Перейти к содержанию
           
Авторизация  
VITAS

прокладка поддона 4216

Рекомендуемые сообщения

Jaros

Такая схема решит проблему течи масла? 

 

А сам как думаешь?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вовик

Вопрос к знатокам УМЗ 4216.

Вот есть мысли снять поддон, почистить, обезжирить его хорошо, просушить. Взять пробковые полумесяцы и посадить их на герметик. Затем тем же герметиком намазать боковины, т.е. вместо боковых прокладок использовать герметик. Герметик более эластичен. Подождать когда всё это дело хорошо просохнет затем ещё раз пройтись герметиком по всем плоскостям поддона и прилепить поддон к блоку, а затем взять болты и концы тоже намазать герметиком и закрутить поддон.

Такая схема решит проблему течи масла? 

ЗАДОЛБАЛА ЭТА ТЕЧЬ МАСЛА!!! :angry:

У меня так сделано,только болты не мазал.По ним есть небольшое отпотевание,а так сухо.Будещь ставить полумесяцы,оставляй концы необрезанные по 3-4мм.И герметик надо хороший,я пользовал виктор Рейц,его не надо сушить,намазал не толстым слоем и закрутил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

А сам как думаешь?)

Думаю по разному поэтому и спрашиваю... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Г.

Владимир, не поменял ещё ?

У меня тоже капит, нужно лезть, хотелось бы нюансы услышать, если есть.

Посмотрел по мурзилке, вроде ни чего сложного, но герметик капать нужно в хитрых местах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
materyi

Может кто подскажет? Как определить с заднего сальника коленвала течет или с заднего полумесяца поддона?

Всё вытираю, на месте стою сухо, начинаю ехать все в масле и по поддону двигателя и по поддону сцепления течет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

Может кто подскажет? Как определить с заднего сальника коленвала течет или с заднего полумесяца поддона?

Всё вытираю, на месте стою сухо, начинаю ехать все в масле и по поддону двигателя и по поддону сцепления течет

скорей с месяца, если б  с сальника, в тех количествах что описываешь, у тебя бы сцепление неадекватно работало.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
materyi

по идее если с сальника коленвала течет, то при движении маховик бешенно крутиться и разбрызгивает все по сторонам, а вместе с ним и сцепление. Фишка в том, что если бы из картера сцепления только масло текло, другой разговор был бы, а то и там где поддон двигателя течет, именно сзади. причем нехило!


И еще колокол сцепления весь слегка в масле и сверху и по бокам. (С клапанной крышки сзади не течет, проверял и вытирал все до блеска)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

Владимир, не поменял ещё ?

У меня тоже капит, нужно лезть, хотелось бы нюансы услышать, если есть.

Посмотрел по мурзилке, вроде ни чего сложного, но герметик капать нужно в хитрых местах.

Нет ещё не поменял. Времени нет, да и эстакаду одни мудни завалили металлом. В конце недели планирую заняться.

по идее если с сальника коленвала течет, то при движении маховик бешенно крутиться и разбрызгивает все по сторонам, а вместе с ним и сцепление. Фишка в том, что если бы из картера сцепления только масло текло, другой разговор был бы, а то и там где поддон двигателя течет, именно сзади. причем нехило!

И еще колокол сцепления весь слегка в масле и сверху и по бокам. (С клапанной крышки сзади не течет, проверял и вытирал все до блеска)

Скорее всего полумесяц сзади текёт. У меня такая же ерунда. Когда первый раз поддон снимал менял прокладку неделю не текло, а теперь снова там капает. В этот раз поменяю только полумесяцы, а боковые прокладки ставить не буду, вместо них герметик. 

Изменено пользователем Владимир116

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AVEKA

Всем привет. В инете не нашел инфо: что нужно снять для замены прокладки поддона УМЗ-4216.

Вроде как нужно снять поперечину двигателя. Это правда? Это же жесть!!!

У самого ЗМЗ-405.24 а вот другу надо на УМЗ поменять.

Подскажите пожалуйста.

И можно ли вообще без прокладки, просто на спец герметик Парматекс формирователь прокладок?

Или не снять потом? )))

http://www.permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=264

Изменено пользователем AVEKA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Г.

зачем что-то искать в инете, если проще открыть мурзилку и все посмотреть пошагово в картинках ?

по памяти ни какие поперечины согласно инструкции снимать не нужно, сам смотрел на днях прикидывал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

Денис Г. Если у тебя Соболь, то мало того, что поперечину снимать нужно, так ещё и стабилизатор нужно снять.

post-70944-0-69865000-1434002458_thumb.jpg

post-70944-0-45849100-1434002484_thumb.jpg

post-70944-0-67776000-1434002506_thumb.jpg

Изменено пользователем Владимир116

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Г.

фигня, лишь бы яма была, видать у меня руководство по газельбизнес и я думал , что и на соболе также, а там же передние подвески разные ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

В субботу снова снял поддон из текущей пробковой прокладки. На этот раз снял поддон, рихтанул его маленьким молоточком и поставил резиновую прокладку с шайбами. Всё это дело посадил на герметик. И в районе масляного крана снова подкапывает. Покатаюсь недельку, а потом буду искать места откуда капает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
materyi

А где взял эту прокладку? Она как заводская получается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

А где взял эту прокладку? Она как заводская получается?

