Перейти к содержанию
           
Авторизация  

Рекомендуемые сообщения

ZAN57

 

братан, да мы с того года ждем,,, когда 15:40 будет  :D

Или 20-20

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

2cdddea4373d.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

\\

поржал но рука не поднялась "мне нравится" жмякнуть :)

 

лучше про котиков :)

 

post-88227-0-79918900-1524430526_thumb.jpg

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

ed231f7025e0.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Полеты.

В этот раз мы прилетели на Сахалин для полетов при минимуме погоды, то есть, при минимальных значениях нижней кромки облачности и видимости, ну..., в условиях плохой погоды. Летать минимум решили методом дежурства, когда самолеты подготовлены в объеме предполетной подготовки, летный состав занимается по плану наземной подготовки, при возникновении соответствующих условий дается "зеленый свисток", через час взлет разведчика погоды, после его посадки - начало основной работы. Все было хорошо спланировано, но надо было учитывать менталитет мужиков, оторванных от семей. Правильно, через 3 дня дежурства, наземная подготовка плавно перешла в самостоятельную, переместилась в комнаты, началась повальная игра в карты и легкое пьянство, порой принимающее и тяжелые формы.

Наш экипаж был запланирован в качестве разведчика погоды, но, не смотря на это, командир отряда вот уже 3 дня попивал горькую, так как постоянно шел проливной дождь. Мы прятали командира от начальства, это было достаточно легко, потому, что отрядный вставал с койки только для похода в туалет. Остальное время он "отдыхал перед полетами".

Дождь закончился, установились "железные" 150 метров облачности, прозвучал "зеленый свисток". С момента последнего приема отрядным "снотворного" прошло более 3 часов, поэтому я смело, даже излишне резко, разбудил отрядного и потащил его на предполетные указания. Указания проводились в форме построения командира и штурмана основного и резервного экипажей на площадке около избушки оперативного дежурного. Медосмотр доктор проводил по утрам, путем посещения летного состава в комнатах, заодно доктор и похмелялся. В этот раз указания затянулись. Метеоролога тоже надо было поднять и разбудить, объяснить ему метеообстановку, чтобы он смог зачитать ее на магнитофон. Все это время мы стояли на плацу, курили, нервничали. Наконец все собрались, мы построились, командир полка предоставил слово доктору. После его бодрого доклада о готовности, по состоянию здоровья, летного состава к полетам, мой командир плашмя рухнул на бетон перед командиром полка. Убедившись в потере сознания командиром отряда, командир полка вежливо попросил доктора прокомментировать случившееся. Ни секунды не задумываясь, доктор выдал диагноз - "солнечный удар". Вспомнив, что последние 3 дня шел проливной дождь, покосившись на "железные" 150 метров, командир с диагнозом согласился. Тело оживили, отнесли в барак, указания продолжились. Я, лишившись командира, тоже пошел было в комнату, но заместитель командира эскадрильи, из резервного экипажа, меня придержал, объяснив, что, несмотря на то, что его штурман стоит устойчиво, лететь он не сможет, так как тоже долго отдыхал перед полетами. Командир полка сделал вид, что ничего не заметил. Мы пошли к самолету.

Без особого желания я залез в кабину, и представьте мое раздражение, когда в кресле правого летчика я увидел полковника, начальника политотдела дивизии, о существовании которого мы все забыли, потому, что последние 3 дня тот из своего персонального домика не выходил, общаясь только с официантками, которые его кормили, и с планшетистками, с которыми, видимо, изучал расположение аэродромных зон. Сидел этот начальник не очень усидчиво, и сразу потребовал у меня бортовой журнал. Я подумал, что он сошел с ума, но тот совершенно логично объяснил, что надо же куда-то пепел стряхивать. Выдал ему бортжурнал, плюнул, пошел в свою кабину.

Взлетели, 150 метров превратились в 100, идем в облаках, правак к штурвалу не прикасается, командир пилотирует. Заходим на полосу. Первый заход с проходом, 100 метров, бороды до земли. Командир заходит уверенно, ему погода не интересна, он все равно без очков плохо видит. Прошли по кругу, идем на посадку. После четвертого разворота полковник решил помочь командиру, взялся за штурвал, начал активно вмешиваться в управление самолетом. Времени мало, высота 500, командир не стал бороться с праваком, а просто треснул его кулаком в то место, которое у нормальных людей называется лицом, тот от неожиданности и выпустил штурвал. Мы благополучно произвели посадку, пока заруливали, полковник, надувшись, соображал, как ему реагировать, потом принял грамотное решение. Когда вышли из самолета, он похвалил командира за умелый заход в сложных условиях, признал, что был не прав, и ушел в свой любимый домик. А я окончательно разозлился на все, пошел в комнату, где и помог командиру лечиться от последствий солнечного удара. Полеты закончились без приключений, что свидетельствовало о хорошей подготовке летного состава.

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Вот заезжаю на объект.охранник посмотрел в кузов .там у меня груз остаётся после того как у них выгружаюсь.выезжаю охранник просит документы на груз.даю.изучает с умным видом.блин там я то в некоторых накладных не понимаю.)))а он с таким видом изучает прям пипец.спрашиваю.ты там понимаешь что нибудь.?ответ.нет.мне это нафиг не надо.но стоят везде камеры и я должен изучить и проверить что вкузове..так сказало руководство.

У нас 95 процентов таких объектов, где охранники чисто на камеру работают. А ещё есть такая фишка, чтоб при выезде пропуск обязательно был, а что, куда и зачем ты везёшь их совершенно не интересует. Им за каждый пропуск доплачивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fortune

Полеты.

В этот раз мы прилетели на Сахалин для полетов при минимуме погоды, 

 

Ну как хохму можно принять, только к Сахалину не имеет никакого отношения. А автор далек от авиации, как Сахалин от Москвы. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
красногорск
Fortune,Вот все тебе не так а? Ты ж посмотри а!!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

muse

И не говори. Зарудный маразматик

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fortune

Зарудный маразматик

 

Зарудный - это как? Кончай курить всяку дурь, а то такую же херню начнешь писать про авиацию и Сахалин. :D

Fortune,Вот все тебе не так а? Ты ж посмотри а!!)))

 

В отличие от афтора знаю про Сахалин, тамошние аэродромы и авиацию не из интернета ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
красногорск
Fortune,Да ладно тебе)) почитали, поржали и ладно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fortune

Fortune,Да ладно тебе)) почитали, поржали и ладно))

Дык, я не против поржать. Вот рекомендую Александра Покровского почитать "Расстрелять" и "Расстрелять-2". Там и ржешь, и от некомпетентности не коробит.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

 Там и ржешь, и от некомпетентности не коробит.

Мало у нас сейчас достойных консультантов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


почитать "Расстрелять" и "Расстрелять-2"

там смех сквозь слёзы, скорее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fortune

там смех сквозь слёзы, скорее

Ну да, Покровский по складу характера более тонкая натура, поэтому пишет надрывно. У него больше сатира, чем юмор. Однако, предмет на своем уровне знает достаточно хорошо, что заслуживает уважения.

Смеха сквозь слезы и у нас в авиации хватало: "АН-2 зимой 84-85(точно не помню) летел с Сокола на Смирных с группой офицеров. Незадолго до взлета нарисовался замкомдива по летной подготовке, полковник(фамилию не помню), и заставил принять на борт груз для военторга. Бабло наши начальники так зарабатывали. Самолетку перегрузили сыпучим грузом в коробках, возможно в спешке плохо закрепили. Взлетели, набрали 30 метров и свалились на хвост и правое крыло в глубокий снег. Начальник службы боепитания нашего обато был на том борту, после падения его никак не могли найти. Перерыли весь снег, насколько возможно, вечером догадались проверить дома, обнаружили его там, глубоко спящим. Видимо, шок. Он сам потом рассказал, что не помнит как оказался дома, но зато очень четко помнит ситуацию после падения. Вынырнул из печенья после удара о землю, отплевался, откашлялся и поплыл по печенью к выходу. По пути увидел папаху, потом голову, торчащую из печенья. Непорядок! Со всего размаху нахлобучил папаху на голову и прихлопнул для верности рукой. Потом выполз из самолетки. Прикол в том, что у полковника потом обнаружили повреждение шейного позвонка. О подколках в адрес начбоя можете догадываться. 

