Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Aligator

Как заменить двигатель УМЗ 4216 на ЗМЗ 405

Рекомендуемые сообщения

Фигаро
22 часа назад, Gazecus59 сказал:

@Фигаро заедьте в Нино на автомаш,там вам продадут с установкой козлёнка умз или эвотек за копейки и доки в дорогу выдадут...

С 405-9 конечно не повезёт...если у вас ниже Е-3

спасибо ..я уже купил такой же умзик е 4  за 138 рублей...сейчас с февраля цена выросла до153.я как бы спецом оплатил по раньше..) кстати у нас у официального дилера "лидер" цена за 200 ...совсем оборзели..)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фигаро

хочу поделиться ..двигатель поменял ..всё норм..теперь думаю стоит ли выкинуть гидрокомпенсаторы для улучшения ресурсности головки блока..эксплуатирую на газу..предыдущий опыт показал..была козель евро 3..прошла 500 тыс без снятия головки...на этой уже две покупал..(( так вот вопрос в студию)) что то нужно делать дополнительно что бы головки оставались работоспособными на долгие километры или всё таки газ и компенсаторы несовместимы?у кого есть опыт делитесь..спасибо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst
В 28.02.2020 в 11:34, Фигаро сказал:

газ и компенсаторы несовместимы

 Никакой связи нет вообще))) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
umz42164

Вчера встретил чувака, раньше вместе работали, сейчас возит воду, переделал мотор, поставил 405 (расточил 406), редуктор тяговой, распредвал карб, микас 10.3, от умз 4216, перешит чиптюнинг евро 0,газ хлопушка, тяга чумавая с2800 воды, умз так не ехал пустой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлимМ

Всем добрый вечер.

С недавних пор посещает мысль заменит умз на змз 405 е3. 
С тягой вроде неплохо, ну или может мне так кажется. Особых проблем пока с мотором не испытал, да и не каждый день эксплуатируется авто и груз возит 90% до 500кг, и очень редко до 1 тонны.

Так вот, почему хочу поменять, потому что бесит этот дизельный звук мотора что на холостых, что на оборотах. 
А почитав что ждёт меня с этим умз в будущем, то уже и не только звук меня бесит.

Посоветуйте, стоит ли его покупать новым? Или лучше купить б/у под убитый и восстановить? Или найти б/у отдельно блок, колено, купить новые шатуны и поршневую группу, купить б/у голову и восстановить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
5 минут назад, АлимМ сказал:

ак вот, почему хочу поменять, потому что бесит этот дизельный звук мотора что на холостых, что на оборотах

достаточно заменить шестерню РВ

 

5 минут назад, АлимМ сказал:

А почитав что ждёт меня с этим умз в будущем, то уже и не только звук меня бесит.

ЗМЗ405 не идеален. Нет гарантии что купив новый можно будет беззаботно ездить

8 минут назад, АлимМ сказал:

Или лучше купить б/у под убитый и восстановить? Или найти б/у отдельно блок, колено, купить новые шатуны и поршневую группу, купить б/у голову и восстановить?

б/у мотор не будет иметь Паспорта мотора, новый блок не будет иметь Паспорта мотора это затруднить регистрацию (изменение в конструкции ТС)вплоть до невозможности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
2 минуты назад, L2140 сказал:

б/у мотор не будет иметь Паспорта мотора

но будет иметь дкп,

 

3 минуты назад, L2140 сказал:

это затруднить регистрацию (изменение в конструкции ТС)вплоть до невозможности

никоим образом при наличии дкп,даже списанный в утиль зарегят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлимМ

@L2140 Кроме дизельного звука есть ещё признаки умирающей шестеренки? Просто с фазами все хорошо, легко заводится, ни каких дергании и т.п.

 

Я как бы рассчитывал хотя бы 100-150 тыс проехать без больших проблем.

 

Насчет регистрации, то менять машину не собираюсь довольно долго (конечно если нужда не заставит)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
3 минуты назад, Crady сказал:

но будет иметь дкп

дкп это иное, не имеющие  отншение к хар-кам ДВС и внесению изменений в конструкцию.

4 минуты назад, Crady сказал:

никоим образом при наличии дкп,даже списанный в утиль зарегят.

гоишнегам нужна бумага где написаны характеристики мотора или блока. На практике сейчас этой бумагой является Паспорт на блок или ДВС,выданный Изготовителем или ПТС от тачки откуда принят в дар двигатель.

