Перейти к содержанию
           
Авторизация  
nikolajpet11

установка помпы с электромуфтой от змз 405 на змз 406

Рекомендуемые сообщения

YaKuT-ST
Так он выше раширительного бочка

на уровне головки он будет...расширительный бачок и так стоит стоит в самом высоком месте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spas750

Люди в будку ставят печки под потолок, говорят все нормально,а тут на уровне. У меня на автобусах полутора-двухэтажных печки в потолке стояли, расширитель был на уровне двигателя, все прокачивало, система была 70-100литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тагил!!!
при чем тут ремень? у меня вообще ремни ходят по 200-300 тыс потом меняю, потому что говорят надо

Два вопроса.С ноликами не ошибся?Точно эл.муфта стоит?Когда включается вент(на оборотах)ремень писк издает.Через 10-12 т.к.ремень разлетается в клочья.Его режет,а потом(если вовремя не заметил)наматывает на шкивы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikolajpet11

Сегодня начил ставить электровентилятор на змз 406 вместо принудиловки купил крепление для веньилятора а он не подходит под полосмасовый кожух радиатора как мне быт подскажите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikolajpet11
Люди в будку ставят печки под потолок, говорят все нормально,а тут на уровне. У меня на автобусах полутора-двухэтажных печки в потолке стояли, расширитель был на уровне двигателя, все прокачивало, система была 70-100литров.

А тосол не будет уходить в рашерит. бочок когда я заглушу двиготель. Я его поставил сверху на старой печке на вход холдного воздуха и он стоит выше бочка теперь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
Сегодня начил ставить электровентилятор на змз 406 вместо принудиловки купил крепление для веньилятора а он не подходит под полосмасовый кожух радиатора как мне быт подскажите

ты бы прфиль заполнил. какая машина? от чего купил крепление? кожух на 4 шпильках ? переделай или купи в размер.

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Два вопроса.С ноликами не ошибся?Точно эл.муфта стоит?Когда включается вент(на оборотах)ремень писк издает.Через 10-12 т.к.ремень разлетается в клочья.Его режет,а потом(если вовремя не заметил)наматывает на шкивы.

Нет и да

ролик рено,муфта пекарь 26 тыс пробег

Вентилятор крутит примерно 4 тыс оборотов это эквивалент 2х киловатт электро мотору

Как можно сравнить муфта с каким то 600 ватными моторчиками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
Нет и да

ролик рено,муфта пекарь 26 тыс пробег

Вентилятор крутит примерно 4 тыс оборотов это эквивалент 2х киловатт электро мотору

Как можно сравнить муфта с каким то 600 ватными моторчиками?

муфта у тебя до середины лета может и отработает(благо щас зима), а карлсона вполне хватает : зачем дуть самолетным пропеллером на радиатор, если теплоотдача все равно ограничена ?

и не путай пож-ста мощность потребляемую с с мощностью агрегата...

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg
муфта у тебя до середины лета может и отработает(благо щас зима), а карлсона вполне хватает : зачем дуть самолетным пропеллером на радиатор, если теплоотдача все равно ограничена ?

и не путай пож-ста мощность потребляемую с с мощностью агрегата...

летом если с охлаждение масла не придумаю ничего , обратно принудиловку поставлю(я так делаю давно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikolajpet11

Будет работать такая схема с управляющим нулём на змз 4063 отпишитесь пожалуста attachment=10402:2011_12_...20.47.29.jpg]

post-40262-1324918995_thumb.jpg

Изменено пользователем nikolajpet11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Будет работать такая схема с управляющим нулём на змз 4063 отпишитесь пожалуста attachment=10402:2011_12_...20.47.29.jpg]

Реле р2 можно исключить

а р 1 это плавный старт?прикольно . Сопротивление как подобрать.может вариатор прокатит ?

 

работать будет

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikolajpet11

Просто рание предоставленая схема со штатным реле не подходила для змз 4063 так как при включение штатного реле включался сразу вентилятор. Да р2 можно убрать если кнопка работает в два положения.А сопротивление выгледит так - это в железной коробке два проволочных резистора.Он еше ставился на уазики старые газели с 402 движком и волги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Просто рание предоставленая схема со штатным реле не подходила для змз 4063 так как при включение штатного реле включался сразу вентилятор. Да р2 можно убрать если кнопка работает в два положения.А сопротивление выгледит так - это в железной коробке два проволочных резистора.Он еше ставился на уазики старые газели с 402 движком и волги.

