Сергей779 16 Опубликовано 30 марта, 2012 Вот тут заглушить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 1 апреля, 2012 Люфт привода УН побежден :) https://youtu.be/J1TXdoFo0zw все четко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость vit5000 Опубликовано 1 апреля, 2012 Люфт привода УН побежден :) https://youtu.be/J1TXdoFo0zw все четко. А можно по подробней а то что не понял по видио не чего. Вроде и у меня так УС так работает тот же привод Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 1 апреля, 2012 А можно по подробней а то что не понял по видио не чего. Вроде и у меня так УС так работает тот же приводТам выработка была такая что дроссель начинает открываться а шток УН еще на месте :) люфт оказывается убирается элементарно-молототком надо подплющить дырки в приводной лапке и штоке+еще пружину надо на направляющий шток-она то и выбирает люфт как раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 1 апреля, 2012 Уменьшить подачу бенза УН можно так- http://uploads.ru/i/Z/D/n/ZDnjG.jpg уменьшить ход поршня,это один из вариантов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 2 апреля, 2012 По жиклерам гтж есть нюансы счас накидаю фоток,мож кому пригодится эрзац(заменитель) жиклер,в теме про 135 карб я рассказывал откуда они только гтж от пекара надо укорачивать с резьбовой части.Короче,общий расклад что куда и где у озоновских гтж есть номиналы 1.62 прекрасно должно подойти на место гвж к-88,он слишком здоровый тут-2.2мм беднит смесь.Также жиклеры из гриба подходят тоже,только рассверливать надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость vit5000 Опубликовано 3 апреля, 2012 Эти штуки (втулки) как ты обозвал их на последней фотки как они вынимаются и может это пригодится может их совсем выкинуть лучше будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 3 апреля, 2012 Тогда скорее всего работать ГДС не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 4 апреля, 2012 В общем чтоб уменьшить подачу УН взял и заглушил одну форсунку теперь подает ровно 10 мл за 10 ходов,вместо 18-20 мл в штатном варианте.Выяснилось почему этот карб выкинули,из за того что манжету ун разбухла и клинила в колодце,как только налил бензина это сразу прояснилось,манжету можно обрезать по кругу и будет все работать,я так делал давно помню когда еще на Зилу работал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость vit5000 Опубликовано 4 апреля, 2012 По поводу манжеты можно фотку посмотреть что получилось и как именно подрезать а то у меня примерно тоже самое при первой разборки карба манжету со штоком еле вынул из колодца там даже след от нее остался и как ее подрезать у меня она непонятно из чего и внутри стоит пружинка если низ подрезать то пружинка выпадет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 4 апреля, 2012 Вот пружина не слетит если натянешь нормально,там принцип такой как на сальниках пружину натягиваешь,обрезаешь манжету потихоньку по кругу и меряешь по месту,потом как обрезал напильником края можно подточить,если даже переусердствуешь ничего страшного,бензин перепускаемый поршнем будет стекать обратно в попл.камеру..В общем счас качает хорошо :) легонько. А это в разобранном виде,с той самой заклиненной манжетой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость vit5000 Опубликовано 4 апреля, 2012 Я тоже переделал поршень https://s49.radikal.ru/i123/1204/59/0ce316dea652.jpg правда может не совсем ровно обрезал но думая будет не плохо только с напильником не понял чего подточить край самой манжеты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 4 апреля, 2012 Вот тут края обтачиваешь,манжета с такого материала как манжеты на паяльных лампах,очень легко поддается напильнику,так что смотри.Когда под поршнем бенз- манжету распирает,и пружину найди на направляющий шток,как у меня на фотке,шток экономайзера смотрю выкручен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 4 апреля, 2012 В принципе,карбик у меня готов :) основное что надо сделано,осталось разобраться с жиклерами,оригинальные гтж не буду трогать,один гтж переделанный уже есть,осталось нарезать резьбу на втором,гвж-озоновские гтж 1.62 тоже есть.Найти колесико от стеклоподъемника на сектор газа,не мерял еще-должен подойти тот что счас на 135 карбе стоит.Пока карб ставить не буду,подожду пока мой К-135 забарахлит :) чего наверно придется ждать долго. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость vit5000 Опубликовано 4 апреля, 2012 насчет манжеты понял спасибо подточу, пружинку ты от чего брал , шток экономайзера на этом карбе верх где должна стоять гайка для регулировке высоты стоит нечто больше чуть больше гайки какая то втулка и она заплюшена чтоб не меняли высоту вроде по виду заводское решение а сколько этот шток у тебя длинной и насколько он у тебя выкручен от верхней планки померь если нетрудно попробую подогнать под твои размеры если померишь отпишись Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 4 апреля, 2012 vit5000-Пружинка на направляющий шток подходит прекрасно от к-126-135 карбюратора,там она тоже стоит на направляющем штоке.Шток экономайзера регулируется так-шток должен нажимать на клапан тогда когда от кромки заслонки до смесительной камеры расстояние равно 9.3-9.5мм-это если не ошибаюсь 80 процентов открытия дросселя.Экономайзер нужная вещь-всегда полезно иметь козырь в рукаве :) я имею ввиду при обгоне к примеру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 5 апреля, 2012 Старина К-88 в очередной раз подвергся радикальному запилу :lol: на этот раз под раздачу попала форсунка УН чтобы вкрутить Озоновский гусачек УН на 50 вместе с озоновским же болтом в нем кстати уже имеется шарик внутри,поэтому иголку можно теперь и не ставить.В собранном виде Подача бензина теперь ровно 8мл да еще и сыт с этого гусачка очень точно,в аккурат куда надо-в щель между заслонкой и смесительной камерой :) + и верхняя крышка карба снимается теперь отдельно.Вот такой вот тюнинг к-88 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость vit5000 Опубликовано 5 апреля, 2012 Озоновский гусачек УН на 50 вместе с озоновским же болтом они отдельно продаются или карб Б\У искать и чем ты это так его отпилил аккуратно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 5 апреля, 2012 Наверно не продаются,с б.у карба если только скрутить.Можно и от 151 наверно.Думаю 50 будет маловато-сюда бы двойной писун от 151 д.Отпилил-ножовкой конечно :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vit5001 0 Опубликовано 27 апреля, 2012 Наверно не продаются,с б.у карба если только скрутить.Можно и от 151 наверно.Думаю 50 будет маловато-сюда бы двойной писун от 151 д.Отпилил-ножовкой конечно :rolleyes: Привет вот я снова тут как карб не ставил испытания не проводил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 28 апреля, 2012 Привет вот я снова тут как карб не ставил испытания не проводилПривет.Не,не ставил пока,так и гоняю на 135 скоро собираюсь лямбду в выпуск вваривать с индикаторм из светодиодов,чтоб значит можно было любой карб отрегить в идеал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vit5001 0 Опубликовано 28 апреля, 2012 (изменено) Привет.Не,не ставил пока,так и гоняю на 135 скоро собираюсь лямбду в выпуск вваривать с индикаторм из светодиодов,чтоб значит можно было любой карб отрегить в идеал А подробности а то я не слышал про лямбду в выпуск вваривать с индикаторм из светодиодов что за чудо можно фотку Изменено 28 апреля, 2012 пользователем vit5001 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 28 апреля, 2012 (изменено) А подробности а то я не слышал про лямбду в выпуск вваривать с индикаторм из светодиодов что за чудо можно фоткуВ теме про 135 есть,вот еще http://www.ecu.ru/diagnostics/full/di/lambda/ хорошая вещь!!!Кстати,Мортис говорит что можно лямбду и не вваривать а поставить муфту-трубу с уже вваренной лямбдой сразу после штанов.Т.е она съемная,и выпуск откручивать не надо.Вот фотка http://www.gaz-24.com/upload/mortis/322.jpg а работать индикатор будет примерно так https://youtu.be/Q2dq0ss8FJ8 (ко второму каналу можно подключить к примеру температуру выхлопа) Изменено 28 апреля, 2012 пользователем Сергей779 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 28 апреля, 2012 В теме про 135 есть,вот еще http://www.ecu.ru/diagnostics/full/di/lambda/ хорошая вещь!!!Кстати,Мортис говорит что можно лямбду и не вваривать а поставить муфту-трубу с уже вваренной лямбдой сразу после штанов.Т.е она съемная,и выпуск откручивать не надо.Вот фотка http://www.gaz-24.com/upload/mortis/322.jpg а работать индикатор будет примерно так https://youtu.be/Q2dq0ss8FJ8 (ко второму каналу можно подключить к примеру температуру выхлопа)200 рублей стоит однако http://www.elbase.ru/products/view/663764/KIT%20NM5201 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
casper 13 Опубликовано 15 августа, 2012 Сергей779, Привет, а если машина на газе, смысла менять карб нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты