Перейти к содержанию
           
Авторизация  
astanovoj

Пропадает тяга УМЗ-4216 Е-3

Рекомендуемые сообщения

rool

rool, чем мыл ? ))

Бензином, без трения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

А тут вообще пишут что и на Ауди такой же и на сеате и внешне вызывает доверие

https://m.leboard.ru/ru/noyabrsk/transport/zapchasti_i_aksessuary/zapchasti/datchik_absolyutnogo_davleniya_vozduha_2734638?gallery-img=0

Купил датчик ?

Я тут съездил в Москву на круг 1300 км, вроде нормально работал мотор, последние 150 км на бензине ехал, так вообще на треть газа летит пустая, без тента 90 км/час. Потом заправился газом и стала тупить(( Провалы и расскачка на 2 и 3 передачах при интенсивном разгоне на метане. Потом вроде едет ходом 80-90 км/час пустая, но при ускорении давится ((

Задрала!!!!! Подскажите мастера который может переделать мне всё под капотом на привод газа тросиком и настроить ГБО, перенести редуктор в нормальное, доступное место. Желательно и ГБЦ сразу заменить на новую.

Маркировка двигателя УМЗ разная на блоке у версий с тросиком газа и версий с электродросселем ? Есть в продаже УМЗ с поликлиновым ремнём, но с дросселем под тросик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей152

Есть,у меня такой моторыга,с тросиком и поликлин с завода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Алексей Ф.,

Леш, проверил бы ты форсунки. По ходу они у тебя не держатся в закрытом положении когда ты на газу едешь. Вот на газу она и давится.

У тебя получается проблема в работе двигателя на газу. Переделка под тросик ни чего не решит.

Ты же сам говоришь что на бензине едет хорошо.

Можно попробовать перейти на газ и скинуть фишку с реле бензонасоса, только и давление с рампы надо скинуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

dvitriy.40rus,  бензонасос давно отключён с помощью реле .Разве, что трубку забора бензина с бензобака снять. Все глюки систем питания и зажигания сначала проявляются при работе на газе , потом уже и на бензине становятся заметны.

Грешу, что редуктор газовый близко к коллектору выпускному стоит и перегревается , портится.На горячую бывает не с первого раза заводится , как будто много топлива или мало.Говорят может редуктор травить газ в коллектор через шланг вакумный

На обычном двигателе с тросиком и с обычным эжекторным ГБО никогда не было таких проблем, что бы появлялись провалы при разгоне или рывки , как будто топливо кончается.

Бывало заправят сырого метана осенью, так мотор просто тупит равномерно на всех оборотах и не едет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Так обычное гбо это что у тебя? Метан или пропан?

А что обычное гбо не поставить на электродроссель? Есть же на форуме кто так ездит. Да и 405 Е3 полно на гбо 2 поколения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Да колхоз это обычное ГБО на впрысковом моторе - чихает, обороты медленно сбрасывает. Опять же распылитель газовый негерметичный и вечно в соплях весь

Надо попробовать поменять топливный фильтр газовый. С виду вроде всегда чистый, но помоешь бензином его, высушишь и ртом легче воздух продувается через фильтр . Денег стоит бешеных , рублей 500 уже наверное хотят за него, а размеры в пять раз меньше чем у бензинового с корпусом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Алексей Ф., а фильтр в редукторе менял? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rool

Алексей Ф., а фильтр в редукторе менял? 

Проще дрыгатель махнуть. :D

А если серьёзно, нормального мастера искать надо. Пока нашёл, чуть крыша не поехала., а так с суровым видом фигню творят и бабла припрашивают. Ключевая фраза - " ну этож газель" . От таких бежать сразу, желательно с нецензурными комментариями.

п.с  опять наелась резинка на впускном коллекторе, которая выход к ваккумнику, заменил. Опять парочку "в запас " возьму. Тоже даёт странный эффект в работе двс.

Изменено пользователем rool
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Алексей Ф., а фильтр в редукторе менял? 

У меня это целая история (( Надо снимать воздушный фильтр и всё равно не добраться толком до редуктора , плюс там же давление 200 атм - раскрутишь всё, соберёшь и начнёт травить((

В редукторе у меня нет фильтра , только сеточка если в клапане газовом на входе . Год назад менял редуктор в сборе с клапаном на новые.

Вечером сегодня снял фильтр паровой фазы - год не трогал (тыщ 60 км)

В отстойнике всё как обычно стерильно , только немного масла , наверное компрессора на АГНКС выплёвывают.

Но ртом фильтр с усилием продувался - поставил промытый фильтр , с ним продувается легче.

Завтра протестирую по пути в череп, там может на станции куплю новый фильтр

У меня такой стоит

lovato 4205003

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Купил вчера этот вкладыш в Череповце за 300 руб, но он не оригинальный - нет маркировки инет металлической сетки

Поставил на место вместо промытого в бензине оригинала.

6eN5uSK_gEY.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Ну и как? Полегчало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aktau84

Купил вчера этот вкладыш в Череповце за 300 руб, но он не оригинальный - нет маркировки инет металлической сетки

Поставил на место вместо промытого в бензине оригинал

 

Купил вчера этот вкладыш в Череповце за 300 руб, но он не оригинальный - нет маркировки инет металлической сетки

Поставил на место вместо промытого в бензине оригинала.

6eN5uSK_gEY.jpg

Всем привет. поставь от ловато этот фильтр весь металлический и каждые 3 месяца промывай карпоп и все будит работать на 100  %

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ну и как? Полегчало?

