Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Shpalin

Система отопления

Рекомендуемые сообщения

dalnoboi68

Может не много не в тему , но учиться надо на чужом горьком опыте .

1.2003 г. Газель с дв.405 , пробег около 1000 . На светофоре чувствуем резкий запах бензина , глушим , открываем капот . Открутилась гайка (то ли шланга , то ли трубки , не помню) подачи топлива на рампу . К счастью загореться не успела .

2.2004 г. Волга105  дв.406 , пробег 18000 , трасса . Вижу с зади чёрный дым , что такое ? Ой , Ой , ногам становиться горячё . Останавливаюсь . Из под капота чёрный дым ! Что делать ? Вспоминаю , в багажнике огнетушитель , но пустой ! Впереди засада с радаром (это знал). Газ в пол . Выбегают с палкой , а  ..попался ? Я в ответ - ОГНЕТУШИТЕЛЬ ЕСТЬ ?  В ответ НЕЕЕТ !  Из десятка остановленных машин , рабочий , литров на 5 углекислотный огнетушитель оказался у камазиста (отдельное спасибо). Потушили быстро. Причина -незакреплённый шланг гура провисший до выпускного коллектора . Шланг прогорел , масло ливануло  на выпускной коллектор и воспламенилось . Случай признали гарантийным . Под капотное пространство отмыли ., заменили оплавившуюся мелочёвку , остальное пообещали заменить при след. Т.О. Но через 2000км., почти на этом месте мне наперерез выскочила пъяная копейка . На чём история 105 закончилась.

А я с тех пор очень трепетно отношусь к выбору огнетушителя и осмотру под капотного пространства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slavyan

У меня машина постарше, со старой торпедой, но кран был похожий. Поставил от 41 москвича и забыл. Правда открывать/закрывать надо вручную, хорошо хоть лезть далеко не нужно, прям возле колена пассажира у мня стоит...

А я просто выкинул его и все. Всё жару проездил, проблем не было. Просто переключаешь на холодный воздух и воздух идет не через радиатор. А сделал так потому, что газ редуктор последовательно к печке подключил (из железной трубки в редуктор, из редуктора на помпу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
prohor

На 405.22 два раза был на грани возгорания. Но бог миловал. Первый раз почуял запах бензина. Встал, заглушил, капот открыл. Картина маслом. Протёрся шланг, расположенный за двигателем (если лицом к капоту стоять) Бенз капал на клапанную крышку и стекал в канавку, где резинка-уплотнитель. Ну а защита над выпускным коллектором, конечно, была снята по причине дребезжания :) Но на коллектор не попадало. Благо стоянка была рядом, протёр канавку, завёлся, дополз.

Второй раз на ходу открутилась защита, расположенная под воздуханом (небольшая квадратная) Провалилась вниз, и прямо на топливопровод около фильтра. И со временем, очевидно, прорезала в шланге дыру. Бенз тёк на землю, поэтому обнаружил только по прибытию на стоянку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бобрик56

Подскажите кто сталкивался с такой неисправностью блока управления климатом,перестала гореть зелёная подсветка дисплея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40

Подскажите кто сталкивался с такой неисправностью блока управления климатом,перестала гореть зелёная подсветка дисплея.

Не считая постоянных глюков,раз выскочила и такая неисправность.Прошла как всегда-повторным включением зажигания.Есть предложение заводчанам-напрячь электриков,чтобы пересмотрели и доработали схему питания этого блока.Глюки блок управления климатом ловит именно при пуске двигателя

P.S.На рабочей лошадке частота "зависаний" блока сократилась после установки более мощного предохранителя,поэтому на проблемы по питанию и отношу зависания электроники

Изменено пользователем в352рв40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Васич

Вопрос по блоку с кондиционером: если его установить и подключить внешн/внутр датчики температуры - он будет в автоматическом режиме, как климат-контроль работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жан_Актобе

салонный плафон соболя 2752 (2000 г.в.) сгорел по причине того, что дорожки из припоя были близко расположены. при кратковременном использовании плафон работал, а после длительного включения замкнуло (видимо, дугой через воздух) и сгорело. хорошо, что обошлось только плафоном (который стоит 500 рублей).

скорей всего у вас припой поплавился от тока ламп, потёк и замкнул. наверное лмпочки помощней поставили. а насчёт электродуги вы малость преборщили. 12 вольт напруга маленькая и воздушный промежуток при желании не пробьёт)))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жан_Актобе

Мужики а что насчёт добавочной помпы-насоса для газель кто что скажет? вроде бы слышал что с ней печка в машине супер жарко греть начинает. зима блин на носу и хочется тепла в машинке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)

Мужики а что насчёт добавочной помпы-насоса для газель кто что скажет? вроде бы слышал что с ней печка в машине супер жарко греть начинает. зима блин на носу и хочется тепла в машинке.

Лучшие шкив на помпе заменить на самый маленький. Я этих шкивов три диаметра насчитал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Мужики а что насчёт добавочной помпы-насоса для газель кто что скажет? вроде бы слышал что с ней печка в машине супер жарко греть начинает. зима блин на носу и хочется тепла в машинке.

А помпочка эффективна когда две печки стоят. Но у меня и три стояло на УМЗ, помпочки небыло, основной хватало продавить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жан_Актобе

Лучшие шкив на помпе заменить на самый маленький. Я этих шкивов три диаметра насчитал.

а что это даст и какую лучше поставить?

 

 

 

А помпочка эффективна когда две печки стоят. Но у меня и три стояло на УМЗ, помпочки небыло, основной хватало продавить.

 

нууу,  у меня не автобус, а грузовая. там вроде одна печка. так стоит ли мне на неё добавочную электропомпу ставить? и как долго она проходит? читал в сети что сальник из электропомпы основная помпа выдавливает на ура при скорости больше 60 и кирдык добавочной, то бишь ссать начинает.

Изменено пользователем Жан_Актобе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 

 

 

 

 

 читал в сети что сальник из электропомпы основная помпа выдавливает на ура при скорости больше 60 и кирдык добавочной, то бишь ссать начинает.

Куда выдавливает? Избыточное давление наоборот плотнее поджимает фибру к корпусу.Есть, просто колечко уплотнительное, а есть полноценный сальник как на основной помпе,только меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рус34

Мужики а что насчёт добавочной помпы-насоса для газель кто что скажет? вроде бы слышал что с ней печка в машине супер жарко греть начинает. зима блин на носу и хочется тепла в машинке.

У меня стоит газ. К нему подведены шланги малого круга, а значит длина круга увеличена. Вследствии чего помпа не может полноценно гонять тосол. Т.е. циркуляция есть, но вялая. В кабине нифига не комфортно. Установив доп.помпу на выходе из печки-убил двух зайцев сразу. Во первых в кабине тепло и уют. Во вторых после того как глушу дрыгатель доп.помпа продолжает гонять тосол по малому кругу пока не упадёт температура до 83 град, а значит болячка наших машин с закипанием в головке-отсутствует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Если уж помпу ставить, то лучше от БОШ. Наши гудят сильно и могут потечь в любой момент. Купил нашу за 950р., через две недели потекла, потом купил БОШ за 1700р., потом набрел на малый шкив и помпа теперь служит для удаления воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Clou

скорей всего у вас припой поплавился от тока ламп, потёк и замкнул. наверное лмпочки помощней поставили. а насчёт электродуги вы малость преборщили. 12 вольт напруга маленькая и воздушный промежуток при желании не пробьёт)))))))))

лампочка стандартная, с завода. была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жан_Актобе

Добрый вечер Дмитрий!

Хотел бы задать вопрос относительно добавочной электропомпы в систему отопления газели. Вещь очень нужная и полезная, особенно учитывая что зимой стандартная печка газели просто не справляется с обогревом кабины. Только после установки добавочной помпы в кабине становится теплей и уютней.

