Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Aligator

Как заменить двигатель УМЗ 4216 на ЗМЗ 405

Рекомендуемые сообщения

efim_tula

Знатоки выручайте:

 сняли 4216..

куплено:

мотор змз 405-22

 ЭБУ: 241.3763.000-64

жгут ЭБУ: 2217-3761581-20

прога для сканирования "автотестер"

засада в бензонасосе- не включается. в сканере жму :вкл лампу chek - включается насос

выходит что надо перепиновать пару проводов в колодке моторного отсека ,но какие???

насос идет с реле, это прям по любому. на реле идет с эбу -. для лампы чек там 2 выхода.  в колодке поидее ничего делать не нужно, она у тебя под блок, может салон с движком все таки неправильно соединил? самая заморочка там обычно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MagneticMan

фишки папа-мама разные,хрен перепутаешь . две на 6 пинов и одна на 2 пина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Знатоки выручайте:

 сняли 4216..

куплено:

мотор змз 405-22

 ЭБУ: 241.3763.000-64

жгут ЭБУ: 2217-3761581-20

прога для сканирования "автотестер"

засада в бензонасосе- не включается. в сканере жму :вкл лампу chek - включается насос

выходит что надо перепиновать пару проводов в колодке моторного отсека ,но какие???

Буквально вчера был у диагноста, расказал интересную историю: ребята после пожара под капотом собирали машину, купили новый жгут, ЭБУ, все собрали и.. тишина, вызвали его, начал проверять, оказалось в жгуте 10 (десять) проводов поперепутаны, итог: проверка всего жгута с переборкой и перепайка 5 микросхем в ЭБУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

фишки папа-мама разные,хрен перепутаешь . две на 6 пинов и одна на 2 пина

возьми обе схемы, там разводка разная, получается что+ ЛД у тебя какраз на насос выходит, и еще чтото будет не работать. там ищи. Для уверенности можешь конечно от колодки эбу все вывады на фишку вызвонить, если не уверен что жгут нормальный, и отзвонить фишки с салона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фадик

Знатоки выручайте:

 сняли 4216..

куплено:

мотор змз 405-22

 ЭБУ: 241.3763.000-64

жгут ЭБУ: 2217-3761581-20

прога для сканирования "автотестер"

засада в бензонасосе- не включается. в сканере жму :вкл лампу chek - включается насос

выходит что надо перепиновать пару проводов в колодке моторного отсека ,но какие???

А вообще с ЭБУ на реле насоса напруга приходит? Просто там схема то простая,минус на релюхе постоянный,а плюс управления приходит с  ноги ЭБУ №3.Если плюс на релюху не приходит,то нужно проверять распиновку и может немного перекомутировать.Но это я сужу для 405.22. если всё как с завода,типо как у меня,без переделок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

А вообще с ЭБУ на реле насоса напруга приходит? Просто там схема то простая,минус на релюхе постоянный,а плюс управления приходит с  ноги ЭБУ №3.Если плюс на релюху не приходит,то нужно проверять распиновку и может немного перекомутировать.Но это я сужу для 405.22. если всё как с завода,типо как у меня,без переделок

Как раз ты напутал, на релюшках "+" постоянный, красный провод, приходит с предохранителя, а управление релюшками идет МИНУСОМ. У самого года 2 назад в ЭБУ микруха с ключами полетела, отказал вент, перепаял с другова ЭБУ, а на другой микрухе ключ на главное реле не работает, так что это точно управление -.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

С мозгов все управление минусом идет на реле. Я о чем и говорю скорее плюс ЛД идет туда где в умз насос. Это вобще только начало, потом насос заработает, что не сложно напрямую сделать, она заводится не будет. Было бы все просто, за это любой электрик брался бы, а тут прозванивать и схему рисовать пол дня можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фадик

Да,сейчас схему проглядел,согласен ошибся.управление минусом,просто ни когда проблем в этом узле не возникало,по этому схемку быстренько глянул и не придал особого внимания на полярность.Но в тоже время схема одинаковая что для 405.22,что для 4216.А так в общем то прозвонить сложности не представляет если есть схема,а схему нет смысла рисовать,она и так есть уже нарисованная.Нужно скорее всего нормального электрика искать

 


Вот схемки,мож пригодятся

post-18343-0-40488600-1377847065_thumb.jpg

post-18343-0-56173500-1377847080_thumb.jpg

Изменено пользователем Фадик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MagneticMan

"дело было не в бобине " продали дохлый насос в магазе. сегодня повесил Б/У для пробы и все заработало...

 долго мучался с ХХ ,все перебрал и лямбду и РХХ и расходомер. по незнанию пропустил штуцер для адсорбера на впуске - сделал врезку сверху в колектор, родной пришлось заглушить.

баг один остался при включении\выключении зажигания загорается CHEK и как это бывает ругается на память ОЗУ.

 

И так :

вместо 4216 был внедрен 405-22 с 1 лямбда-зондом, выхлопная система собрана 4-2-1 от змз-406 ( вварена гайка под кислородник),резонатор от 402 мотора.глушак (арзамас круглый) не перевешивали ( колено z-образное от пассажирки очень выручает) топливная магистраль пушена как на карбюраторных по обе стороны рамы медной трубой.

будем обкатывать ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

MagneticMan, 62 ошибка? нет постоянного плюса. чек так и должен гореть секунды 3 при вкл и выкл 


и как мог быть насос дохлым, если он при чеке начинал работать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел К

"дело было не в бобине " продали дохлый насос в магазе. сегодня повесил Б/У для пробы и все заработало...

 долго мучался с ХХ ,все перебрал и лямбду и РХХ и расходомер. по незнанию пропустил штуцер для адсорбера на впуске - сделал врезку сверху в колектор, родной пришлось заглушить.

