Сергей779 16 Опубликовано 4 февраля, 2012 (изменено) Я по настроению как-то ,,подружил,, 402-й мотор с карбом К-88 А от Зил-130.Это было совсем не трудно,тем более что ставил просто попробывать как есть еще в прошлом году.Результат-отличный.Фотка- и как работает https://youtu.be/sP4ZSmZTbK8 По динамике- до 130 влегкую и запас еще есть,на моем к-135 это немного медленнее-расход на Зиловском карбе был в районе двадцатки по городу-у многих такой и даже больше расход на штатных карбах.В общем,после такого язык не повернется назвать 402-й мотор медленным.Напоследок-кратко бесплатный совет тем у кого 402-й мотор и кто хочет ездить по-быстрее-карбы ставьте нормальные,с синхронным дросселем и подходящими сечениями диффузоров и смесительных камер-из наших выбор небогат это-К-135 К-126 Газоновские и К-84 К-88 К-89 К-90-У последнего диффузоры по 31мм и камеры 39мм-будет еще лучше.Из иномарочных -Solex32/32 — 38/38 EEIT https://s3.images.drive2.ru/car.journal.pho...989dc-large.jpghttps://s3.images.drive2.ru/car.journal.pho...f3448-large.jpg или другие-аналоги есть.Не спорю,можно долго и с переменным успехом точить каналы гбц..взвешивать поршни и т.д а можно получить хороший ,,приход,, на халяву от одной только замены карбюратора.Удачи всем Изменено 4 февраля, 2012 пользователем Сергей779 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
367 31 Опубликовано 4 февраля, 2012 А жеклёры не менял никакие?В к-135 меняют жеклёры,тема даже про эту переделку есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 4 февраля, 2012 А жеклёры не менял никакие?В к-135 меняют жеклёры,тема даже про эту переделку естьТа тема моя и есть,в к-135 надо менять,а тут нет-гтж немного рассверлить потому что откровенно мал-315 тогда как 29мм диффузорам под 402-й нужно минимум 350.Я ставил к-88 как есть-потом уже немного рассверлил жики и уменьшил подачу ун.К-88 работает на зиловской поршневой 100мм там разрежения хватает высосать бенз через мелкие гтж.На 402-м поршня 92мм-гтж надо увеличивать для отличных низов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 511 56 Опубликовано 4 февраля, 2012 А смысл?Расход не поменялся,большие обороты 402 не любит,ему набивка мешает,130-140 и с обычным карбом едет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
367 31 Опубликовано 4 февраля, 2012 Та тема моя и есть,в к-135 надо менять,а тут нет-гтж немного рассверлить потому что откровенно мал-315 тогда как 29мм диффузорам под 402-й нужно минимум 350.Я ставил к-88 как есть-потом уже немного рассверлил жики и уменьшил подачу ун.К-88 работает на зиловской поршневой 100мм там разрежения хватает высосать бенз через мелкие гтж.На 402-м поршня 92мм-гтж надо увеличивать для отличных низов.дак тогда УРАЛовские жеклёры ставить да и все чтоб ЗИЛовские не сверлить.они как раз 350 или 380.Я как раз этой осенью племяшу дал задание разобрать карбы на металлолом. :( Больше десятка валялось 88-135 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 4 февраля, 2012 (изменено) А смысл?Расход не поменялся,большие обороты 402 не любит,ему набивка мешает,130-140 и с обычным карбом едет.Смысл в названии темы,а то периодически всплывают разговоры что у 402-го максималка 80 :lol: у всех кого знаю максимум 90-110,педаль в пол и долгий разгон.Какие уж тут 130 ;) А набивка тут не при чем-если к.вал ровный что редкость. дак тогда УРАЛовские жеклёры ставить да и все чтоб ЗИЛовские не сверлить.они как раз 350 или 380.Я как раз этой осенью племяшу дал задание разобрать карбы на металлолом. :( Больше десятка валялось 88-135У Ураловских 485 если быть точным.Под дифы 31мм самое оно.В общем инфа есть пускай люди читают да пробуют что-нить делать. Изменено 4 февраля, 2012 пользователем Сергей779 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 242 Опубликовано 4 февраля, 2012 По динамике- до 130 влегкую и запас еще есть,Не спорю,можно долго и с переменным успехом точить каналы гбц..взвешивать поршни и т.д а можно получить хороший ,,приход,, на халяву от одной только замены карбюратора.Удачи всемА если ещё нуливик поставить, все 150 в лёгкую пойдёт. Сразу 200 кобыл нарисуються вместо 100 и ещё 50 в запасном загоне будет. Я завтра себе от Урала карб прикручу, наверно все 160 попрёт. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Semen-a 62 Опубликовано 5 февраля, 2012 :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RUSLAN 402 33 Опубликовано 5 февраля, 2012 Смысл в названии темы,а то периодически всплывают разговоры что у 402-го максималка 80 :lol: у всех кого знаю максимум 90-110,педаль в пол и долгий разгон.