Купил на авторынке. Сам удивился случайно наткнулся. У многих продованов интересовался про прокладку поддона все пытались протулить пробкувую типа лучше неё ещё не придумали, а резина гумно. Но тут один спец по УМЗ говорит только резину и ставлю. Короче как всегда сколько народу - столько мнений. С пробкой уже имел дело, потекла. Вот решил поставить заводскую, поезжу понаблюдаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

В субботу снова снял поддон из текущей пробковой прокладки. На этот раз снял поддон, рихтанул его маленьким молоточком и поставил резиновую прокладку с шайбами. Всё это дело посадил на герметик. И в районе масляного крана снова подкапывает. Покатаюсь недельку, а потом буду искать места откуда капает.

вот я не понимаю,как вы ее ставите(пробковую),да еще чтобы она потекла?я с первого раза поставил и забыл,тупо обезжирить все,чуть герметика,нанести,и полукольца срезать под 45 градусов,оставив немного по краям чтоб вылазили,при затяжке все это хозяйство уплотняется,зачем изобретать велосипед?чуть поездив еще раз чутарик протянуть все это хозяйство,к стати как мамонт советует ,я так и не прочитал еще,скинь в личку,если читаешь это сообщение,Мамонт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

 

 


вот я не понимаю,как вы ее ставите(пробковую)
Здравствуйте все! Собираюсь менять поддон (резьбу пробки изуродовал предшественник) и хочу сделать так - же как пишешь ты. Мне кажется , что при замене прокладки рулит тщательность , аккуратность , правильная геометрия поддона и не перетягивать. Крышку клапанов прикручиваю тремя пальцами , не дыша. Тоже боится перетяжек ,- жесть .  блин! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

вот я не понимаю,как вы ее ставите(пробковую),да еще чтобы она потекла?я с первого раза поставил и забыл,тупо обезжирить все,чуть герметика,нанести,и полукольца срезать под 45 градусов,оставив немного по краям чтоб вылазили,при затяжке все это хозяйство уплотняется,зачем изобретать велосипед?чуть поездив еще раз чутарик протянуть все это хозяйство,к стати как мамонт советует ,я так и не прочитал еще,скинь в личку,если читаешь это сообщение,Мамонт

Ставим по инструкции, возни полдня. Но не получается так чтобы не текло. В первый раз ставил пробковую не обратил внимание на прилегающую плоскость поддона. Второй раз уже обратил и рихтанул. Но поставил резину, на заводе тоже не совсем идиоты раз ставят резину.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
materyi

У нас нет этих прокладок из резины, я уже спрашивал. Я бы купил с удовольствием и затестировал бы. А она литая? или тоже из 4-ех частей?

Если да, то полумесяцы из резины, или из пробки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

У нас нет этих прокладок из резины, я уже спрашивал. Я бы купил с удовольствием и затестировал бы. А она литая? или тоже из 4-ех частей?

Если да, то полумесяцы из резины, или из пробки?

Резина из 4-х частей. Полумесяцы тоже резина и уже концы подрезаны под углом. У боковых прокладок есть дистанционные шайбы чтобы прокладку не перетянуть. Короче готовые прокладки такие идут с завода. Я сажал всё на герметик у полумесяцев по центру изнутри поддона вырезал канавки сливные для масла. Езжу 4-й день всё сухо. Оказывается подкапывает из масляного крана. Под машиной утром пару капель каждый день. В выходные буду кран сажать на герметик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
materyi

А при случае не мог бы поинтересоваться кто эти прокладки производит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Г.

В субботу снова снял поддон из текущей пробковой прокладки. На этот раз снял поддон, рихтанул его маленьким молоточком и поставил резиновую прокладку с шайбами. Всё это дело посадил на герметик. И в районе масляного крана снова подкапывает. Покатаюсь недельку, а потом буду искать места откуда капает.

а где тот самый кран и можно-ли заместо него шар вкорячить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

а где тот самый кран и можно-ли заместо него шар вкорячить ?

Масляный кран в районе масляного фильтра. Шаровый кран навряд ли получится, там резьба конусная. Где-то на форуме это обсуждалось уже.

Изменено пользователем Владимир116

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Г.

спасибо, скажи потом, откель у тебя текло, у меня также по капле падает.

жду отпуска поеду к другу на яму, что бы не спеша с чувством, толком расстановкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

спасибо, скажи потом, откель у тебя текло, у меня также по капле падает.

жду отпуска поеду к другу на яму, что бы не спеша с чувством, толком расстановкой.

Я уже нашёл откуда капало. Штуцер шланга от масляного радиатора который прикручивается к крану. Открутил штуцер намотал ленту фум и обратно закрутил сейчас не капает. Я прошлым летом менял кран и шланг. Шланг треснул, а сам кран подкапывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...