Перейти к содержанию
           
Авторизация  
chaplin77

печка от запорожца

Рекомендуемые сообщения

ilian32

Прикольная тема.В прошлом году случились у меня контры с председателем ГСК в котором моя мастерская в итоге 4 дня жил на генераторе,потом санкции кончились и я забил на это дело,хотя печку без термодатчика приобрел и даже сделал ревизию.В этом году толи дуйка моя лагает,толи напруга маленькая,но жрет эл.пулка как ишак,а тепла не хватает.А квт уже по 6 рублей.Вот думаю поднять проект заново.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

german

Так твори выдумывай пробуй...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

На Ютуб есть видео. Мужик поставил печку от заз на газу и в добавок на выхлоп поставил теплообменник и греет батареи. Очень даже культурно получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Будь у меня своя мастерская,я-бы попристальнее присмотрелся на печь на отработке.Тем-более в гаражном комплексе,халявное топливо.

А эти жрут как комбайн.Корешу покупали с армейского кунга на солярке."Чудо зверь и кормить не нужно".Меньше двух литров не жрёт.Нагоняет тепла правда быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Столько гемора с этой печкой на отработке и гари мама не горюй. Домой приходишь и жена сразу в курсе с какого гаража.

Постоянно коксуется, то отработка с водой, то насос, то капельник, то запальник. И хорошо работает только с компрессором. У знакомого такая. Запуск почти пол часа. Ну в опу эту радость. Только если любитель искать себе занятие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

На отработке нехочу.Заводской вариант от 25000,но я лучше найду куда эту деньгу применить.А колхоз огнеопасно ,да и пожарники сразу прибегут,так как "добрых людей" везде хватает.Мож с зазовской замучу че нить,либо инфракрасную газовую грелку куплю.Они с защитой от 3000 на рынке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

У меня был ЗАЗ968м в конце 90х и в нём соответственно была такая печка. Работала на 5+, так я впервые познакомился с автономкой :)

Но есть один момент - у той печки была удалена "родная" убогая система поджига которая собственно и является проблемой №1 в этом устройстве, вместо спирали накаливания была установлена обычная свеча зажигания с мудрёным электронным блоком. По тем временам этим занимался один умелец-инженер за небольшие деньги. Без этого апгрейда пользоваться такой печкой будет тот ещё стрёмный цирк, а если у самого собрать схему умений не хватает, покупать что-то аналогичное выйдет как раз близко к цене обычной современной автономки.

* блок до сих пор лежит в гараже как сокровище :) самой печки-то давно уже нет

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Значит вы ни чего не знаете о печках на отработке,а тот опыт который вы имеете он плохой ,потому-что печки плохие.

Хорошая печь не коптит.От неё выхлоп как от породистого дизеля.Масло легко отстаивается.расход примерно 1,5 литра в час.Шлак ..ну что-ж, есть, перед запуском выколотил чашку испарителя и всё.Разгорается за пару минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dvitriy.40rus

https://m.youtube.com/watch?v=lX7RYdO3Pec

Все очень доступно объяснил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

german,

Я так понял что ты ее крепил на выхлопной трубе?

Вырубил квадрат из 6мм железа, снизу приварил две трубы. Одна на приток, другая на выхлоп.

Просверлил два отверстия в полу, вырезал квадрат в напольном покрытии и закрепил пластину. Через прокладку притянул печку выхлопной трубой и приток соеденил какой то гофрой. Вся печка держится на флянце выхлопной трубы???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Да ничего сложного.post-4324-0-18394400-1479139480_thumb.jpgpost-4324-0-49378000-1479139577_thumb.jpg К сожелению фоток монтажа не делал. Одно отверстие в полу под выхлопную трубу. П-образная рамка из уголка с пластиной из 10 к которой и крепится отопитель за выхлопной флянец. При демонтаже могу снять сам отопитель с пластиной отвернув 4 гайки. Или отвернув 2 гайки у флянца отопителя и снять его. Единственное неудобство при димонтаже, это надо снимать сидения, так как недостаточно места, ограничения пространства.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Сама рамка крепежа расположена под полом, вернее под фанерным покрытием. Пластина крепежа на уровне фанеры и декоротивки пола. При работе отопителя нагревается не кретично, рука терпит. Пожаробезопасно. Забор воздуха из салона. Газель это такое авто, что вакума в нем никогда не будет, как никонопать. Отопитель в моем варианте можно было еще сдвинуть см на 5 в сторону перегородки грузового отсека. Все делал из подручных средств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Столько гемора с этой печкой на отработке и гари мама не горюй. Домой приходишь и жена сразу в курсе с какого гаража.

Постоянно коксуется, то отработка с водой, то насос, то капельник, то запальник. И хорошо работает только с компрессором. У знакомого такая. Запуск почти пол часа. Ну в опу эту радость. Только если любитель искать себе занятие.

