Вовик 870 Опубликовано 28 февраля, 2015 207т.км На 203т.км второй раз пробило прокладку ГБЦ.После снятия обнаружились трещины между седлами на всех цилиндрах и две трещины от каналов охлаждения к шпильке ГБЦ.Купил ГБЦ АДС (китай),но на вид литье лучше чем УМЗ.Разница в цене 500р в пользу китая.Прокладку поставил ESPRA алюминиевую с двух сторон,посмотрим как будет ходить.С этой гбц мотор тише стал работать и машина стала резвей,почему,сам не пойму,должно было быть на оборот. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 585 Опубликовано 28 февраля, 2015 (изменено) Алексей Ф., У меня раньше до 140 жала,сейчас труднячком 130,а 120 спокойно.На камне же однажды ездил 150км/ч. :) Изменено 28 февраля, 2015 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 673 Опубликовано 28 февраля, 2015 Купил ГБЦ АДС (китай),но на вид литье лучше чем УМЗ.Разница в цене 500р в пользу китая.Прокладку поставил ESPRA алюминиевую с двух сторон,посмотрим как будет ходить.С этой гбц мотор тише стал работать и машина стала резвей,почему,сам не пойму,должно было быть на оборот.Офигеть , уже и на УМЗ Китай ГБЦ клепает! Почём покупал? У меня до 200 вряд ли доживёт ГБЦ на метане. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 28 февраля, 2015 Алексей Ф., У меня раньше до 140 жала,сейчас труднячком 130,а 120 спокойно.На камне же однажды ездил 150км/ч. :)че за главная пара там стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 585 Опубликовано 28 февраля, 2015 4.3 на обоих Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 28 февраля, 2015 По скорости,раньше до 130 кое-как разгонялась,хотя каналы ГБЦ и коллектора были совмещены и шлифована на 0.5мм.Теперь до 140 разгоняется,можно и еще,но небыло возможности.Эта гбц без доработок поставлена и прокладка толще обычной,С.Ж должна получится меньше,а машина едет лучше.Непонятно :blink: Офигеть , уже и на УМЗ Китай ГБЦ клепает! Почём покупал? У меня до 200 вряд ли доживёт ГБЦ на метане.Брал у себя в городе за 18 с копейками,в Москве были по 14500.Понравились фаски на седлах клапанов,они Уже чем на УМЗ. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 673 Опубликовано 28 февраля, 2015 Вовик, симпатично выглядит , чем лучше узкие фаски ? Ты потом отпишись про ГБЦ, как себя покажет - у меня уже невооружённым глазом видно , что тарелка выпускного клапана выше на пару мм тарелки впускного(( Пробег 130 тыс км . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 585 Опубликовано 28 февраля, 2015 Так они все сейчас идут с другой степенью сжатия,отсюда и лучше бежит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 28 февраля, 2015 (изменено) Алексей Ф., Чем уже фаска,тем клапан плотнее закрывается,меньше возможность возникновения прогара,очень актуально для работы на газе.По пробегу напишу,только не знаю сколько на нем еще проеду.У меня дело сдвинулось с места с 409 под газ :rolleyes: Так они все сейчас идут с другой степенью сжатия,отсюда и лучше бежит.Не в курсе чем степень подняли?Высотой самой ГБЦ или формой самой камеры. Изменено 28 февраля, 2015 пользователем Вовик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 585 Опубликовано 28 февраля, 2015 Вовик, Не вникал.Знаю только что у е-3 8.8,а у е-4 9.2.Гбц с 8.8 больше не выпускают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 28 февраля, 2015 Высотой самой ГБЦ или формой самой камеры.высоту срезали и камеры другие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 28 февраля, 2015 Спасибо за информацию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 673 Опубликовано 1 марта, 2015 Я тестировал новый Некст евро 4 - УМЗ евро4 сделает этот Некст по разгону с места до 100 км/час ! Испортили Камминз системой ЕГР и прошивкой евро 4. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 1 марта, 2015 Не знаю как едет УМЗ Е-4,но Е-3 и Е-3,5 до прошивки не ехали совсем.Мой Е-3 после прошивки на Е-2 поехал значительно лучше,почти как моя предыдущая машина с 405.22,но верхов все равно не хватает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchik 353 Опубликовано 1 марта, 2015 160 тык. на газу ничо не делал, а потом продал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты