Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Aligator

Как заменить двигатель УМЗ 4216 на ЗМЗ 405

Рекомендуемые сообщения

Игорь85
36 минут назад, Таракан сказал:

Ага, тянет...

Бензин из бака.

Ну да а 405 наверное нюхает только. 409 расход не больше чем у 405. Езжу на пропане, расход трасса 18. Город 20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таракан
2 минуты назад, Игорь85 сказал:

Ну да а 405 наверное нюхает только. 409 расход не больше чем у 405. Езжу на пропане, расход трасса 18. Город 20.

всё семейство 406-405-409 и т.д. тянет... И бензин из бака, и газ из баллона, и деньги из кошеля. Хуже наверно только штайр безголовый...

И менять 421 коммерческий мотор на 16 клапанное недоразумение- сомнительная затея.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
30 минут назад, Таракан сказал:

всё семейство 406-405-409 и т.д. тянет... И бензин из бака, и газ из баллона, и деньги из кошеля. Хуже наверно только штайр безголовый...

И менять 421 коммерческий мотор на 16 клапанное недоразумение- сомнительная затея.

Каждому свое. Но этому коммечерскому мотору, место только в музее. А не авто. 

Изменено пользователем Игорь85
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
1 минуту назад, Игорь85 сказал:

Каждому свое. Но этому коммечерскому мотору, место только в музее. А не авто. 

Ага, а 406 в металлоломе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
Только что, Таракан сказал:

Ага, а 406 в металлоломе

По крайней мере это лучше, чем умз. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
Только что, Игорь85 сказал:

По крайней мере это лучше, чем умз. 

Это чем же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
1 минуту назад, Таракан сказал:

Это чем же?

По мне всем. На трассе хоть едит нормально, ну если нравится тошнить. Тогда тогда умз. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
2 минуты назад, Игорь85 сказал:

На трассе хоть едит нормально.

Ага, едет с печки на лавку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85
8 минут назад, Таракан сказал:

Ага, едет с печки на лавку.

Спор не о чем. Нравится умз флаг тебе в руки. Я на скорой на них наработался. Ну а нексты с эвотеком. Это вопще такой отстой. Что слов нет. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
2 часа назад, Игорь85 сказал:

Ну да а 405 наверное нюхает только. 409 расход не больше чем у 405. Езжу на пропане, расход трасса 18. Город 20.

у меня так же на 405..по трассе даже меньше..но...

парус...220см на 335см(от земли да потолка фургона)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 Алексей 44

Игорь на скорой вы работали четвером, ты например следил за машиной другие балбесы нет. И не забывай это государственная машина а не твоя.  У меня УМЗ, ничего в ней не делал, прошла 70 тысяч, с рефом 120. Едет 80 -90 км,ч этож машина деньги зарабатывает, ну на бугор с пятой на четвертую переключился. В месяц 80000 руб зарабатываю с неё, так это я ещё сутки двое на другой работе работаю. Для скорости у меня FX 35 )))) только сосёт деньги, а это бабки приносит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
37 минут назад, 44 Алексей 44 сказал:

Игорь на скорой вы работали четвером, ты например следил за машиной другие балбесы нет. И не забывай это государственная машина а не твоя.  У меня УМЗ, ничего в ней не делал, прошла 70 тысяч, с рефом 120. Едет 80 -90 км,ч этож машина деньги зарабатывает, ну на бугор с пятой на четвертую переключился. В месяц 80000 руб зарабатываю с неё, так это я ещё сутки двое на другой работе работаю. Для скорости у меня FX 35 )))) только сосёт деньги, а это бабки приносит

Вот если бы у тебя прошла не 70 а 300. Вот тогда  да. 70 принципе об катка. На фиате на скорой за 450т пробега не разу не лазили в двс Умз это нешто. За 5 лет развалились все пробег 400/450т. Да и новые эвотеки разваливаются. Сейчас пошли транзиту. Да и отработал я свое в сентябре уволился. Работать стало не возможно. 8 утра сел за руль, в 8 утра вывалился. Зарплата в среднем 100р. Как закончат платить за кароно вирус разбегутся все. Процесс уже начался. 

41 минуту назад, aldar сказал:

у меня так же на 405..по трассе даже меньше..но...

парус...220см на 335см(от земли да потолка фургона)

Если ехать80/90 у меня расход 15-16 пропана.в основном езжу 100-110. Поэтому такой расход. У меня Соболь баргузин. Машина только для отдыха

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 Алексей 44

Двигатель у меня сутки не глушится вожу заморозку, следить за двигателем пристально надо, товару бывает по полляма денег, это не туалетная бумага возить. Я не могу понять что ты хочешь от 405 , на 15 минут раньше меня на выгрузку приехать. Я хотел транзита 4 метрового взять, стоил 17 году в салоне 2 ляма, газель 1,2 ляма. Купил Газель ничего не делал с 17 года, с салона приехал домой все жидкости слил ,всё фильтра поменял. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

Как раз сегодня "погрел уши" - пока мой соболь на сто висел на подъёмнике, дед - механик разъяснял коллегам что вот типа 405.24 настолько хорош что изза него люди держатся за такие вот ржавые вёдра вбухивая в них денег ;):) и что работать с ним праздник по сравнению с типа новыми эвотеками.

А по субъективным - как верно подметил ктото на форуме - на трассе все эти умз эвотеки сразу видно по характерному тошнению в ряду фур, ибо на обгон мощщи не хватает.

Яб не смог так работать но тут каждому своё. Не говоря о том что по выходным эта машина применяется как семейная несмотря на почтенный возраст.

