Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Ad_Alex

Соболь 4х4

Рекомендуемые сообщения

Хмурый

У меня с рождения давление масла около единички... И так уже 200 тысяч. И ничего. Это реалии российского автопрома. С ними нужно просто смирится и жить:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tixoxod-4x4
У меня с рождения давление масла около единички... И так уже 200 тысяч. И ничего. Это реалии российского автопрома. С ними нужно просто смирится и жить:)

Да это наверное датчик давления масла. Я по дороге с Валдая перетрухнул когда у меня стрелка с маслом вниз рухнула. Потом осознал что датчик низкого давления масла не сработал и маршрутник не заорал. Сдуру набухтел туда оставшегося масла, хорошо что его выгнало через хреновую прокладку крышки, моторчик умылся начисто. уже третий год завожу давление высокое по мере прогрева стрелка падает до нуля, иногда во время езды чуток приподнимается, я уже к этому спокойно отношусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ashatan6060
Да это наверное датчик давления масла. Я по дороге с Валдая перетрухнул когда у меня стрелка с маслом вниз рухнула. Потом осознал что датчик низкого давления масла не сработал и маршрутник не заорал. Сдуру набухтел туда оставшегося масла, хорошо что его выгнало через хреновую прокладку крышки, моторчик умылся начисто. уже третий год завожу давление высокое по мере прогрева стрелка падает до нуля, иногда во время езды чуток приподнимается, я уже к этому спокойно отношусь.

По датчику давления масла аналогичная ситуевина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol

мужики а никто не думал поставить себе датчик уровня масла на зумер я хочу но не придумау куда в 560 дв воткнуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
Да это наверное датчик давления масла. Я по дороге с Валдая перетрухнул когда у меня стрелка с маслом вниз рухнула. Потом осознал что датчик низкого давления масла не сработал и маршрутник не заорал. Сдуру набухтел туда оставшегося масла, хорошо что его выгнало через хреновую прокладку крышки, моторчик умылся начисто. уже третий год завожу давление высокое по мере прогрева стрелка падает до нуля, иногда во время езды чуток приподнимается, я уже к этому спокойно отношусь.

На старой машине, с момента покупки именно так и работает датчик. Уже 6 лет не доходят руки поменять. Единственная вещь по электрике, которая барахлит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболь4х4

колеги , очень интересует вопрос про хабы .. так их поставили или нет ?? какова цена сей переделки ??

с уважением , Дмитрий .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
колеги , очень интересует вопрос про хабы .. так их поставили или нет ?? какова цена сей переделки ??

с уважением , Дмитрий .

Хабы относятся к газели 4х4, а не к соболям :( . После обнаружения ошибки в чертежах и ее устранении, требуется другая фреза для изготовления наружных зубьев втулки. Ее и ищем. Все остальное уже готово.

ЗЫ Фрезу нашли (СЛАВА БОГУ!!!) К концу недели обещают доделать втулки.

Изменено пользователем den773

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболь4х4

Вы про хабы на газель 4х4 , если не трудно , тоже отпишитесь .. есть к этому интерес у моего друга ( на газели 4х4 ездит ) .

 

 

 

и новый вопрос возник : кто ни будь устанавливал себе шноркель на газель или соболь ?? на специализированных машинках есть шноркеля .. но вот где их берут и как их устанавливают не очень понятно .. ( номер кузова мешает сделать вырез , а резать крыло - не наш метод ..)

и самое главное : после установки шноркеля на сколько надо изменить качество смеси ?? ( воздух - то "холодный " пойдет в ДВС )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

slash98

Простите, а зачем Газеле хабы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4
Вы про хабы на газель 4х4 , если не трудно , тоже отпишитесь .. есть к этому интерес у моего друга ( на газели 4х4 ездит ) .

 

 

 

и новый вопрос возник : кто ни будь устанавливал себе шноркель на газель или соболь ?? на специализированных машинках есть шноркеля .. но вот где их берут и как их устанавливают не очень понятно .. ( номер кузова мешает сделать вырез , а резать крыло - не наш метод ..)

