Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Aligator

Как заменить двигатель УМЗ 4216 на ЗМЗ 405

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


то этот простой и надежный двигатель
ты про эвотек? :lol: Толян продаёт,бери!
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS

ты про эвотек? :lol: Толян продаёт,бери!

он кстати ещё даже дрыгается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

На моей машине стоял 4216,  предыдущий владелец заменил на 405 е3 и без проблем оформил. Пришел подал документы от двигателя, заплатил 1,5 тыс и ему все списали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Сказки. Или у вас анархия... Без экспертизы в 2 этапа, ТО, разрешения ГАИ  по правилам не возможно, узнавал, показывали исчерпывающий перечень доков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Сказки. Или у вас анархия... Без экспертизы в 2 этапа, ТО, разрешения ГАИ  по правилам не возможно, узнавал, показывали исчерпывающий перечень доков.

Все лафа кончилась,по закону у нас в России с 1 июня нет акредитованых контор проводящих экспертизу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

t-r-a-k-t-a-r, проснись,уже всё обмусолено на даже на федеральных каналах.отложили на год принятие этого,в частности как раз таки из за отсутствия лабораторий и нормативной базы при передаче машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша_Спб

проводка на педаль идет от жгута двигателя, а она двигателя у каждого мотора своя! Единственный косяк - проводка от кабины заходит в ЭБУ,

в этом месте и делают штекеры под жгут двигателя 405Е2. На словах все просто, я целый день на это трачу!

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/44159-provodka-elektrooborudovanieustanovka-dopol/page-3

На 405 моторе с евро 0 стоит тросик педали газа, о какой проводке идет речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
umz42164

Всем привет! Идёт процесс замены умз на змз 406, если оставить косу и микас10.3 как будет расход и тяга, кто ездит с таким эбу всех устраивает или всё же кто заменил на родной 7.1.Просто покупать проводку, эбу, дмрв накладно, так ещё редуктор 5.1 нужен полюбому. @Crady писал, что на 10.3микасе змз работает и едет лучше чем 7.1 правда речь шла за 409.Мужики напишите об всех нюансах, нужно ли править прогу или нет? Если да, то что конкретно, что требовать от диагноста, как ему все объяснить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gazecus59

Вам проще было продать УАЗик и купить газель с 405-м...и денех меньше и хлопот:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну да,с 406 можно было несколько ржавых вёдер купить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фигаро

Не потянул эту тему пока и так вот с места в карьер..подскажите уважаемые свои опытные мнения..ну не было у меня никогда из трех козелей кроме 402 и умз...поэтому спрашиваю..Что ставить в будущем...какой двигатель..исходя что в данный момент стоит умз евро 4...скоро..ну когда нибудь он износится(кап.уже был..не хочу больше) и в наших условиях процветающего государства мне не на что будет купить новую газель..так какой выгоднее ???..груз иногда максимум 2.5т...режим межгород..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Фигаро Купить шорт-блок 405 или 409 или 409про.Гбц,валы,корпус термостата,впускной-выпускной коллектор,крышку клапанную,кожух сцепы,маховик,переднею крышку,поддон с разборки все  взять от волги.Гбц отремонтировать или ревизию сделать.Стартер,генератор,помпу,сцепление,лапы е-3 новое купить.Это для сборки двигателя только.

Ну и главное бюджет  какой ? :biggrin:

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фигаро
В 10.01.2020 в 20:45, газель2005 сказал:

@Фигаро Купить шорт-блок 405 или 409 или 409про.Гбц,валы,корпус термостата,впускной-выпускной коллектор,крышку клапанную,кожух сцепы,маховик,переднею крышку,поддон с разборки все  взять от волги.Гбц отремонтировать или ревизию сделать.Стартер,генератор,помпу,сцепление,лапы е-3 новое купить.Это для сборки двигателя только.

Ну и главное бюджет  какой ? :biggrin:

что то мне подсказывает пойти путем наименьшего сопротивления...судя по вашему совету..мне нужно потратить много времени на процесс сборки не понятно чего которое потом нужно переоформить..плюс к переделкам двигателем тут не ограничишься..и как минимум ещё полтишок накинуть сверху придется как минимум..а то и больше..и делать все это сам я естественно не стану..мне работать надо..а не гайки на морозе крутить ..мотористы и т.д...короче заказал новый умз 42 16 е 4...в НиНо..оплачу по предоплате...и у них же поставлю..думаю уложиться в полторы сотки..У кого есть другие мнения я с удовольствием прочитаю..Спасибо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31
4 часа назад, Фигаро сказал:

что то мне подсказывает пойти путем наименьшего сопротивления...судя по вашему совету..мне нужно потратить много времени на процесс сборки не понятно чего которое потом нужно переоформить..плюс к переделкам двигателем тут не ограничишься..и как минимум ещё полтишок накинуть сверху придется как минимум..а то и больше..и делать все это сам я естественно не стану..мне работать надо..а не гайки на морозе крутить ..мотористы и т.д...короче заказал новый умз 42 16 е 4...в НиНо..оплачу по предоплате...и у них же поставлю..думаю уложиться в полторы сотки..У кого есть другие мнения я с удовольствием прочитаю..Спасибо..

