Перейти к содержанию
           
Авторизация  
astanovoj

Пропадает тяга УМЗ-4216 Е-3

Рекомендуемые сообщения

85rin85

Всем привет! У меня тоже проблема на одной из машин. Авто 2013 года. Пробег 260,000 км, мотор УМЗ-4216, педаль электронная. Начала пропадать тяга. переключаешь на 4 передачу на скорости 60, она почти не разгоняется, правда если на 3 передаче раскрутить мотор до 3500 оборотов, она ускоряется гораздо лучше. Бывает, прорывает, машина едет в нормальном режиме. клапана отрегулировал, компрессия в первом 11, в остальных 12. Мозги перешил на ЕВРО2, каталик вырезал. Менял свечи, провода, катушку, датчик КВ. Диагностика показывает ошибки выключателя педали сцепления и тормоза, остальные датчики в норме. ГБЦ 20.000 прошла после ремонта. Уже и не знаю, где проблему искать. Первый раз с такой проблемой сталкиваюсь. 

Концевики педалей менял, толку ноль. Может, конечно, ошибки педалей вносят свои корректировки в работу мотора, Но наврятли. 

у меня у друга на ниве,тоже из за этого датчика не ехала,там пружинка какая то лопается и машина начинает клювать носом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заМКАДыш

вставлю свои пять копеек по мотору умз 4216,эксплуатирую авто почти три года и за всё время понял несколько вещей:

1)если чек горит,то и на бензине и на газе любого поколения будут проблемы,лично у меня начинает жрать газ,хотя едет нормально

2)если чек горит ,полюбому делать диагностику(не слушаете никого,что мол он и с завода горит уже сто лет,как было у меня,показывал всегда ошибку по датчику распредвала и переодически стрелял в воздухан)НАДО,ЧТОБ ЧЕК НЕ ГОРЕЛ,ну тоесть загорался и тух,через несколько секунд

3)многие говорят,что мол мозги к газу привыкают и на бензине уже не толком работать машина не будет,враньё,если стоит эмулятор форсунок на ГБО 2 поколения,контакты должны быть плотно вставлены,еще если стоит 2 поколение ГБО ,то по любому стоит смеситель,который перекрывает часть воздуха и по любому на бензине работать мотор будет хуже

4)если стоит ГБО 2 поколения то полюбому надо снять патрубок ,идущий от решетки радиатора к воздушному фильтру,или просто его отрезать ножовкой

5)если ЧЕК НЕ горит,а вы уже поменяли половину датчиков,то стоит замерить компрессию в цилиндрах и в топливной рампе,если и тут всё в норме,то надо искать подсос воздуха,скорее всего сосет через плокладку коллектора,через форсунки или ЧЕРЕЗ ШЛАНГИ,СОЕДИНЯЮЩИЕ РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА,ОБЫЧНО ШЛАНГ ПЕРЕРЕЗАЕТ ХОМУТОМ,А ВЫ ЭТОГО НЕ ВИДИТЕ

ААА,ЕЩЕ иногда датчик скорости начинает гнать и если стоит бортовой комп,то он предупредит вас,что вы превышаете скорость,едите 200 км в час,при этом машина отказывается ехать,начинает глохнуть на холостом ходу и стрелять в воздухан,хотя на панели приборов скорость показывает как обычно,так было у меня

фууу,написал

счас читаю изучаю темы. так сказать просвещаюсь. и наткнулся на эту давнюю запись... ну по всем пунктам вроде понятно..но особенно заинтересовал пункт №4.. зачем снимать патрубок?.. а интересен вот чем. когда брал машину то счас прочитал и вспомнил.этот патрубок к решотке не был прикручен и на фильтре на нём не стояло хомута... естествено прикрутил и хомут поставил.. .кстати машина была на газу гбо№2. снято счас. но стояла хлопушка.вопрос зачем снимают или отпиливают патрубок?... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

лишний воздух поступает на скорости,мотор,глохнуть начинает когда накатом идешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВАСВАС

Дв.4216 е 3..при езде начинала дёргать и троить...после двух диагностов сделал вывод делать надо самому...сегодня заменил прокладку на штанах...секло еле заметно..и поменял лямды местами...машина поехала...не знаю на долго ли))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DEN ELISEEV

Ребята, всем привет! У меня такая проблемма с дв. 4216 евро 4... На холостых оборотах двигатель двигатель работает отлично, что не бензе, что на газу, стакан с водой не упадет, газую, движок работает идеально, без провалов и т.д. Но как только машина пошла в натяг ( в горочку или с грузом) начинается "пипец", пропадает тяга, начинает троить, ослабляешь газ, норм. Ток газу побольше троит или захлебывается, ничего понять не могу.. Поменял датчик распредвала, свечи, провода, катушку. мож у кого было , ребят, такое? подскажите плиз...!!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Машина 12год, Мотор 4216Е4 электропедаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

 

 


У меня такая проблемма с дв. 4216 евро 4.
Давление бензонасоса померяй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

соболевич,

Ну спасибо. Пока печатал ты ответил и всю петицию испортил.

Машина 12год, Мотор 4216Е4 электропедаль.

Начала тупить при нажатии на педаль газа, увидел черноту на глушителе, масло не ест. Вывод бедная смесь. Полез чистить дроссельную заслонку и уголок от сапуна в коллектор. Стало вообще жопа. До 2000 как ракета а далее как на тормоз жмешь. Заглушил тонкий шланг на коллектор, стало легче, еще мыл датчик расхода воздуха, ( у нас именно расхода воздуха, а температура воздуха есть на 405-406 моторах вместе с расходом воздуха, это для специалистов) но этому значение не придал особого, ездить стало не возможно и начал искать неисправность. Бензонасос 4 очка на всех оборотах даже не шолохнется стрелка манометра. Взял у знакомого датчик расхода воздуха и проехался, провал ушел в диапазон выше 2500, и при заглушенном шланге от сапуна вообще не едет, но этому датчику 8 лет, ему простительно, то есть проблема нашлась. В магазине продали датчик без резинового кольца, что насторожило, при установке поставил старое и он вообще не влез, вывод подделка, посадил на прокладку, машина пошла, но не так как ранее.

Умз 4216Е4 прет как угорелый, мотор шикарный по тяге, до 110 просто выстреливает по разгону, 405 в разы слабее.

Теперь вопрос к знающим. Есть ли разница в этих датчиках Е-3 и Е-4? Какой производитель?

Надо покупать хороший датчик, а он не дешевый чтобы искать методом подбора.

Буду рад ответу, а еще больше номеру датчика.

Спасибо за подсказку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

dvitriy.40rus,  на твоем моторе нет датчика расхода воздуха!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Да да, я в курсе. Мне нужен номер качественной детали. Вот этой.post-43199-0-60816900-1503947977_thumb.jpg

И производитель, бошь каминс или что там еще есть. Подделок очень много

Именно она мешает смесь топлива! И от нее очень много зависит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Именно она мешает смесь топлива!
ЭТО "не мешает" смесь,ЭТО является датчиком нагрузки на двигатель.смесь зависит от показаний почти всех датчиков.

ааа!да! вот ЭТО называется Датчик Абсолютного Давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

 

 


вот ЭТО называется Датчик Абсолютного Давления.
и кстати.. мож и путаю.. у ЭТОго датчика также имеется унутри датчик температуры))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Нет. Только воздух

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Нет. Только воздух

в том и вопрос что по схеме датчик температуры воздуха находится в другом месте.. а в дад есть свой датчик температуры... та же песня и с дмрв.. в дмрв есть датчик температуры но пользуются не им отдельным датчиком температуры..

Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Если ковырял дмрв на 405 там есть металлическая биопластина, это и есть температура, и очень хрупкая, потому 405-406 и боится хлопков. Без нее работает но коряво.

Так без грамотных познаний, кто скажет производителя и номер детали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

не убиваемый датчик  так то.. поэтому подсказать что брать не смогу..

Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Если ковырял дмрв на 405 там есть металлическая биопластина, это и есть температура,
не угадал!вот 2 волосинки (вариант тоненькая полосочка) это считывающий элемент РАСХОДА воздуха,а вот тот "мелкий шарик" это и есть искомый датчик температуры,по которому в прошивке коррекции вообще на уровне погрешностей. :P

Нет. Только воздух

Двигатели / УМЗ / УМЗ-4213 (Евро 3) 1 чертеж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

ЭТО "не мешает" смесь

Я рад что вы присоединились к беседе.

Вспомните датчики Е0, Е2, Е3, Е4. Какие датчики остались не изменны? Это датчик расхода воздуха. Далее для более качественной смеси добавлялись остальные.

И в аварийном режиме машина будет ехать так же хорошо. При условии целостно основного датчика. А вот без него беда.

не убиваемый датчик  так то

Я его помыл жидкостью для промывки карбюратора. И его это убило.

Crady,

Не увидел ни по одно ссылке чертежа

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Вспомните датчики Е0, Е2, Е3, Е4. Какие датчики остались не изменны?
если коснутся умз,практически все остались одни и те же,на е4 правда уже дмрв.если коснуться змз,там ваще,если исключить изменение конструкции,то датчики практически одни и те же,на том же самом месте.

и да.на умз в зависимости от эбу давным давно использовался как дад так и дмрв.

 

 


При условии целостно основного датчика. А вот без него беда
и с ним и без него МОЖЕТ ехать нормально.только расход может страдать и клапана от бедной смеси в аварийном режиме.а так...ну обороты сбрасывать и на хх работать будет чуть иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

 

 


,на е4 правда уже дмрв
до евро 3 умз были на дмрв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

до евро 3 умз были на дмрв.

 

 

и да.на умз в зависимости от эбу давным давно использовался как дад так и дмрв.

я чё спорю что ли по этому поводу? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

вообще по началу мне было непонятно почему наши впрысковые моторы(умз и змз) запитаны не на встроенные в дад или в дмрв датчики температуры а на дополнительные датчики температуры установленные на всасрессивере( алюменевом корпусе). по сути датчик на алюминевом корпусе мерит температуру не воздуха а температуру корпуса рессивера. но как показала практика в этом есть смысл. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Не увидел ни по одно ссылке чертежа
это чисто текст вставлен,без чертежей.

 

 


Я его помыл жидкостью для промывки карбюратора. И его это убило.
вряд ли.скорей всего уже почти померший был.добить мог,если во внутрь струю направил,или трубочкой туда залез

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

 

 


я чё спорю что ли
видишь зайчика? нет? а он есть!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

видишь зайчика? нет? а он есть!!

отставить зайчиков!по уставу там суслик! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...