бокс 210 кубов. стены в кирпич . не утеплён.щелей мама не горюй. печь но отработке  с капельницей эту канитель нагревает бысто очень.. есть конечно гемор с запуском.. но копоти ни какой... настраивать её надо.  буржуйка на дровах по сравнению с ней детский лепет . расход этой печки на максимальных режимах большой. и это хорошо что большой так как такую кубатуру нагреть нужно и желательно быстро. день работы в этом боксе с печкой сожрёт литров 20 отработки. я хз конечно.. но дешевле и интенсивней придумать невозможно просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Кстати на лето отопитель снимаю, он не нужен, только место занимает. Отверствие выхлопной трубы закрываю резиновой заглушкой. В фанере прямоугольный проем закрываю тем же куском который выпилил. И сверху той же декоротивкой пола. Под сидением на этом месте ставлю пластиковый ящик из под фруктов, с разными предметами мелочевкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

german,

Ну я не такой оптимист. Забор для горения буду делать с улицы. Больше интересовал вопрос нагрева этой пластины и крепление самой печки.

Следующий вопрос.

Корпус печки сильно греется? Вижу что провода лежат на корпусе. Значит не так сильно. Но тем не менее. Нужен ли какой либо зазор от печки?

У меня сидений сзади нет и там спальник. Собираюсь ставить к боковой стенке в самый угол со стороны пассажира.

Далее. На сколько горячий воздух выходит? Собираюсь делать направление потока в сторону панели между сиденьем пассажира и дверью. Не сожжет сиденье и боковые обшивки? Или надо делать диффузор?

Или все таки помучаться и перенести салонную печку под водительское сидение, а под пассажирское поставить автономку?

На счет тепло удержания в салоне ты смотри со своей колокольни. У тебя и объём больше и дверей и окон. Я у себя утеплил пол и по пояс так сказать. Пока греюсь на стоянке плиткой турист(такая маленькая) достаточно четверти пламени с приоткрытым окном 4см. В кабине тепло. Лежу в футболке и тоненьких носках. Очень тепло. Если сидишь возле окна то все нормально, а вот когда лежишь на спальнике, то голова становится чумной. Так что спать так нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Далее.

Ты какие подшипники ставил? Какие размеры? С переточкой втулок?

Нашел переделку. Там тупо встали подшипники нуружнего диаметра 19мм. И зажрались они штатными пластинами фиксаторами. На фотке прям как заводское все. То есть без токарки. Единственное не известна ширина подшипника.

alexgop,

Так копоть во время розжига. А этого достаточно чтобы провонять на сквазь.

Не спорю. Кто то от нее прется. Каждому свое. Мне нравится газ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Печку от запора в музей, есть более современные агрегаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей010

dvitriy.40rus, Температуру, я лично регулирую подачей газа, на входе стоит краник от какой то старой горелки. И жиклёр на входе должен быть то ли 1 мм то ли 1,2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Корпус отопителя почти не греется, на выходе теплый, 90 - 96 градусов тепла воздуха. Смотря как кочегарить, а то и провода поплавить можно. Подшипники закрытого типа, импортные, непомню чьи, в магазине электроинструментов преобретал. Уточню размеры, под них точил втулки. Под вал 6мм это точно, внутренний диаметр втулок 7 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Регулировать подачу газа лучше всего на редуктуре с регулятором, пол килограма хватит. Жиклера 1мм достаточно. Разводку горячего воздуха в моем варианте по салону неделал, смысла нет, направление потока в сторону переднего ряда сидений и между ними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Олег Ф.,

Печку от запора в музей, есть более современные агрегаты.

У тебя есть желание меня профинансировать на современную? Продиктовать номер карты?

Если нет то тебе с такими лозунгами в другую тему. А тут обсуждается именно этот вариант автономки.

Спасибо понимание.

Изменено пользователем dvitriy.40rus
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

андрей010,

Вроде везде говорят что оптимально 0.8мм максимум 1мм. Буду делать 0.8мм. сначала проведу эксперименты с карбом, как будет работать на 0.8. будет мало увеличу до 1.

Регулировку делать не буду. А вот захват воздуха с улицы попробую. Посмотрю на сколько прохладнее будет.

Уточню размеры, под них точил втулки. Под вал 6мм это точно, внутренний диаметр втулок 7 мм.

 

уточни пожалуйста.

Завтра забираю печку из ТК и начинаю заниматься подшипниками.

Изменено пользователем dvitriy.40rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Кстати сам котел отопителя сделан качественно, нисколько не хуже импортных аналогов. Если все отрегулированно и сделано правильно то будет работать безотказно. Да, за газом нужен глаз. Профилактика соответствующая. Но оно того стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Внимание нужно абсолютно всему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Карбюратор на отопителе ненужная вещь, сразу убирай, не теряй время, ставь электроклапан, подшипники, вообщем дерзай. По подшипникам уточню размеры. Кстати зажимные пластины крепил не болтиками а клепками, троечкой.

Есть в наличие еще зазовский отопитель, хочу собрать на дизтопливе обогрев. Пока еще незакончил, в стадии эксперемента пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...