Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Сергей779

Мощность занедорого

Рекомендуемые сообщения

Сергей779
Серег а как сей девайс будет реагировать на поключение газа методом Агента ,или Hooligana (сверху через хлопушку) ?? Я на обычном 151 ,УМЗ 4215 ,хочу сменить на 88 попробывать !Так впринципе все устраивает,но больно он медлительный у меня ,а на бензе ваще тупой в сиську ((

А какая тогда разница какой карб если под газ?Тут диаметр смесительных камер важнее.Можно вообще врезаться так https://s019.radikal.ru/i635/1203/9f/e76db306eb5f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ilian32
А какая тогда разница какой карб если под газ?Тут диаметр смесительных камер важнее.Можно вообще врезаться так https://s019.radikal.ru/i635/1203/9f/e76db306eb5f.jpg

 

Не Серег !!Потом отдельно каждую камеру регулировать не комильфо совсем !! Я протсо хотел поинтересоваться на К 88 будет лучше на газу.или можно не заметить результата ??С бензом все понятно !А вот как газ ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость vit5000
Я когда этот карб ставил так винты были почти что полностью закручены для хороших холостых,диапазон максимум 2 оборота туда-назад

 

Я все таки выточил из тела самого винта точнее из резьбы удлинение иглы походу в самом карбе то ли резьба не до конца то ли

мне кажется что отверстие выход в камеру которое должно закрывать игла просверлено со смешением вот фотки за качество не ругайте теперь они в камеру выходя на одинаковую длину на фотки где два винта слева нормальный а справа доработанный все таки хотелось найти винт чтоб подходил по резьбе но с длинной иглой штатной

post-52044-1332497269_thumb.jpg

post-52044-1332497360_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Я все таки выточил из тела самого винта точнее из резьбы удлинение иглы походу в самом карбе то ли резьба не до конца то ли

мне кажется что отверстие выход в камеру которое должно закрывать игла просверлено со смешением вот фотки за качество не ругайте теперь они в камеру выходя на одинаковую длину на фотки где два винта слева нормальный а справа доработанный все таки хотелось найти винт чтоб подходил по резьбе но с длинной иглой штатной

Нормально получилось,по виду одинаково.А камеры вроде 36мм?

 

Не Серег !!Потом отдельно каждую камеру регулировать не комильфо совсем !! Я протсо хотел поинтересоваться на К 88 будет лучше на газу.или можно не заметить результата ??С бензом все понятно !А вот как газ ??

Я не пробовал на газу,у меня бенз,но теоретически на газу этот карб будет лучше от дааза с 151 и т.д.Причем синхронный привод заслонок бесплатный бонус(настройка проще)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость vit5000
Нормально получилось,по виду одинаково.А камеры вроде 36мм?

 

 

Я не пробовал на газу,у меня бенз,но теоретически на газу этот карб будет лучше от дааза с 151 и т.д.Причем синхронный привод заслонок бесплатный бонус(настройка проще)

да вроде померил 36мм камера а существует винты от каких нибудь карбов чтоб подходили по резьбе к к89а но была штатная длинная игла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779

Если сравнивать два карбюратора К-135(К-126) синхронники и К-88 89 90 так следует признать что с точки зрения надежности К-88 и т.д намного лучше от К-135 ;) ,что-либо согнуть тут надо постараться потому что средняя часть карба при сборке впрессовывается в нижнюю часть,где дроссельные заслонки которая еще и чугунная,изгиба фланцев при затяжке и перегреве карбюратора наверно можно не бояться,мне попался старый поюзанный карбюратор (что на фотке) и он был ровный везде,при всех прочих равных любой карбюратор который долго работал был бы ,,кривым,,+ ось заслонок у этого карба на подшипниках.

aNVgq.jpg

vit5000 сказал:
да вроде померил 36мм камера а существует винты от каких нибудь карбов чтоб подходили по резьбе к к89а но была штатная длинная игла

Тогда это к-88 а.Да наверно только если вытачивать новые винты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость vit5000

И вот еще в грибе стоят два жиклера верхний совсем мелкий на нем написано 07 отверстие от него выходит сверху заслонки а на нижним 13 он побольше выходит ниже заслонки если в гриб подключать шланг вакумнного регулятора зажигания то куда он должен выходить снизу заслонки или сверху какой выкручивать а какой запаевать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
И вот еще в грибе стоят два жиклера верхний совсем мелкий на нем написано 07 отверстие от него выходит сверху заслонки а на нижним 13 он побольше выходит ниже заслонки если в гриб подключать шланг вакумнного регулятора зажигания то куда он должен выходить снизу заслонки или сверху какой выкручивать а какой запаевать

ВК подключается около винтов качества мою фотку глянь в начале.В гриб малая ветвь вентиляции(отсоса) карт.газов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость vit5000

 

на моем написано на средней части К-89А и ось заслонки тоже на подшипниках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779

У них у всех ось на подшипниках.То что дроссель 36мм значит диффузоры по 29мм.А вот гтж тут слишком мелкие,беднит конкретно свечи белые были,сверлить придется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость vit5000
ВК подключается около винтов качества мою фотку глянь в начале.В гриб малая ветвь вентиляции(отсоса) карт.газов

тогда для лучшей проходимости выкрутить совсем все жиклеры чтоб не забивались а для вакумника если подключить возле винта качества шланг получится вход под заслонкой

Изменено пользователем vit5000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
А если ещё нуливик поставить, все 150 в лёгкую пойдёт. Сразу 200 кобыл нарисуються вместо 100 и ещё 50 в запасном загоне будет. Я завтра себе от Урала карб прикручу, наверно все 160 попрёт.

 

:lol: А если дизель залить, то еще и экономичнее станет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
тогда для лучшей проходимости выкрутить совсем все жиклеры чтоб не забивались

Плохо продувается?Смотри-выкрутиш жики забеднишь конкретно и регулироваться хх не будет.

 

:lol: А если дизель залить, то еще и экономичнее станет...

А если ключ в замке зажигания сламать то вааще экономия образуеца :lol:

 

тогда для лучшей проходимости выкрутить совсем все жиклеры чтоб не забивались а для вакумника если подключить возле винта качества шланг получится вход под заслонкой

Не под заслонкой,а чуть выше.Это вполне себе заводской штуцер вк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA

Чудес не бывает... из любого двигателя можно сделать что угодно, включая КПП и Редуктор...

Можно сделать из 402-ого хоть феррари... только жрать будет 40 литров и проживет один день...

Или трактор который будет ехать 10 км в час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Чудес не бывает... из любого двигателя можно сделать что угодно, включая КПП и Редуктор...

Можно сделать из 402-ого хоть феррари... только жрать будет 40 литров и проживет один день...

Или трактор который будет ехать 10 км в час.

Ну предложи че-нить :rolleyes: поучусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
Ну предложи че-нить :rolleyes: поучусь

 

:lol: Ты объясни лучше для начала, как карб от ЗИЛ увеличил мощь и на сколько ?

 

А потом я расскажу, как можно сделать... только не за копейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
:lol: Ты объясни лучше для начала, как карб от ЗИЛ увеличил мощь и на сколько ?

 

А потом я расскажу, как можно сделать... только не за копейки.

Да хотя бы тем что уменьшил сопротивление на впуске :rolleyes: знаешь такой человек был,Сингуринди-вот поищи инфу как на кольцевые Волги газ-24 ставили к-88 и к-114 4-х камерные, он все очень хорошо объясняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость vit5000
У них у всех ось на подшипниках.То что дроссель 36мм значит диффузоры по 29мм.А вот гтж тут слишком мелкие,беднит конкретно свечи белые были,сверлить придется.

 

нет эти жиклеры стоят в самом грибе и отверстием через бок где выходит ось заслонки соединяются с камерой помельче сверху заслонки выходит а побольше снизу заслонки хотел фотки выложить по чему то написано Макс. размер для одного файла: 17,78 килобайт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
нет эти жиклеры стоят в самом грибе и отверстием через бок где выходит ось заслонки соединяются с камерой помельче сверху заслонки выходит а побольше снизу заслонки хотел фотки выложить по чему то написано Макс. размер для одного файла: 17,78 килобайт

Да там элементарно все,тягу диафрагмы отсоединяем удалить ее надо и сделать так чтоб продувалось тока под заслонки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость vit5000
Да там элементарно все,тягу диафрагмы отсоединяем удалить ее надо и сделать так чтоб продувалось тока под заслонки.

то есть диафрагму удаляем или просто проткнуть верхний жиклер запаиваем а нижний вывернуть чтоб дырка была свободней под низ заслонки вот фотка

https://s019.radikal.ru/i627/1203/3a/344a47bf6df0.jpg

 

то есть диафрагму удаляем или просто проткнуть верхний жиклер запаиваем а нижний вывернуть чтоб дырка была свободней под низ заслонки вот фотка

https://s019.radikal.ru/i627/1203/3a/344a47bf6df0.jpg

https://s019.radikal.ru/i608/1203/78/22133b293acc.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
то есть диафрагму удаляем или просто проткнуть верхний жиклер запаиваем а нижний вывернуть чтоб дырка была свободней под низ заслонки вот фотка

https://s019.radikal.ru/i627/1203/3a/344a47bf6df0.jpg

 

 

https://s019.radikal.ru/i608/1203/78/22133b293acc.jpg

Еще раз-тягу диафрагмы удалить чтоб не мешала,а диафрагму оставить,по вентиляции-сделать так чтоб продувалось тока под дроссели все остальное надежно законопатить.Жиклер оставь,не выкручивай иначе хх не отрегулируешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость vit5000
Еще раз-тягу диафрагмы удалить чтоб не мешала,а диафрагму оставить,по вентиляции-сделать так чтоб продувалось тока под дроссели все остальное надежно законопатить.Жиклер оставь,не выкручивай иначе хх не отрегулируешь.

Спасибо понял верхний забить а нижний оставить и тягу убрать а разве влияет там есть ли жиклер на что или нет ведь там просто отверстие без всяких каналов и у меня есть выход в грибе над диафрагму https://s019.radikal.ru/i615/1203/c1/9c85dd14e662.jpg его тоже забить или оставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779

vit5000-почитай тему про к-135,тут тоже самое по приводу газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Спасибо понял верхний забить а нижний оставить и тягу убрать а разве влияет там есть ли жиклер на что или нет ведь там просто отверстие без всяких каналов и у меня есть выход в грибе над диафрагму https://s019.radikal.ru/i615/1203/c1/9c85dd14e662.jpg его тоже забить или оставить

Это над диафрагмой дырка лучше тоже залепи.Смотри сам если диафрагма целая то эта дырка никакой погоды не делает.Вентиляция картера через канал гриба вообще то должна быть задроселирована,т.е иметь определенный диаметр,слишком много тоже нехорошо.Там и через жиклер хорошо продувается не забьется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779

Rochester 2G -ближайший прародитель К-88, К-89 http://storage.v12.su/ural/carb/rochester-2g-view.jpg карбик то америкосовский+МД типа Annular Booster(ракетное сопло) оттуда же.Т.е малый диффузор типа впариваемых московским картюнингом УПГС,с кольцевой проточкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...