и самое главное : после установки шноркеля на сколько надо изменить качество смеси ?? ( воздух - то "холодный " пойдет в ДВС )

хабы нужны как и всем другим для отключаемого переднего привода. Шноркель на газель а уж тем более на более высокий соболь (в штатной комплектации) не очень актуален если только не форсировать преграды глубиной больше метра. кастрюля стоит и так достаточно высоко, на худой конец можно задрать родным шлангом под стекло, но тогда вода достанет до мозгов, а как они плавают никто еще не знает. Я отказался от шлангового переключателя зима-лето сразу и особой разницы не замечаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
хабы нужны как и всем другим для отключаемого переднего привода.

Я вобщемто представляю, что такое хаб. На УАЗе напимер он на самом деле для отключения привода. Но у УАЗа другая раздатка, в ней нет дифа а можно только включать и отключать передний кардан. А передний кардан можно включать только начиная с грунтовки и жиже или снеге, гололеде. Ну чтоб небыло споров, скажем на сухом асвальте его включать не стоит потому, что при поворотах изза отсутствия межмостового дифа, задний мост пытается догнать передний, потому что идет по меньшему радиусу, и создается большая нагрузка на трансмиссию. И рас уж на УАЗе в основном ездиешь только на заднем мосту, то хабами можно окончательно отключить мост, чтоб крутились только колеса. А на Газеле в раздатке диф есть и такую раздатку называют постояный полный привод, ездить по асвальту можно, а даже если ставиш хаб, то придется включить межосеваую блокировку чтоб машина поехала и всеравно будеш крутить передний редуктор с полуосями.

Вот я и спрашиваю, а для чего Газеле хабы? Что они отключают колеса от полуосей я знаю. Что это дает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4

Вот я и спрашиваю, а для чего Газеле хабы? Что они отключают колеса от полуосей я знаю. Что это дает?

это значит что крутяться только колеса а не система полуоси диф кардан. Нет потерь на вращение редуктора(дифа) это снижение расхода топлива, за счет монопривода. при существующей раздатке придется ездить на заблокированом дифе в раздатке, чехи идут по другому пути они ставят свою раздатку с подключаемым передком, какую не говорят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
artemirk

Про шнорхель. Если глубина брода выше чем кастрюля будет то соболек уже плавать будет. Вы готовы салон мочить чтобы колеса дна коснулись? если нет то просто заборник повыше под каоптом поставить и мне кажется достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ad_Alex

Что Вы все про хабы да про хабы. Их уже даже на УАЗ не ставят с завода.

Я на форуме УАЗбука бываю так там народ наоборот все от газели пытается пристроить, а тут от УАЗа.

Смешно становиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
Что Вы все про хабы да про хабы. Их уже даже на УАЗ не ставят с завода.

Я на форуме УАЗбука бываю так там народ наоборот все от газели пытается пристроить, а тут от УАЗа.

Смешно становиться.

Надо брать лучшее и отсекать плохое. Чем и занимаются. У газели проблемы с ведущими фланцами и дорогие приводы, вот и ищем выход пытаясь при этом добавить конфорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ad_Alex
Надо брать лучшее и отсекать плохое. Чем и занимаются. У газели проблемы с ведущими фланцами и дорогие приводы, вот и ищем выход пытаясь при этом добавить конфорта.

Ну если только у газели проблемы. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322

на Новых уазах отказались от Хабов. из за разбиения карданом моста. теперь как опция. думаю и Газеле не к чему.

в миллионный раз повторю - на Нивах есть варианты раздатки с отключением в блокировке дифа муфты переднего моста. там у блокировки три положения.

диф разблокированн.

блокированн.

и отключение переднего.

конструкция одинаковая. и на Газелевскую можно думаю сделать. это проще и надежнее.

Изменено пользователем 23322

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
диф разблокированн.

блокированн.

и отключение переднего.

У Газели разве есть отключение переднего кардана, так чтоб крутился только задний?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
У Газели разве есть отключение переднего кардана, так чтоб крутился только задний?

Нет, но будет! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
У Газели разве есть отключение переднего кардана, так чтоб крутился только задний?

 

 

а Нивах есть варианты раздатки с отключением в блокировке дифа муфты переднего моста. там у блокировки три положения. ВМЕСТО ДВУХ.

диф разблокированн.

блокированн.

и отключение переднего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GLOK
Вот я и спрашиваю, а для чего Газеле хабы? Что они отключают колеса от полуосей я знаю. Что это дает?

это значит что крутяться только колеса а не система полуоси диф кардан. Нет потерь на вращение редуктора(дифа) это снижение расхода топлива, за счет монопривода. при существующей раздатке придется ездить на заблокированом дифе в раздатке, чехи идут по другому пути они ставят свою раздатку с подключаемым передком, какую не говорят.

Вот именно поэтому и нет необходимости мастерить хабы пока не будет установлена раздатка с отключением переднего привода!!!

П,С, сам я с УАЗБУКИ ;)

а раздатку с кпп и даже инодизелем сюда проще воткнуть чем в УАЗ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
Вот именно поэтому и нет необходимости мастерить хабы пока не будет установлена раздатка с отключением переднего привода!!!

П,С, сам я с УАЗБУКИ ;)

а раздатку с кпп и даже инодизелем сюда проще воткнуть чем в УАЗ!

Ню-ню! По-поводу инодизеля согласен, с кпп тоже (вместе с двиглом) а вот рк!!! Ваше предложения сэр! В соболе 4х4 проблем с приводами меньше чем с газелями 4х4 поэтому и поставлены хабы. У соболей проблема со ступичными подшипниками...

Изменено пользователем den773

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GLOK
Ню-ню! По-поводу инодизеля согласен, с кпп тоже (вместе с двиглом) а вот рк!!! Ваше предложения сэр! В соболе 4х4 проблем с приводами меньше чем с газелями 4х4 поэтому и поставлены хабы. У соболей проблема со ступичными подшипниками...

не пойму причём тут ступичные подшипники! Ты же говорил что делаешь хабы чтобы движку полегче было ! Чтобы он не тратил мощу на провороты кардана ,главной передачи пер. моста и приводов!

Вот и выходит что даже если ты установишь хабы ,то кардан всёравно будет кратится и будет крутить главную пару пер. моста и привода! Выход -снимать пер . кардан!!! или мастерить (что очень сложно) в раздатке отключение передка.Проще установить иномарочную

Я в своё время работал на броне Нивке и также поступил когда редуктор переднего моста развалился. Я его снял и кардан тоже и привода из гранат повытаскивал. Первое время та Нивка лётала ,но потом попросту развалилась раздатка! Подозреваю что тоже самое будет и у тебя.Хотя я незнаю точно жесткости РКПП Газели .мож и выдержит. Но как показывает практика -слабенькая она! Не то что на Уазе.

Изменено пользователем den773

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GLOK
Про шнорхель. Если глубина брода выше чем кастрюля будет то соболек уже плавать будет. Вы готовы салон мочить чтобы колеса дна коснулись? если нет то просто заборник повыше под каоптом поставить и мне кажется достаточно.

бывает так что бродик небольшой ,а вот вал воды перед мордой очень велик !!! И вот в таких целях лучше подстраховаться и установить шнорхель! Последствия гидроудара куда страшнее чем замоченый салон!;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773

Движек и хабы я ни словом нигде не стыковал. Я односкатку для этого ставил! Хабы поставлены чтобы не рвать приводы передние. Сделать отключение в рк переднего кардана не проблема, но абсолютно не нужно! При неподвижном кардане он разбивается быстрее в шлицах. И намного меньше износ когда вращается. Машина прошла 20000км на заблокированном дифе (сначала был снят кардан, теперь хабы.) Изучайте теорию!

Предлагай какую рк ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...