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
1 минуту назад, 44 Алексей 44 сказал:

Двигатель у меня сутки не глушится вожу заморозку, следить за двигателем пристально надо, товару бывает по полляма денег, это не туалетная бумага возить. Я не могу понять что ты хочешь от 405 , на 15 минут раньше меня на выгрузку приехать. Я хотел транзита 4 метрового взять, стоил 17 году в салоне 2 ляма, газель 1,2 ляма. Купил Газель ничего не делал с 17 года, с салона приехал домой все жидкости слил ,всё фильтра поменял. 

У меня с завода стоял 405. Поставил 409 машина для отдыха. Мне нужно чтобы на трассе на обгоне и в подем не было тоскливо. Каждому свое. Двс 409 покупал новый форсированный от Волги. По паспорту 160л. Соболь у меня 4/4.сейчас двс меня устраивает. 405 так не тянул. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

Емнип у 405-406-409 единственное слабое место это полтора метра цепей ГРМ как у каторжника. Которыми он то звенит то фазы путает то ещё что. НО во первых в самых мрачных раскладах клапана НЕ загибает, во вторых сами деталюшки грм стоят копейки а свои 100000 км как правило ходят. Меняются без спец инструмента руками грамотного ПТУшника... можно простить такой недостаток.

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 Алексей 44

Для отдыха это другой разговор, для работы УМЗ меня устраивает, особенно с Ростов уходишь на юг гружёный Геленджик, Новороссийск, Анапа и ТД, сутки машина молотит и подъёмы хорошие, УМЗ хорошо тянет. Ещё годик поездию тфу тфу, куплю новый УМЗ, ещё на 3-4 года хватит, компрессор рефрижератора, не очень любил больше 2500 оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
1 минуту назад, ИванСПб сказал:

Емнип у 405-406-409 единственное слабое место это полтора метра цепей ГРМ как у каторжника. Которыми он то звенит то фазы путает то ещё что. НО во первых в самых мрачных раскладах клапана НЕ загибает, во вторых сами деталюшки грм стоят копейки а свои 100000 км как правило ходят. Меняются без спец инструмента руками грамотного ПТУшника... можно простить такой недостаток.

мои цепи прошли 280 тыс..можно было не менять,не шумели..но черт дернул всеж ..поменял..

3 минуты назад, 44 Алексей 44 сказал:

Для отдыха это другой разговор, для работы УМЗ меня устраивает, особенно с Ростов уходишь на юг гружёный Геленджик, Новороссийск, Анапа и ТД, сутки машина молотит и подъёмы хорошие, УМЗ хорошо тянет. Ещё годик поездию тфу тфу, куплю новый УМЗ, ещё на 3-4 года хватит, компрессор рефрижератора, не очень любил больше 2500 оборотов.

я бы не стал верить в то что новый умз с магаза пройдет столько же сколько умз с конвеера..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 Алексей 44

Ну с нижнего заказать, а что делать машину сжеч)), отдовпть за ремонт там полтинник не факт что нормально сделают, лучше новый воткнуть . Пацан погнал машину шестерню поменять дезелила, я с ним. Говорю мастеру патрубки радиатора надутые как шарики, говорю газы. Не говорит так должно быть)), а у него головка в районе блока вся в масле, вот тебе и крупный автосервис по газелям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб
13 часов назад, 44 Алексей 44 сказал:

лучше новый воткнуть 

Здесь согласен - за капремонт по СПб просят под сотку (пусть даже с деталями) а новый 405 примерно 140 пусть ещё 10 снять поставить. Ну дык он НОВЫЙ со всем навесным. По умз скорее всего тоже соотношение (?)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Незнаю как в Питере.. 

Мне ремонт еврея 3 обошелся в 20 тыр.. 

Косметика, счас прикатывается и не жрет масло совсем:ph34r:

Пы-сы:родственник делал. Можно сказать нахаляву

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
7 часов назад, ИванСПб сказал:

Здесь согласен - за капремонт по СПб просят под сотку (пусть даже с деталями) а новый 405 примерно 140 пусть ещё 10 снять поставить. Ну дык он НОВЫЙ со всем навесным. По умз скорее всего тоже соотношение (?)

буквально в пятницу стоял перед выбором новый двиг или капиталка.новый 40522 можно купить за 105-107 тыс(со всем невесным).доставка до мск до адреса 3000р в пределах мкад.но я почитал отзывы о новых двигах и решил капиталить.насчитали 72 тыс..под ключ.из них 26тыс за работу.клиент торопит и подкидывает денег иначе бы у клубня капиталился.

перекинуть двиг 7тыс р.

обидно но 40522 есть только с навесным а 405 24 можно купить без навесного,дросселя,катушек..а так конечно дешевле...

 

 

Изменено пользователем aldar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
10 часов назад, ИванСПб сказал:

Ну дык он НОВЫЙ со всем навесным

вот тут разочарование ждёт многих.новый это далеко не значит исправный и рабочий.очень много примеров когда такие моторы дохнут не доезжая и 10 тык.скажем так,качество моторов с магазина ниже всяких гадских ожиданий.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
11 минут назад, Crady сказал:

вот тут разочарование ждёт многих.новый это далеко не значит исправный и рабочий.очень много примеров когда такие моторы дохнут не доезжая и 10 тык.скажем так,качество моторов с магазина ниже всяких гадских ожиданий.

 

Стоит ли покупать НОВЫЙ двигатель 405 на ГАЗЕЛЬ?!

 

 

украинский язык часом не харам?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

Будто капиталка хоть чтойто гарантирует. Найдут 100500 причин ты сам виноват..  и оставят наедине с кучей рухляди на руках. родственники, работа на сто и прочие читы - не аргумент ;)

1 час назад, aldar сказал:

Украинский язык часом не харам?)

Не харам но лично я его практически не понимаю ;) близость к русскому скорее мешает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...