Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Ad_Alex

Соболь 4х4

Рекомендуемые сообщения

x-man

Здравствуйте я полный так сказать чайник в автомобилях и хочу купить свою первую машину дамал взять модель (Соболь» ГАЗ-22177 4х4) (машина мне нужна для дальних поездок, для отдыха с семьёй, друзьями ) есть смысл покупать полноприводную версию или лучше взять заднеприводную и не париться по поводу всех этих шумов дрибезжаний и т.п), или вообще лучше взять иномарку, хотя на иномарку нереально много денег надо я надеюсь на понимание и адекватные ответы на мой вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

23322

Если у кого есть фотик цифровой, и яма/подёмник сфоткайти всё днище 4*4 газели или соболя. Чем больше фоток тем лучше.

спасиб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барс_33
Здравствуйте я полный так сказать чайник в автомобилях и хочу купить свою первую машину дамал взять модель (Соболь» ГАЗ-22177 4х4) (машина мне нужна для дальних поездок, для отдыха с семьёй, друзьями ) есть смысл покупать полноприводную версию или лучше взять заднеприводную и не париться по поводу всех этих шумов дрибезжаний и т.п), или вообще лучше взять иномарку, хотя на иномарку нереально много денег надо я надеюсь на понимание и адекватные ответы на мой вопрос.

А я не понял зачем полный привод то? На рыбалку или на охоту ездить? На дольняк только обычный 2217 пойдет, а если полноприводный возьмёшь то будешь переплачивать за повышеный расход + частая замена передних покрыше, ну и как ты описал выше шумы... Однозначно задний привод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-man
А я не понял зачем полный привод то? На рыбалку или на охоту ездить? На дольняк только обычный 2217 пойдет, а если полноприводный возьмёшь то будешь переплачивать за повышеный расход + частая замена передних покрыше, ну и как ты описал выше шумы... Однозначно задний привод.

 

 

В таком случае возникает второй вопрос что лучше дизель или инжекторный бензиновый, а если дизле то ГАЗ-560 (диз) или Andoria 4CTi90-1ME

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-man
я бы взял змз 5143 дизелёк Хантеровский или 405, 409. Только инжекторы.

560 штаер уже не охота. слишком противоречивые мнения. Да и и конструкция не оправданна сложна. У каждого свои плюсы и минусы.

И всётаки какие плюсы у дизеля перед бинзиновым и скакой позиции луче исходить при выборе дизель или бензин? и что вы думаеете по поводу вот этой статьи?

www.gazclub.ru/faq/?mess_id=650

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322

блин! Расход трассовой газели со штаером и под 1,5 тонны 7 (семь литров) всю дорогу на 4, 5 передаче под 100-ку.

Но мне больше по душе 5143!

Изменено пользователем 23322

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость сергейs
Но мне больше по душе 5143!

 

У меня такой стоит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-man
блин! Расход трассовой газели со штаером и под 1,5 тонны 7 (семь литров) всю дорогу на 4, 5 передаче под 100-ку.

Но мне больше по душе 5143!

 

ну и всётаки про дизель я понял что ты предпочитаешь больше ЗМЗ а вот на вопрос дизельный или бензиновый как думаешь какой выгоднее брать ну скажем если отталкиватся вот от этих критериев: 1) надёжность 2) стоимость обслуживания 3)экономическая целесообразность 4) ну и конечно мошь хотя я думаю это не основной параметр для микроавтобуса?

 

А я не понял зачем полный привод то? На рыбалку или на охоту ездить? На дольняк только обычный 2217 пойдет, а если полноприводный возьмёшь то будешь переплачивать за повышеный расход + частая замена передних покрыше, ну и как ты описал выше шумы... Однозначно задний привод.

Если не ошибаюсьты катаешь на газ 2217 из каких соображений ты исходил когда покупал автомобиль с бензиновым двигателем и скажем почему не взял с дизельным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

23322
У меня такой стоит :)

ну и как? опиши плиз эксплуатацию: пробег, расход, ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
ну и всётаки про дизель я понял что ты предпочитаешь больше ЗМЗ а вот на вопрос дизельный или бензиновый как думаешь какой выгоднее брать ну скажем если отталкиватся вот от этих критериев: 1) надёжность 2) стоимость обслуживания 3)экономическая целесообразность 4) ну и конечно мошь хотя я думаю это не основной параметр для микроавтобуса?

Если не ошибаюсьты катаешь на газ 2217 из каких соображений ты исходил когда покупал автомобиль с бензиновым двигателем и скажем почему не взял с дизельным?

 

про надёжность и прочее почитай на уазбуке. там много владельцев есть с дизелем. Мне он нравится больше штаера из за более простой конструкции. отеч запчасти в нём можно по памяти сказать, их оч мало. в основном импорт. Запчасти в магазах как бы есть. Двиг гонит до 140 Хантеры, расход Хантера на 100 в городе 10 литров. Основные траблы с ним это наддув, и тнвд. немного ё*тая система Гура. Чтоб снять ремень гура, надо снять всю цепь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonTS
А я не понял зачем полный привод то? На рыбалку или на охоту ездить? На дольняк только обычный 2217 пойдет,

 

