Перейти к содержанию
           
Авторизация  
VITAS

прокладка поддона 4216

Рекомендуемые сообщения

Владимир116

Да ещё забыл описать сам процесс снятия поддона на Соболе с УМЗ. Тут мало того поперечина так ещё стабилизатор обламывает. Стабилизатор пришлось откручивать, но весь его не вытаскивал, а просто сдвинул вперёд. Поперечину тоже не снимал полностью, она осталась висеть на передних болтах под наклоном.

post-70944-0-90852900-1431362831_thumb.jpg

post-70944-0-20605300-1431362897_thumb.jpg

Изменено пользователем Владимир116
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир116

Интересно, а у ЭВОТЭК поддон тоже сопливит или там уже всё таки додумали прокладку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Владимир116, вроде получше там прокладка , но полумесяцы остались (( Хотели сделать поддон аля ЗМЗ 402, да пожалели денег на изменение низа блока двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

А у ЭВОТЕКА поддон одиннаковый с УМЗ или всё же есть отличия? Подойдёт прокладка поддона от ЭВОТЕКА на УМЗ 4216?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

А у ЭВОТЕКА поддон одиннаковый с УМЗ или всё же есть отличия? Подойдёт прокладка поддона от ЭВОТЕКА на УМЗ 4216?

Ищи резиновую с шайбами дистанционными, как на заводе ставят.И не чего мудрить не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

Ищи резиновую с шайбами дистанционными, как на заводе ставят.И не чего мудрить не надо.

Ну и надолго ли её хватит? Я прокладку поменял не от нефиг делать. Она задубела и перестала выполнять функцию прокладки. Из неё масло лилось самотёком на стоячую и заглушенный двигло. Что-то больше не хочу таких приколов. Лучше раз два переделаю, но уже на долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik26

Ну и надолго ли её хватит? Я прокладку поменял не от нефиг делать. Она задубела и перестала выполнять функцию прокладки. Из неё масло лилось самотёком на стоячую и заглушенный двигло. Что-то больше не хочу таких приколов. Лучше раз два переделаю, но уже на долго.

можно подумать эвотековская со временем не задубеет и не потечёт.причина может же быть не только в прокладке:слабо притянутый поддон,некачественный герметик,забитый сапун... а заводская резино-пробка с дистанционными шайбами-самый оптимальный варик на сегодняшний день... да и рти изначально не вечны-патрубки же тоже периодически меняют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Владимир116,

Первый раз менял на 140 из-за шестерни, второй на 150 из-за дтп ,  сейчас 179 и всё нормуль. Ещё б сальник колена махнуть, всё внизу проржавеет точно.,но лень коробку снимать. Мешать машине работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир116

можно подумать эвотековская со временем не задубеет и не потечёт.причина может же быть не только в прокладке:слабо притянутый поддон,некачественный герметик,забитый сапун... а заводская резино-пробка с дистанционными шайбами-самый оптимальный варик на сегодняшний день... да и рти изначально не вечны-патрубки же тоже периодически меняют

Вот поэтому и спрашиваю. Может кто наступал на эти грабли с ЭВОТЕКом и есть информация о его прокладке поддона. Это как альтернативный вариант УМЗшной прокладке. А где ты увидел заводскую резино-пробкувую  прокладку? Лично у меня боковины и полумесяцы резиновые были которые через 3 года превратились в пластмассу. Я не на одной из своих машин не мучался с прокладкой поддона кроме как на УМЗ. Вообще раньше и не думал о прокладках поддона, поставил и забыл.

Владимир116,

Первый раз менял на 140 из-за шестерни, второй на 150 из-за дтп ,  сейчас 179 и всё нормуль. Ещё б сальник колена махнуть, всё внизу проржавеет точно.,но лень коробку снимать. Мешать машине работать.

Передний сальник колена тоже поменял. Пришлось с ним повозиться ели выдернул и запихивать замучался в посадочное место. 

