Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Aligator

Как заменить двигатель УМЗ 4216 на ЗМЗ 405

Рекомендуемые сообщения

Crady
9 минут назад, Андрюха73rus сказал:

Меня сейчас верхний натяжитель цепи задолбал

1.5 рубля натяжитель и адаптер от змз про.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

@Андрюха73rus Выкидывай эту порнографию от прогресса.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
9 минут назад, АлимМ сказал:

Я не занимаюсь грузоперевозками, а то без колебании поставил бы UZ 

вообще не разу не грузовик,так я щас и запчасти под установку чарджера собираю.:ph34r:

12 минут назад, Андрюха73rus сказал:

Поменял ГРМ прогресс с башмаками ,

с башмаками не айс ходят.со звёздами в разы лучше.главное не бери комплект с буковкой "Э".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Элементарные сальники Балаково . В одном магазине , черные 30р , в следующем коричневые 50р , дальше синие в целофане 80р . Все утверждают , что у них оригинал . Мне в хвостовик коробки коричневые забили , так они в Перми у меня раздулись от масла . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлимМ

@Crady если честно не совсем понял про ни разу не грузовик:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
1 минуту назад, АлимМ сказал:

если честно не совсем понял про ни разу не грузовик

газ 2217..был.ща фиг его знает чего.:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
3 минуты назад, Андрюха73rus сказал:

Элементарные сальники Балаково .

С завода стоят один синий импортный и черный наш.Ничего вообще не потеет и не мокреет.

С пол года назад в педали на московском привозили как помню синие импортные.

В балаково же много производств.По этому они тебе не врут.Все  производства балаково.:biggrin:

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлимМ
8 минут назад, Crady сказал:

газ 2217..был.ща фиг его знает чего.:laugh:

Мне бы какой нибудь нормальный мотор, который меньше всего требует времени которого и так мало))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
4 минуты назад, АлимМ сказал:

Мне бы какой нибудь нормальный мотор, который меньше всего требует времени которого и так мало))

все о таком мечтают.в идеале на халяву,да ещё что бы приплатили за него :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Один у нас хочет ом 620 или 602 вроде внедрить . 

Помню привез сальники клапанов с Кирово-чепецка . Потом звонят опять надо , те оказались брак . С Белебея шпильки привозил , тоже брак . Грузчики говорят , щас в волшебную комнату поставим , там они в нормальные превратятся . И в производство уйдут . И получается , один нормально ездит , горя не знает , другой с этим же мотором , мучается . Кому как повезет , из каких запчастей соберут .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлимМ

@Crady идеальным бывает газ, и то в учебнике физики))поэтому просто меньше ломучий ))

Изменено пользователем АлимМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
14 минут назад, АлимМ сказал:

поэтому просто меньше ломучий )

вечный двигатель не изобретён ещё.:unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
9 часов назад, L2140 сказал:

достаточно заменить шестерню РВ

 

 

Я менял шестерню (правда без шестерни КВ), сделана полностью капитала, ГБЦ новая стоит, РВ новый... а как был звук сенокосилки так и остался. Но это не самое страшное, можно и потерпеть, если бы не другие проказы УМЗ- обороты не любит стабильно держать, бороться с перегревом нужно, выпколлектор справа поджаривает гену, помпу, АКБ, режим чисто пассажирки на 4-5 человек на дальняя по трасе- не совсем комфортный режим для МУЗ по графику момента и оборотов. Люблю зону 3-4т об... чуть великоват для него, и в горах на обгонах это чувствуется. В городе то-же на перекрестках, хотя если вваливать, то терпимо для порожней газели, но это не его режим.

9 часов назад, L2140 сказал:

дкп это иное, не имеющие  отншение к хар-кам ДВС и внесению изменений в конструкцию.

гоишнегам нужна бумага где написаны характеристики мотора или блока. На практике сейчас этой бумагой является Паспорт на блок или ДВС,выданный Изготовителем или ПТС от тачки откуда принят в дар двигатель.

Известны случаи по стране о затруднениях в регистрации при заменах блоков УМЗ без паспорта и даже с паспортом. Поэтому, замена ДВС на другой модели с одним ДКП это импосибл.

