Перейти к содержанию
           
Авторизация  
WAN

Еще раз о УОЗ на газмобиле

Рекомендуемые сообщения

Stass

Вот и добрались до истины-я себе поставил с уверенностью -6.5 Хлопнуло-открыл вентиль регулировки на 2 оборота -забыл что такое хлоп в ДМВР(дорогое удовольствие) если шторку оторвет. Скат -2в держит -6.5 при переключении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MACHO
На счёт градусов не скажу, но если сделать очень рано, то вспышка будет происходить ещё до полного наполнения камеры сгорания. Вдобавок при открытом впускном клапане. Что тоже не есть ГУТ.

 

Полное заблуждение. Если бы вспышка проходила рано, до закрытия впускного, то двигатель не завёлся бы и хлопал во впускной коллектор. Все вышеуказываемые цифры - это в градусах к ВМТ (верхней мёртвой точке). Впускной клапан уже закрыт при НМТ (нижней мертвой точке). а это -180 градусов(как я понимаю), а то бы весь набранный в цилиндр воздух выдувало назад, а это минус в компрессии...

А в Скате есть октанкорректор, как я понял, он ложит на установленное опережение и делает его исходя из своих размышлений основанных на параметрах взятых с мозгов или корректирует опережение в каких то пределах от установленного УОЗ!

У меня минус семь и на Скате включена функция автооктанкорректор и не парюсь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunt-R

все расписано вот тут: https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=3392

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashalvov

На неделе буду ставить ГБО пропан бутан на 406 карбрюратор.

Нужно ли перепрошивати МИКАС 7?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan
На неделе буду ставить ГБО пропан бутан на 406 карбрюратор.

Нужно ли перепрошивати МИКАС 7?

Что ты имеешь в виду под словом перепрошивать? На Микасе 7.1 все прошивки достаточно хорошо работают с газом, тебе единственное надо определиться как ты будешь угол зажигания под газ ставить. Можешь приехать к прошивальщикам и они тебе 2-х режимку поставят(представляет из себя программу в которой угол зажигания будет автоматически меняться при переключении в зависимости на каком топливе ты едешь), можешь купить БК и с помощью него подвинуть угол под газ, но при этом на бенз у тебя будет угол не совсем правильный. Под пропан в среднем зажигание делается раньше градуса на 3 если угол зажигания на бензине равен 15.

 

Какой оптимальный градус для пропана?

18-19 градусов, 22-23 под метан. Если на БК двигать угол опережения зажигания в (-) то угол зажигания увеличивается.

Изменено пользователем Hooligan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кроха

подскажите.я поставил газ оборуд. на 405 (Е 2).установщик хотел сделать перепрошивку(микас 11),но чёт не получилось.можно на моём двигателе через БК менят угол зажигания?какой лучше поставить БК.как сказывается работа с изменённым УОЗ?и так дельные советы подскажите поэтому поводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R204
подскажите.я поставил газ оборуд. на 405 (Е 2).установщик хотел сделать перепрошивку(микас 11),но чёт не получилось.можно на моём двигателе через БК менят угол зажигания?какой лучше поставить БК.как сказывается работа с изменённым УОЗ?и так дельные советы подскажите поэтому поводу.

 

У меня стоит бк мультитроникс RIF-500 (можно сказать одна из последних версий) функция такая есть, но угол не меняет, она не работает с толи с Микасом-11, толи с 40522Е2, датчик детонации отвечает за этот параметр в автоматическом режиме, по-моему так, если не ошибаюсь.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashalvov
Что ты имеешь в виду под словом перепрошивать? На Микасе 7.1 все прошивки достаточно хорошо работают с газом, тебе единственное надо определиться как ты будешь угол зажигания под газ ставить. Можешь приехать к прошивальщикам и они тебе 2-х режимку поставят(представляет из себя программу в которой угол зажигания будет автоматически меняться при переключении в зависимости на каком топливе ты едешь), можешь купить БК и с помощью него подвинуть угол под газ, но при этом на бенз у тебя будет угол не совсем правильный. Под пропан в среднем зажигание делается раньше градуса на 3 если угол зажигания на бензине равен 15.

