Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Aligator

Как заменить двигатель УМЗ 4216 на ЗМЗ 405

Рекомендуемые сообщения

Denis-reshetkov

Александр. 1970,

а во сколько обошелся тебе движок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр. 1970

привет у меня новая ПТС беэ передела 5 июля стоила 708

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр. 1970

забыл добавить пром будка 4 20 длина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blitz

Постараюсь быть кратким, опишу всю суть дела. Может кто поймет, а кто осудит.

Купил в 2010 году газель-бизнес. До настоящего времени был пробег 120 тыс.км. Движок УМЗ начал мне выносить мозги при пробеге 80 тыс.км. Решился на замену движка. а теперь поподробнее..

Расход топлива на УМЗ как ни старайся будет не менее 20-23 л/100 км при средней скорости 90-100 км/ч. Расход с такой же скоростью на ЗМЗ-405.24 - 13-15 л/100 км. Разница около 5-7 л. В деньгах это 150-200 руб на 100 км. К пробегу 100 тыс.км деньги, потраченные на установку 405-ого движка, вернуться. Я, например, потратил 130 тыс.руб. Единственное, всю работу по переустановке мотора делал САМ. Потратил на всё 3 дня.

Что я выиграл: как уже сказано, расход топлива значительно уменьшился; более современный мотор (не надо ничего регулировать и натягивать); соответсвенно дешевле в эксплуатации; ресурс движка до капиталки пимерно 200-300тыс.км; пропали вибрация и шум. Минус: незначительная потеря в тяге.

ну вроде и все... а вообще-то, парни, какой владелец газели-бизнеса не мечтает о проверенном добротном движке ЗМЗ-405. разве это не так?

 

за 405е за 130 рублей не, можно три умз купить или что нибудь типа 3rz-fe или чего посерьезнее поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denis-reshetkov

за 405е за 130 рублей не, можно три умз купить или что нибудь типа 3rz-fe или чего посерьезнее поставить.

менять шило на мыло не хотел. и раз в год движки умз-шные менять это чересчур. машина должна работать, а не слесарить. а брать кота в мешке (импортный двигатель б/у), а потом колхозить тоже нет ни желания, ни времени. видел я эти переделки - мне не по душе.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

менять шило на мыло не хотел. и раз в год движки умз-шные менять это чересчур. машина должна работать, а не слесарить. а брать кота в мешке (импортный двигатель б/у), а потом колхозить тоже нет ни желания, ни времени. видел я эти переделки - мне не по душе.

С концевиком сцепления разобрался? Если да то как сделал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denis-reshetkov

у меня была машина-донор. я посмотрел как он расположен, вырезал из металла этот уголок, просверлил отвертие под концевик, снял педальный узел и наварил пятку на педаль сцепления (она должна быть с изгибом). еще раз на руках посмотрел, как должно работать и приварил кэмпом. все поставил и отрегулировал концевик.

 

или ты спрашиваешь - как я разобрался по электрике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Именно это и спрашивал, спасибо за ответ, видимо таким же способом буду действовать. Еще такой вопрос, при переделке вариант с Микас 7 не рассматривал?

Изменено пользователем victor5116

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Denis-reshetkov

рад что помог)

 

нет, этот вариант не рассматривал. хочу поставить блок управления, изготовленный Микас-сервис. блок называется "Докатка", как раз для евро-3, который исключает ошибки датчиков кислорода, датчика абсорбера и еще каких-то датчиков. по отзывам очень хорошая вещь. с этим блоком будет евро-0.

Изменено пользователем Denis-reshetkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

А перепрошить под "Докатку" нельзя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denis-reshetkov

они не прошивают, а предлагают купить. по поводу перепррошить у других - пока не мониторил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sema 2

НЕЗНАЮ КАК 405 А У МЕНЯ ДО ЭТОГО БЫЛ 406 200 000 НА НЕМ ПРОЕХАЛ СЕЙЧАС УМЗ ДАЖЕ НЕ СРАВНИТЬ С 406 ТЯНЕТ ОТЛИЧНО ПРОЕХАЛ ПОКА 27 000 МНЕ НРАВИТСЯ ВОЖУ СТРОЙМАТЕРИАЛЫ БЫВАЕТ ДО 3 ТОНН ПО ТРАССЕ ГРУЖЕННЫЙ 90 ИДУ НОРМАЛЬНО ЖРЕТ ПРАВДА НЕМЕРЕНО 20 -21 ВЫХОДИТ НА СОТКУ ВЧЕРА С ОДНИМ ГОВОРИЛ ОН НА УМЗ УЖЕ 140 000 ПРОШЕЛ ИЗ НИХ 100 000 НА ГАЗЕ И ПОКА НА РОДНОМ ВСЕМ РАБОТАЕТ НА ГРУЗОПЕРЕВОЗКАХ ТАК ЧТО МНЕ УМЗ НРАВИТСЯ БОЛЬШЕ 406

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sema 2

У меня за свои небольшие 8 лет эксплуотации газелей было 4 автомобиля с 406, 402, 405 евро 0, для себя я выбрал 406 мотор. поесняю почему, 402 сразу в утиль в любом исполнении с инжектором и без, 405 хооший мотор но ломает штатную коробку и редуктор, бувают проблеммы с ГБЦ. 405 евро 3 не рассматрмваю как вариант вообше так как , много проблем с поршневой и головкой, электронная педаль становится бесполезной в морозы за -30 по отзывам моих коллег так как перемерзает заслонка . дизель каминск вообше не мотор, опять же по отзывам моих коллег, кто ездил на них сам знает почему, для остальных пояснять не буду по причине очень большого списка проблемм. остается 406 мотор, он относительно надежен и дешевый в ремонте и эксплуатации, из недостатков, крейсерская скорость на трессе не более 100, в карбюраторном исполнении возможны трудности с запуском уже при -15 , но при укытии двигателя хорошим и не горычим одеялом и своевременной замене проводов и свечей роблеммы исчезаыют (не перемерзает карб и т.д) в инжекторном исполнении остаются только недостатки в плане электрики(датчики, проводки) но это меньшая из зол и плюс получаешь немного больше мошьности по сравнениы с карбом. хотя и 405 тоже не плох, но с ним в паре коробка умирает через 100 тысяч(раз в лето, хочется подольше) да и редуктор не много болше ходит. На машине вожу по 2- 3 тонны, все 8 лет на одну фирму, меньше не грузил, может быть поэтому часто сталкиваюсь с коробкой и редуктором. В мотор лью эссо или лукойл люкс, ходит по 300 тышь на любом масле. Птобовал мобил, масло хорошее для зимы, но большой расход масла. Кстати у нас на фирме около десятка наемных машин и все кушают масло в той или иной степени, так что считаы расход масла 500 грамм на тысячу нормальным расходом, а все разговоры о том что машина масла не ест считаю голословными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

Кстати у нас на фирме около десятка наемных машин и все кушают масло в той или иной степени, так что считаы расход масла 500 грамм на тысячу нормальным расходом, а все разговоры о том что машина масла не ест считаю голословными.

Ты наверно не поверишь - у меня 402й, слегка подкапывает задняя набивка - если ночь постоит капель 10-15 на полу будет, да и спереди капель 5 наберется, но от замены до замены не доливаю масло вообще! Уровень снижается от отметки макс до чуть выше минимума по щупу. И так уже почти 50 тысяч, просто столько эта машина у меня, а сколько она до меня пробежала наверно незнает даже господь бог. Масло простая минералка. Замена строго через 10 тыщ.

Изменено пользователем RAV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

405 евро 3 не рассматрмваю как вариант вообше так как , много проблем с поршневой и головкой, электронная педаль становится бесполезной в морозы за -30 по отзывам моих коллег так как перемерзает заслонка .

твои коллеги не пробовали не экономить на обслуживнии?-35 и ниже зводилась без шаманских плясок.ни чё не перемерзает.проблем с поршневой и головкой нет,хоть и газ практически сразу установлен.может причина в том что не совсем понимют как этот движок эксплутировть? :D а то могу уж наверное энциклопедию заблуждений писать....бывает находятся "грамотеи" которые говорят что 405 выше 3000 крутить нельзя :blink: интересно смотреть когда носом в ТТХ тыкешь,что почём

ты бы раздел по 40524 почитал..много там интересного.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

У меня 402. Пользую масло эссо 10v40 п/син. от замены до замены - 10 т/км без долива.,три смены в год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
danger86

А что с гидроусилителем? насос не подходит по ремню на 405.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Один рассказывает, что он проезжает 15 000 в месяц, а я прозжаю в месяц от 17000 до 21 000 в месяц, и кто из нас больше понимает в грузоперевозках?

а сколько у тебя сантиметров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Олегович

твой вопрс не коректрен уточни ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

твой вопрс не коректрен уточни ????

а твоё нытьё раздражает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Олегович

Разверни свой автопарк хотя бы до 5 газелей! Потом хвали свой УМЗ, бегай в поисках деталей и радуйся жизни :) ( в твоей компетенции как моториста я не сомневаюсь, был бы здесь мы бы с тобой сотрудничали, у нас таких нет...) А если ты про сантиметры, то ты явно проиграешь :P

Изменено пользователем Олег Олегович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

А если ты про сантиметры, то ты явно проиграешь :P

вот видишь.. оказывается не всё так плохо... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Олегович

Этим летом буду в Ульяновске, обязательно к тебе заеду! Буду рад встрече)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Этим летом буду в Ульяновске, обязательно к тебе заеду! Буду рад встрече)

не вопрос ... телефон в подписи..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

Олежа ты еще не собрал свое авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...