что за наглость? 42164 последних лет выпуска максимум 60 ткм до прогара прокладки ГБЦ. А прогар прокладки это не просто прогар прокладки.

не дизельный звук тоже признак:biggrin:

а всё хорошо будет до краха

Не зависимо от того, что купил- БУ или новый, блок или в сборе... призамене УМЗ на 405 в любом случае это требует разрешения ГАИ, экспертизы и т.д. по кругу месяц- два и 15-20 тыр...

9 часов назад, Crady сказал:

вооот..я с неделю назад челу помогал в этом вопросе.

 

нет.открывают базу и смотрят. своя база у них.есть база по изменениям которые категорически не допускаются на данную модель,есть те что с оговорками,есть те что без проблемны.есть те на которые нужна экспертиза,есть те на которые не нужна экспертиза.

 

в конце концов есть фирмы,которые за денежку тебе сделают нужное.

обычно предоплата на нужное,по списку,заказ,как получили,тогда и велком "под ключи":biggrin:

Ну коли недавно сталкивался и про базу проболтался, то колись- замена УМЗы на 405- это те на которые нужна экспертиза сейчас, или не нужна? У меня полковник на пенсию ушёл год назад, теперь всё сложнее еще стало узнавать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлимМ
9 часов назад, Crady сказал:

вечный двигатель не изобретён ещё.:unsure:

На вечный двигатель расчета не было))) да и ждать его со стороны отечественного автопрома точно не стоит:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Сейчас и иномарки сыплются, и всё менее ресурсны становятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
13 часов назад, Crady сказал:

нет.открывают базу и смотрят

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

@L2140 пришол бы с дкп, вопросов бы не было.а так поставил бы и ездил,потом при регистрации изменили номер и всё.

и да.смотри КОГДА сообщение написано.с тех пор и птс бумажный отменить успели.

13 часов назад, ZAN57 сказал:

замена УМЗы на 405- это те на которые нужна экспертиза сейчас, или не нужна?

абсолютно та же процедура что при установке японца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 Алексей 44

Да нормальный УМЗ зачем менять, надо тему назвать тёрки по регистрации двигателя)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлимМ

Поменял сегодня эту шестерну, звук стал тише, ещё уж если разобрал перед, то поменял сразу помпу, ремни и ролик. Но все равно звук не такой какой хотелось бы:wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
14 минут назад, АлимМ сказал:

Поменял сегодня эту шестерну

что с ней не так было? зубья, отрыв венца от ступицы?

после установки новой шестерни осевое хождение РВ измерялось?

15 минут назад, АлимМ сказал:

Но все равно звук не такой какой хотелось бы:wacko:

а что шумит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлимМ

Зубья все целы были. Если шестерну хорошо пошатать, то люфт был очень маленький, но надо было именно прям хорошо пошатать


я не знал что надо было померить осевое хождение рв 

 

шумят клапана, если перед радиатором  сесть, то особо выделяющего звука нет 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
3 минуты назад, АлимМ сказал:

шумят клапана

можно перерегулировать по нижним пределам (уменьшить зазоры). Если пропусков не будет то ок.

3 минуты назад, АлимМ сказал:

Зубья все целы были

уверен, что есть ступенчатый износ

4 минуты назад, АлимМ сказал:

но надо было именно прям хорошо пошатать

монтировкой шатают вдоль оси, как правило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлимМ

мне посоветовали сделать 0.35 впуск и 0.4 выпуск что я и сделал, до этого мне мастера делали 0.3 и 0.35, и вот после них, проехал 3-4 тыс максимум, и заметил что тяга все хуже становиться, а с 0.35 и 0.4 тяга в норме, но шумно и проехал только 500-700 км
 

Визуально мне показалось что на старом зубья тоньше чем на новом

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
В 06.11.2020 в 21:56, Crady сказал:

абсолютно та же процедура что при установке японца.

По короче.Мотор вплоть до е-4 сертифицирован в составе газели.Вот с 409 моторами придется пройти путь самурая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлимМ
В 08.11.2020 в 09:10, газель2005 сказал:

По короче.Мотор вплоть до е-4 сертифицирован в составе газели.Вот с 409 моторами придется пройти путь самурая.

А что, 409 лучше? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...