В полторы сотки ну чуть больше уложился бы если и 409 новый запихнул. Он 135 стоит. Ну и зарегил бы за 20ху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
26 минут назад, Vovka31 сказал:

В полторы сотки ну чуть больше уложился бы если и 409 новый запихнул. Он 135 стоит. Ну и зарегил бы за 20ху.

открою тебе тайну,ваш горячо любимый Петрович, меняет УМЗ на 405 евро 2, стоимость замены с мотором легко переваливает за 170 тысяч,

а 409 на 30 тысяч дороже, блаженен тот ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst
18 минут назад, zhn36 сказал:

открою тебе тайну,ваш горячо любимый Петрович, меняет УМЗ на 405 евро 2, стоимость замены с мотором легко переваливает за 170 тысяч,

а 409 на 30 тысяч дороже, блаженен тот ..

Евро 2 на бизнес потом не оформить. Надо Евро 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
1 минуту назад, oberst сказал:

Евро 2 на бизнес потом не оформить. Надо Евро 3

не суть, я про порядок сумм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst
10 минут назад, zhn36 сказал:

не суть. 

А потом бегать и ссуть, что же делать, что делать))))) 

Я свой 409 купил за 18000. Откапиталил 70000. Правда у меня до этого 405 был. Поэтому замена элементарная. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31
Только что, zhn36 сказал:

открою тебе тайну,ваш горячо любимый Петрович, меняет УМЗ на 405 евро 2, стоимость замены с мотором легко переваливает за 170 тысяч,

а 409 на 30 тысяч дороже, блаженен тот ..

Дак меняй сам, какие вопросы. Я в свое время сам менял. Люди хотят и чтоб  самому ничего не делать и другие чтоб за это копейки брали.  Явообще стараюсь к машине не допускать сторонних людей, чтоб потом не переделывать. 

Только что, oberst сказал:

А потом бегать и ссуть, что же делать, что делать))))) 

 

Ну 409 тоже на Газели и не был никогда и не сертифицирован в составе Газели, однако оформляют как то. Я думаю и евро 2 можно при таком раскладе.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
8 минут назад, Vovka31 сказал:

 

Ну 409 тоже на Газели и не был никогда и не сертифицирован в составе Газели, однако оформляют как то. Я думаю и евро 2 можно при таком раскладе.

нет за евро сильно стали нагибать, 

даже со связями не всегда можно пропихнуть авто

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst
15 минут назад, Vovka31 сказал:

409 тоже на Газели и не был никогда и не сертифицирован в составе Газели, однако оформляют как то. Я думаю и евро 2 можно при таком раскладе.

Понижать экологический класс нельзя. А так хоть 405, хоть какой)))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фигаро

сейчас есть 405 моторчики с евро 4...так что допустим мне можно поменять свой 4 класс ..но..я купил умзика и благо взял в январе до повышений...щас уже на 15 рупий дороже 153 тыс..установка как была пока без повышений  -8 руб ..там же..если про 405 ..то 180 под ключ евро 4..все переделки включены..я после тел. разговоров уверен у Петровича гораздо дороже ...осталось короч воткнуть..но есть шанс не большой что передумаю и вставлю 405..хотя много против..денег не хватает как обычно..и если в стс пишут один мотор а под капотом другой то это явный криминал и нужно переоформлять..опять время деньги и нервы..бегал оформлял гбо знаю каково это ..

В 25.01.2020 в 20:48, Vovka31 сказал:

В полторы сотки ну чуть больше уложился бы если и 409 новый запихнул. Он 135 стоит. Ну и зарегил бы за 20ху.

нет таких цен ...а если есть то там где нас нет..я благодарен за совет и конечно же благодаря этому ещё много раз подумаю над этим..кстати цена переделки вместе с двиглом под ключ 250 руб..ссылку давать не буду..наверное нельзя..так что так..а умзик с переустановкой 146...разница заметна невооруженным глазом..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia
15 минут назад, Фигаро сказал:

153 тыс.

Вот, например, дешевле- Объявление №1076251162(авито)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фигаро
16 часов назад, lostmedia сказал:

Вот, например, дешевле- Объявление №1076251162(авито)

переделка стоимость работы и запчастей вплоть до редуктора заднего моста..я конечно тоже воспитан что нет ничего не возможного и есть слово надо..)))но касаемо сегодняшних цен не готов пойти на это...тем более грузооборот очень в разы ужарился и возить в принципе нечего..короче если подходить как надо то иномарку брать нужно а не переделками заниматься..но раз уж мы в глубокой ж..то хотя бы как то выйти из ситуации что бы получить возможность дальше работать меняю двиг.на такой же дабы не переплачивать..вы указали просто цену на мотор..это только часть затрат..дальше все гораздо интересней...если я где то не прав то поправьте..но..прежде позвоните в автосервис и уточните сколько это в деньгах..Газель «Бизнес» (дв. УМЗ 4216 (евро-4) на ЗМЗ 405 (евро-4))   180.000 руб*.это минимум что я видел..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

@Фигаро заедьте в Нино на автомаш,там вам продадут с установкой козлёнка умз или эвотек за копейки и доки в дорогу выдадут...

С 405-9 конечно не повезёт...если у вас ниже Е-3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...