Перейти к содержанию
           
chapaev-vladimir

Не заводится cummins

Рекомендуемые сообщения

Alex030569

В большинстве случаев у них нет переходников. Вопрос решается довольно просто.

Рукой не удержать? Надо прикручивать вместо форсунки? Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gazelist24rus

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valer777

Можно обратку с форсунок скинуть, в момент открытия форсунки, должна капелька от тудова выплевываться - это значит форсунка открылась, давление накачалось и датчик давления работает. С эфиром вспышки будут даже без соляры, если их нет, нужно мерять компрессию, хотябы +- бензиновым компрессометром, если нет дизельного..

1. Обратку скидывал со всех форсунок, нету ни одной капли.

2. Повторюсь, двигатель у меня работал отлично, тянул как самолет, не троил, не пыхтел, заводился с пол оборота, зачем мерять компрессию то, если машина была полностью в рабочем состоянии.

Если скинуть фишку с форсунки, должен ведь чек загораться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valer777

Ребята, еще вопросик, подскажите пожалуйста, чем снять уплотнительную пробку в ТНВД (F01M100180), чтобы добраться до сито?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Если скинуть фишку с форсунки, должен ведь чек загораться?

Сразу может и не загореться.

На эфире вспышки должны быть, давление стараюсь мехманометром мерять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus

 

 


давление в рампе 413 бар

 

Заданное или измеренное?

 

 

 


Вообщем грешу на это, что не горит чек когда отключаешь форсунки, соответственно не приходит сигнал на них чтобы открылись

 

Обрыв цепи ЭБУ зафиксирует только через 5 сек, на работающем двигателе.

 

 

 


где копать

 

Создать  нормальное давление в рампе, остальное должно наладится само. Если начинали ломать с насоса, с него надо начинать и ремонт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Всем привет, у меня Газель бизнес, двиг. Cummins, изначально потек ТНВД, оказалась прокладка в плунжерной паре, заменил. ТНВД поставил на место, теперь нихрена не могу завести. Ни с галстука, ни с эфира. Вызывал диагноста, ошибок нету, давление в рампе 413 бар. Ставил бачок с солярой на прямую, дабы исключить подсос воздуха из ручного насоса(воздуха нет). Такое ощущение, что не открывает форсунки. И вот какая закономерность, если скидываю фишку с форсунок, то компьютер не видит ошибку и чек не горит. Если скидываю фишку с коленвала, то чек тоже не горит, но компьютер ошибку видит. Когда начинаю крутить стартером, то компьютер показывает, что синхронизация коленвала с распредвалом,- отличная. Сигнализацию, вывел в систему Valet(Отключил). А если скидываю фишку например с датчика ТНВД или Рампы, то чек загорается. Вообщем грешу на это, что не горит чек когда отключаешь форсунки, соответственно не приходит сигнал на них чтобы открылись, где копать, хелп МИИ!!! За ранее благодарю за ответы!

А что это за прокладка и где она стоит? Давление в рампе 413 бар при запуске? на оборотах 250..? Это давление на ХХ при оборотах 850, а при запуске давление  160-200 бар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valer777

Uplotnitelnayaprobka.1537431200.jpg

 

Вот стоит уплотнительная пробка под номером 89, ее надо как-то снять, чтобы добраться до сито, кто снимал, подскажите пожалуйста, как у Вас это получилось? :huh:

Изменено пользователем Valer777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Valer777

А вот она в реале

DSC03280.1537431506.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АндрейБал

Форумчане, добрый день.

 

Стал владельцем газели не так давно. Прошу технической помощи по камминсу.

Примерно пару недель стояла, аккумулятор сел, соляру слили. Попробовал завести, ничего не вышло.

Движок новый. ДТ купил свежего и залил в бак. На улице +5, замерзать нечему.

Прикуривался от другой, - тоже без эффекта. Крутанет, а потом щелкает. Спираль грела.

После прикуривания на следующий день вот такая история на панели приборов.

 

 

 

Скинул клемму, съездил по делам.

Через пару часов подключил проводами новый аккумулятор.

Ситуация изменилась вот так. Поворачиваю ключ и ничего.

 

 

Предохранители в салоне и силовые рядом с аккумулятором целые.

Что, где можно поискать?

Может релюшка какая сгорела?

 

 

Изменено пользователем АндрейБал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus
4 часа назад, АндрейБал сказал:

и силовые рядом с аккумулятором целые.