На сегодняшний день для газель имеются в наличии два вида электропомп: производства Bosch (верхняя на рис №1) и ГАЗ(нижняя на рис №1).

bd0885fc933e.jpg

рис №1

Технические параметры у них обоих одинаковы, Bosch дороже ГАЗ в 3-4 раза, но есть свои достоинства у немецкого изделия перед российским.

 

Достоинствами электропомпы Bosch перед электропомпой ГАЗ является:

1). Вес дополнительной помпы Bosch значительно меньше веса помпы ГАЗ, поэтому крепить ее можно просто на шлангах хомутами.

2). Основная конструктивная разница в том, что электропомпа Газель "сальниковая" и на больших скоростях движения автомобиля (свыше 60 км/ч) основная помпа двигателя, создавая большое давление охлаждающей жидкости, со временем продавливает этот сальник и дополнительная помпа начинает течь (см. рис№2)

0d20e15861b2.jpg

рис№2

 

Помпа Bosch не имеет сальников и электродвигатель никак не связан с насосом - между ними перегородка. Передача крутящегося момента от двигателя к насосу происходит за счет магнитов, поэтому течь она не может в принципе (см рис №3,4)

dea7362aa6ee.jpg

рис.№3

 

ff02e18a7923.jpg

рис.№4

 

3). Энергопотребление электропомпы Bosch в три раза меньше по сравнению с дополнительной помпой ГАЗ.

4). Уровень шума, создаваемого при работе дополнительной помпы Bosch, значительно меньше.

Вывод: для всех стандартных ситуаций больше подходит насос отопителя Bosch - он более надежен, чем сальниковый ГАЗ.

 

А теперь я хотел бы задать пару вопросов!

а). Знают ли заводчане о конструктивном просчёте с сальником в электропомпе ГАЗ и что делается для того чтобы устранить эту вечную проблему с сальником?

б). А не проще ли бы НЕ  изобретать велосипед, а тупо скопировать то что итак отлично работает? то бишь скопировать конструкцию немецкого изделия с магнитами и выпускать под брендом ГАЗ.  для законности незначительно изменив незначительные параметры, например места креплении или там размеры изделия.

Китайские плагиаторы так и поступают, копируя изделия мировых брендов, незначительно изменяя пустяковые параметры.

 

З.Ы. очень бы хотелось надеяться что Вы донесёте приложенную информацию до компетентных лиц, которые ответственны за усовершенствованием узлов и агрегатов газель..

Изменено пользователем Жан_Актобе
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Жан_Актобе, спасибо, отправил конструкторам! Если будет ответ - опубликую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Жан_Актобе,

Проверьте картинки, у меня только одна рабочая из четырех

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Жан_Актобе,

Проверьте картинки, у меня только одна рабочая из четырех

Да все нормально у него,я вижу все 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жан_Актобе

Жан_Актобе,

Проверьте картинки, у меня только одна рабочая из четырех

 

Извините за поздний ответ - был занят борьбой с троением двигателя))))))))

 

ещё раз продублировал свой пост. надеюсь теперь картинки читаемы.

 

 

 

Добрый вечер Дмитрий!

Хотел бы задать вопрос относительно добавочной электропомпы в систему отопления газели. Вещь очень нужная и полезная, особенно учитывая что зимой стандартная печка газели просто не справляется с обогревом кабины. Только после установки добавочной помпы в кабине становится теплей и уютней.

На сегодняшний день для газель имеются в наличии два вида электропомп: производства Bosch (верхняя на рис №1) и ГАЗ(нижняя на рис №1).

bd0885fc933e.jpg

рис №1

Технические параметры у них обоих одинаковы, Bosch дороже ГАЗ в 3-4 раза, но есть свои достоинства у немецкого изделия перед российским.

 

Достоинствами электропомпы Bosch перед электропомпой ГАЗ является:

1). Вес дополнительной помпы Bosch значительно меньше веса помпы ГАЗ, поэтому крепить ее можно просто на шлангах хомутами.

