Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гагарин

гаражные приспособы и самоделки

Рекомендуемые сообщения

Владимир 86 Регион.

В начале 2000 у меня самодельный подогреватель (труба и  приваренные к ней гайка  и  2  патрубка , вкрученный тен на 1.5 квт. с регулировкой ). Грел двигатель мтз д-243. За час при -20 до +30 нагревал.  Хватало для запуска . Двигатель стоял на газ 53 самосвале. 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр Борисыч

Значит по таймеру, гаражному возражений нет? 

минус 10 и 2.0 норм

Таймер гаражный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Двухкиловатный Эбер нормально (быстро) греет двигатель. Минут за десять стрелка уже начинает ползти, а это больше 40,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
15 часов назад, B.V.A сказал:

К ночи приеду, покажу вам ваш Северс с помпой в разобранном виде :smile:..

 

Вчера бенз кончился в организме :sad:.. не до этого было..

 

Не важно какой производитель  все они по конструкции идентичны.. разница может (возможно) только в крыльчатке..

 

20221209_093935.thumb.jpg.04add9a494d597ba42324d241f1e2e75.jpg

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
В 08.12.2022 в 01:30, Александр Борисыч сказал:

Установил в салоне, перед печкой предпусковой подогреватель, электрический

Перед печкой, я так понимаю по потоку: ДВС - подогреватель - отопитель кабины. Так?

В 08.12.2022 в 01:30, Александр Борисыч сказал:

Решил автоматизировать процесс.

Буду использовать для предсказуемого применения:

Розетка с таймером

Или есть решения лучше ?

Я применяю обычный таймер. Вот такой. И всё работает. 

Я себе поставил вот такой подогреватель и его пользую этой зимой на Баргульке. Точно такой же поставил на Жигули 21074. Тоже всё работает нормально. Фото установленных в автомобилях, если интересно, сделаю днём. Но вот какая фигня. У меня последовательно с отопителем кабины подсоединён отопитель салона, поэтому прогрев круга ДВС-отопитель кабины-нагреватель-отопитель салона-ДВС идет медленно. При -20 до 35гр. прогревается примерно за полтора часа. Таймер включает подогреватель. Теперь мне интересно как и где ты его установил? Фото скинь пожалуйста. И образовалась ещё одна проблема. Диаметр патрубков Лунфея 18мм. А шланги в системе 20мм. Я применил переходники и соответственно поимел заужение проходного сечения + сопротивление самого Лунфея. В результате отопители при работе ДВС на холостых, греют слабо и приходиться включать электропомпу. Но конечно это мелочи по сравнению с тёплым запуском автомобиля в мороз.

 

IMG_20221209_210923.jpg

IMG_20221209_210505.jpg

В 08.12.2022 в 03:08, B.V.A сказал:

Интересно крыльчатка на лунфее из чего?. пластик или что посерьёзнее

Пластик, очень твёрдый. На крыльчатки как раз не жалуются. Жалуются в основном на протечки. Но если их изначально устранить, то неплохие приборы в общем-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22

@Александр Борисыч я почему так интересуюсь. Подогреватель рекомендуют устанавливать как можно ниже, иначе возможно его завоздушивание. Я с этим столкнулся. Неделю или две всё работало чётко. Но в одно утро ДВС оказался хододным. Причина - насос Лунфея не смог прокачать воздушную пробку, которая образовалась из-за утечки тосола. Мой косяк. Но сама суть. Понижение уровня тосола. Радиатор отопителя салона расположен выше блока ДВС и если уровень упал, то там воздух и Лунфей его не может продавить. Так что есть тонкости.

@Александр БорисычБорисычБорисычББорисычБ

Изменено пользователем Денис22
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч
10 минут назад, Денис22 сказал:

Я применяю обычный таймер. Вот такой. И всё работает. 

Спасибо, такой ответ я и ждал:).

 

11 минут назад, Денис22 сказал:

Перед печкой, я так понимаю по потоку: ДВС - подогреватель - отопитель кабины. Так?

Да, согласно схемы производителя.

 

Подогреватель мой почти такой же, только блестящий и вход угловой.

Потребление, по гаражному электросчётчику, меньше 2 КВт, 

ну это и понятно, они ж используют китайские...

 

Штатный кран печки  давно сдал в цветмет, стоят два шаровых крана в салоне, все шланги на 16-18мм, 

соответственно у меня нигде заужения нет.

Тебе ,вероятно, необходимо отключать обогреватель салона на время работы подогревателя,

установи кран на обогрев салона, организуй байпас.

