Перейти к содержанию
           
Авторизация  
astanovoj

Пропадает тяга УМЗ-4216 Е-3

Рекомендуемые сообщения

chebukin63

Тут на форуме, добрая половина, только умников из себя строит, а на деле двух слов связать не может. Ничего объяснить не могут, только понты корявые. Особенно старожилов касается.

Не бери всё близко к сердцу, фильтруя всё что пишется на этом форуме немало полезной инфы есть ;)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nikolay_B.N

Газель Бизнес, с двигателем 4216. Установлено ГБО 4 поколение. Проблема в следующем. Заправляю полный балон газа, через какое то время особенно при подъеме, обгоне или резком разгоне начинает подтраивать и теряет мощность как будто кто то за зад держит, при этом начинает мигать чек. Глушу, снова  завожу, проблема исчезает, но потом все опять начинается пока не заглушу, и потом чек начинает гореть постоянно. При этом расход газа конский под 25 литров на сотню. Делал диагностику, показал датчик распредвала, поменял их уже три штуки, никаких изменений. Самое интересное что когда начинает заканчиваться газ но еще не переключается на бенз, машина начинает вести себя хорошо без всяких чеков. Кто что может подсказать, кто сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Газель Бизнес, с двигателем 4216. Установлено ГБО 4 поколение.

 

 


когда начинает заканчиваться газ но еще не переключается на бенз, машина начинает вести себя хорошо без всяких чеков.

смотри настройки гбо.возможно давление рабочее на редукторе выставить надо будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikolay_B.N

смотри настройки гбо.возможно давление рабочее на редукторе выставить надо будет

Спасибо за совет!

Был уже 2 раза у официалов, ничего толком сказать не могут, завтра попробую к спецам по газу прокатиться, если поможет отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
frolik

 1: определить как ведет себя машина на газу и бензине. 

 2: врядли это бензин. если бенз - то к хорошему диагносту.

 3: газ ( скорее всего ) - либо уходит, либо не доходит. уходит - обмылить всю систему и смотреть где пузыри, очень характерный признак - это запах газа, переодически появляющийся. Не доходит - два фильтра- один перед форсунками, другой в газовом клапане. Бывает редуктор или форсунки, но это после серьезных пробегов. 

 Кстати: ооооочень серьезная проблема заставить официалов посмотреть все как следует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
salamonwexler

Да у меня точно такая же проблема, тоже охото с сабой канистру взять, только жалка машинка 12 года. Похоже проблемка не решаема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gudvin-55

а двигло на звук как, как только запустишь?

просто у меня как только произошел запуск, у нее звук как у дизеля

проблема решилась заменой шестерни грм

выяснилось что сама шестерня имела люфт в соединении со фтулкой, которая одевается на РВ, и затягивается болтом

а отсюда неверный УОЗ,она может и троить и иметь провалы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40

Поддержу версию о шестеренке.Неделю назад одна из газелей на работе начала тупить,поменяли шестерню-все стало нормально.В отличии от новой на снятой зубья были съедены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gudvin-55

да, согласен, их либо сьедает, а потом срезает полусьеденное куском, либо срезат с почти новья после пробега 1000-1500 тыс. км.. на трассе у нас бывает такое как я заметил частенько

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gudvin-55

я сегодня поменял датчик абсолютного давления онже температуры, и машину подменили рвет и никаких провалов

правда поставил сименс за 1880, вместо родного,но плачу не я а хозяин

я очень доволен

проблему с шестерней можно определить на звук, при запуске звук как у дизеля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

я сегодня поменял датчик абсолютного давления онже температуры, и машину подменили рвет и никаких провалов

правда поставил сименс за 1880, вместо родного,но плачу не я а хозяин

я очень доволен

проблему с шестерней можно определить на звук, при запуске звук как у дизеля

Не факт! Иногда кончается тихо и само сабой в самый не подходящий момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Не факт! Иногда кончается тихо и само сабой в самый не подходящий момент.