угу, и вот пошел-пошел-пошел такой просветленный на дальняк, проехал он тыщу километров до какой-нибудь там ахтубы или анапы... а последний километр - ниасиливает. В принципе ниасиливает, нечего там ловить на недоприводе. Песок, проселок, зимой снег, осенью грязь... Не болото, не трофи с уасами торчащими по крышу, но просто среднедерьбмовая дорога. На которой обычный соболь-козель сидят как шведы под Полтавой, наглухо, причем в отличие от мелкой легковушки метод "щас толкнем" не срабатывает - великовата кольчужка. Да и просто по дороге, зимой, в самый обычный российский снег и метель - постоянный полный привод это весьма веский повод доехать до цели а не оказаться в уютной и желанной канаве. Да что там зима, я летом, правда дождливым, несколько раз попадал на питерской трассе (магистраль е105... ивроопа!) - останавливаешься отлить, сьезжаешь как белый человек на обочину... обратно с этой обочины выползаешь уже по полной программе, с блокировкой и пониженной. Ибо ушел в дохлый грунт по мост. А если ни блокировки ни пониженной ни вообще полного привода то так и стоишь тоскливо ждешь пока кто-нибудь большой и страшный поможет. Или отливаешь не сьезжая на обочину, а пролетающие мимо твоей машины с этаким лосиным маневром фуры оченно способствуют скорости процесса.

 

А ужосы полноприводной езды на дальние дистанции сильно преувеличены. Я вот езжу и ничего - от Астрахани до Карелии добирались. Да, конечно абыднааа до жути (жаба не велит...) платить (деньгами, временем, усилиями, вложениями, ремонтом, тяготами и лишениями и пр) за оборудование не используемое в 99% случаев, 99% времени, 99% пробега... но когда стоит задача асилить все 100% задачи - и этот последний процент становится необходимым. Без него все оставшиеся 99 можно не ехать, не делать, не тратить.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol

масло лейте в раздатку и мосты 75*140 у меня мобил шума и вибрациинет плюс оно гуще и не течет при нагреве

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322

полный привод для меня намного приемлемее чем задний. возможностей на много больше. Правда чуть гемора прибавляется, но всё терпимо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol

вот именно проблем больше расходных шума ну и подвеска не зависимая мне нравится больше хотя встречали которые писчат от передней балки мол ресоры неубиваемы я так несчитаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322

а что даже соболи и баргузины полноприводные с передними рессорами ...

Они же заднемостовые идут на пружинах ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonTS
а что даже соболи и баргузины полноприводные с передними рессорами ...

Они же заднемостовые идут на пружинах ..

 

а полнокопытные - с мостом. Примерно таким же как у козели, только ступицы другие. Разрабатывать свою, приводную переднюю независимую, подвеску для полноприводного соболя газу явно было не по баблу.

 

 

 

 

а что даже соболи и баргузины полноприводные с передними рессорами ...

Они же заднемостовые идут на пружинах ..

 

а полнокопытные - с мостом. Примерно таким же как у козели, только ступицы другие. Разрабатывать свою, приводную переднюю независимую, подвеску для полноприводного соболя газу явно было не по баблу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4

А ужосы полноприводной езды на дальние дистанции сильно преувеличены. Я вот езжу и ничего - от Астрахани до Карелии добирались. Да, конечно абыднааа до жути (жаба не велит...) платить (деньгами, временем, усилиями, вложениями, ремонтом, тяготами и лишениями и пр) за оборудование не используемое в 99% случаев, 99% времени, 99% пробега... но когда стоит задача асилить все 100% задачи - и этот последний процент становится необходимым. Без него все оставшиеся 99 можно не ехать, не делать, не тратить.

+1 за день проезжал 750км по асфальту а потом надо было сдать жопой к дому по чистейшему белому песочку не ока а прибалтика прям народ машины бросал где мог а я даже груженый не напрягаясь. Обидно было бы столько времени ехать и еще столько же груз на руках таскать. Зимой то же самое много раз на валдае. 500 км в один конец, только последние 40 км по страшной дороге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol

для этой цели а также для перехода границы с союзникамы я одиваю цепь настоящую японск полный бандаж с пружинами инасечками от бокового увода иду поглине и кукурузе так что гай шумит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonTS
для этой цели а также для перехода границы с союзникамы я одиваю цепь настоящую японск полный бандаж с пружинами инасечками от бокового увода иду поглине и кукурузе так что гай шумит

 

цепь на недоприводе работает исключительно против тонкого слоя глины на твердом основании, когда она не раскапывает говнилин до утопания по мост а все-таки цепляется и тянет вперед - размоченный проселок, снег на промерзшей земле и тп. Управляемость при этом никакая но это уже отдельный вопрос. С полным приводом это несопоставимо, там где прополз недопривод с цепями на полном даже блокировки включать не потребуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol

согласен управлфемости на глине мокрой нет а на снегу рыхлом где я с цепями хожу кукурузники стоят с тремя блоками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4
согласен управлфемости на глине мокрой нет а на снегу рыхлом где я с цепями хожу кукурузники стоят с тремя блоками
На рыхлом снегу цепи и не нужны достаточно резины позубастей, а вот по весне когда он сырой и плотный уже ни шипы ни протектор не помогают только цепи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322

Да нет! возить то с собой можно цепь, но и резину нужно соответствующую, но тут палка о двух концах.

На внедорожной резине на трассе машину кидает, но в говнах хорошо.

А на трассовой резине в говнах отдыхаешь.

Поэтому нужно выберать что то среднее между говно и трассовой резиной. причём 60 трасса. а в говнах можно и цепи одеть .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol

согласен полностю потому что путь домой у меня гдето 3200км и обратно я имею опы езды туда и обратно на уазике нет два года ездил теперь токо 2752 моя любовь с560 дв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дима д

привет всем!!

не подскажите длинну,в соболях 4x4,от водительского сиденья до задней двери(в закрытом положении)?

как этот аппарат по ремонту?что часто ломается,да и вообще ломается?

заранее благодарен за внимание)))

 

дима

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дима д

все вымерли на форуме чтоли??))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...