Не факт. У вас нет связи с ЭБУ.

Шаг 1. Клема (-) на аккумуляторе, от нее идет тонкий черный провод. Он не отвалился?

Шаг 2. Силовой предохранитель  30а , какой по счету не помню, по нему идет питание на ЭБУ. Визуально может быть цел, даже может звонится, но по факту в нем труха. Куском проволоки перемыкайте все силовые преды по порядку, на котором стартер начнет крутить, тот и меняйте.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Клеммы то затянуты на АКБ ? И сами контакты на клеммах не окислены?

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пусик

@Alex030569 да у него даже стартер не крутит!

Надо или реле стартера смотреть или повнимательнее силовые предохранители смотреть.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
19 минут назад, Пусик сказал:

@Alex030569 да у него даже стартер не крутит!

Надо или реле стартера смотреть или повнимательнее силовые предохранители смотреть.

При плохих контактах АКБ так и будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пусик

@Alex030569 но что он аккумулятор прикрутить не может?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Бывало такое из за силового преда.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АндрейБал
4 часа назад, gazelist24rus сказал:

Не факт. У вас нет связи с ЭБУ.

Шаг 1. Клема (-) на аккумуляторе, от нее идет тонкий черный провод. Он не отвалился?

Шаг 2. Силовой предохранитель  30а , какой по счету не помню, по нему идет питание на ЭБУ. Визуально может быть цел, даже может звонится, но по факту в нем труха. Куском проволоки перемыкайте все силовые преды по порядку, на котором стартер начнет крутить, тот и меняйте.

 

Покурил тему и тоже решил предохранители перепроверить завтра.

Провод тоже посмотрю.

Спасибо за отзыв!

 

2 часа назад, Alex030569 сказал:

Клеммы то затянуты на АКБ ? И сами контакты на клеммах не окислены?

 

Там все нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ил3302

Во 2ом видео лампа спирали не загорается - это возможно предохранитель из верхнего ряда, где всего 2 установлено левый ближе к водительской двери. Без этого предохранителя машина заводится не будет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АндрейБал
20 часов назад, Ил3302 сказал:

Во 2ом видео лампа спирали не загорается - это возможно предохранитель из верхнего ряда, где всего 2 установлено левый ближе к водительской двери. Без этого предохранителя машина заводится не будет.

 

Да вроде бы там все проверил.

 

Силовые в порядке. Контакты, проводки на клеммах проверил и почистил.

Ситуация осталась как на первом видео.

Выездного электрика-диагноста не найти :blink:

Капец блин, Москва рядом:wacko:. Даже в Луидоре нет.

В тех немногих автосервисах, кто по камминсам работает, предлагают в очередь по записи и тащить машину к ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barracuda

@АндрейБал замени ты эти силовые преды. Он на вид как новый а не пашет. И на торпеде всё горит а не крутит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АндрейБал
13 минут назад, Barracuda сказал:

@АндрейБал замени ты эти силовые преды. Он на вид как новый а не пашет. И на торпеде всё горит а не крутит.

 

Заменил сегодня полностью блок. Старый какой-то побитый и оплавленный был.

Цена вопроса 290 рублей и забыл про них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barracuda

@АндрейБал и чего ноль эмоций ?

Если так то смотри для начала где масса прикручена может там всё закисло заржавеллло или с акб на втягивающие. По мне так массы или плюса нет контакт хреновый.

22 часа назад, Ил3302 сказал:

Во 2ом видео лампа спирали не загорается - это возможно предохранитель из верхнего ряда, где всего 2 установлено левый ближе к водительской двери. Без этого предохранителя машина заводится не будет.

Если ключ туда сюда несколько раз то спираль не горит

Изменено пользователем Barracuda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.
10 часов назад, АндрейБал сказал:

 

Заменил сегодня полностью блок. Старый какой-то побитый и оплавленный был.

Цена вопроса 290 рублей и забыл про них.

Я так и не понял, ты поставил заряженный аккумулятор? Или все пытаешься проводами завести . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Без ника

А стартер то точно рабочий?И возьми мультиметр проверь масса то есть на двигателе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пусик

А реле стартера щелкает? Мож нет плюса с замка зажигания?

Надо разбираться почему стартер не крутит! - поэтому и машина не заводится :biggrin:.

А еще попробуйте столкнуть ее с горочки .... мож с толкача заведется!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...