Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гагарин

гаражные приспособы и самоделки

Рекомендуемые сообщения

Олег Ф.

В армии были специальные водомаслогрейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569
11 часов назад, Олег Ф. сказал:

Вот я сменил поддон год назад, и сразу перешёл на более жидкое масло, чтобы минимизировать риски.

Помню год или два назад спорили со мной(Нефтекамский Русс и вроде брат твой твой то же)что при ПЖД не может лопнуть поддон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Так он у меня лопнул через 10 лет, а не сразу. Потом, иногда приходилось торопиться, и греть по минимуму, если срочно надо было выезжать. Да я первые годы и не знал, про такой косяк, иначе бы дольше грел, вот и всё. И не факт, что они отслаиваются от масла, может время пришло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
3 минуты назад, Олег Ф. сказал:

Так он у меня лопнул через 10 лет, а не сразу. Потом, иногда приходилось торопиться, и греть по минимуму, если срочно надо было выезжать. Да я первые годы и не знал, про такой косяк, иначе бы дольше грел, вот и всё. И не факт, что они отслаиваются от масла, может время пришло. 

От масло,от масла.У людей в первые года лопается.ПЖД греет только блок и ГБЦ. Поддон пластиковый,теплоемкость плохая,не передаёт он тепло от блока.Был бы металлический,тогда другое дело.А так завел мотор с теплым блоком,ледяное,густое масло пошло по пластиковому маслоприёмнику и привет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Масло Лукойл Люкс 5W40 в ЗМЗ отходит за полчаса работы Гидроника до летнего уровня при -25,-30С. Стартер крутит без малейшего затруднения при пуске, как летом.

Без подогрева туговато приходится стартеру, надо уже 0W30 лить если морозы -30 и ниже.

Заказал в Гранту Лукойл Амортек 0W40 4 литра за 3650 руб, на Ниссане 4 года  ездил на таком, только Полартек называлось. При -30 двигатель крутился, как летом, только навесное немного шелестело и КПП после пуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
14 часов назад, Олег Ф. сказал:

Я начинал работать на тракторе в 1984-том, тогда зимой мы всегда проливали кипятком блок, никаких антифризов тогда не было, если мороз был 20 и больше, то ещё и поддон грели лампой. Потом и на Газ-53 и Зил-130 приходилось то же самое делать, вечером слил воду, утром кипяток залил.

что интересно, ТОСОЛ же был сделан намного раньше, а пользовались водой.. наверное был дефицитным товаром 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Естественно, Тосол был сделан для Жигулей, они производились сотнями тысяч в год, вот туда он и шёл. А толку то от антифриза в те времена, масел то всё рано не было не густеющих на морозе, вот и проливали кипятком, да поддон грели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч

Пристроил "Тюмень" 1 кВт термосифонный на Фольксваген.

Хороший доп, для холодного гаража самое то.

 

Но, по всем показателям братец-китаец ЛуньФей(с помпой) кроет её как "бык овцу".

Качество изготовления, удобство монтажа/использования...

 

Хотя, если не спешить; за 30-40-60 минут любой подогрев радует :).

 

406-ой через 3 минуты после запуска:

 

2022-12-17 16-50-58.JPG

2022-12-17 15-54-16.JPG

2022-12-17 15-53-15.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

соболевич
В 12.12.2022 в 13:52, PanDiman сказал:

что интересно, ТОСОЛ же был сделан намного раньше, а пользовались водой.. наверное был дефицитным товаром 

80 год, Камазы получали с тосолом, в процессе он подтекал и доливать было нечего. Поэтому ездили на воде.Потом снабженцы нашли где то ядовитый антифриз , который разьедал блок на ура.Некоторые сразу сливали тосол, зная что все одно придется работать на воде.

Изменено пользователем соболевич
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
2 часа назад, соболевич сказал:

80 год, Камазы получали с тосолом, в процессе он подтекал и доливать было нечего. Поэтому ездили на воде.Потом снабженцы нашли где то ядовитый антифриз , который разьедал блок на ура.Некоторые сразу сливали тосол, зная что все одно придется работать на воде.

Этиленгликоль бодяжили с водой.Ингибиторов не было,поэтому весной сливали всю эту жижу и переходили на мягкую воду.Жижа в прямом смысле,рыжуха сгустками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Первые Камазы сливали сразу и полностью.))) На легковушки, Тосол, масло, с КПП тоже.

На них ТАП 17 первый пошел, да и масло Камазовское не М10 было...

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
В 18.12.2022 в 12:12, БРОДЯГА74 сказал:

Первые Камазы сливали сразу и полностью.))) На легковушки, Тосол, масло, с КПП тоже.

На них ТАП 17 первый пошел, да и масло Камазовское не М10 было...

Масло на камаз было М-10в3 насколько помню, а на жигулях М-10Г3. И вся разница, вязкость 10В чуть больше на морозе, но рассчитано на большее давление в паре КВ- вкладыши. Еще из колхозов тащили масло К-700, похожее на камазовское, еще гуще... На жучки старались ставить подогреватели 220в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
11 часов назад, ZAN57 сказал:

220в

Да. У меня на шохе был врезан в поддон ТЭН от обычного самовара. Ну. грел как то. Заводилось легче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Во! Зайка подарил)))

IMG_2023_01_01_10_13_01_2752318566556336424558.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
4 минуты назад, aleks2 сказал:

Во! Зайка подарил)))

IMG_2023_01_01_10_13_01_2752318566556336424558.jpg

Где ж такие зайки водятся?)))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@aleks2 , я последнее время полтарашкокой хетер пилю норм.. сначало непривычно было, дичь),  щас норм.. рука за ей тянется..

триммеры тоже Эл.. уже года с четыре.. тихо, не воняет, без вибрации и т.д..

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@B.V.A но есть косяк у этих пил это электро тормоз,обмотки из-за него горят.раньше ещё был выключатель на верхней ручке ,выключая им тормоз не срабатывал.люди либо отключают эту обмотку ,либо ставят сами выключатель.вот думаю ,что делать ,лезть в новую пилу не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@aleks2 ,На моей нет тормоза, на он нужен на троллейбусе :smile:..

Ты сам должен чувствовать есть или будет клин и т.д.. предвидеть ситуацию тыж за ру лё м..

 

с такой пилой в руках эт как за рулём троллейбуса без тормозов, не задеть и не воткнулся, так же смотреть за проводом).. и нады сделать работу так чтоб было удовлетворение), и ещё при этом не нарушив аппарат..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@B.V.A понятно) хотел Парму 2м восстанавливать( якорь сгорел) ,а тут заяц) на парме ленточный тормоз для аварийных ситуациях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
В 25.12.2022 в 10:18, Денис22 сказал:

Да. У меня на шохе был врезан в поддон ТЭН от обычного самовара. Ну. грел как то. Заводилось легче.

И у меня был, только в 2101. Ездил в основном на М8В от К-700 в 80е годы. Это дома от 220в. А на улице далеко от дома старался подгревать в мороз чз каждые 3-4 часа. Только не от самовара был нагреватель, а от электокамина. Я счел не нужным вваривать ТЭН, я вварил просто трубку изнутри вдоль днища картера, от стенки к стенки, то напрострел, а уже в эту трубку толкал нагреватели трубчатые, с контактами с двух сторон. Это дало возможность менять нагревательный элемент за 5 минут на яме, при сгорании, картер не надо снимать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

@aleks2 мои поздравления! А почему именно электро? Я когда выбирал,то бензин с маслом перевесили минусы тянущегося провода.

Сейчас,если бы брал электро,то только с АКБ.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@Alex030569 Спасибо! Старенький штиль 180 есть но разводить бензин для мелочной работы не хочется,а потом сливать .крупных работ нет,а для мелких электро проще.есть ещё дедовская дружба до ума не могу ее довести но если сравнивать по производительности когда заведется она самая крутая ) тонкие сразу по несколько можно пилить.дед помню сразу с кучи пилил.с АКБ думаю для сада вот цепную или сабельную не знаю ,или насадку.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN
42 минуты назад, Alex030569 сказал:

@aleks2 мои поздравления! А почему именно электро? Я когда выбирал,то бензин с маслом перевесили минусы тянущегося провода.

Сейчас,если бы брал электро,то только с АКБ.

Похорошему две надо ))) Безо есть, но иногда например уже напиленное допилить в размер печки бывает надо электро в этом плане удобнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

В Чебоксарах смотрел такая 8300 ,приехал в Канаш 6000 ну тут уж жена сказала ,а х...ли берём) по хозяйству нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

А бывает бенза нет, или мешать не охото, так же масло покупать, и т.д.. постоянно быть в тонусе(.. 

Моторы были лодочные ,2 такта, тоже перешёл на четыре..

 

Эти трамваи и стоят нЕдорого..

но бенз серавно должен быть он мобильный..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...