2). Основная конструктивная разница в том, что электропомпа Газель "сальниковая" и на больших скоростях движения автомобиля (свыше 60 км/ч) основная помпа двигателя, создавая большое давление охлаждающей жидкости, со временем продавливает этот сальник и дополнительная помпа начинает течь (см. рис№2)

0d20e15861b2.jpg

рис№2

 

Помпа Bosch не имеет сальников и электродвигатель никак не связан с насосом - между ними перегородка. Передача крутящегося момента от двигателя к насосу происходит за счет магнитов, поэтому течь она не может в принципе (см рис №3,4)

dea7362aa6ee.jpg

рис.№3

 

ff02e18a7923.jpg

рис.№4

 

3). Энергопотребление электропомпы Bosch в три раза меньше по сравнению с дополнительной помпой ГАЗ.

4). Уровень шума, создаваемого при работе дополнительной помпы Bosch, значительно меньше.

Вывод: для всех стандартных ситуаций больше подходит насос отопителя Bosch - он более надежен, чем сальниковый ГАЗ.

 

А теперь я хотел бы задать пару вопросов!

а). Знают ли заводчане о конструктивном просчёте с сальником в электропомпе ГАЗ и что делается для того чтобы устранить эту вечную проблему с сальником?

б). А не проще ли бы НЕ  изобретать велосипед, а тупо скопировать то что итак отлично работает? то бишь скопировать конструкцию немецкого изделия с магнитами и выпускать под брендом ГАЗ.  для законности незначительно изменив незначительные параметры, например места креплении или там размеры изделия.

Китайские плагиаторы так и поступают, копируя изделия мировых брендов, незначительно изменяя пустяковые параметры.

 

З.Ы. очень бы хотелось надеяться что Вы донесёте приложенную информацию до компетентных лиц, которые ответственны за усовершенствованием узлов и агрегатов газель..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Жан_Актобе, спасибо! у меня на работе действительно до сих пор в первом посте картинки не читаются, дома все ок в обоих. Я ссылку на него инженерам еще тогда закинул, не думаю что будет какой-либо внятный ответ, но до адресата информация должна была дойти.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

помоему фигня...чем сальник элпомпы отличается от сальника обычной ...всё то же графитовое...

только с такой эл что на фото сам намучился...текла со всех стыков + патрубки от температуры даже коробились...

купил такую и забыл уже неск лет про проблемы

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей903

помоему фигня...чем сальник элпомпы отличается от сальника обычной ...всё то же графитовое...

только с такой эл что на фото сам намучился...текла со всех стыков + патрубки от температуры даже коробились...

купил такую и забыл уже неск лет про проблемы

очень уж гудит она сильно) та что с моторчиком от шестерошных щеток потише будет! выше есть тут фотка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

ну не так уж и сильно,за мотором печки  не слышно...зато качает зачотно))

и вопрос не в моторе,вопрос в конструкции самого насоса - из какого материала,с латунными вставками патрубки ну и тп

Изменено пользователем странNik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей903

ну не так уж и сильно,за мотором печки  не слышно...зато качает зачотно))

и вопрос не в моторе,вопрос в конструкции самого насоса - из какого материала,с латунными вставками патрубки ну и тп

на днях такой поставил. на старом был моторчик поздоровее - тише. этот гудит действительно на много сильнее, за моторчиком печки не слышно,- если на полную врубить))) на старом отломился штуцер, сам по себе треснул прямо у основания к улитке. хорошо не трогал в дали от дома, а просто доливал. по приезду чуть дотронулся и штуцер отлетел вместе со шлангом. вылил весь антифриз по уровню моторчика. машине 6 мес, фермер. причина думаю в том, что качество пластмассы никакое! дубеет от температуры антифриза. возможно при сборке на заводе надломили ( но  ни капли небыло).  на новом есть латунные вставки, только смысла от них нет, так же могут треснуть у основания. а чуть дальше их не просунешь - крыльчатка там близко. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...