Известны случаи по стране о затруднениях в регистрации при заменах блоков УМЗ без паспорта и даже с паспортом. Поэтому, замена ДВС на другой модели с одним ДКП это импосибл.

6 минут назад, АлимМ сказал:

Я как бы рассчитывал хотя бы 100-150 тыс проехать без больших проблем.

что за наглость? 42164 последних лет выпуска максимум 60 ткм до прогара прокладки ГБЦ. А прогар прокладки это не просто прогар прокладки.

7 минут назад, АлимМ сказал:

Кроме дизельного звука есть ещё признаки умирающей шестеренки?

не дизельный звук тоже признак:biggrin:

9 минут назад, АлимМ сказал:

Просто с фазами все хорошо, легко заводится, ни каких дергании и т.

а всё хорошо будет до краха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
2 минуты назад, L2140 сказал:

дкп это иное, не имеющие  отншение к хар-кам ДВС и внесению изменений в конструкцию.

это единственная бумажка которая их интересует.

 

3 минуты назад, L2140 сказал:

гоишнегам нужна бумага где написаны характеристики мотора или блока.

нафиг не нужна,как дилеры газ большинству газелистов.они смотрят по своим базам все характеристики.их единственное интересуют бумаги о легальном происхождении двс.хоть с помойки,из утиля.

если уж знаешь эту тему чисто по наслышке,не лез бы уж..

к стати,раз знающий такой,кто на японские моторы паспорт даёт?и где?:ph34r:

5 минут назад, L2140 сказал:

Известны случаи по стране о затруднениях в регистрации при заменах блоков УМЗ без паспорта и даже с паспортом.

так как там обычно отличие в одну БУКВУ или цифру в обозначении модели мотора.то же самое с змз,отличие в одну букву,уже трактуют как переоборудование.

если же единственное отличие в номере блока или мотора...ваще никаких проблем.причём это делают при переоформлении машины на другого собственника,без вопросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлимМ

@L2140 Т.е рассчитывать что новый 405 е-3 проедет 100-150 тыс без ремонта не стоит?)))

 

насчет шестеренки, получается купил б/у авто с таким мотором, меняй шестеренку? В моем случае не знаю какой пробег у этой шестеренки, но с первого дня звук такой, не больше. Единственное, недавно отрегулировал клапана 0.35 впуск и 0.4 выпуск и звук и шумнее стало по моему
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
3 минуты назад, Crady сказал:

кто на японские моторы паспорт даёт?и где

там с таможни должна быть бумага с характеристиками наверно,как на машину?

4 минуты назад, Crady сказал:

если уж знаешь эту тему чисто по наслышке,не лез бы уж..

не по наслышке

4 минуты назад, Crady сказал:

нафиг не нужна,как дилеры газ большинству газелистов.они смотрят по своим базам все характеристики

у гоишнегов нету базов с характеристиками моторов. Они регистрируют ТС.

А сам гоишнег может ни в чем не разобраться и не найти,если ему не помогать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлимМ

Бумажный вопрос меня меньше всего интересует.

В моем регионе более-менее серьёзные газели гоняют на UZ, у середнячков 405/409, ну и у тех кто не в курсе про что такое УМЗ у них умз)))

Поэтому с бумагами разберусь))

Изменено пользователем АлимМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
1 минуту назад, L2140 сказал:

там с таможни должна быть бумага с характеристиками наверно,как на машину?

если чистый мотор,то дкп,и декларация на груз.а там..в том числе и нужный мотор.ВСЁ!больше ничего нет.если с распила,то дкп.а там..ну где я беру обычно даже табличку с кузова и аукционный лист присылает человек.а обычно дкп на мотор и всё....

 

3 минуты назад, L2140 сказал:

не по наслышке

то есть можешь сказать когда крайний раз регил замену мотора?

 

3 минуты назад, L2140 сказал:

у гоишнегов нету базов с характеристиками моторов

а при замене ты через тех отдел пойдёшь.а там есть то что даже у тебя нет,по тем же газелям. к примеру есть у тебя свежие расчёты нами по полуосям нового моста и сколько они могут выдержать в пике и номинально?не?там есть.и гайки тебя с заменой туда сначала за разрешением сошлют.

