Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Aligator

Как заменить двигатель УМЗ 4216 на ЗМЗ 405

Рекомендуемые сообщения

странник666

И детонирует как дизель...

детонирует? я не глухой. а если на ваших авто - поправте им мозги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2010vok

а не как .без гура будешь ездить. я купил 4216 у мужика с новой машины (поставил 405 в заволжье ему обошлась перестановка 140 рупей) за 25 р. дак он и гур мне как довесок отдал

Покупаешь шкив (примерно 350 российских рублей) под ремень, крепление насоса к блоку (270 руб), на старом насосе высверливаешь три заклепки крепления шкива и полет фантазии... Или переходник у токаря или токарь и сварщик )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2010vok

Хочу заменить двигатель 4216 на 405 на ГАЗельке 330202.

Може кто сталкивался? Что может не подойти? Мозги, проводка?

Подскажите, а то мне этот УМЗ весь мозг вынес(((

Занялся тем же... Нашел Волгу с инжекторным 406 и уже перекинул на газель, вместо 4216... Пока встал на проблеме подключения жгута (от мозгов по двигателю) к системе электропроводки машины... Если есть у кого советы или просьбы - пишите... Пока все в системе установки - могу скинуть даже фото...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
varfolomej

Мужики ответьте по теме замены по механике,а не по теме ГАИ. А то достал этот 4216,все мозги и руки вынес.Машина у меня рабочая,работать невозможно.Подскажите на какой лучше поменять,что-бы быстро и самому,без нашего гавёного сервиса которыё только бабло сосёт.Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
varfolomej

Пока до замены не дошёл появился стук в двигле и на ходу начинает моргать ошибка и колбасит не по детски.Заглушишь на ходу потом заведёшь вроде едешь а через двести метров опять,а сейчас появились хлопки в воздухан как при неправильном зажигании и вообще перестала ехать и заводиться.Мужики поооооооооомоооогиииите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Занялся тем же... Нашел Волгу с инжекторным 406 и уже перекинул на газель, вместо 4216... Пока встал на проблеме подключения жгута (от мозгов по двигателю) к системе электропроводки машины... Если есть у кого советы или просьбы - пишите... Пока все в системе установки - могу скинуть даже фото...

Тоже летом буду перекидкой заниматься, тоже донор Волга с 406 м. Ты пока упражняйся, я потом поинтирисуюсь, что и как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slava564g

Тоже летом буду перекидкой заниматься, тоже донор Волга с 406 м. Ты пока упражняйся, я потом поинтирисуюсь, что и как?

ише и редуктор надо менять, так как на бизнесе стоит скоростной,  надо ставить соболевский или газелевский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

ише и редуктор надо менять, так как на бизнесе стоит скоростной,  надо ставить соболевский или газелевский

Во блин...А чего, с бизнесовским редуктором не так? Неужто 406й с его 130 кобылами не потянет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

slava564g

Во блин...А чего, с бизнесовским редуктором не так? Неужто 406й с его 130 кобылами не потянет?

нее слабоват 406 на низах надо обороты, пустой еще нормально а когда загрузиш то ему тяжко или будеш только на четвертой ездить  про пятую тогда можеш забыть, и расход сразу выростает, вот ещу с кем поменятся редукторами или продать и купить себе соболинный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kasper077

нее слабоват 406 на низах надо обороты, пустой еще нормально а когда загрузиш то ему тяжко или будеш только на четвертой ездить  про пятую тогда можеш забыть, и расход сразу выростает, вот ещу с кем поменятся редукторами или продать и купить себе соболинный

Какой Соболиный о чем ты???Он и есть то скоростной,а газелевский грузовой т.е. ТЯГОВЫЙ, как может быть что 406 тянет хуже???Я ездил на Газели с 406 двигателем и на 4-х Газелях с 405 (две с 405е3,полный отстой из за электронной педали,но сейчас не об этом)так вот таскали на тех Газелях  2т минимум, 3,5т максимум вылетали рессоры,лопались чулки,отрывало колодки,даже подушки на двигателях отрывало,пробег у 2х по 370тыс. у 405е3 190тыс. и тянули они отлично и работали безотказно и в ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЛАЗАЛИ(кроме одной,она была неудачная с самого начала,бошка мозг компосировала поменяли ее и все стало на свои места).Но когда я сел на Бизнес с  УМЗ 4216 сразу понял почему его не любят он вообще не тянет.Я грешным делом подумал такой достался,но не тут то было-купили еще одну та же самая песня.Только УМЗ не тянет с грузом 200кг и пустая и 1300кг никак не тянет(((только когда ветер в спину тогда самолет..Исходя из личного опыта считаю 405 двигатель лучший из всех что когда либо ставили на данный автомобиль.И еще при оборотах 3000 - 100 км/ч что на УМЗ что на ЗМЗ о каких различиях в редукторах может быть речь???,А двигатель ну никак не может являться показателем для разности скоростей т.к коленвал вращается с одной частотой!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kasper077