Изменено пользователем Владимир116

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik26

Владимир116,в магазине покупал,на вид резина простая,но не гладкая,а с мелкими беспорядочными пупырышками.у продавана спросил-он грит это резинопробка,потому и не гладкая. а определить по "отработавшей" прокладке просто это резина,или обжатая резинопробка беглым взглядом не так то просто. а уж за три года и пробка обожмется и задубеет так,что на излом будет как пластмасса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Владимир116,

Я про задний, а предний само собой. Может давление лишка в сапуне?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

Владимир116,в магазине покупал,на вид резина простая,но не гладкая,а с мелкими беспорядочными пупырышками.у продавана спросил-он грит это резинопробка,потому и не гладкая. а определить по "отработавшей" прокладке просто это резина,или обжатая резинопробка беглым взглядом не так то просто. а уж за три года и пробка обожмется и задубеет так,что на излом будет как пластмасса

Резинопробковая прокладка на вид как пробка только в ней присутствует резиновая крошка в виде черных гранул разного размера. Чтобы она задубела надо 50 лет. На излом там ломаться нечему если только поддон раз в неделю  снимать. 

Владимир116,

Я про задний, а предний само собой. Может давление лишка в сапуне?  

Тоже такие мысли возникли после того как машина помолотила на холостых я залез под неё и увидел, что под шайбами 3-х болтов есть мелкие пузырьки.

Изменено пользователем Владимир116

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik26

Резинопробковая прокладка на вид как пробка только в ней присутствует резиновая крошка в виде черных гранул разного размера.

 

только с точностью до наоборот-пробковая крошка залитая резиной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

 

Тоже такие мысли возникли после того как машина помолотила на холостых я залез под неё и увидел, что под шайбами 3-х болтов есть мелкие пузырьки.

Снимай сапун, меняй диафрагму, всё чисть. Я чуть увеличил отверстие под пружиной, не уверен в своём решении, но не лазил туда уже 130 тыс. ,а на 50 там всё забито было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

 Nik26 думай как тебе удобнее, но пишу, что видел и делал сам. Прокладку поддона ставил чисто пробковую. Менял прокладки на крышках толкателей там уже ставил пробковую с резиновой крошкой. На вид у них есть отличия. Но на поддон пробковая тоже не пошла, по крайней мере у меня. Мне МАМОНТ 74 советовал по его технологии делать. Вот решил так и сделать он спец по УМЗ и ему лучше знать какая прокладка проходит дольше.

Изменено пользователем Владимир116

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik26

Владимир116,)))),делай как тебе удобнее,но и я пишу только лишь то что видел сам и и ставил сам))))

сделаешь так что б качественно и надолго-буду только рад за тебя..,а уж какой ты при этом материал для прокладки будешь использовать-дело твоё,хоть на корабельную краску сажай 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

А у ЭВОТЕКА поддон одиннаковый с УМЗ или всё же есть отличия? Подойдёт прокладка поддона от ЭВОТЕКА на УМЗ 4216?

 

Поддон пластиковый+2 доп дырки в полумесяцах! Подойдет на 4216 вместе с поддоном только, прокладка узкая резинка цельная, в паз на поддоне вставляется!)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

Поддон пластиковый+2 доп дырки в полумесяцах! Подойдет на 4216 вместе с поддоном только, прокладка узкая резинка цельная, в паз на поддоне вставляется!)  

И как себя эта резинка ведёт? Не сопливет? Офигеть поддон пластиковый стали вкорячивать. Так глядишь и блок скоро пластиковый делать начнут... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

И как себя эта резинка ведёт? Не сопливет? Офигеть поддон пластиковый стали вкорячивать. Так глядишь и блок скоро пластиковый делать начнут... :D

 

Нормально, нигде не течет!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

 Nik26 думай как тебе удобнее, но пишу, что видел и делал сам. Прокладку поддона ставил чисто пробковую. Менял прокладки на крышках толкателей там уже ставил пробковую с резиновой крошкой. На вид у них есть отличия. Но на поддон пробковая тоже не пошла, по крайней мере у меня. Мне МАМОНТ 74 советовал по его технологии делать. Вот решил так и сделать он спец по УМЗ и ему лучше знать какая прокладка проходит дольше.