 

5 минут назад, L2140 сказал:

А сам гоишнег может ни в чем не разобраться

а это вопрос не по его окладу.:wink: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
3 минуты назад, АлимМ сказал:

Т.е рассчитывать что новый 405 е-3 проедет 100-150 тыс без ремонта не стоит?)))

пару лет назад новый ЗМЗ 405 проехал 100км и прожег прокладку гбц. Причину не скажу.

4 минуты назад, АлимМ сказал:

В моем случае не знаю какой пробег у этой шестеренки, но с первого дня звук такой, не больше

дизельный рокот это шестерня. можно присесть перед радиатором и услышать район источника шума.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Нет нормальных запчастей на ЗМЗ . Пацанчик тут давича собрал 409 , так поршень прогорел , хватило может на 5 тысяч пробега . Щас Кострому воткнул в Ростове , так масло жрет дуром . Я 2 дня прокачивал рабочий цилиндр сцепления , типа оригинал в синей коробочке . Потом взял Адс ульяновский , с первого раза прокачалось . Принес в магазин , а мне , неси бумагу из сервиса , типа политика магазина сменилась .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
1 минуту назад, Андрюха73rus сказал:

Нет нормальных запчастей на ЗМЗ

есть.но не в магазинах.так что если берусь за такой мотор и челу надо хорошо,то жди недельку пока приедут запчасти по списку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
5 минут назад, Crady сказал:

то есть можешь сказать когда крайний раз регил замену мотора?

своими руками  не регал. Знакомые - зимой. Клиенты - год назад.

7 минут назад, Crady сказал:

а при замене ты через тех отдел пойдёшь

в РЭО?

Я допускаю что им не будет нужен паспорт, если они будут верить информации в заявлении декларации или заключению экспертизы о внесении изменений. Но для этого либо сервис, либо эксперт должны быть "придворными" РЭО либо подающий документы владелец - друг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлимМ

@L2140 т.е, по факту замена на новый 405 е3 своих денег можно сказать не стоит? 
 

насчет шестеренки понял, спасибо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Ну с таким раскладом из гаража можно и не выехать . Сегодня поршня  жди , завтра подшипники ступицы и тд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
4 минуты назад, АлимМ сказал:

т.е, по факту замена на новый 405 е3 своих денег можно сказать не стоит? 

если выбирать из замены на новый родной 4216 или переоборудование на ЗМЗ405-409-PRO то второй вариант лучше.

Если есть готовность залазить глубоко в 4216 раз в 50-60 ткм,то лучше ездить на нём до конца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
3 минуты назад, L2140 сказал:

своими руками  не регал. Знакомые - зимой. Клиенты - год назад.

вооот..я с неделю назад челу помогал в этом вопросе.

 

3 минуты назад, L2140 сказал:

Я допускаю что им не будет нужен паспорт, если они будут верить информации в заявлении декларации или заключению экспертизы о внесении изменений

нет.открывают базу и смотрят. своя база у них.есть база по изменениям которые категорически не допускаются на данную модель,есть те что с оговорками,есть те что без проблемны.есть те на которые нужна экспертиза,есть те на которые не нужна экспертиза.

 

6 минут назад, L2140 сказал:

Но для этого либо сервис, либо эксперт должны быть "придворными" РЭО либо подающий документы владелец - друг

в конце концов есть фирмы,которые за денежку тебе сделают нужное.

7 минут назад, Андрюха73rus сказал:

Ну с таким раскладом из гаража можно и не выехать .

обычно предоплата на нужное,по списку,заказ,как получили,тогда и велком "под ключи":biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Меня сейчас верхний натяжитель цепи задолбал . Ездил горя не знал с родными Ина 2х рядная цепь , ролики . Поменял ГРМ прогресс с башмаками , поначалу тишина . Потом звон цепи появился , открываю , цепь прослаблена . Перезаряжаю , тишина , но не надолго . Поставил Ракету , вообще сразу затарабанило . Потом из набора , черные поставил , на месяц хватило , сейчас опять шумит . Масло Лукойл 5/40 . Потом перешёл на 10/40 . Ни какой разницы . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлимМ

@L2140 если менять, то только на змз.

Я не занимаюсь грузоперевозками, а то без колебании поставил бы UZ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

2 мотора 4216 искатал под 300км , даж башку ни разу не снимали . Щас даже с УМЗ сцепление поставил на ЗМЗ . Где-то фотка есть , 2 диска на одном 300 пробег , а на змзовском 80 . Так толщина одинаковая 8мм на обоих .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...