баг один остался при включении\выключении зажигания загорается CHEK и как это бывает ругается на память ОЗУ.

 

И так :

вместо 4216 был внедрен 405-22 с 1 лямбда-зондом, выхлопная система собрана 4-2-1 от змз-406 ( вварена гайка под кислородник),резонатор от 402 мотора.глушак (арзамас круглый) не перевешивали ( колено z-образное от пассажирки очень выручает) топливная магистраль пушена как на карбюраторных по обе стороны рамы медной трубой.

будем обкатывать ;)

Это на Бизнесе поменяли ? А как же нормы токсичности ? Регистрация если продавать будете ?

Просто то же есть огромное желание от него избавится от этого УМЗ !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MagneticMan

номер ошибки не помню-в понедельник буду смотреть.

нормы токсичности???- не не слышали про такое. ))) машина на предприятии и продаваться будет ой как не скоро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
arturio116rus

так все таки мужики!Стоит или нет менять?В чем отличие 405.22 от 405.24?

405.22 Евро 2 405.24 Евро 3 ставь 405.22 он по цене дешевле и установка более проще с подключением 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

arturio116rus, ты бы потерпел до 17 января следующего года,в 14 году ровно 2 года будет тому посту на который ты отвечаешь. :D как ты думаешь актуально ему ещё? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OlegNN

Заменил 4216 на 4062.10 (с волги б\у).

Проехал пока всего 50 км, катиться хорошо, показалось что бенза много спалил.

Переставлю ГБО, там и посмотрим что по расходу, на УМЗ ГБО 4-е пок Ловато, расход был 16-17 л. что очень радовало, тут думаю все же поболее будет.

На УМЗ пробег был 282 т.км без капиталок, двиг снят в рабочем состоянии, думаю он бы еще поездил, но принято решение заменить т.к. халявным мотор подвернулся.

Поездим посмотрим что и как ... пойду в профиле инфу по мотору менять )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nova6682

CradyСобираюсь заменить двигатель газ 560 на 405 22, подскажите пожалуйста сколько это примерно обойдеться, и что и как надо делать, а самое главное какую проводку мозги и датчики надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
geca585

Это на Бизнесе поменяли ? А как же нормы токсичности ? Регистрация если продавать будете ?

Просто то же есть огромное желание от него избавится от этого УМЗ !

Для того что бы поставить 405.220 нужно всего лишь после замены оставить снятый УМЗ а когда придет время продавать поставить его назад. Что же касается ситуаций при сверке номерных агрегатов на каком нибудь посту(вероятность 1%) - светит штраф стоянка за езду без регистрации переоборудования, еще больший геморрой может быть если увидят что ЭК ДВСа понизился. Риски каждый оценивает сам для себя и решение принимает сам! Мои советы 

 

  • без знакомых (нормальных или хороших) рисковать не стоит
  • если их нет, то кататься по своему региону или лучше городу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
biznesfurgon2010

По-моему сейчас номера двигателя в паспорте (который маленький и всегда с собой) не указываются, только эко/класс. И как они могут проверить? Просто я тоже поменял движок, но ничего не перерегистрировал. Скоро год как езжу. В птс у меня номера двигателя не указаны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дурик

Занялся тем же... Нашел Волгу с инжекторным 406 и уже перекинул на газель, вместо 4216... Пока встал на проблеме подключения жгута (от мозгов по двигателю) к системе электропроводки машины... Если есть у кого советы или просьбы - пишите... Пока все в системе установки - могу скинуть даже фото...

скинь фото и что менял при установке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Равиль163

меняю умз 4216 на змз 405. сам! вопрос стал подойдет ли топливная рампа от 405 евро 3 без регулятора? или все таки пускать обратку надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

меняю умз 4216 на змз 405. сам! вопрос стал подойдет ли топливная рампа от 405 евро 3 без регулятора? или все таки пускать обратку надо?

Я обратку пустил.А поначалу сначала заглушил, так у меня форсунки потекли со страшной силой.. Так что лучше пропусти, тем более цена вопроса это пара метров шланга из маслобензостойкой резины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


а самое главное какую проводку мозги и датчики надо?
на каком блоке эсуд будет собираться,от этого и плясать

 

меняю умз 4216 на змз 405. сам! вопрос стал подойдет ли топливная рампа от 405 евро 3 без регулятора? или все таки пускать обратку надо?

какой мотор то ставиться?40522 или 40524?если 40522 то обратку тянуть надо,и рампу от него же ставить.различие в системе питания и в давлении в топливной магистрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

 

 

какой мотор то ставиться?40522 или 40524?если 40522 то обратку тянуть надо,и рампу от него же ставить.различие в системе питания и в давлении в топливной магистрали.

 

У меня остался прежний насос от топливный УМЗ, от волги лежит в запасе. А так несмотря на разность в давлении у УМЗ и ЗМЗ все у меня прекрасно работает....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А так несмотря на разность в давлении у УМЗ и ЗМЗ все у меня прекрасно работает.
у тебя рампа с обраткой.с клапаном.то есть если даже приходит 4 очка.сбрасывает до 3х.если нет клапана,могут быть с запуском кое какие проблемы,из за избытка давления.так как рассчёт производительности форсунок сделан на давление в 3 очка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

у тебя рампа с обраткой.с клапаном.то есть если даже приходит 4 очка.сбрасывает до 3х.если нет клапана,могут быть с запуском кое какие проблемы,из за избытка давления.так как рассчёт производительности форсунок сделан на давление в 3 очка.

Понятно..Значит хорошо, что топливный насос оставил от бизнеса, а волжский пусть в запасе лежит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...