Den082 0 Опубликовано 15 февраля, 2012 Здраствуйте принимайте новичка.Наднях заканчиваю со сваей кабиной вот хотелось тоже фото работы показать,варил из железа толщиной 1,8мм инвертором .правда уже почти всё зашпаклевал да мастикой замазал.Нус папробую фото загрузить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den082 0 Опубликовано 15 февраля, 2012 Завтра ещё нафотаю. Завтра ещё нафотаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
За газель 8 Опубликовано 15 февраля, 2012 С такими порогами тебе и мины не страшны))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den082 0 Опубликовано 16 февраля, 2012 А как фото вставить ,пишет что файл имеет размер больше допустимого,а изменять размер небудет ни чего видать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
За газель 8 Опубликовано 16 февраля, 2012 Заливай фотки на радикал, копируй зеленую ссылку и вставляй в текст сообщения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den082 0 Опубликовано 16 февраля, 2012 Заливай фотки на радикал, копируй зеленую ссылку и вставляй в текст сообщения.дай ссылку на радикал плиззззззззз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
За газель 8 Опубликовано 16 февраля, 2012 www.radikal.ruВ яндексе поищи, если я неправильно написал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den082 0 Опубликовано 16 февраля, 2012 www.radikal.ruВ яндексе поищи, если я неправильно написал.вот пробую https://s59.radikal.ru/i163/1202/fc/75e684b6e5c4.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
За газель 8 Опубликовано 16 февраля, 2012 (изменено) Копируй не "Ссылка", а "Картинка в тексте". Изменено 16 февраля, 2012 пользователем За газель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den082 0 Опубликовано 16 февраля, 2012 вот пробую https://s59.radikal.ru/i163/1202/fc/75e684b6e5c4.jpghttps://s49.radikal.ru/i125/1202/f5/3b1cb4b63ad1.jpghttps://i051.radikal.ru/1202/fa/4ad45692a5b6.jpghttps://s018.radikal.ru/i513/1202/39/2585cd5110ed.jpghttps://i068.radikal.ru/1202/e9/980ad8eab16f.jpg Копируй не "Ссылка", а "Картинка в тексте".Первые две не получилось а остальные вроде пошли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
За газель 8 Опубликовано 16 февраля, 2012 Вот какую надо. Вопросы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 16 февраля, 2012 под номером 9 копируй, и вставляй в сообщение...здесь будет маленькая картинка, нажмешь на нее увеличится... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den082 0 Опубликовано 16 февраля, 2012 Завтрв попробую вто спать хоца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den082 0 Опубликовано 17 февраля, 2012 продолжим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 17 февраля, 2012 а как с ремонтом бочины, той что напротив сдвижной двери? Я временно сделал накладку и Боди закидал.Делал кто-нибудь?Вот,пока маюсь бездельем,решил тоже казенного "Соболя" подремонтировать,вспомнить "жестяное" прошлое...Покупаешь ремонтную накладку.Отрезаешь по середке подштамповки,только аккуратно,чтоб усилитель не срезать.Потом обрабатываешь преобразователем ржавчины.На снимке видно,что усилитель тоже отгнил,его низ срезаешь до чистого металла.Привариваешь сначала пластину усилителя,потом наружнюю накладку.Несколько советов:При демонтаже больших панелей не режьте "на глаз",сначала отчертите маркером..Панели и ремонтные узлы изначально при подгонке не прихватывайте сваркой,а закрепите саморезами...После окончательной подгонки и прокалывании отверстий для сварки деталь желательно загрунтовать..При работе зубилом и болгаркой ВСЕГДА пользуйтесь защитными очками.При проведении сварочных работ ВСЕГДА держите под рукой ведро воды.брызгалку с водой а еще лучше-углекислотный огнетушитель...При сварке "полуавтоматом".если имеется возможность,лучше вместо углекислоты использовать смесь углекислоты с аргоном. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paul626 0 Опубликовано 26 мая, 2012 Вот,пока маюсь бездельем,решил тоже казенного "Соболя" подремонтировать,вспомнить "жестяное" прошлое...Покупаешь ремонтную накладку.Отрезаешь по середке подштамповки,только аккуратно,чтоб усилитель не срезать.Потом обрабатываешь преобразователем ржавчины.На снимке видно,что усилитель тоже отгнил,его низ срезаешь до чистого металла.Привариваешь сначала пластину усилителя,потом наружнюю накладку.Несколько советов:При демонтаже больших панелей не режьте "на глаз",сначала отчертите маркером..Панели и ремонтные узлы изначально при подгонке не прихватывайте сваркой,а закрепите саморезами...После окончательной подгонки и прокалывании отверстий для сварки деталь желательно загрунтовать..При работе зубилом и болгаркой ВСЕГДА пользуйтесь защитными очками.При проведении сварочных работ ВСЕГДА держите под рукой ведро воды.брызгалку с водой а еще лучше-углекислотный огнетушитель...