Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Ad_Alex

Соболь 4х4

Рекомендуемые сообщения

Ad_Alex

ГАЗ 22177 Соболь 4wd краткое резюме:

Клиренс 205мм.

Колеса 225/75 16R

Постоянный полный привод c блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей.

Двигатель ЗМЗ-4063 (на новых стоит ЗМЗ-405).

Скорость максимальная 110км/ч (если больше ехать трансмиссия очень гудит *11 )

Расход топлива в городе до 20л, по трассе 13-15л.

Все остальное как у обычного Соболя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ad_Alex

Передний мост. Как уверяет производитель переделаный старый мост Газели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ad_Alex

Поворотный механизм переднего колеса.

Рулевое управление с ГУР. Передние тормоза дисковые вентилируемые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ad_Alex

Задний мост стандартный Соболевский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

Ad_Alex, Первую Фотку в галерею плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ad_Alex

Раздатка.

На данной модели стоит РКП с двумя рычагами управления.

Рычаг для блокировки межосевого и рычаг для пониженной передачи.

Конструкция рычагов переключения неудачно сделана(постоянный шум на определенных скоростях *11 ). Хотя само переключение происходит без каких либо усилий(не то что на УАЗах).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ad_Alex

Эксплуатация Соболя 4х4:

Зимой автомобиль трогается на любой поверхности практически без пробуксовки.

А вот тормозит не предсказуемо, поэтому поставил этой зимой шипованную резину Matador MR-95 SUV.

По без дорожью автомобиль идет не уступая УАЗу. Хотя двигатель на низах слабоват *11 приходится лишний раз включать пониженную передачу.

Короче Соболь это большая Нива *05 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня

Плохо только то что передний мост находится в постоянном зацеплении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ad_Alex
Плохо только то что передний мост находится в постоянном зацеплении

А мне нравится. Не нужно вылезать и крутить хабы для подключения моста.

Да и зимой хорошо. На УАЗе можно двигаться со включенным мостом на небольшой скорости.

А на Соболе хоть до максималки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь

Ad_Alex, Непонравился несъёмный редуктор переднего моста. Он у всех такой? И как ведут себя крестовины на полуосях? Пробег большой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня
Не нужно вылезать и крутить хабы для подключения моста

А по мне лучше когда надо вылезти и покрутить а на трассе без передка ездить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod
Плохо только то что передний мост находится в постоянном зацеплении

А мне нравится. Не нужно вылезать и крутить хабы для подключения моста.

Да и зимой хорошо. На УАЗе можно двигаться со включенным мостом на небольшой скорости.

А на Соболе хоть до максималки.

 

откуда информация что нельзя?

НА УАЗЕ при обкатке рекомендуют вообще не отключать передний мост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4

Из опыта эксплуатации полноприводного фермера могу посоветовать шприцевать шкворня в мосту и крестовины каждые 5000км, резиновая заглушка на нижней масленке шкворня не держится верхняя залепляется грязью с головой. Если блокировка раздатки плохо включается или выключается то с наката на небольшой скорости вперед или назад.

Сергей ГАЗ330273

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ad_Alex
Плохо только то что передний мост находится в постоянном зацеплении

А мне нравится. Не нужно вылезать и крутить хабы для подключения моста.

Да и зимой хорошо. На УАЗе можно двигаться со включенным мостом на небольшой скорости.

А на Соболе хоть до максималки.

 

откуда информация что нельзя?

НА УАЗЕ при обкатке рекомендуют вообще не отключать передний мост.

 

Не рекомендуется отключать хабы... А не мост от РКП. А вобще когда выбирал машину просмотрел все машины в том числе и УАЗ(даже документацию на него читал).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773

Тормозит непредсказуемо из-за резины. У меня 33027 но я ее сам затюнинговал. Поднял раму от мостов на 5см, воткнул колесаот УАЗа к-151. Теперь честные 230 мм дорожного просвета *06. Вот весной машину вымою, поставлю силовой бампер заместо штатного, тогда сфотографирую и статью выложу по тюнингу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773

Ad_Alex Если не сложно, можешь сфотографировать переднюю и заднюю рессоры в в районе задних серег. Очень надо, плиз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ad_Alex
Ad_Alex Если не сложно, можешь сфотографировать переднюю и заднюю рессоры в в районе задних серег. Очень надо, плиз!

Если доберусь то сфотаю...

Но как помнится спереди и сзади стоят одинаковые рессоры так что серги я думаю тоже одинаковые...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773

Да дело в другом. Просто я выясняю что делалось с подвеской моей машины у старого хозяина, и как она должна выглядеть "с новья".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь

Ad_Alex, Кстати по поводу что машина низковата - я имел высоту салона. *03 А не дорожный просвет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь

den773, Серги рессор одинаковые вообще на всех Газелях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773

Да что вы к серьгам прицепились! Это и так понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ad_Alex

Вот смотри как выглядит...

Машина набегала 17тыш поэтому такая грязная...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
Вот смотри как выглядит...

Машина набегала 17тыш поэтому такая грязная...

Огромное мерси! Слушай, а кронштейн передней рессоры ТАКЖЕ развернут, как и задний на фотке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Demon405

Так это жэ Соболь! *06

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ad_Alex
Огромное мерси! Слушай, а кронштейн передней рессоры ТАКЖЕ развернут, как и задний на фотке?

У меня крепление и расположение рессор спереди и сзади как две капли воды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...