Какие уж тут 130 ;) А набивка тут не при чем-если к.вал ровный что редкость. У меня максималка сотка, а так 80 стабильно. был К-151, посоветовали ДААЗ, купил новый таже фигня. Ездию частенько на газу, если не топить :lol: , то 18 кушает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 5 февраля, 2012 А если ещё нуливик поставить, все 150 в лёгкую пойдёт. Сразу 200 кобыл нарисуються вместо 100 и ещё 50 в запасном загоне будет. Я завтра себе от Урала карб прикручу, наверно все 160 попрёт.Если тока с горочки в Сочах :lol: :lol: :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 338 Опубликовано 5 февраля, 2012 Я по настроению как-то ,,подружил,, 402-й мотор с карбом К-88 А от Зил-130.А как изменился расход топлива с К-88? И какой воздушный фильтр стоит? Ведь К-88 должен быть по идее выше К-151. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 5 февраля, 2012 А как изменился расход топлива с К-88? И какой воздушный фильтр стоит? Ведь К-88 должен быть по идее выше К-151.Расход был что то около 20 литров 80-го по городу по любому больше от к-135 газоновского,с этим 88-м я просто не успел заняться финальной настройкой потому что карбик был не мой поездил дня четыре и отдал,не сомневаюсь что будь побольше времени я бы расход загнал в пятнашку как и на своем к-135.Но ехало зачетно,прям со второй скорости интенсивный бодрый такой разгон вплоть до 5000об. дальше уже некуда.Да и на хх трогался со второй легко.А фильтр так а вообще если по уму то верхняя часть без вариантов попадает под раздачу чтобы нацепить гофру Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость vit5000 Опубликовано 22 марта, 2012 Я по настроению как-то ,,подружил,, 402-й мотор с карбом К-88 А от Зил-130.Это было совсем не трудно,тем более что ставил просто попробывать как есть еще в прошлом году.Результат-отличный.Фотка- и как работает https://youtu.be/sP4ZSmZTbK8 По динамике- до 130 влегкую и запас еще есть,на моем к-135 это немного медленнее-расход на Зиловском карбе был в районе двадцатки по городу-у многих такой и даже больше расход на штатных карбах.В общем,после такого язык не повернется назвать 402-й мотор медленным.Напоследок-кратко бесплатный совет тем у кого 402-й мотор и кто хочет ездить по-быстрее-карбы ставьте нормальные,с синхронным дросселем и подходящими сечениями диффузоров и смесительных камер-из наших выбор небогат это-К-135 К-126 Газоновские и К-84 К-88 К-89 К-90-У последнего диффузоры по 31мм и камеры 39мм-будет еще лучше.Из иномарочных -Solex32/32 — 38/38 EEIT https://s3.images.drive2.ru/car.journal.pho...989dc-large.jpghttps://s3.images.drive2.ru/car.journal.pho...f3448-large.jpg или другие-аналоги есть.Не спорю,можно долго и с переменным успехом точить каналы гбц..взвешивать поршни и т.д а можно получить хороший ,,приход,, на халяву от одной только замены карбюратора.Удачи всем Добрый вечер стал обладателем карба к89а разобрал пытаюсь помыть и по чистить обнаружил что винты качества закручиваются по разному один закручивается до конца и выходит в камеру на 2 мм примерно другой закручивается до упора и только виден чуть в камере и дальше не идет понимаю что если не до конца закручивается значит могут быть высокие обороты холостого хода фотки загрузить что не получается подскажите как с этим бороться винты одинаковые менял местами все тоже самое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 22 марта, 2012 Добрый вечер стал обладателем карба к89а разобрал пытаюсь помыть и по чистить обнаружил что винты качества закручиваются по разному один закручивается до конца и выходит в камеру на 2 мм примерно другой закручивается до упора и только виден чуть в камере и дальше не идет понимаю что если не до конца закручивается значит могут быть высокие обороты холостого хода фотки загрузить что не получается подскажите как с этим бороться винты одинаковые менял местами все тоже самоеНаверно пружинок нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость vit5000 Опубликовано 22 марта, 2012 Наверно пружинок нет? Нет пружинки на мести просто один винт дальше не идет такое впечатление что резьба в карбе не до конца Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВладимирNV80 4 Опубликовано 22 марта, 2012 Нет пружинки на мести просто один винт дальше не идет такое впечатление что резьба в карбе не до концаМожет второй винт не с этого карб.Попробуй в канал воздухом подуть ,может он всё же перекрывает нормально... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 22 марта, 2012 vit5000 сказал: Нет пружинки на мести просто один винт дальше не идет такое впечатление что резьба в карбе не до конца Если закрученный винт качества продувается то это нехорошо.У тебя такой карб? дроссельные заслонки по 39мм? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость vit5000 Опубликовано 22 марта, 2012 карб К-89А да я пробовал который не закручивается продувается нельзя его заменить каким ни будь у которого игла винта помедленнее или резьбу на резать в карбе получше только резьба мелкая и мечик сейчас китайские наверное не подберешь винтом пробовал туда сюда думал пройдет но не как не заворачивается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 22 марта, 2012 Не-нарезать резьбу не надо,я думаю иголку винтика чуть отломали,померяй их по длине.В любом случае если говоришь продувается то искать другие винты или колхозить какое-то уплотнение(селиконовый шланчик если что) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость vit5000 Опубликовано 22 марта, 2012 Не-нарезать резьбу не надо,я думаю иголку винтика чуть отломали,померяй их по длине.В любом случае если говоришь продувается то искать другие винты или колхозить какое-то уплотнение(селиконовый шланчик если что) Продувается в камеру а не наружу тот винт который хорошо закручивается и выходит в камеру где заслонка стоит на 2 мм если его закрутить полностью тот закрывает вход герметично то есть бензин поступать не будет в камеру а второй который чуть показывается он выходное отверстие закрывает не герметично то есть бензин поступает в камеру винты одинаковые я их местами менял и тоже самое там где винт не до конца другой так же встает эти винты продаются от дельно или нет может быть надо иглу удлинить из тела самого винта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 22 марта, 2012 Продувается в камеру а не наружу тот винт который хорошо закручивается и выходит в камеру где заслонка стоит на 2 мм если его закрутить полностью тот закрывает вход герметично то есть бензин поступать не будет в камеру а второй который чуть показывается он выходное отверстие закрывает не герметично то есть бензин поступает в камеру винты одинаковые я их местами менял и тоже самое там где винт не до конца другой так же встает эти винты продаются от дельно или нет может быть надо иглу удлинить из тела самого винтаВсе теперь я понял,если чуть-чуть не перекрывает,самую малость то еще ладно,все равно ведь эти винты будут откручены на 1-2 оборота,думаю если резьбу немного сточить на самом винте тогда закрутится полностью Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость vit5000 Опубликовано 22 марта, 2012 Все теперь я понял,если чуть-чуть не перекрывает,самую малость то еще ладно,все равно ведь эти винты будут откручены на 1-2 оборота,думаю если резьбу немного сточить на самом винте тогда закрутится полностью если считать количество оборотов сколько надо сделать чтоб винт который хорошо закручивается тоже чтоб чуть выглядывал в камеру как и плохой винт чтоб они встали одинакова надо выкрутить хороший винт на оборотов 4-5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 22 марта, 2012 если считать количество оборотов сколько надо сделать чтоб винт который хорошо закручивается тоже чтоб чуть выглядывал в камеру как и плохой винт чтоб они встали одинакова надо выкрутить хороший винт на оборотов 4-5Это очень много,на Зилу это может работать а на 402 нет,тут точность нужна.Вот это ты правильно заметил,лучше сейчас сделать нормально чем потом думать почему не работает не регулируется.Не получится резьбу сточить со стороны иглы?Т.е сделать тоньше чтобы закрутилось нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 22 марта, 2012 Я когда этот карб ставил так винты были почти что полностью закручены для хороших холостых,диапазон максимум 2 оборота туда-назад Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 22 марта, 2012 Я когда этот карб ставил так винты были почти что полностью закручены для хороших холостых,диапазон максимум 2 оборота туда-назад Серег а как сей девайс будет реагировать на поключение газа методом Агента ,или Hooligana (сверху через хлопушку) ?? Я на обычном 151 ,УМЗ 4215 ,хочу сменить на 88 попробывать !Так впринципе все устраивает,но больно он медлительный у меня ,а на бензе ваще тупой в сиську (( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты