Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Сергей779

Мощность занедорого

Рекомендуемые сообщения

Сергей779

Жиклеры ГТЖ сверлятся вот по этой таблице https://s017.radikal.ru/i430/1202/86/3ec131548ec4.gif для 402-го мотора и карба с диффузорами 29мм нужно минимум гтж 380-420(1.5мм) гвж 260-310,в штате там стоят очень мелкие гтж 290-315 в зависимости от модели карбюратора,и даже с такими мелкими жиклерами ехала Газель лучше чем с карбом К-135,просто свечи были белые-беднило.

Изменено пользователем Сергей779

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей779

И обратку можно сделать по уму https://s60.radikal.ru/i169/1109/d9/27c18a1bac24.jpg где красным отмечено там мерная пробка уровня,вот на ее место можно прикрутить штуцер для обратки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779

Вот эт тюнинг,попалось в ютубе https://youtu.be/HMp3iTQx_vA человек взял и поставил к-114 :rolleyes: по моему отлично получилось.

Изменено пользователем Сергей779

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xnick

всем привет!сергей,я купил новый к88А и купил фильтр нулевого сопротивления.есть ряд вопросов!

1-открутил "гриб"там есть дырки их залепить ?а само гнездо затянуть какойнить проставкой?

2-куда крепить топливный шланг ,куда шланжик от картерных газов?что куда короче!

3-дырки на коллекторе разные по диаметру,имеет смысл растачивать под один размер?

4-что сделать внутри?видел фото стачивают мд 1 припайку к стенке камеры!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xnick
всем привет!сергей,я купил новый к88А и купил фильтр нулевого сопротивления.есть ряд вопросов!

1-открутил "гриб"там есть дырки их залепить ?а само гнездо затянуть какойнить проставкой?

2-куда крепить топливный шланг ,куда шланжик от картерных газов?что куда короче!

3-дырки на коллекторе разные по диаметру,имеет смысл растачивать под один размер?

4-что сделать внутри?видел фото стачивают мд 1 припайку к стенке камеры!

выпала игла каким концом её установить в низ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость vit5000
выпала игла каким концом её установить в низ?

острым концом вниз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xnick
острым концом вниз

о значит правильно собрал!

теперь вопрос про дырки на одной стороне 2 ..сверху -я незнаю ,что туда крепить и нижняя возле винтов регулировки(думаю ето шланг от трамблёра?)

и что джелать с грибом?когда я его снял выяснелось что без него заслонки незакрываются ибо в грибе етом стоит таки пружинка?!пришлось собрать его заново!вопрос- что делать с дыркой в грибе входящей??может заткнуть просто?и куда вставлять шланг картергных газов ??или некуда?фильтр я купил нулевик "бочку"выкинул

 

да посмотрел жиклёры!они ваще без маркерации почемуто,но есть рем комплект к88-там написаны тарировки,но мне показалось что по дыркам они крупнее??двигатель у меня змз410 3литра поршневая 100мм

Изменено пользователем xnick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость vit5000
о значит правильно собрал!

теперь вопрос про дырки на одной стороне 2 ..сверху -я незнаю ,что туда крепить и нижняя возле винтов регулировки(думаю ето шланг от трамблёра?)

и что джелать с грибом?когда я его снял выяснелось что без него заслонки незакрываются ибо в грибе етом стоит таки пружинка?!пришлось собрать его заново!вопрос- что делать с дыркой в грибе входящей??может заткнуть просто?и куда вставлять шланг картергных газов ??или некуда?фильтр я купил нулевик "бочку"выкинул

 

да посмотрел жиклёры!они ваще без маркерации почемуто,но есть рем комплект к88-там написаны тарировки,но мне показалось что по дыркам они крупнее??двигатель у меня змз410 3литра поршневая 100мм

 

фотки в начале темы посмотри там верхняя дырка просто закрыта винтом нижняя под трамб а в гриб картарные газы я сам просил совета по этому грибу у Сереги посмотри выше тему он там все расписал. А по поводу жиклеров это только к Сереги это он маг и волшебник по ним

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

xnick
фотки в начале темы посмотри там верхняя дырка просто закрыта винтом нижняя под трамб а в гриб картарные газы я сам просил совета по этому грибу у Сереги посмотри выше тему он там все расписал. А по поводу жиклеров это только к Сереги это он маг и волшебник по ним

спосибо!и еще вот вопрос какие у него хики холостого хода??что за жиклёры под болтами вкручены снизу от попловковой камеры?и еще ты просто шланг одел на грип и всё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость vit5000
спосибо!и еще вот вопрос какие у него хики холостого хода??что за жиклёры под болтами вкручены снизу от попловковой камеры?и еще ты просто шланг одел на грип и всё?

