Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Ad_Alex

Соболь 4х4

Рекомендуемые сообщения

Zen

Ad_Alex, Слушай мне все говорят что мосты что на газелях что на соболях слабые я имею ввиду передние что ты мне об этом скажешь? *08

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ad_Alex
Ad_Alex, Слушай мне все говорят что мосты что на газелях что на соболях слабые я имею ввиду передние что ты мне об этом скажешь? *08

Я же писал передний мост сделан на основе "старого моста".

Внутренности в нем такие же что и в заднем. Так что сам суди или один мост рассчитанный на нагрузку в три тонны или два маста под нагрузку в три тонны каждый...

А вобще передний мост больше нагружен чем задний, поэтому рискну предположить что он выдит из строя первым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Diesel

Ad_Alex, а что теперь кронштейны рессор на болтах крепят? (у мну все на заклепках..точнее вообще все детали рамы заклепаны)

Zen, Знаю от водилы ГАЗ 27057 что передний мост разбивается первым если много ездить по бездорожью (он в частности угробил мост поездками в отдаленные деревни с грузом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серджо

у моего знакомого 2705 с передком 1999г.в. и он неразу нежаловался на мосты говорит ходят хорошо а вот с раздаткой проблемы каждый год делает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе

Diesel, к тебе вопрос-для чего заднии кронштейны рессор завод ставит на болты? объясни,пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Diesel

АлександрАктобе, не понЯл! а почему ко мне то вопрос? я спросил везде так стали делать или нет! потому что у меня, повторяю, все ЗАКЛЕПАНО! то есть НЕРАЗБОРНАЯ РАМА!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе

Diesel ,у всех на болтах,у тебя одного почему-то на заклепках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Diesel

АлександрАктобе, машина 98 г.в., траверсы тоже приклепаны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АлександрАктобе

Diesel , именно ЗАДНИЕ кронштейны рессор.остальное понятно.почему у всех на болтах,а у тебя на заклепках. у меня Газель 94 г. в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Diesel

Ну раз тут уж пошел разговор про подвеску...реально ли приварить лопнувшую траверсу намертво чтоб больше не отрывало? (загнуло отбойники заднего моста, раму повело и траверса просто не выдержала растяжения, лопнула аккурат по шву)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе

Diesel! дорогой, я же ясно спросил про кронштейны,про остальное не надо,у меня на форуме самая старая газель и все в ней переделано-сделано.Мне нужно ответ на мой вопрос-Почему заднии кронштейны на болтах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanechek

Ad_Alex, Пересадили меня на Соболь 4х4. Много новых ощущений. Сразу хочу спросить про блокировку диференциала. Ход рычага блокировки действительно настолько мал? У меня составляет примерно сантиметра 3-5. Далее. На скорости выше 60 км/ч в режиме торможения двиглом кратковременно появляется вибрационный звук в районе раздатки. Что это может быть? И еще. При поворотах на 1 передаче движение рывками. На 2 и остальных передачах таког нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
Ad_Alex, Пересадили меня на Соболь 4х4. Много новых ощущений. Сразу хочу спросить про блокировку диференциала. Ход рычага блокировки действительно настолько мал? У меня составляет примерно сантиметра 3-5. Далее. На скорости выше 60 км/ч в режиме торможения двиглом кратковременно появляется вибрационный звук в районе раздатки. Что это может быть? И еще. При поворотах на 1 передаче движение рывками. На 2 и остальных передачах таког нет.

1 ход рычага действительно около 5см

2 это болезнь нормальнонеизлечимая, в самой раздатке. По разговорам, присутствует на всех Газелях и Соболях 4х4

3 У меня такое было при потерянном ограничителе поворота поворотного кулака ( крестовины шарнира начинают работать при полном повороте руля на запредельных углах). Поставь ограничительный болт *04

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanechek

den773, Спасибо. Начну изучать конструкции и устройства.

