Перейти к содержанию
           
Авторизация  
chapaev-vladimir

Не заводится cummins

Рекомендуемые сообщения

Denisg

Пусик, напиши в вк, покажу что поменять https://vk.com/id906523

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пусик

Что написать? И я там регистрироваться не собираюсь. Пиши в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vital88

Здраствуйте! Сегодня мотор на низах тупил а при поднятии 1.8 сробатывала турбина но он не развивал как было раньше.Далее зерез 3км заглушил машину и она перестала заводиться либо крутить долго заводиться потом глохнет и опять не заводиться и тому подобное.Запровлялся два дня назад морозы стоят неделю и было все гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Vital88, возможно замерз фильтр на дне сепаратора


Пусик, ну вам не надо , мне тем более загружать сюда картинки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vital88

Фильтр заменен через десять минут после случившегося толку ноль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
удачный

Фильтр заменен через десять минут после случившегося толку ноль

если не фильтр снимай топливный бак Вся вода и грязь внизу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

если не фильтр снимай топливный бак Вся вода и грязь внизу

зачем сразу снимать.К топливному фильтру подключаешься через шланг.Второй конец шланга в емкость,с заведомо хорошим топливом.И пробуем завестись.Если без проблем,то соответственно ищем проблему либо в баке,либо в подсосе воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пусик

Как-то так сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

323

Как-то так сделал.

 

Причину нашёл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пусик

МАСТЕР  Фото пока не получается прикрепить.

Я подключил канистру с соляркой напрямую к насосу и завел с 10 раза кое-как.

Отсюда делаем вывод ТНВД сосет воздух, подзамену.

Может быть я ошибаюсь?  -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

МАСТЕР  Фото пока не получается прикрепить.

Я подключил канистру с соляркой напрямую к насосу и завел с 10 раза кое-как.

Отсюда делаем вывод ТНВД сосет воздух, подзамену.

Может быть я ошибаюсь?  -_-

скорее всего у тебя подкачивающий насос плохо работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пусик

Подкачивающий насос стоит 12000 и его напряжно купить, время поджимает, работать надо.

post-63753-0-46306400-1516978462_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Подкачивающий насос стоит 12000 и его напряжно купить, время поджимает, работать надо.

а ты попробуй электрический выносной поставить.Только низкого давления,не от бензинки.Запитать можно от замка зажигания через реле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

А что ж обратку в своей конструкции не предусмотрел, сразу б пузыри и увидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пусик

 victor5116

Устал я "огород" городить, завтра куплю ТНВД новый и закончу. 

Я и на сервисе уже вылизали топливную систему.

Все хватит "сексом" заниматьтся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

victor5116

Устал я "огород" городить, завтра куплю ТНВД новый и закончу. 

Я и на сервисе уже вылизали топливную систему.

Все хватит "сексом" заниматьтся.

Разве диагностика не показала низкое давление топлива? Если ты так уверен,что ТНВД накрылось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Пусик,А если не он , тогда что ??? Назад не сдашь , попадалово будет большое .))) Может всё таки насос на стенд , всё дешевле может обойтись ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пусик
Alex030569

Снять 4 -5 + диагностика 6 -7 выводы сколько он обойдется потом?

 

RA3QBJ

Я напрямую подключал, какие еще доказательства нужны?  И на горячую пульсирующе работает и расход существенно упал, воздух подмешивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

 victor5116

Устал я "огород" городить, завтра куплю ТНВД новый и закончу. 

Я и на сервисе уже вылизали топливную систему.

Все хватит "сексом" заниматьтся.

 

Твой подсос если он есть, можно определить за пол часа, в подающую магистраль создать небольшой подпор сжатым воздухом, а обратку заглушить. Если магистраль масляная то можно обработать обезжиривателем с распылителем, в месте подсоса будет капать либо запотевать. Еще раз обращаю твое внимание, разберись с тем почему мотор евро 4, а форсунки евро 3, сталкивался с ситуацией на валдае, после удаления егр и соответственно перепрошивки двигатель работал жестко и был глюк с падением оборотов до 600 и отсутствовала реакция на педаль газа. Когда стал вникать то обнаружил, что датчиков давления бывает аж три штуки на тот момент... давление в рампе тоже хаотически прыгало и по параметрам был писец какой-то. не помню уже подробностей, в результате у меня получилось "позаимствовать" мозг такой какой у него стоял с завода, мы встречались и уже тестировали авто, к стате этот парень с нашего клуба...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vital88

Всем здраствуйте проблему решил заменой уплотнительного кольца на крышке сепаратора оно визуально было тоньше на 0.5мм шлаг в ситокан и сразу запуталась и вроде пока норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vintyashka

Е4, форсы почемуто Е3 , ЕГР на месте, а какое отношение он имеет к пуску?, стартер как только вспышка сразу отрубается и дольше прокрутить не удается.

а как определить, какие форсунки: Е3 или Е4?

У меня схожая ситуация. Когда за бортом температура -2 и ниже при старте тоже будто подтраивает и обороты вроде как занижены. Если попробовать газнуть, слышен прям как звон. Поработает 30-60 сек становится нормально, обороты поднимаются до тыс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

Какая разница евро 3  или 4. Что бред вы пишите?


А что тебе диагностика показывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пусик

Vintyashka а там просто там один из номеров на верху форсунки кончается на 44 это евро 3,а на евро 4 совсем другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vintyashka

Какая разница евро 3  или 4. Что бред вы пишите?

А что тебе диагностика показывает?

Ошибок нет никаких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans

У меня схожая ситуация. Когда за бортом температура -2 и ниже при старте тоже будто подтраивает и обороты вроде как занижены. Если попробовать газнуть, слышен прям как звон. Поработает 30-60 сек становится нормально, обороты поднимаются до тыс. 

Это норма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...