Изменено пользователем Fortune
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat

 

 


Расстрелять-2"
  Не читал, где взять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muse

Зарудный - это как? Кончай курить всяку дурь, а то такую же херню начнешь писать про авиацию и Сахалин. :D

 

на Сахалине я не был...так что по твоей логике он не существует. что касается остального...то бывает всякое. например...на одном автофоруме я описывал историю что произошла лично со мной и командиром полка  ДПС Геленджика 20 назад...так пара тройка форумчан меня обвинила в плагиате и что они это где то читали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Не "зарудный", а занудный.

В целях повышения общей образованности хочется узнать что не так. Не летчик я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fortune

В целях повышения общей образованности хочется узнать что не так. Не летчик я.

Поехали по пунктам:

1. По повествованию - не эскадрилья истребителей, а транспортный отряд. Чтобы пригнали целый отряд на полеты на такой срок, это что-то из ряда вон. Транспортникам больше делать нечего?

2."Указания проводились в форме построения командира и штурмана основного и резервного экипажей на площадке около избушки оперативного дежурного." Указания проводятся в классе СКП, для них используются карты полетов, погоды и т.д. На бетонке их  проведешь. СКП - никак не избушка.

3.Дальше вообще черт ногу сломит: по ходу действия появляется командир полка - пригнали полк транспортников? А потом бац - командир эскадрильи нарисовался, а потом, капец, начпо дивизии.

4. Какой барак, какие комнаты проживания летного состава, какой персональный домик начпо на аэродроме. До них пи...дюхать км 5.

5. В какую кабину главный герой лезет? В транспортник не надо лезть, это не истребитель. В какую свою кабину он потом уходит? 

6. "Командир заходит уверенно, ему погода не интересна, он все равно без очков плохо видит."  Командиру погода не интересна, не потому что он ее плохо видит. Он ее может совсем не видеть, поскольку в таких условиях садятся по приборам.

 

П.С. Я не летчик, но весь Дальний Восток практически с транспортниками облетал.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Вроде понятно, но вместе с тем...

 

Судя по другим историям человек 26 лет (чего то много для летчика и на ДВ) провел в Монгохте. Самолеты Ту-16 и Ту-22. Как он пишет какие то ракетоносцы. Сахалин был чем то вроде летних лагерей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GEORGIS

Я что то пропустил? мы тут преступление расследуем?   :) ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fortune

Судя по другим историям человек 26 лет (чего то много для летчика и на ДВ) провел в Монгохте. Самолеты Ту-16 и Ту-22. Как он пишет какие то ракетоносцы. Сахалин был чем то вроде летних лагерей.

 теперь, кое-что проясняется. Вероятнее всего эти тушки из состава ТОФ. Аэродром «Ручеек» в поселке Леонидово Сахалинской области. Можно принять как хохму, с оговорками, не могли на таких самолетах такими бухими летать, и командиров экипажей с плохим зрением на них не держали. А вообще, пили конечно, только не горькую, а спирт. По понедельникам в полку был дикий расход кислорода, лечились в кабинах и техники и летчики. А уж когда к нам пришли спиртовозы МИГ-25 и МИГ-31, начальство взвыло и обратилось с мольбами к генеральному конструктору, заменить спирт чем-нибудь неупотребляемым. На что ответ ген.конструктора был таков, что мол если надо для боеготовности, будем армянский коньяк лить, а вы личный состав воспитывайте. 

 мы тут преступление расследуем?   :) ... 

Просто интересно, тема близка :) для понимания, чем чреваты не то, что пьянство, а даже малейшие ошибки  https://sakhalin.info/weekly/146702

Изменено пользователем Fortune

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

 теперь, кое-что проясняется. Вероятнее всего эти тушки из состава ТОФ. Аэродром «Ручеек» в поселке Леонидово Сахалинской области.

Просто интересно, тема близка :) для понимания, чем чреваты не то, что пьянство, а даже малейшие ошибки  https://sakhalin.info/weekly/146702

Да это Леонидово. И ВВС ТОФ. Как и Кневичи, и Новонежино.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Читаю вас и РЖУ, НЕ МОГУ ! Это ж байка, фэйк по теперешнему! А летуны с перепоя правда лечатся кислородными масками - подтверждаю. А ,,массандру" не пьють - западло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...