ты еще не зделал чтоли как я тебе сказал ,

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

мамонт 74, пробег 25 тыс км после замены прокладки с учётом твоих консультаций )) Всё сухо.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

ты еще не зделал чтоли как я тебе сказал ,

Да я то сделал, но с герметиком пролетел. Собирал было уже поздно все магазы были закрытые. У меня машина в цехе стояла, а на следующий день нужно было её выгонять. Вот и не получилось. Сам же говорил, что у тебя это годы тренировок с поддоном УМЗ. Вот и у меня первый блин комом получился. Если с поддоном от Эвотека ничего не получится, то буду снова по твоей схеме делать, но на этот раз всё по фен-шую.

Изменено пользователем Владимир116

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый капитан

 Nik26 думай как тебе удобнее, но пишу, что видел и делал сам. Прокладку поддона ставил чисто пробковую. Менял прокладки на крышках толкателей там уже ставил пробковую с резиновой крошкой. На вид у них есть отличия. Но на поддон пробковая тоже не пошла, по крайней мере у меня. Мне МАМОНТ 74 советовал по его технологии делать. Вот решил так и сделать он спец по УМЗ и ему лучше знать какая прокладка проходит дольше.

Всё пролистал, а этих советов , этого Мамонта , так и не нашёл. Сам Мамонт в нескольких темах светился со своим : "Ха! .. Ставить не можете! в личку, если что пишите" Это что, кайф такой в личке каждому расписывать технологию установки прокладки, вместо того чтоб один раз на форуме всем объяснить тонкости...  Блин... поведение ребёнка. Кстати, ты тут фото выкладывал два  - вид двигателя снизу с открученной поперечиной, так вот - на втором прям в центре видна синяя трубка. Она из под радиатора тянется в сторону АКБ...я тоже откучивал поперечину, эта трубка проходила через крепление на одном из болтов поперечины ... открутил - смотрю конец трубки с каким-то "грибком" болтается... а куда он так и не понял((( не сфоткаешь где эта синяя трубка заканчивается?

Изменено пользователем Старый капитан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

Всё пролистал, а этих советов , этого Мамонта , так и не нашёл. Сам Мамонт в нескольких темах светился со своим : "Ха! .. Ставить не можете! в личку, если что пишите" Это что, кайф такой в личке каждому расписывать технологию установки прокладки, вместо того чтоб один раз на форуме всем объяснить тонкости...  Блин... поведение ребёнка. Кстати, ты тут фото выкладывал два  - вид двигателя снизу с открученной поперечиной, так вот - на втором прям в центре видна синяя трубка. Она из под радиатора тянется в сторону АКБ...я тоже откучивал поперечину, эта трубка проходила через крепление на одном из болтов поперечины ... открутил - смотрю конец трубки с каким-то "грибком" болтается... а куда он так и не понял((( не сфоткаешь где эта синяя трубка заканчивается?

Пусть болтается. Это обратный воздушный клапан. Пусть в раме так и остаётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

Вопрос к знатокам УМЗ 4216.

Вот есть мысли снять поддон, почистить, обезжирить его хорошо, просушить. Взять пробковые полумесяцы и посадить их на герметик. Затем тем же герметиком намазать боковины, т.е. вместо боковых прокладок использовать герметик. Герметик более эластичен. Подождать когда всё это дело хорошо просохнет затем ещё раз пройтись герметиком по всем плоскостям поддона и прилепить поддон к блоку, а затем взять болты и концы тоже намазать герметиком и закрутить поддон.

Такая схема решит проблему течи масла? 

ЗАДОЛБАЛА ЭТА ТЕЧЬ МАСЛА!!! :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...