согласен.некоторые так и говорят,не было не звуков,ни чего.просто померла в рейсе и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

я сегодня поменял датчик абсолютного давления онже температуры, и машину подменили рвет и никаких провалов

правда поставил сименс за 1880, вместо родного,но плачу не я а хозяин

я очень доволен

проблему с шестерней можно определить на звук, при запуске звук как у дизеля

только бывает и так что звука нет ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
morozzzilnik

50 тыщ. Ни с того, ни с сего начались серьезные проблемки как в первом сообщении, ГБ оборудования нет. Чек горит, то не горит, живет своей жизнью. Еду спокойно 90 км\ч и 3 раза на 90 км пути бывали провалы, резко падают обороты, ХХ держит и почти не прыгает, газую - двигатель колбасит. Когда в первые это случилось, остановился, в салоне запахло не знакомым запохом, под капотом не пахло, двигатель не глушил, источник не определил, заглянуть в блок предохранителей мозгов не хватило... а тут вычитал, что реле бинзонасоса вело себя не так как надо (может причина запаха?), и я в течении дня замечал, что, что то не хватает, когда включаю и выключаю зажигания, характерного звука реле... Машина рабочая, сейчас доступа к ней нет, завтра надо проверить. А если там всё ок... 

Еще грешу на ДПДЗ,  хотя контакты вытаскивал, что с ним, что без него особой разницы нет. 

Еще мне хватало 11 литров на 90 км, а тут более 18 ушло.

Если с реле насоса всё ок, то заеду в диагностику, надеюсь денежки вернут. =)

Изменено пользователем morozzzilnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
morozzzilnik

А почему двигатель не хлохнет при отсоединении ДПДЗ? Более того, откуда двигатель знает, что надо дать впрыск топлива при нажатии на газ, в то время, когда датчик не подключен? По крайне мере до 70 км\ч разгоняется уверенно, больше в городе не пробовал. 

На мультиметре можно проверить ДПДЗ? там же кажется обычный переменный резистор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А почему двигатель не хлохнет при отсоединении ДПДЗ? Более того, откуда двигатель знает, что надо дать впрыск топлива при нажатии на газ, в то время, когда датчик не подключен?
потому что он чисто считывающий элемент,для точной дозировки топлива,а впрыск выдаётся по дпкв и дф,заслонка регулирует только количество воздуха.а учёт его количества,точней на умз давления,заведует дад.то есть ты отключил дпдз,расход будет вычисляться блоком на показаниях остальных датчиков,ну и скорей всего чуть подпрыгнет.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
morozzzilnik

сделали диагностику... в гаражах... не особые спецы... короче выдает Ошибку Синхронизации, грешат на датчик положения коленвала. В этой теме про данный датчик кажется ни слова. Мол провалы из-за него, из-за пропусков. Типа может не сам датчик, а грязь вокруг него или на зубцах. Там только масло, через сальник полюбому немного выходит, не бежит и не капает. Да и масло ток не проводит и магнитное поле не смещает... Отключили датчик - такая же ошибка синхронизации. Думаю если бы он глючил, то вообще двигатель бы не завелся. он ведь на угад будет искру давать.

ДПДЗ в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
morozzzilnik

Проблему решил. СТО  - Ошибка синхронизации и винят датчик коленвала. Выше писал. Но он теоретически не мог, иначе не заводился бы. Но, включив логику с небольшим знанием электроники помыслил, какие датчики работают синхронно. Первое на ум пришло ДПДЗ и ДАД (вроде еще там встроен датчик температуры). Они друг друга могут заменять при отказе одного из них, по одному они работали практически идеально. Оба рабочие. Далее остаются только Датчик коленвала и Датчик распределительного вала. Отключил коленвальный - не заводится - рабочий. Отключил датчик распределительного - изменений ни каких, так же плохо работает двигатель, большие провалы. Стоит не дорого, 330 руб. Поставил и о чудо, всё супер. Проверил мультиметром, оказалось обрыв обмотки, или провода.