 

Фото завтра сделаю,

одна проблема, у нас резко потеплело.

Но потребление попробую замерить поточней. 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22

К стати, мощьности, которые декларирует производитель - китайские. Наши "советские" мощности примерно отличаются где-то на треть меньше от "китайских."

2 минуты назад, Александр Борисыч сказал:

Штатный кран печки  давно сдал в цветмет,

Я его вообще исключил. У меня нет запорной арматуры по потоку теплоносителя по малому кругу охлаждения.

3 минуты назад, Александр Борисыч сказал:

Тебе ,вероятно, необходимо отключать обогреватель салона на время работы подогревателя,

Не получиться. Последовательно подсоединены оба отопителя. А городить краны и обводку, байпасы, не хочется.

Меня в общем-то всё устраивает. Я делюсь некоторыми нюансами моими. Это полный уровен тосола, т.е. кабинный отопитель должен быть заполнен и несколько большее время прогрева. Как-то так.:smile:

11 минут назад, Александр Борисыч сказал:

Подогреватель мой почти такой же, только блестящий и вход угловой.

Да, директ такие сразу предлагает. Но я искал именно прямой для своего места расположения. Фотку сделаю днём завтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GoldeN
12 минут назад, Денис22 сказал:

К стати, мощьности, которые декларирует производитель - китайские. Наши "советские" мощности примерно отличаются где-то на треть меньше от "китайских."

Китайцы те еще юмористы брал недавно преобразователь 24 - 12 написано 50А,  сразу подумалось что 50 там явно нет не как. В принципе мощный не нужен был лишь бы радио играло и прикуриватель с зарядкой работал. Потом когда ставил смотрю пред на  входе 10 ампер, думаю ну ампер 20 выдает на 12в ))) ради интереса разобрал, пол корпуса пустого, а на плате и написано 20 ампер ))) хотя на коробке и корпусе 50А )))

Изменено пользователем GoldeN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч
15 минут назад, Денис22 сказал:

Причина - насос Лунфея не смог прокачать воздушную пробку, которая образовалась из-за утечки тосола. Мой косяк. Но сама суть. Понижение уровня тосола. Радиатор отопителя салона расположен выше блока ДВС и если уровень упал, то там воздух и Лунфей его не может продавить. Так что есть тонкости.

Я с этим столкнулся при монтаже;

 пока качественно не удалил воздушную пробку подогреватель сильно нагревался и что-то по своему стрекотал.

После устранения пробки всё пришло в норму, и теперь я знаю как звучит исправный подогрев.

У меня старая панель, радиатор отопителя ниже ГБЦ, надеюсь сильно не будет завоздушивать.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
2 минуты назад, GoldeN сказал:

) хотя на коробке и корпусе 50А )))

Ну знаеш ли, кушать им как то же надо.:)

1 минуту назад, Александр Борисыч сказал:

подогреватель сильно нагревался и что-то по своему стрекотал.

Именно так. Это он отключал с помощью встроенного термореле ТЭНку. Значит он у тебя в полном порядке. Юзай и радуйся.

3 минуты назад, Александр Борисыч сказал:

меня старая панель, радиатор

Это какая старая? 2004 год с фарами капильками это уже другие панели?

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN
4 минуты назад, Денис22 сказал:

Ну знаеш ли, кушать им как то же надо.:)

Хорошо что они кушают мало,  всего 600р стоил, а Российский на 20 амер что-то около 2700р стоил визуально правда он посерьезнее  с радиатором во весь бок, китаец просто жестяная коробка и 2 мелких радика на силовых элементах.

Изменено пользователем GoldeN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч
11 минут назад, Денис22 сказал:

какая старая? 2004 год с фарами капильками это уже другие панели?

Совсем старая, 2001 г.в., 21 год будет в декабре :smile:.

У тебя другая, НО;

должна хорошо греть.

 

Возможно производительности насосика в подогревателе не хватает.На твою систему.

Поэкспериментируй, направь ОЖ с подогревателя сразу на помпу\ГБЦ, используй параллельную схему. 

 

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serj5
1 час назад, Денис22 сказал:

Перед печкой, я так понимаю по потоку: ДВС - подогреватель - отопитель кабины. Так?

Я применяю обычный таймер. Вот такой. И всё работает. 

