Перейти к содержанию
           
Авторизация  
nikolajpet11

установка помпы с электромуфтой от змз 405 на змз 406

Рекомендуемые сообщения

rusgg
Так и делал. Когда без помпы спускаю воздух то сразу лётся тосол. А с помпой начинает шипеть воздух.

если система в норме без дрок и не забита , прокачаеться в процессе работы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nikolajpet11
попробуй спустить воздух не открывая крышки расширительного бочка, кагда есть давление в системе

 

помпу ставить на выход из блока

Ето значит чтобы она подовала тосол в печку а не высасовала из неё так чтоли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Ето значит чтобы она подовала тосол в печку а не высасовала из неё так чтоли.

именно так

температура тосола на выходе помпы выше чем на входе,точнее плотность но это ведет к повышению температуры в радиаторе печки

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikolajpet11

Всех С НОВЫМ ГОДОМ желаю удачи, тепла в семье, счастья в личной жизни, в работе и конечно тепла в машине чтобы в ней вы не замерзали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Управление эл.муфтой охлаждения

Работает просто, когда машина идет накатом ( на передаче, но без ускорения) с горы или еще как нибудь, температура мотора понижаеться на 7 градусов (для обгона обычно хватает 7 градусов запаса)

Вручную можно выставить срабатывание муфты от 78-92 градусов, муфта работает минимум 4 секунды

Еще 2 датчика паралельно (перегрев и обычный) включают муфту(для защиты на всякий случай)

https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/0400/000/000/386/abe/48cec32c6910aa80-main.jpg

 

никто не делал плавного включения муфты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22

Здрасьте парни! На 79-й тысячи развалился подшипник помпы, т.е. засвистел. При покачивании рукой люфт шкива приличный: 2-5мм. Привод вентилятора принудиловка (ремень). Доехал на эвакуаторе. Ну в общем всё остальное как будто целое. Вопрос собственно вот какой. Помпы по цене разница сто руб - фигня. Менять на такую же или поставить электромуфту. На раздумье - сутки, потом ремонт. Если кто подскажет есть ли смысл менять часы на трусы или наоборот, буду очень благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
Здрасьте парни! На 79-й тысячи развалился подшипник помпы, т.е. засвистел. При покачивании рукой люфт шкива приличный: 2-5мм. Привод вентилятора принудиловка (ремень). Доехал на эвакуаторе. Ну в общем всё остальное как будто целое. Вопрос собственно вот какой. Помпы по цене разница сто руб - фигня. Менять на такую же или поставить электромуфту. На раздумье - сутки, потом ремонт. Если кто подскажет есть ли смысл менять часы на трусы или наоборот, буду очень благодарен.

ставь 406-ю помпу. она дешевле, дольше ходит, лето впереди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
ставь 406-ю помпу. она дешевле, дольше ходит, лето впереди.

Т.Е по размерам помпа от 406-го без проблем встанет на 40522? и патрубки такие же?.А привод вентилятора на 406-м принудительный? :rolleyes:

А при чём тут лето впереди,? плиз...

Изменено пользователем Денис22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex134
Т.Е по размерам помпа от 406-го без проблем встанет на 40522? и патрубки такие же?.А привод вентилятора на 406-м принудительный? :rolleyes:

А при чём тут лето впереди,? плиз...

да, они одинаковые по установочным размерам и патрубкам, привод принудительный.

поройся на форуме все есть. эту тему скоро прикроют или переместят.

;)

лето при том, что принудительный привод даже лучше. зимой лучше карлсон(электровентилятор).

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikolajpet11

установил два термистора поролельно для плавного пуска очень доволен два месяца ездию пока некоких проблем

 

установил два термистора поролельно для плавного пуска очень доволен два месяца ездию пока некоких проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
да, они одинаковые по установочным размерам и патрубкам, привод принудительный.

поройся на форуме все есть. эту тему скоро прикроют или переместят.

;)

лето при том, что принудительный привод даже лучше. зимой лучше карлсон(электровентилятор).

окей, спасибо alex 134. Вобщем иногда очень полезно убедительное слово или совет.

А помпа 405-го тогда чем отличается от 406-го (в двух словах)? или это одино и то же?

А насчёт карлсона это точно убеждался лично и не раз :rolleyes:

А почему тему прикроют? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
окей, спасибо alex 134. Вобщем иногда очень полезно убедительное слово или совет.

А помпа 405-го тогда чем отличается от 406-го (в двух словах)? или это одино и то же?

А насчёт карлсона это точно убеждался лично и не раз :rolleyes:

А почему тему прикроют? :(

да я подумал, что ты новую тему открыл... а она старая. :lol:

помпа 405 отличается наличием эл.муфты включения вентилятора. на 406 ее нет. лучше помпа 406 + карлсон.

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22

да я подумал, что ты новую тему открыл... а она старая. :lol:

помпа 405 отличается наличием эл.муфты включения вентилятора. на 406 ее нет. лучше помпа 406 + карлсон.

[/quot

Сегодня заменил помпу от 406-го. На старой крыльчатка пластмассовая и большая, а на новой металическая.

Спасибо всем кто подсказал и порадовался :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
swoop
да я подумал, что ты новую тему открыл... а она старая. :lol:

помпа 405 отличается наличием эл.муфты включения вентилятора. на 406 ее нет. лучше помпа 406 + карлсон.

именно так у меня и сделано.пора 11 лопастной вент на место возвращать! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
пора 11 лопастной вент на место возвращать! :lol:

потерпи месяца 2 еще ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

накрылся муфта 51тыс пробег

сначало гайка отвернулась,а теперь замкнула обмотка

пекарь если что была ,попробую перемотать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...