2 это болезнь нормальнонеизлечимая, в самой раздатке. По разговорам, присутствует на всех Газелях и Соболях 4х4

Это ни как отрицательно не влияет на работоспособность раздатки? А токак-то не посебе при таких звуках. Конечно, я такого раньше не слышал и это может быть нормой.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
den773, Спасибо. Начну изучать конструкции и устройства.

2 это болезнь нормальнонеизлечимая, в самой раздатке. По разговорам, присутствует на всех Газелях и Соболях 4х4

Это ни как отрицательно не влияет на работоспособность раздатки? А токак-то не посебе при таких звуках. Конечно, я такого раньше не слышал и это может быть нормой.))

Ничего страшного нет, кроме как звуковой дискомфорт *01

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanechek

А у кого какая максималка на полном приводе? Сегодня на ТТК попробовал 90 км/ч. Стало страшно. Думал сейчас взлетит. Звук в салоне как у ИЛ-86 при взлете. Может конечно еще не притерлись детали. Пробег всего 300 км.

И еще. Может быть есть какие-нибудь импортные масла для трансмисии, чтоб поменьше гудела?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

sanechek, а разве по шоссе надо на полном приводе ездить,или передний мост отключать надо или там дифф стоит межмостовый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanechek

А там постоянный полный привод. Там межосевой диф и пониженый ряд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
А у кого какая максималка на полном приводе? Сегодня на ТТК попробовал 90 км/ч. Стало страшно. Думал сейчас взлетит. Звук в салоне как у ИЛ-86 при взлете. Может конечно еще не притерлись детали. Пробег всего 300 км.

И еще. Может быть есть какие-нибудь импортные масла для трансмисии, чтоб поменьше гудела?

Больше 110 не ходил, да и то один раз. Обычно езжу 90. У меня залита синтетика "Elf". Лучше не гоняй на обкатке. Если машина на гарантии, то и не думай заменять масло. В заводской инструкции сказано НЕ МЕНЯТЬ масло заводское первые 60 000 км. Вот так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanechek

Охренеть. И чего, теперь год ждать пока гарантия не кончиться? А сколько обкатка примерно км?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
Охренеть. И чего, теперь год ждать пока гарантия не кончиться? А сколько обкатка примерно км?

Обкатка минимум несколько тысяч (лучше 5000-7000). А с гарантией сам думай, если машина на фирму оформлена то лучше у начальства спрашивай *04 , чтобы если что крайним не стать. А по первости может всякое вылезти. Я бы с гарантии не снимался... А вообще почитай инструкцию по эксплуатации, много интересного узнаешь *95

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanechek

Да, прочитал. Там действительно столько всего интересного. Например максималка 130 км/ч. Представляю какой вой будет на 130 стоять. И что расход топлива 12 литров. Пока по прикидкам литров 25 не меньше. Понятно, что пока обкатка. Но динамика классная. У меня был Соболь и Газелька с 406. А тут 405 и конечно большая разница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ad_Alex
Охренеть. И чего, теперь год ждать пока гарантия не кончиться? А сколько обкатка примерно км?

Мене после 1000км сам дилер поменял масло в мостах...

А щас сам хочу поменять на синтетику 75w140.

И вот собрался кованные диски покупать, благо самый извесный завод по производству их под боком КРАМЗ...

Про дерганья при поворотах скожу одно не бери в голову это все из-за крестовин стояли бы ШРУСы не было бы такова...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ad_Alex
Да, прочитал. Там действительно столько всего интересного. Например максималка 130 км/ч. Представляю какой вой будет на 130 стоять. И что расход топлива 12 литров. Пока по прикидкам литров 25 не меньше. Понятно, что пока обкатка. Но динамика классная. У меня был Соболь и Газелька с 406. А тут 405 и конечно большая разница.

Вой постепенно уйдет.

Но на каком-то форуме прочитал, что это может быть из-за крепления раздатки...

Там какой-то из винтов упирается в кузов, не доработка завода.

И еще что карданы плохо или совсем не сбалансированы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ad_Alex

И последнее sanechek поменяй сцепление на LUK пока не поздно...

Из-за родного плохо первая передача будет включаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...