 

 

18-19 градусов, 22-23 под метан. Если на БК двигать угол опережения зажигания в (-) то угол зажигания увеличивается.

Поставил сегодня ГБО пропан но зажигание не трогал мастер сказал, что можно так ездить или изменить на 2 градуса. Машина идет как на бензине ускорения хорошо, но почему-то подсос не полностью работает легко начал вытягиваться без помощи педали газа и обороты не растут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кроха
У меня стоит бк мультитроникс RIF-500 (можно сказать одна из последних версий) функция такая есть, но угол не меняет, она не работает с толи с Микасом-11, толи с 40522Е2, датчик детонации отвечает за этот параметр в автоматическом режиме, по-моему так, если не ошибаюсь.

значит не будет толку от БК?отпишитесь у кого стоит БК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
значит не будет толку от БК?отпишитесь у кого стоит БК

Толк от БК есть, только надо БК подбирать под ЭБУ машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sweet
Вот и добрались до истины-я себе поставил с уверенностью -6.5 Хлопнуло-открыл вентиль регулировки на 2 оборота -забыл что такое хлоп в ДМВР(дорогое удовольствие) если шторку оторвет. Скат -2в держит -6.5 при переключении.

скажите пожалуйста,у м еня периодически происходят хлопки на скорости-езжу только на пропане.Хлопки происходят при резком нажатии на педаль газа,а если потихоньку нажимать и плавно-хлопков нет.Ускоряется быстро.угол стоит -5.Что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
скажите пожалуйста,у м еня периодически происходят хлопки на скорости-езжу только на пропане.Хлопки происходят при резком нажатии на педаль газа,а если потихоньку нажимать и плавно-хлопков нет.Ускоряется быстро.угол стоит -5.Что может быть?

Неверный УОЗ,при любых хлопках+неоптимальный состав смеси,ну и как вариант не то давление на выходе редуктора,на подачу.Возможно чуть богатая смесь и при медленном нажатии горит нормально,чуть порезче и уже нехватка воздуха,а если ещё и чуть зажигание раньше то хлопок гарантирован.Заедь на СТО и посмотри по газоанализатору смесь,на глаз и нюх выставишь очень приблизительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lapa
значит не будет толку от БК?отпишитесь у кого стоит БК

Я себе поставил БК Prestige G-27. Дв. 405.22. В БК есть функция "октанкорректор" При переходе на Газ Выставлят зажигание на -6,5, Движок работает отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sweet
Неверный УОЗ,при любых хлопках+неоптимальный состав смеси,ну и как вариант не то давление на выходе редуктора,на подачу.Возможно чуть богатая смесь и при медленном нажатии горит нормально,чуть порезче и уже нехватка воздуха,а если ещё и чуть зажигание раньше то хлопок гарантирован.Заедь на СТО и посмотри по газоанализатору смесь,на глаз и нюх выставишь очень приблизительно.

 

.СПАСИБО..сегодня заменил свечи...одна была черная.Хлопки прекратились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tolyantol

У меня стоит скат.Как ента штуковина работает толком не пойму!У народа спрашивал нужено ли дополнительно устонавливать октан коректор?Никто толком ничего не сказал.В меню БК есть функция эмулятор октан-коректора но как оно работает тоже не понятно.А на микас 11 скат изменить угол опережения не может.На 130тыс.уже менял сёдла и клапана,но едет не плохо.Может кто объяснит на счёт октан-коректора?Газ стоит обычный не раздельный впрыск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
У меня стоит скат.Как ента штуковина работает толком не пойму!У народа спрашивал нужено ли дополнительно устонавливать октан коректор?Никто толком ничего не сказал.В меню БК есть функция эмулятор октан-коректора но как оно работает тоже не понятно.А на микас 11 скат изменить угол опережения не может.На 130тыс.уже менял сёдла и клапана,но едет не плохо.Может кто объяснит на счёт октан-коректора?Газ стоит обычный не раздельный впрыск.

Читай внимательно инструкцию по эксплуатации СКАТа.

Октан-корректор на скате включается при включении газа. На бензине угол зажигания не меняется.

 

tolyantol, не мешало бы в профиле указать место жительства. :)

Изменено пользователем morris stradiwari

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jdiman215
ну не выставляют никакого угла газовые мозги, для этого есть БК или двухрежимки!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А если змз40522 и стоит двухрежимка то уоз двигать не надо штоли? Тогда почему при переходе на газ бк не показывает изменений УОЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
А если змз40522 и стоит двухрежимка то уоз двигать не надо штоли? Тогда почему при переходе на газ бк не показывает изменений УОЗ.

Дружище, посмотри на датупоста на который ты отвечаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jdiman215
Дружище, посмотри на датупоста на который ты отвечаешь.

Я не отвечаю ,я спрашиваю.А что надо было новую тему открыть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Я не отвечаю ,я спрашиваю.А что надо было новую тему открыть?

Она на то и двух режимка,что там запрограмированы 2 режима работы с разными УОЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Она на то и двух режимка,что там запрограмированы 2 режима работы с разными УОЗ.

как происходит переключение с режима на режим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
как происходит переключение с режима на режим?

Либо кнопкой при переключении на газ,или автоматически,по температуре.Переключение по температуре используется в ГБО 4 поколения.В обоих случаях требуется подключение к ЭБУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan
как происходит переключение с режима на режим?

В мозги заливается прошивка 2-ух режимка, на определённую ножку мозгов подводится + через релюху управляемая кнопкой переключения топлива. При езде на бензине + не подаётся и мозги работают на бензиновом зажигании, при переключении на газ подаётся + на мозги и они переходят на газовое зажигание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Logistik
Вмешаюсь в спор немного.

Итак

Раньше на автомбилях ГАЗ стаились блоки Микас 5.4 и 7.1 у них был параметр октан корректор который и позволял

изменять УОЗ. Правда он просто сдвигал весь УОЗ на заданную величину, тоесть не учитывались ни обороты ни нагрузка.

Теперь ставиться М11 с прошлого года М11ЕТ.

В етом блоке нет параметра октан корректор. Соотвестсвенно изминить УОЗ нельзя, только с помощъю репрога.

 

ГБО 4 поколения не получает информации о ВМТ двигателя соответственно не имеет информации о том когда необходимо дать искру а значит не управляет УОЗ.

Он и не может командовать этим исполнительным органом, если только свою поправку в ЭБУ доносить, а тот уже даёт команду и только он. Мозги газа это как вспомогательный блок.

 

В мозги заливается прошивка 2-ух режимка, на определённую ножку мозгов подводится + через релюху управляемая кнопкой переключения топлива. При езде на бензине + не подаётся и мозги работают на бензиновом зажигании, при переключении на газ подаётся + на мозги и они переходят на газовое зажигание.

Правду в матку, не чего больше добавить!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kashuk
Лажу пишите сударь!!!!

Вопервых, смотря какой мотор!

Во вторых, если например на 406 карбёре поставить +5

то будет хлопать в воздухан и риск сгорания впускных клапанов!

В третьих, прокладка гбц от газа сгореть неможет! это полная чушь!!!

В четвёртых, при неграмотно отрегулированных клапанах, сгорят и впускные и выпускные и на бензине и на газу!

Господа! Вы спорите только ради того что-бы поспорить. А нужно подходить конкретно , какой двигатель, какие мозги, карбюратор или впрыск.И от этого надо танцевать. А от неправильного УОЗ при работе горит все что только может, и прокладки в первую очередь. И угол УОЗ под газ нужно ставить не +5 а -8 по маршрутнику или по ДСТ. А потом уже гоняя машину по трассе немного изменяя влево или вправо УОЗ добится наилучшей приемлимости двигателя. Все делая неспеша, контролируя расход газа можно добится приемлимых результатов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...