Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гагарин

гаражные приспособы и самоделки

Рекомендуемые сообщения

PanDiman
9 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

16А это 16А хоть какая красивая.)))))

ну может он всегда стоит рядом и смотрит на красивую розетку. там же не сутками варится тосол, что бы оплавилась красивая розетка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B.V.A

 

10 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

16А это 16А хоть какая красивая.)))))

 

Нады ещё чтоб ребяты про сечения проводов не забыли, иначе будет пыхх..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
2 минуты назад, PanDiman сказал:

ну может он всегда стоит рядом и смотрит на красивую розетку. там же не сутками варится тосол, что бы оплавилась красивая розетка.

К розетке еще и проводка 2.5 в лучшем случае..

А можно подешевле взять, там и 2мм не будет...

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
13 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

16А это 16А хоть какая красивая.)))))

Только почему то цены у них разные.Скажем тот же Легранд или АВВ будут стоить значительно дороже неизвестного исполнителя.Думаешь переплата только за бренд? Тогда разбери и сравни.

Нагреться вилка могла и из за плохого контакта,это информация для некоторых.Например совдеповскую вилку когда нибудь втыкали в современную розетку,она там как уйх в проруби болтается.

Так что не все так однозначно.

Поэтому если все сделано по уму и с надёжными комплектующими,то 3,5 кВт не должны греться на розетке 16А. Эти нормы везде прописаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
34 минуты назад, Alex030569 сказал:

Только почему то цены у них разные.Скажем тот же Легранд или АВВ

Потому они и дороже что там реально может быть 16А , а у дешевых , заявить можно чего угодно а вот реалии могут быть гораздо печальней!

Потому и ценится реальный (!) бренд, постоянное качество, а не рулетка!

Но больше чем заявлено, там не будет...все на пределе!

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
4 минуты назад, БРОДЯГА74 сказал:

Потому они и дороже что там реально может быть 16А , а у дешевых , заявить можно чего угодно а вот реалии могут быть гораздо печальней!

Потому и ценится реальный (!) бренд, постоянное качество, а не рулетка!

Но больше чем заявлено, там не будет...все на пределе!

Вот.А как же 16А это 16А хоть какая красивая)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
3 часа назад, PanDiman сказал:

Не проще купить трёх фазную самую маленькую на 32 а

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
9 минут назад, jon61rus сказал:

Не проще купить трёх фазную самую маленькую на 32 а

И протягивать прямо из щитка? Только зачем? 2квт для Газели достаточно, зачем изголятся.

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jon61rus
36 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

И протягивать прямо из щитка? Только зачем? 2квт для Газели достаточно, зачем изголятся.

Именно из щитка и через автомат 16а , и не для 2 кВт, а для 3 и более. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

2 кВт ток 9а . проблема в проводке щас вот у друга в гостях . Большой дом ,в достатке .а косяков по проводке хватает , вчера ему показывал.я про то ,что там в сторожке сторожа с проводкой происходит да если несколько потребителей мощных.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч
10 часов назад, Татарин сказал:

И пока насос его прокачает,движка куртится  на меньших зазорах.Износ  происходит быстрее.

Но масло то никуда не делось, оно есть, масляная плёнка сохраняется.

Я тоже думаю: при использовании нормальных масел этим фактором можно пренебречь:wacko:.

Судя по тому, что подогретый ДВС крутится заметно веселее, масло тоже подогревается, возможно и не в полном объёме.

"Плюсов"  у использования предпускового подогревателя, гораздо больше чем "минусов".

Я свой 406 запускаю без "подсоса", обороты-800, шепчет, как и у @БРОДЯГА74  .

 

Ну и ,конечно, идеальная схема подогрева была реализована на ЗИЛ-ах:smile:.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
11 минут назад, Александр Борисыч сказал:

Ну и ,конечно, идеальная схема подогрева была реализована на ЗИЛ-ах

Что за схема? Я работал на Лиазе,там зиловсвкий движок был.Ездили конечно на воде,на ночь ставили на подогрев,стакан-два металлических патрубка,вставленных один в другой.Обязательно был один человек,кто следил за подогревом колоны-подогревальщик.Обычно это был водитель,попавшийся с остаточным утром у медика.

Кипятильники грели здорово!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч
10 минут назад, Alex030569 сказал:

Что за схема?

https://военная-энциклопедия.рф/военная-техника/статьи-по-устройству-ват/Предпусковой-подогреватель-двигателя-ЗиЛ-131

 

"Через 1...2 минуты после пуска подогревателя в котел дополнительно заливают 6...8л воды и закрывают пробку воронки. Когда двигатель прогреется, из открытой заливной горловины радиатора пойдет пар. После этого пусковой рукояткой проворачивают коленчатый вал несколько раз для подачи масла к подшипникам. Свободное вращение коленчатого вала свидетельствует о готовности двигателя к пуску."

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
3 минуты назад, Александр Борисыч сказал:

https://военная-энциклопедия.рф/военная-техника/статьи-по-устройству-ват/Предпусковой-подогреватель-двигателя-ЗиЛ-131

После этого пусковой рукояткой проворачивают коленчатый вал несколько раз для подачи масла к подшипникам.

Вот.А например на МАЗ-543 и 547 перед запуском насос нагонял давление по системе.

А то что пишут что мол масло остаётся во всяких  полостях.Так в  полостях,а не в парах трения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
1 минуту назад, Татарин сказал:

Вот.А например на МАЗ-543 и 547 перед запуском насос нагонял давление по системе.