 

У меня карб б\у мне его прислали с переходником он закручивается в гриб и одеваешь на него шланг, сам в данный момент чищу свой карб к-88 мою пытаюсь в меру сил привести в норму вот видио http://rutube.ru/tracks/175297.html

посмотри советское там как рас про карб к-88 рассказывается и про жиклеры которые стоят под болтами под поплавковой камерой досмотри до конца будеш знать устройство карба к 88 мне очень помогло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
всем привет!сергей,я купил новый к88А и купил фильтр нулевого сопротивления.есть ряд вопросов!

1-открутил "гриб"там есть дырки их залепить ?а само гнездо затянуть какойнить проставкой?

2-куда крепить топливный шланг ,куда шланжик от картерных газов?что куда короче!

3-дырки на коллекторе разные по диаметру,имеет смысл растачивать под один размер?

4-что сделать внутри?видел фото стачивают мд 1 припайку к стенке камеры!

Привет Ник.Подключение вентиляции и привод газа аналогичен к-135 статья Мортиса http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=53&t=73698 дырки коллектора растачивать желательно-меньше будет ступенек.Отлив мд-стачивать не надо.

 

спосибо!и еще вот вопрос какие у него хики холостого хода??что за жиклёры под болтами вкручены снизу от попловковой камеры?и еще ты просто шланг одел на грип и всё?

Жиклеры хх там 0.6мм вроде-они еще и подпитываются через гвж-надо смотреть по таблице.Под болтами-пробками жиклеры полной мощности.Латунные трубки.

Изменено пользователем Сергей779

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xnick

привет серега!всё я приделал к к88А нулевик!!!правда пришлось немногоь его сверху попилить натфилями!

скажи пож ,смотрю снизу на него там заслонки недоконца перекрывают отверстия ето так и дожно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
фотки в начале темы посмотри там верхняя дырка просто закрыта винтом нижняя под трамб а в гриб картарные газы я сам просил совета по этому грибу у Сереги посмотри выше тему он там все расписал. А по поводу жиклеров это только к Сереги это он маг и волшебник по ним

Не,я не волшебник :lol: карбюратор работает по методу изменения разряжения за топливным жиклером-поэтому если разряжения мало-увеличиваем гтж что в нашем случае скорее всего без вариантов-поршни на 92мм на Зил-130 100мм.Этот карб на трехлитровый мотор должен подойти как там и был.

 

привет серега!всё я приделал к к88А нулевик!!!правда пришлось немногоь его сверху попилить натфилями!

скажи пож ,смотрю снизу на него там заслонки недоконца перекрывают отверстия ето так и дожно быть?

Речь про щели :lol: переходной системы?Когда дроссель закрыт полностью на хх эти щели должны быть полностью над заслонками.Кстати,щели переходной системы-по теории должны обеспечивать более плавное включение ГДС т.е переход с частичных нагрузок на средние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779

Вчера попались мне на приемке чермета два карба,К-88 А и К-131 

PtW8r.jpg

денег обошлось аж 200 рублев :lol: По сотке за штуку,оба почти новые мало б.у(в отличие от того первого К-88 -го с которого началась эта тема) и самое главное комплектные и без механических повреждений.Потихоньку будет произведен ребилд(чистка и доработка К-88).Продолжение следует,буду разбирать и расказывать как что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость vit5000

 

Привет вот мой карб https://s019.radikal.ru/i615/1203/9c/2c426b738217.jpg как мог так отчистил отмыл подскажи про ацетон действительно он разъедает весь нагар или приходится потом чистить вручную потому что я купил спец жидкость очиститель для карб он разъедает только легкую грязь остальное вручную чем полегче очистить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779

Хорошо отчистил :rolleyes: ацетон бензин и очистители для карба хорошо убирают грязь масло и т.д а вот нагар нет.Остается старый добрый проверенный способ очистки нагара-механический.

 

Разобрал полностью по винтикам нижнюю часть 

9WGbF.jpg

предстоит чистка оси-заслонок подшипников.Будет потом лучше нового :)

 

Собственно подшипники  сделано продумано-подшипник шариковый закрытый с одной стороны-от нагара.Номер 60089

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость vit5000

 

По поводу прокладок можно использовать старые прокладки картонную и поранитовую если они целые или лучше новые поставить и по поводу гтж 340 и гвж 400 у меня такие стоят оставить или чего поменять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779

vit5000-если есть новые прокладки то ставь их конечно.Хотя если старые целые-будут работать не хуже,потому что у этого карба видимо не ,,ведет,, винтом фланцы.По жиклерам-а 340 откуда там?Или ты проливал?Оставь пока как есть-поставишь карб-если будет беднить то гтж(которые называются эконом-жиклеры) внизу поплавковой камеры придется увеличивать.

 

А вот на очереди https://s018.radikal.ru/i516/1203/3b/f93e2020c72d.jpg ждут свободного времени

Да и одного твоего который делаешь хватит более чем :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость vit5000
vit5000-если есть новые прокладки то ставь их конечно.Хотя если старые целые-будут работать не хуже,потому что у этого карба видимо не ,,ведет,, винтом фланцы.По жиклерам-а 340 откуда там?Или ты проливал?Оставь пока как есть-поставишь карб-если будет беднить то гтж(которые называются эконом-жиклеры) внизу поплавковой камеры придется увеличивать.

 

 

Да и одного твоего который делаешь хватит более чем :rolleyes:

 

Я решил если не умением взять то количеством выберу какой лучше будет работать а остальные поставлю на полку как достижение внукам показывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Я решил если не умением взять то количеством выберу какой лучше будет работать а остальные поставлю на полку как достижение внукам показывать

Ну тогда что имею сказать-главное чтобы дроссельные заслонки были целые,а то может их кто молотком подзакрывал или отверткой шкреб,б.у оно и есть б.у,хотя с виду грязная замарашка-карб может быть сделан в СССР-т.е качественнее нового.В моей нижней части выяснилось что канал ВК по ходу просверлен криво ;) т.е отверстие выходит под заслонки(посмотри тоже) а не наоборот+она еще из сплава ал4-алюминиевая,а должен быть чугун,зато заслонки латунь.

Изменено пользователем Сергей779

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779

Итак,доработка нижней части карбюратора началась с ,,победы,, хитрого привода который из-за ограничителя оборотов(гриба) имеет полунезависимое зацепление,я переделал на жесткое крепление хвостовик приводной лапки+ось дросселя.На фотке видно что хвостовик приделан к оси

t8rlW.jpg

 но каким образом он крепится?Не приклеен и не приварен :) Я выбрал самый пожалуй простой и эффективный способ делаем пропилы по 5мм достаточно полотном 0.8мм в хвостовике и оси вживляем туда шплинт длина 10мм шириной примерно 5мм,который должен заходить плотно в ось и хвостовик  ,на фотке видно что с оси надо спрессовать железную детальку(иначе пилить ось не получится). Здесь все вроде элементарно,но нужна точность иначе ошибешься немного-и привод будет работать не совсем правильно,у кого есть сварка можно обойтись без всяких там шплинтов и приварить хвостовик к оси в двух местах,также устранен осевой люфт оси(1.5мм) подкладыванием шайб под подшипник,заслонки теперь ходят по заданному ,,накатанному,, маршруту :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость vit5000

 

Привет посмотрел твое творение хорошо получилось. Вот думаю на счет люфта он вить только в одну сторону на открывание заслонок то есть заслонки еще закрытые а надавил на газ и включился ускорительный насос поршень опускается пошел бензин пока он пройдет по каналам там уже и заслонки приоткрылись а бензин в это время уже намести может его специально так сделали с люфтом ?????????????? Я правда это не утверждаю это только моя гипотеза такая мысль пришла в мою голову люфт чтоб провала не было при нажатие на газ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Привет посмотрел твое творение хорошо получилось. Вот думаю на счет люфта он вить только в одну сторону на открывание заслонок то есть заслонки еще закрытые а надавил на газ и включился ускорительный насос поршень опускается пошел бензин пока он пройдет по каналам там уже и заслонки приоткрылись а бензин в это время уже намести может его специально так сделали с люфтом ?????????????? Я правда это не утверждаю это только моя гипотеза такая мысль пришла в мою голову люфт чтоб провала не было при нажатие на газ

Не,я осевой люфт убрал,а насчет того если ун запаздывает-так провал будет,это при резком нажатии,при плавном ун вообще не работает(экономит).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779

Теперь гриб не нужен раз ось сделана с жестким зацеплением,огрызок оси что торчит со стороны гриба можно вообще отпилить а все отверстия(их там три) законопатить и поставить заглушку,хотя..этот огрызок оси может быть полезен-если сделать круиз(ручной газ).По вентиляции картера-нашел как сделать,будет подключаться в другом месте,в штуцер верхней части карба.По вк трамблера-с завода дырка была просверлена под заслонки что нам не надо,просверлена новая(над заслонками) старая дырка заглушена,фотки позже будут.

Изменено пользователем Сергей779

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...