай к ним.

з.ы. У нас из Питера в своё время в Москву ездили, чтобы датчик Winnersa поставить на Аудюхах с их гемморойным мотором 2.3. Не только поставить , но и настроить. А это 700км...

толковых газовиков могу найти в Ростове, 170-180км. можно и к ним сгонять ради хорошего дела, не вопрос. НО, если бы только на одном этом визите все закончилось и началось газовое счастье. Так ведь наверняка появится необходимость посещать их регулярно, что то подправить, что то подрегулировать и т.д. а это уже напрягает, далековато для регулировок, именно поэтому поставил то что проще, и хоть что то сам могу покрутить, а с 4м увы, самому там делать нечего. Ну и в догонку другие обстоятельства, кризис, с работой туго, с заработками соответственно тоже, что нас всех ждет дальше загадка, так что пока меня терзают смутные сомнения. буду думать неспешно и попутно уже укладывать гбц до конца, потом куплю новую, или эту откапиталю если получится, посмотрю по обстановке что делать. вобщем пока тайм аут беру и применяю золотое правило, если не знаеш как лучше и что делать, не делай вообще ни чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проко

Почему сказки? У меня всё работает нормально. А так как у меня карб. так я ещё и завожу на газу до минус пяти по цельсию. Дальше тоже завожу на газу, только подключаю кипятильник. Короче что такое бензин вообще забыл. К ГБО надо просто относится внимательнее (раз в 100 тысяч просто тупо покупаю редуктор новый Ловато, каждый год на ТО к хорошему карбюраторщику).

Лет пять назад  пару дней поездил на бензине (ситуация принудила) так после оплаты немного был в шоке, скока денег отдал.. Больше такого не повторялось.

Опять же оговорюсь, у меня карб. и  система очень простая, ставил в 2006 году за копейки.

з.ы. а учитывая как нас во дворе лихо сливают бензин во дворе, вопрос на чём ездить вообще отпадает))))))))))

alexey-71

Я так понимаю, ты ГБО поставил на пробеге 270т. км.?

двумя руками поддерживаю,тоже Ловато ставил за 10 шт. 2005-м ,БЕЗ ПРОБЛЕМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmp

у меня двухрежимка стоит, опережение на пропане было 7 градусов, недавно пильнул голову на полтора мм, убрал опережение в прошивке сровняв с бензином, но чувствую все равно 2-3 градуса нужно делать несмотря на то, что степень сжатия до 11 где то поднялась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jenia2627

Всем салют,на днях поставил простенький бк с возможностью регулировки УОЗ,дак вот какой угол запросила машина:изначально был 0,сразу стал устанавливать в минус,и вёл наблюдения,поднял обороты до 1800,сделал -5,двигатель начал подтряхивать,выставил -3,стал работать ровнее и тряски почти исчезли,сделал -2,5 и заработал как надо и тряски нет,так вот вопрос если на газу сделать уоз в + например +2,как отзовётся на двигателе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проко

Всем салют,на днях поставил простенький бк с возможностью регулировки УОЗ,дак вот какой угол запросила машина:изначально был 0,сразу стал устанавливать в минус,и вёл наблюдения,поднял обороты до 1800,сделал -5,двигатель начал подтряхивать,выставил -3,стал работать ровнее и тряски почти исчезли,сделал -2,5 и заработал как надо и тряски нет,так вот вопрос если на газу сделать уоз в + например +2,как отзовётся на двигателе?

попробуй поставь и отпишись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GEORGIS

только поставил ГБО, катаюсь, еще привыкаю, настраиваю.поставил +5 градусов, на бортовике, никакой разницы не заметил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...