А то что пишут что мол масло остаётся во всяких  полостях.Так в  полостях,а не в парах трения

Так там двигатель небось с сухим Картером. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
4 минуты назад, Татарин сказал:

Вот.А например на МАЗ-543 и 547 перед запуском насос нагонял давление по системе.

А то что пишут что мол масло остаётся во всяких  полостях.Так в  полостях,а не в парах трения

Масляная пленка есть у современных масел.А совдеповское гуталин сплошной,А-с-8 вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
31 минуту назад, Alex030569 сказал:

Масляная пленка есть у современных масел.А совдеповское гуталин сплошной,А-с-8 вроде.

Я, когда помощником на Дрезине работал стояли дизеля д6 половинка от дизеля т34 там сухой Картер, всё масло находиться в масло баке, тоесть если его завести без прокачки масла давление появиться не скоро, и соответственно задерет шейки. 

Потом их заменили на ЯМЗ, они заводились без прокачки, тк масло в поддоне. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

На К-701 с ЯМЗ 240 была реализована такая схема, сначала давление поднимаеш, потом запускаеш. Но вас куда-то понесло.5/40 или 30 решает все эти проблемы!

Изменено пользователем БРОДЯГА74
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
12 часов назад, Alex030569 сказал:

 вспомнил.Продавцы запчастей говорили,что в морозы учащаются случаи треснувших поддонов камминз.И да же у тех,у кого стоит пжд.Т.е. ледяное масло ломает масло приемник.

Но дальше оно попадает в блок,ГБЦ,теплообменник,которые имеют + температуру.А значит оно быстро нагревается.

Не быстро, даже прогретый пжд. Ты же сам выкладывал ролики со своего гидро датчика. Масло по сезону или риск попадоса на картер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Вот я сменил поддон год назад, и сразу перешёл на более жидкое масло, чтобы минимизировать риски.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans

Я по молодости довёл УМЗ на уазике до "стуканутого", в Казахстане, в - 35. Это 90 -е года. Масло всесезонка М, какая то. Стартер не прокручивал, а шеф приказал давай "тёщей" . За паялкой надо было идти, а ему надо было быстро ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Я начинал работать на тракторе в 1984-том, тогда зимой мы всегда проливали кипятком блок, никаких антифризов тогда не было, если мороз был 20 и больше, то ещё и поддон грели лампой. Потом и на Газ-53 и Зил-130 приходилось то же самое делать, вечером слил воду, утром кипяток залил.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
8 часов назад, Олег Ф. сказал:

Вот я сменил поддон год назад, и сразу перешёл на более жидкое масло, чтобы минимизировать риски.

Значит правда,что да же ПЖД не спасает от трещин в поддоне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич
8 часов назад, Олег Ф. сказал:

Я начинал работать на тракторе в 1984-том, тогда зимой мы всегда проливали кипятком блок, никаких антифризов тогда не было, если мороз был 20 и больше, то ещё и поддон грели лампой. Потом и на Газ-53 и Зил-130 приходилось то же самое делать, вечером слил воду, утром кипяток залил.

Мы в армии в холода еще сливали масло с мотора. в холодную машину заливали горячее масло, заводили и только после лили горячую воду.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
11 часов назад, Александр Борисыч сказал:

https://военная-энциклопедия.рф/военная-техника/статьи-по-устройству-ват/Предпусковой-подогреватель-двигателя-ЗиЛ-131

 

"Через 1...2 минуты после пуска подогревателя в котел дополнительно заливают 6...8л воды и закрывают пробку воронки. Когда двигатель прогреется, из открытой заливной горловины радиатора пойдет пар. После этого пусковой рукояткой проворачивают коленчатый вал несколько раз для подачи масла к подшипникам. Свободное вращение коленчатого вала свидетельствует о готовности двигателя к пуску."

Не только на ЗИЛах такие стояли, и на УАЗах  буханках с разным оборудованием- радиостанции, пеленгаторы, дальние привода и т.д. У меня дома уже лет 25 валяется комплект предпускового сухого подогревателя. Заржавел уже... Надо было вовремя подарить кому- нибудь, но я всё думал что пригодится на геодезических калымах, а они прекратились, дом достроил, буханку поменял на зубило.

10 минут назад, эдич сказал:

Мы в армии в холода еще сливали масло с мотора. в холодную машину заливали горячее масло, заводили и только после лили горячую воду.

Обычное дела "сливай вода", ещё в 80-е было популярно, даже на Москвичах 412. Я и на рафе практиковал в 90-е, на буханке. Тогда 4 года жил в квартире (больше не выдержал, убежал в частный дом), так на санках возил канистру с кипятком, укутывал их как ребенка... Пока до платной стоянки допрёшь, вода остывала до 80С примерно. Но хватало, заводилась нормально. 

А в армии- КРАЗ 255Б- лапотник, высокий собака... масло и воду корячили наверх. Масло всегда стояло (на локаторе РСП самолётов дело было) в дизель- генераторе, там всегда тепло было, не ниже +20С, а при положенных запусках ДГ до +50С. А воду кипятильниками грели в молочных флягах. Если мороз не сильный, то хватало масла тёплого, тк иногда воду не заливали вообще, если надо на 3-5 минут- подтащить что-то, колею в снегу промять... КРАЗ позволял минут 5-10 работать вообще без воды, и ничего не коробило... 

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...