Виновник провалов в работе двигателя оказался Датчик Фаз. 

Может кому пригодится моя история. =)

Вопрос. Если датчик фаз отказал и начались сбои, то получается, что по памяти из сигнала коленвала искра шла правильна, а провалы связаны с железом? Может клапана требуют рабочего зазора, или зубья шестерни стерлись.. 

 

И самое интересное, что расход топлива в городе при "глючном" двигателе уменьшился. 72 км - 10 литров, и еще с учетом того, что много газовал, и много работал на холостых.  А так на 30 км уходит больше 5л при старании экономить, лишний раз на газ не нажимаю, глушу двигатель если стоять больше 30 секунд. Даже на светфоре (95 секунд)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Минск

Ребят , такая ситуация, взял Газель у человека, до этого дела с ними не имел , умз 4216 евро 3 , 2010 год, 130 тыс пробег . я так понял ее как купили поставили сразу на газ ... 4 поколение стоит, так вот в чем суть вопроса...на газу едет отлично...тяга все есть, особо просраться ей не даю. Делаю скидку на образование конструкторов которые ее делали )))) а вот когда на бензин перехожу...все. мотор не узнать. такое чувство , когда плавно лапать придавливаю. ее как-будто назад оттягивают...вот как в детстве , на велике за багажник оттягивали..вот и тут такое чувство..до после 2000-2500 тыс. оборот, ее прорывает под конец...и так далее . а на газу все отлично.клапана регулировали , был кап ремонт двигателя , после 1000 км, опять подрегулировали , для профилактики так сказать выставляли по 0.3 все. кстати , чек постоянно почти горит...я забил на это болт..никто не знает что делать, т.к. ошибку выдает . и иногда масло моргает , но это очень редко . думаю это тоже датчик..кто что посоветует, заранее спасибо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANDRE

Ребят , такая ситуация, взял Газель у человека, до этого дела с ними не имел , умз 4216 евро 3 , 2010 год, 130 тыс пробег . я так понял ее как купили поставили сразу на газ ... 4 поколение стоит, так вот в чем суть вопроса...на газу едет отлично...тяга все есть, особо просраться ей не даю. Делаю скидку на образование конструкторов которые ее делали )))) а вот когда на бензин перехожу...все. мотор не узнать. такое чувство , когда плавно лапать придавливаю. ее как-будто назад оттягивают...вот как в детстве , на велике за багажник оттягивали..вот и тут такое чувство..до после 2000-2500 тыс. оборот, ее прорывает под конец...и так далее . а на газу все отлично.клапана регулировали , был кап ремонт двигателя , после 1000 км, опять подрегулировали , для профилактики так сказать выставляли по 0.3 все. кстати , чек постоянно почти горит...я забил на это болт..никто не знает что делать, т.к. ошибку выдает . и иногда масло моргает , но это очень редко . думаю это тоже датчик..кто что посоветует, заранее спасибо .

По ходу модуль в баке засран на ухнарь. Давление в рампе нужно померить. Кстати не факт,что пробег 130т.км. Подключись к мозгам , что-бы узнать реальность о своей машине. Масло моргает, скорей всего датчик пытается жить своей жизнью. Кстати, если моргает при резком повороте или экстренном торможении, то уровень прощелкал. Ну и думаю провода, катушку и свечи после приобретения ты поменял на новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dednur