Я себе поставил вот такой подогреватель и его пользую этой зимой на Баргульке. Точно такой же поставил на Жигули 21074. Тоже всё работает нормально. Фото установленных в автомобилях, если интересно, сделаю днём. Но вот какая фигня. У меня последовательно с отопителем кабины подсоединён отопитель салона, поэтому прогрев круга ДВС-отопитель кабины-нагреватель-отопитель салона-ДВС идет медленно. При -20 до 35гр. прогревается примерно за полтора часа. Таймер включает подогреватель. Теперь мне интересно как и где ты его установил? Фото скинь пожалуйста. И образовалась ещё одна проблема. Диаметр патрубков Лунфея 18мм. А шланги в системе 20мм. Я применил переходники и соответственно поимел заужение проходного сечения + сопротивление самого Лунфея. В результате отопители при работе ДВС на холостых, греют слабо и приходиться включать электропомпу. Но конечно это мелочи по сравнению с тёплым запуском автомобиля в мороз.

 

IMG_20221209_210923.jpg

 

На даче пользую на поливе 2 таких Таймер 61 555 NTR-E-S01-WH розет. электрон. Navigator 61555, включают насосы скважин по расписанию дней недели и часов включения и выкл.47684.thumb.jpg.8aa19b54e1cce6f7f318841b6cfdd73a.jpg

  • Нравится 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч
23 часа назад, Денис22 сказал:

К стати, мощьности, которые декларирует производитель - китайские. Наши "советские" мощности примерно отличаются где-то на треть меньше от "китайских."

Да, так и есть.

Сегодня замерил энергопотребление:

по гаражному электросчётчику за 1/2 часа -0,8 КВт.

Учитывая, что были включены и другие потребители(пара лампочек),

реальная мощность подогревателя составляет-1,5 КВт.:mad:

"Расходимся, нас обманули!", как говорит Алексей...

 

Получается, Саня был прав:

на Газель можно брать "китайчонка" на 3 КВт.

 

На тестовый период пока установил подогрев так.

Затем, вероятно, опущу пониже и поглубже.:smile:

2022-12-10 15-28-49.JPG

2022-12-10 15-27-19.JPG

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@Александр Борисыч , а если на три возьмёшь, а он четыре :huh:..  

Тише едешь дальше будешь, всё норм.. 

Три кВт в розетке эт не шутки..

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

во всем виноват косинус фи ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22

Я врезал подоргреватель в шланг между кабинным и салонным отопителем. Под сиденьем пассажира.

 

IMG_20221210_100438.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus

Вот как раз и тест За рулём, может кому интересно будет

https://www.zr.ru/content/articles/938239-setevye-podogrevateli-antifriza-ehkspertiza/

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Просто замерить сопротивление подогревателя и узнать мощность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч
20 минут назад, PanDiman сказал:

во всем виноват косинус фи ))) 

Это точно,

как известно, в военное время, размер косинуса может достигать четырёх !

 

Дим, как твой отопитель поживает? Нюансы, минусы вылезли какие-нибудь?

Эдик про такой обещал писать, но пропал,

я начинаю волноваться. :unsure: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
2 минуты назад, Александр Борисыч сказал:

 

 

 

Эдик про такой обещал писать, но пропал,

я начинаю волноваться. :unsure: 

Приболел малька.На дачу не ездил,испытания не проводил,но,закупил "солидарки":smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
6 минут назад, aleks2 сказал:

Просто замерить сопротивление подогревателя и узнать мощность.

 

Замер.. Нагрузку на холодную по амперам подогревателя ..

Замер.. в розетке сколько по в..

Далее..

Первое умножаем на второе, и будет цифра потребления подогревателем..

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
11 минут назад, Александр Борисыч сказал:

Это точно,

как известно, в военное время, размер косинуса может достигать четырёх !

 

Дим, как твой отопитель поживает? Нюансы, минусы вылезли какие-нибудь?

Эдик про такой обещал писать, но пропал,

я начинаю волноваться. :unsure: 

что то всех косит болезнь... со вторника температура под 40, сегодня немного ожил, больше 12 часов не было температуры, сейчас опять пошла вверх... ну да ладно, прорвемся ) Жду из китая трубки 3 м, что бы из них можно было сделать батарею и еще с тем учетом, что у меня генератор есть и от него тоже надо отводить выхлопы. А так повесил бы обычную батарею и не парился или парился ))) И еще заметил, что стационарный дольше выходит на рабочую температуру или мне так просто показалось 

Изменено пользователем PanDiman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч
2 минуты назад, Татарин сказал:

Приболел малька.

Я почувствовал.

ГРрипп како-то нехороший бродит по городам, да и к нам в городки залетает.

Поличися, лекарство то у тебя есть:wink:;

выздоравливай, береги себя.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...