Не-а (( Хочется облить бензином и поджечь этот УМЗ с ГБО))Три года уже мучаюсь , то нормально работает, то провалы при разгоне и рывки . То ли программа в ЭБУ глючная, то ли ГБО мозг имеет, или газ осенью сырой качают на АГНКС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Ну про метан я не в курсе совершенно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Алексей Ф.,а давление в газовой рампе какое? Его вообще можно каким то образом померить и при случии добавить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

Не-а (( Хочется облить бензином и поджечь этот УМЗ с ГБО))Три года уже мучаюсь

Чего и добивается завод дебилов гАЗ))) А то не дай Бог, до пенсии до живёшь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Алексей Ф.,а давление в газовой рампе какое? Его вообще можно каким то образом померить и при случии добавить?

Не купил пока манометр, некогда , за три дня с матами накатал почти 1800 км - работа прёт.

Вчера газ кончился, ехал пустой по КАД на бензине. Холостые держит, провалов вроде нет на бензине, но то же немного тупит при 3000 обр. Разогнал до 115 км/час и через пару минут мотор стал терять тягу и появился фирменный стрёкот который я описывал в своей теме(( Сбавил скорость до 80-90 - при малейшем нажатии на газ начинает стрекотать .Плавно дотянул до АГНКС, там заправился , мотор остыл . Завёл на бензине с прогазовками выехал от колонки , потом перешёл на газ и вышел пописать - двигатель затроил , загорелся чек . Заглушил , завёл, перешёл опять на газ , подержал 2000 оборотов и перестало троить на газе.

Такое впечатление, что от больших оборотов клапан подвисает..

До дому ехал без проблем 230 км , держу на пятой с тонной груза 85-95 по спидометру , обороты 2300-2500 , педаль на треть хода надавлена и отклик есть до 2800 ,потом тупить начинает , дребезг какой то появляется лёгкий - перехожу на бензин при обгоне . На бензине повеселее обгонять .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

115 это многовато для нашего мотора. Точнее слишком высокие обороты для клапанов. Подвисают.

А у тебя на коромыслах выработки нет от клапанов. А то может клапан цепляется за бугор и не закрывается. А датчик детонации набирает ошибки и душит мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Пробег 268 по спидометру , мои с 33 тыс км. Быстрее 90 км/час езжу только при обгоне.

Может уже и ГБЦ умирает, выпускные сёдла заметно просели , коромысла раком стоят по сравнению с впускными .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

Не купил пока манометр,

Давление можно посмотреть в проге к ГБО если есть шнур. Также с подключённым ноутбуком надо прокатится с настройщиком ГБО и посмотреть все параметры на ходу.Если клапан подвисает,то это будет видно по разрежению в ВК. Лучше один день потратить и устранить,чем с матоми каждый день ездить.Нервные клетки не восстанавливаются ) 

Изменено пользователем Лёха24
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Давление можно посмотреть в проге к ГБО если есть шнур. Также с подключённым ноутбуком надо прокатится с настройщиком ГБО и посмотреть все параметры на ходу.Если клапан подвисает,то это будет видно по разрежению в ВК. Лучше один день потратить и устранить,чем с матоми каждый день ездить.Нервные клетки не восстанавливаются ) 

Если бы он был рядом этот настройщик , да толковый в придачу . Катал я сам и с настройщиком года три назад.

Давление в рампе бензиновой не проверить ноутом.Два шнура у меня есть, один на газ, второй на бензин.

Не-е, она ходом то едет 80-90 км/час на пятой на полгаза , при разгоне провалы и потом рывки начинаются .

Просто не очень удачное сочетание - нижневальный мотор со штангами и электродросселем + ГБО впрысковое прикрученное кривыми руками .

Как сейчас модно говорить - Газелизм это боль!))

Вернуться бы на машине времени в 2004 год и купить новую Газель с 406 или 405 мотором

У меня Газель с ЗМЗ 40522 легко шла по КАДУ 120 км час на метане и с 1700 кг в кузове! И это при пробеге 450 тыс км с родными поршнями и парой 5,125 в редукторе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Алексей Ф., Пора обновлять раритет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

Если бы он был рядом этот настройщик , да толковый в придачу . Катал я сам и с настройщиком года три назад.

Давление в рампе бензиновой не проверить ноутом.Два шнура у меня есть, один на газ, второй на бензин.

Не-е, она ходом то едет 80-90 км/час на пятой на полгаза , при разгоне провалы и потом рывки начинаются .

Просто не очень удачное сочетание - нижневальный мотор со штангами и электродросселем + ГБО впрысковое прикрученное кривыми руками .

Как сейчас модно говорить - Газелизм это боль!))

Вернуться бы на машине времени в 2004 год и купить новую Газель с 406 или 405 мотором

У меня Газель с ЗМЗ 40522 легко шла по КАДУ 120 км час на метане и с 1700 кг в кузове! И это при пробеге 450 тыс км с родными поршнями и парой 5,125 в редукторе!

у каждого индивидуально конечно, но у меня это вылечилось заменой свечей, вв проводов и катушки, свечи тогда нжк стояли прошли более 40 тыс, ну и похоже утащили за собой вв провода, их пробивало (визуально как будто окись в вперемежку с ржавчиной), и катушку, искру она давала при проверке, но видимо не на всех режимах была стабильна искра

а на бензине как и у тебя шептала просто

да, это все на пропане

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

 

Вернуться бы на машине времени в 2004 год и купить новую Газель с 406 или 405 мотором

 

Да вернутся бы.Я тогда, японского грузовичка купил бы,тогда ещё не было заградительных пошлин на в воз и доллар адекватный был.

Ни когда бы не подумал,что опять на тазе буду ездить.или он на мне!?)))

Изменено пользователем Лёха24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...