Всем привет. Ребят, я так понимаю, если ни кто не от писался значит проблема не решена. У меня также история, машина 400000 пробега, заводская прошивка, 4216 е3, катализатор отсутствует. Все началось месяцев семь назад, ни строго, ни с сяго, машина повела себя как бы странно, а точнее ощущение умирающего модуля. Я с машинами давно и далеко не профан, поменял модуль, еслиб тогда знать, что эта пустая трата времени и денег. Проблема вылезла снова часа через два. Ага думаю если не модуль, значит зажигание, проверил ДПК и ДПР, все рабочее, но заодно и поменял.И вот чудо проблема исчезла, но как оказалось на пару дней. Ну думаю фик с тобой, если не зажигание значит полюбому смесь, проверил ДПДЗ, ДАД, РХХ60, ну рабочее все же!!! Но на случай непредвиденный поменял, машина Поллимона почти отшагала, думаю а вдруг. И вот оно настоящее чудо, проблема осталась. Тваю газовскую мать, думаю я и пошёл за канистрой. Но пока шёл вспомнил, это же супер авто, у неё же ДНД есть, и сразу заменил, потому что не знал как он проверяется, а деталь очень важная в системе. Ииииииии, а нет. И плюнул, и в сельпо. Просидел попил чай, если не датчики зажигания и смеси, значит механика. И полез компрессия внорме, значит голову ничего трогать, скинул лобовину. Щастья не было предела лопнутая чуток шестернь, сто процентов и поменял. Но опять мимо. С....ка!!!!!!!! Я начал сомневаться в своей квалификации и проффесианолизме так сказать, но пока я все это менял заметил что, вылазиет эта болячка только после того как движок набирает 70 или 80 градусов, глушишь, два часа и все работает как часы, и по новой. Поменял датчик температуры, и вот оно чудо проблема ушла, ноооо вернулась через день. И когда мысли и аргументы были исчерпаны, пошёл я по мастерским диагностам, один говорит одно, меняй то, другой говорит втрое меняй третье и т.д . Ответ им был один, все поменяно, а тыкать пальцем в небо и я умею. Закончилось все так : снял я термостат и доездил до конца лета, болячка реже проявляла себя, сейчас нет, поставил термостат, нагрел хорошо и все вернулось, пока морозы нет её и с термостатом. Но скоро весна и лето!!! Что посоветуете, кто решил глюк??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Всем привет. Ребят, я так понимаю, если ни кто не от писался значит проблема не решена. У меня также история, машина 400000 пробега, заводская прошивка, 4216 е3, катализатор отсутствует. Все началось месяцев семь назад, ни строго, ни с сяго, машина повела себя как бы странно, а точнее ощущение умирающего модуля

Извини конечно , но ты написал целую кучу всего что поменял , а не сказал самого главного , проблема как себя проявляла , как машина себя вела , что с ней случается каждый раз  ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dednur

Дык А тема то про что, пропадает тяга, ощущение что отключаются свечи, либо форсунки, двигло на холостых троит, а при движение гаснет совсем, Если педаль держать в неподвижном состояние то гаснет до нуля , а поддергиваешь с чихами, но движется. И как выше писал, заметил, что на холодный двигатель все норм, только нагревается и понеслась, опять же непонятно чем отличается работа двигла зимой и летом, зимой проблема вылазиет только в теплую погоду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

По ходу модуль в баке засран на ухнарь. Давление в рампе нужно померить. Кстати не факт,что пробег 130т.км. Подключись к мозгам , что-бы узнать реальность о своей машине. Масло моргает, скорей всего датчик пытается жить своей жизнью. Кстати, если моргает при резком повороте или экстренном торможении, то уровень прощелкал. Ну и думаю провода, катушку и свечи после приобретения ты поменял на новые.

по какой программе узнать пробег на микас 10.3,была как то сейчас даже забыл как называется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Дык А тема то про что, пропадает тяга, ощущение что отключаются свечи, либо форсунки, двигло на холостых троит, а при движение гаснет совсем, Если педаль держать в неподвижном состояние то гаснет до нуля , а поддергиваешь с чихами, но движется. И как выше писал, заметил, что на холодный двигатель все норм, только нагревается и понеслась, опять же непонятно чем отличается работа двигла зимой и летом, зимой проблема вылазиет только в теплую погоду.

Про подсос воздуха,через коллектор или вакуум,как неисправность не рассматривал???Подсос воздуха может играться от температуры двигателя.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...