Это и есть варитор

 

Можно просто подать на 86 ножку Р3 плюс АСС(зажигания), а р2 87 и 30 замкнуть . И ВСЕ

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikolajpet11

тоже правильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

а если вариатор все таки накроется? как быть тогда? нихром же не вечен...да и лампочки иногда перегорают <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikolajpet11

нечто не вечно. Кроме вариатора и лампочки можно еще десяток причин нойти которые могут откозать. Свашими попраками схема будет выгледить так post-40262-1324968836_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
нечто не вечно. Кроме вариатора и лампочки можно еще десяток причин нойти которые могут откозать. Свашими попраками схема будет выгледить так post-40262-1324968836_thumb.jpg

да точно

контрольку я бы подключил между 30 и 87 реле,тогда она будет показывать наличие нагрузки ( целостность вариатора и мотора) когда мотор вентилятора не включен

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus
Нет и да

ролик рено,муфта пекарь 26 тыс пробег

Вентилятор крутит примерно 4 тыс оборотов это эквивалент 2х киловатт электро мотору

Как можно сравнить муфта с каким то 600 ватными моторчиками?

 

муфта у тебя до середины лета может и отработает(благо щас зима), а карлсона вполне хватает : зачем дуть самолетным пропеллером на радиатор, если теплоотдача все равно ограничена ?

и не путай пож-ста мощность потребляемую с с мощностью агрегата...

про мыфту перкарьне знаю. родная пробежала 45000км пречем не в московских пробках,могла бы и по больше но не судьба. следующая купленная в маге и 20км не прошла, начала буксовать, сразу в маге обменял ее на электровентилятор волговский максимальной производительности ( если я не ошибаюсь то на 850VT) и помпу на 406. и уже 1,5 года нет ни каких проблем даже релюшки с предами не горели, не говорю уже отаких плюсах как реально меньше шума и машина не приседает при пуске вента, старт винта достаточно плавный, и ремни с помпой гораздо дольше ходят, так как тянуть их не надо так сильно в свзи с отсутствием резких рывков и меньшей нагрузкой, а охлаждает ни чуть не хуже, а в пробках даже и лучше, не надо подгазовывать. а ремни рвет из за резкого пуска на высоких оборотах(еще бы такой самолет в 12 лопастей с 0 до 3500обротов за пол секунды). ещебы раздобыть реле задержки, что бы кнопкой не пользоваться когда глушишь машину.

может твой пекарь с плавнйм пуском потому и не рвет ремни. а на счет прогрева я тоже не заметил разницы но по идее должна быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик
Просто рание предоставленая схема со штатным реле не подходила для змз 4063 так как при включение штатного реле включался сразу вентилятор. Да р2 можно убрать если кнопка работает в два положения.А сопротивление выгледит так - это в железной коробке два проволочных резистора.Он еше ставился на уазики старые газели с 402 движком и волги.

Я на днях на своем 4063 смог реализовать включение вентилятора от ЭБУ по 33 ноге вроде, пришлось в прошивке МИКАСа поковыряться немного, можно задать произвольно температуру включения и выключения, запитывать вентилятор все равно надо через реле, если провод от ЭБУ до реле в обрыве или коротком замыкании то на панели загорается ошибка двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Я на днях на своем 4063 смог реализовать включение вентилятора от ЭБУ по 33 ноге вроде, пришлось в прошивке

У меня соатэ :( на 33 ноге 14 вольт и реле не тянет. похоже физически не подключено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikolajpet11

Хотел спросить ставлю вент. бош и купил стартер релюшки сразу не посмотрел а вчера начел собирать схему и они окозалис на 30 ампер мне что теперь их поменять или ети сойдут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Хотел спросить ставлю вент. бош и купил стартер релюшки сразу не посмотрел а вчера начел собирать схему и они окозалис на 30 ампер мне что теперь их поменять или ети сойдут

пару может поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikolajpet11

Ура сегодня завел мотор после установки эл.вент. хотел сделать плавный пуск но отложу на потом так как еще не продумал защиту с электронщиками если испортится вариатор. Результат машина стала нагревается быстрей датчик включается на отметке около красной и выключается уже в белой зоне, работает вентилятор около минуты. Параллельно делал печку установил его на входе холодного воздуха на верху печки, заполнил систему ,поставил спускной кран воздуха. И у меня теперь вопрос куда поставить дополнительную помпу на подачу или на обратку. Спускал воздух при включенной помпе и такое ощущение что она наоборот втягивает воздух. Трогаю шланг на выходе верхней печки он горячий. И как мне узнать спустил я воздух или нет. За помощь я вам всем очень благодарен.

Изменено пользователем nikolajpet11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Спускал воздух при включенной помпе и такое ощущение что она наоборот втягивает воздух.

попробуй спустить воздух не открывая крышки расширительного бочка, кагда есть давление в системе

 

помпу ставить на выход из блока

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikolajpet11
попробуй спустить воздух не открывая крышки расширительного бочка, кагда есть давление в системе

Так и делал. Когда без помпы спускаю воздух то сразу лётся тосол. А с помпой начинает шипеть воздух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...