При сварке "полуавтоматом".если имеется возможность,лучше вместо углекислоты использовать смесь углекислоты с аргоном. Все правильно, только сварочная смесь Ar+CO2 в наших случаях не применяется: аргон не переносит ржавчины. шов будет пористым, рваным. а кислоте до фонаря. легкий налет не страшен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timsagetdin 1 Опубликовано 5 августа, 2012 Вечер добрый... Тоже реил в порядок кабину привести... Снял все накладки пластиковые - а под ними и нет ничего уже почти, обратно и привинтить не к чему, всё ржа съела(((Сосед советует взять стеклоткань, пиропитать эпоксидкой и по форме обложить дыры. Утверждает, что крепче железа будет... пробовал кто такие ддлвские методы???Проржавела подножка, низ проема двери, задняя часть крыла. все с пассажирской стороны... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Некто 10 Опубликовано 30 августа, 2012 (изменено) Ребята, сориентируйте, пожалуйста, по стоимости работ: - зч - по всему кузову заменить гниль - низ боковин, капот, крылья, все двери снизу, подножки наверняка- работа- покраскаНу чтоб лет 5 про это не вспоминать и чтоб красиво. Сам сделать не смогу.Мне чтобы прикинуть, стоит связываться с этим Соболем или проще другой поискать, без такой скидки.Т.е. примерно это стоит - .. тысяч. (+\- 5ооо) Изменено 30 августа, 2012 пользователем Некто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 22 Опубликовано 30 августа, 2012 Ребята, сориентируйте, пожалуйста, по стоимости работ: - зч - по всему кузову заменить гниль - низ боковин, капот, крылья, все двери снизу, подножки наверняка- работа- покраскаНу чтоб лет 5 про это не вспоминать и чтоб красиво. Сам сделать не смогу.Мне чтобы прикинуть, стоит связываться с этим Соболем или проще другой поискать, без такой скидки.Т.е. примерно это стоит - .. тысяч. (+\- 5ооо)30 покраска +10-20 замена гнили и антикор.но как новый уже неполучиться.всё равно волны видно будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Некто 10 Опубликовано 30 августа, 2012 (изменено) Спасибо.Примерно 30 тысяч - это локальная покраска или целиком кузов?А если не делать врезки-вварки, а целиком элементы менять (боковины, двери, капот, крылья), т.е. работы меньше. Дороже?А как, кстати, боковину целиком меняют, всё равно ведь резать и варить придётся? Изменено 30 августа, 2012 пользователем Некто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 30 августа, 2012 (изменено) Спасибо.Примерно 30 тысяч - это локальная покраска или целиком кузов?А если не делать врезки-вварки, а целиком элементы менять (боковины, двери, капот, крылья), т.е. работы меньше. Дороже?А как, кстати, боковину целиком меняют, всё равно ведь резать и варить придётся?Если бюджет позволяет,можно навесуху(то,что прикручивается) менять целиком.Но есть ньюансы.К примеру дверь надо сначала привернуть к петлям,собрать арматуру проверить как встает в проем и закрывается.С родной дверью эти операции проделывать не нужно.Боковины лучше ремонтировать,в том месте где гниловата,целиком вырезать и потом приваривать не комильфо.Мне на "Соболь" пришлось у Славы (Утюга-888) задние панели заказывать (ремонтных не делают) целиком и отрезать от них нужные фрагменты. Изменено 30 августа, 2012 пользователем олег самара Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 22 Опубликовано 30 августа, 2012 Спасибо.Примерно 30 тысяч - это локальная покраска или целиком кузов?А если не делать врезки-вварки, а целиком элементы менять (боковины, двери, капот, крылья), т.е. работы меньше. Дороже?А как, кстати, боковину целиком меняют, всё равно ведь резать и варить придётся?30ка это орентировочно весь соболь облить снаружи.панель менять проще и результат лучше.только сама панель дороже будет.по стоимости работ примерно столь ко же.помимо внешних панелей прибавляй скорее всего внутренние и усилители.двери можно бу поискать в живом состояний. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Некто 10 Опубликовано 31 августа, 2012 Спасибо, научили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
obana61 26 Опубликовано 31 августа, 2012 Ребята, сориентируйте, пожалуйста, по стоимости работ: - зч - по всему кузову заменить гниль - низ боковин, капот, крылья, все двери снизу, подножки наверняка- работа- покраскаНу чтоб лет 5 про это не вспоминать и чтоб красиво. Сам сделать не смогу.Мне чтобы прикинуть, стоит связываться с этим Соболем или проще другой поискать, без такой скидки.Т.е. примерно это стоит - .. тысяч. (+\- 5ооо)однозначно другой ищи.Несвязывайся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 22 ноября, 2012 У знакомого прогнил пол у цельнометалла по усилителям ( в них грязь, снег и т.д скапливались)...человек не знает , что делать с этим... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты