Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Сергей779

Мощность занедорого

Рекомендуемые сообщения

Сергей779

Вот тут заглушить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей779

Люфт привода УН побежден :) https://youtu.be/J1TXdoFo0zw все четко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость vit5000
Люфт привода УН побежден :) https://youtu.be/J1TXdoFo0zw все четко.

 

А можно по подробней а то что не понял по видио не чего. Вроде и у меня так УС так работает тот же привод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
А можно по подробней а то что не понял по видио не чего. Вроде и у меня так УС так работает тот же привод

Там выработка была такая что дроссель начинает открываться а шток УН еще на месте :) люфт оказывается убирается элементарно-молототком надо подплющить дырки в приводной лапке и штоке+еще пружину надо на направляющий шток-она то и выбирает люфт как раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779

Уменьшить подачу бенза УН можно так- http://uploads.ru/i/Z/D/n/ZDnjG.jpg уменьшить ход поршня,это один из вариантов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779

По жиклерам гтж есть нюансы счас накидаю фоток,мож кому пригодится 1.jpg2.jpg эрзац(заменитель) жиклер,в теме про 135 карб я рассказывал откуда они 3.jpg4.jpg только гтж от пекара надо укорачивать с резьбовой части.Короче,общий расклад что куда и где 

5.jpg5.jpg6.jpg у озоновских гтж есть номиналы 1.62 прекрасно должно подойти на место гвж к-88,он слишком здоровый тут-2.2мм :blink: беднит смесь.Также жиклеры из гриба подходят тоже,только рассверливать надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость vit5000

 

 

Эти штуки (втулки) как ты обозвал их на последней фотки как они вынимаются и может это пригодится может их совсем выкинуть лучше будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779

Тогда скорее всего работать ГДС не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей779

В общем чтоб уменьшить подачу УН взял и заглушил одну форсунку 8.jpg теперь подает ровно 10 мл за 10 ходов,вместо 18-20 мл в штатном варианте.Выяснилось почему этот карб выкинули,из за того что манжету ун разбухла и клинила в колодце,как только налил бензина это сразу прояснилось,манжету можно обрезать по кругу и будет все работать,я так делал давно помню когда еще на Зилу работал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость vit5000

По поводу манжеты можно фотку посмотреть что получилось и как именно подрезать а то у меня примерно тоже самое при первой разборки карба манжету со штоком еле вынул из колодца там даже след от нее остался и как ее подрезать у меня она непонятно из чего и внутри стоит пружинка если низ подрезать то пружинка выпадет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779

Вот 9.jpg пружина не слетит если натянешь нормально,там принцип такой как на сальниках пружину натягиваешь,обрезаешь манжету потихоньку по кругу и меряешь по месту,потом как обрезал напильником края можно подточить,если даже переусердствуешь ничего страшного,бензин перепускаемый поршнем будет стекать обратно в попл.камеру..В общем счас качает хорошо :) легонько.

 

А это в разобранном виде,с той самой заклиненной манжетой 10.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость vit5000

Я тоже переделал поршень https://s49.radikal.ru/i123/1204/59/0ce316dea652.jpg правда может не совсем ровно обрезал но думая будет не плохо только с напильником не понял чего подточить край самой манжеты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779

Вот тут 11.jpg края обтачиваешь,манжета с такого материала как манжеты на паяльных лампах,очень легко поддается напильнику,так что смотри.Когда под поршнем бенз- манжету распирает,и пружину найди на направляющий шток,как у меня на фотке,шток экономайзера смотрю выкручен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779

В принципе,карбик у меня готов :) основное что надо сделано,осталось разобраться с жиклерами,оригинальные гтж не буду трогать,один гтж переделанный уже есть,осталось нарезать резьбу на втором,гвж-озоновские гтж 1.62 тоже есть.Найти колесико от стеклоподъемника на сектор газа,не мерял еще-должен подойти тот что счас на 135 карбе стоит.Пока карб ставить не буду,подожду пока мой К-135 забарахлит :) чего наверно придется ждать долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость vit5000

насчет манжеты понял спасибо подточу, пружинку ты от чего брал , шток экономайзера на этом карбе верх где должна стоять гайка для регулировке высоты стоит нечто больше чуть больше гайки какая то втулка и она заплюшена чтоб не меняли высоту вроде по виду заводское решение а сколько этот шток у тебя длинной и насколько он у тебя выкручен от верхней планки померь если нетрудно попробую подогнать под твои размеры если померишь отпишись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779

vit5000-Пружинка на направляющий шток подходит прекрасно от к-126-135 карбюратора,там она тоже стоит на направляющем штоке.Шток экономайзера регулируется так-шток должен нажимать на клапан тогда когда от кромки заслонки до смесительной камеры расстояние равно 9.3-9.5мм-это если не ошибаюсь 80 процентов открытия дросселя.Экономайзер нужная вещь-всегда полезно иметь козырь в рукаве :) я имею ввиду при обгоне к примеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779

Старина К-88 в очередной раз подвергся радикальному запилу :lol: на этот раз под раздачу попала форсунка УН

12.jpg

13.jpg 

чтобы вкрутить Озоновский гусачек УН на 50 вместе с озоновским же болтом

  14.jpg

в нем кстати уже имеется шарик внутри,поэтому иголку можно теперь и не ставить.В собранном виде

15.jpg

Подача бензина теперь ровно 8мл да еще и сыт с этого гусачка очень точно,в аккурат куда надо-в щель между заслонкой и смесительной камерой :) + и верхняя крышка карба снимается теперь отдельно.Вот такой вот тюнинг к-88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость vit5000

Озоновский гусачек УН на 50 вместе с озоновским же болтом они отдельно продаются или карб Б\У искать и чем ты это так его отпилил аккуратно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779

Наверно не продаются,с б.у карба если только скрутить.Можно и от 151 наверно.Думаю 50 будет маловато-сюда бы двойной писун от 151 д.Отпилил-ножовкой конечно :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vit5001
Наверно не продаются,с б.у карба если только скрутить.Можно и от 151 наверно.Думаю 50 будет маловато-сюда бы двойной писун от 151 д.Отпилил-ножовкой конечно :rolleyes:

 

 

Привет вот я снова тут как карб не ставил испытания не проводил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Привет вот я снова тут как карб не ставил испытания не проводил

Привет.Не,не ставил пока,так и гоняю на 135 скоро собираюсь лямбду в выпуск вваривать с индикаторм из светодиодов,чтоб значит можно было любой карб отрегить в идеал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vit5001
Привет.Не,не ставил пока,так и гоняю на 135 скоро собираюсь лямбду в выпуск вваривать с индикаторм из светодиодов,чтоб значит можно было любой карб отрегить в идеал

 

 

А подробности а то я не слышал про лямбду в выпуск вваривать с индикаторм из светодиодов что за чудо можно фотку

Изменено пользователем vit5001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
А подробности а то я не слышал про лямбду в выпуск вваривать с индикаторм из светодиодов что за чудо можно фотку

В теме про 135 есть,вот еще http://www.ecu.ru/diagnostics/full/di/lambda/ хорошая вещь!!!Кстати,Мортис говорит что можно лямбду и не вваривать а поставить муфту-трубу с уже вваренной лямбдой сразу после штанов.Т.е она съемная,и выпуск откручивать не надо.Вот фотка http://www.gaz-24.com/upload/mortis/322.jpg а работать индикатор будет примерно так https://youtu.be/Q2dq0ss8FJ8 (ко второму каналу можно подключить к примеру температуру выхлопа)

Изменено пользователем Сергей779

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
В теме про 135 есть,вот еще http://www.ecu.ru/diagnostics/full/di/lambda/ хорошая вещь!!!Кстати,Мортис говорит что можно лямбду и не вваривать а поставить муфту-трубу с уже вваренной лямбдой сразу после штанов.Т.е она съемная,и выпуск откручивать не надо.Вот фотка http://www.gaz-24.com/upload/mortis/322.jpg а работать индикатор будет примерно так https://youtu.be/Q2dq0ss8FJ8 (ко второму каналу можно подключить к примеру температуру выхлопа)

200 рублей стоит однако http://www.elbase.ru/products/view/663764/KIT%20NM5201

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
casper

Сергей779, Привет, а если машина на газе, смысла менять карб нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...