Покупаешь шкив (примерно 350 российских рублей) под ремень, крепление насоса к блоку (270 руб), на старом насосе высверливаешь три заклепки крепления шкива и полет фантазии... Или переходник у токаря или токарь и сварщик )))

Скажи пожалуйста шкив каким образом подбираешь и какие кронштейны покупал???И еще что решил с цилиндрами сцепления?Поделись опытом,как переделать в подробностях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

с 405 гп 4.5 соболевская , с 406 402 и вездеходы 5.1,на бизнес с умз 4.3  ;)

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Какой Соболиный о чем ты???Он и есть то скоростной,а газелевский грузовой т.е. ТЯГОВЫЙ, как может быть что 406 тянет хуже???Я ездил на Газели с 406 двигателем и на 4-х Газелях с 405 (две с 405е3,полный отстой из за электронной педали,но сейчас не об этом)так вот таскали на тех Газелях  2т минимум, 3,5т максимум вылетали рессоры,лопались чулки,отрывало колодки,даже подушки на двигателях отрывало,пробег у 2х по 370тыс. у 405е3 190тыс. и тянули они отлично и работали безотказно и в ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЛАЗАЛИ(кроме одной,она была неудачная с самого начала,бошка мозг компосировала поменяли ее и все стало на свои места).Но когда я сел на Бизнес с  УМЗ 4216 сразу понял почему его не любят он вообще не тянет.Я грешным делом подумал такой достался,но не тут то было-купили еще одну та же самая песня.Только УМЗ не тянет с грузом 200кг и пустая и 1300кг никак не тянет(((только когда ветер в спину тогда самолет..Исходя из личного опыта считаю 405 двигатель лучший из всех что когда либо ставили на данный автомобиль.И еще при оборотах 3000 - 100 км/ч что на УМЗ что на ЗМЗ о каких различиях в редукторах может быть речь???,А двигатель ну никак не может являться показателем для разности скоростей т.к коленвал вращается с одной частотой!!!

Так если я с донора ЗМЗ 406 на свой бизнес перекину.Мне надо или нет еще и редуктор менять? У меня машинка сама по себе ни легенькая, промтованик четырехметровый, да еще внутри утеплитель набит и фанерой обшита..

 

Парни, прошу ответьте, кто менял так...А то болтовни в теме лишней полно. Про переригистрацию в ГАИ мне не интересно (по .у. то есть).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashka

Так если я с донора ЗМЗ 406 на свой бизнес перекину.Мне надо или нет еще и редуктор менять? У меня машинка сама по себе ни легенькая, промтованик четырехметровый, да еще внутри утеплитель набит и фанерой обшита..

 

Парни, прошу ответьте, кто менял так...А то болтовни в теме лишней полно. Про переригистрацию в ГАИ мне не интересно (по .у. то есть).

Фермер тент стандарт. Двиг переделал с 406.3 на 406.2.  ГП-5.125.   Вожу по разному, но более 1900 кг не возил.  При такой ГП и отсутствии парусности хочу поставить ГП-4.55  , дури движка хватит, А так шестой передачи нехватает. А для твоего бронепоезда нужно все таки ГП- 5,125

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slava564g

Так если я с донора ЗМЗ 406 на свой бизнес перекину.Мне надо или нет еще и редуктор менять? У меня машинка сама по себе ни легенькая, промтованик четырехметровый, да еще внутри утеплитель набит и фанерой обшита..

 

Парни, прошу ответьте, кто менял так...А то болтовни в теме лишней полно. Про переригистрацию в ГАИ мне не интересно (по .у. то есть).

Вчера заменил редуктор на соболинный 4.5 9/41, родной бизнесевский 4.3 10/41, и сразу машина поехала на педальку слегка нажимаеш и летит, а с родным приходилось постоянно в пол давить

 

Какой Соболиный о чем ты???Он и есть то скоростной,а газелевский грузовой т.е. ТЯГОВЫЙ, как может быть что 406 тянет хуже???Я ездил на Газели с 406 двигателем и на 4-х Газелях с 405 (две с 405е3,полный отстой из за электронной педали,но сейчас не об этом)так вот таскали на тех Газелях  2т минимум, 3,5т максимум вылетали рессоры,лопались чулки,отрывало колодки,даже подушки на двигателях отрывало,пробег у 2х по 370тыс. у 405е3 190тыс. и тянули они отлично и работали безотказно и в ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЛАЗАЛИ(кроме одной,она была неудачная с самого начала,бошка мозг компосировала поменяли ее и все стало на свои места).Но когда я сел на Бизнес с  УМЗ 4216 сразу понял почему его не любят он вообще не тянет.Я грешным делом подумал такой достался,но не тут то было-купили еще одну та же самая песня.Только УМЗ не тянет с грузом 200кг и пустая и 1300кг никак не тянет(((только когда ветер в спину тогда самолет..Исходя из личного опыта считаю 405 двигатель лучший из всех что когда либо ставили на данный автомобиль.И еще при оборотах 3000 - 100 км/ч что на УМЗ что на ЗМЗ о каких различиях в редукторах может быть речь???,А двигатель ну никак не может являться показателем для разности скоростей т.к коленвал вращается с одной частотой!!!

Ты снеми свой редуктор и посмотри че у тебя там стоит, тебе проще 3 т купить а не газель насиловать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kasper077

Ребят еще очень важный вопрос,по цилиндрам сцепления для чего их меняют?Ну понятно рабочий,а главный для чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Так если я с донора ЗМЗ 406 на свой бизнес перекину.Мне надо или нет еще и редуктор менять? У меня машинка сама по себе ни легенькая, промтованик четырехметровый, да еще внутри утеплитель набит и фанерой обшита..

 

Парни, прошу ответьте, кто менял так...А то болтовни в теме лишней полно. Про переригистрацию в ГАИ мне не интересно (по .у. то есть).

Я 40524 на бизнес ставил, разница с заводским вариантом ощутима, особенно при троганье и на трассе. Советую в этом направлении подумать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

У меня до этого была машина 2006 г. там с завода стоял 40522, и мне кажется что тяга особенно гору у нее была лучше чем у моего сегодняшнего Бизнеса с 40522, так что по редуктору согласен. Тяжеловато 405 Бизнесовский редуктор   крутить, особенно  это чувствуется в городе, зато по трассе просто песня.  А по поводу цилиндров сцепления, я менял оба. На Бизнесе стоит маленький фирменный, трубка на защелке. Я не стал заморачиваться и голову ломать как приспособить медную трубку под него. А родную трубку уже не переделаешь, да и коротка она.  По электрике проблем нет, меняешь весь подкапотный жгут, он отсоединяется лекго, от датчиков двигателя, от ЭБУ и три разъема над аккумулятором. анологично подсоединяешь жгут от 405. По ГУРу тоже не заморачивался, купил Беларусский насос, кронштейн крепления к двигателю, только штуцер шланга высокого давления пришлось переварить, чтоб шланг не менять. Ремень обычный, для 405 с ГУРом. Нормально работает.     Ну скажу что 405 моторы уже не те. Я имею ввиду если новый брать. Цепь ГРМ однорядная, не как раньше. На клапанах по одной пружине, вместо двух. Да и масло берет с нулевого пробега, сейчас уже 98000, до сих пор не успокоился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ОлегС

Ты наверно не поверишь - у меня 402й, слегка подкапывает задняя набивка - если ночь постоит капель 10-15 на полу будет, да и спереди капель 5 наберется, но от замены до замены не доливаю масло вообще! Уровень снижается от отметки макс до чуть выше минимума по щупу. И так уже почти 50 тысяч, просто столько эта машина у меня, а сколько она до меня пробежала наверно незнает даже господь бог. Масло простая минералка. Замена строго через 10 тыщ.

у меня пробег 25000 на 1500 км доливаю 1 литр, утечек нет...в книжке написано расход 0,25 на 100 км это нормально...

Изменено пользователем ОлегС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
padja35

Пока до замены не дошёл появился стук в двигле и на ходу начинает моргать ошибка и колбасит не по детски.Заглушишь на ходу потом заведёшь вроде едешь а через двести метров опять,а сейчас появились хлопки в воздухан как при неправильном зажигании и вообще перестала ехать и заводиться.Мужики поооооооооомоооогиииите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

перепрошей мозги  от пропусков зажигания)))) и выкинь датчик неровной дороги

Изменено пользователем padja35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чингис

а есть ли 405 двс без катализаторов, или как их там, без датчиков на выхлопе? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

а есть ли 405 двс без катализаторов, или как их там, без датчиков на выхлопе? 

405 евро 0.ну или по другому Россия 83 нормы токсичноси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MagneticMan

Знатоки выручайте:

 сняли 4216..

куплено:

мотор змз 405-22

 ЭБУ: 241.3763.000-64

жгут ЭБУ: 2217-3761581-20

прога для сканирования "автотестер"

засада в бензонасосе- не включается. в сканере жму :вкл лампу chek - включается насос

выходит что надо перепиновать пару проводов в колодке моторного отсека ,но какие???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
geca585

Да уж попадос, знал бы сказал, только что то ты мало всего купил, видел список там позиций 20 нужно менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MagneticMan

зачем все перечислять? оно уже стоит и на сканере отзывается как надо..парит только насос. ;)

если брать все новое в магазе для переделки- руб на 40 выпадает не считая ДВС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...