Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Андрей 1983

Сколько пробежал Ваш УМЗ Е-3 ?

Рекомендуемые сообщения

Crady
твоя 2012 и пробег 170000 ?

это вторая,та постарше была..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мамонт 74
вот хоть правду написал.То читаешь что за 200 тысяч ну почти ничего не сломалась.А то складывается впечетление что лучший из лучших движков.

тут вся разница кому что достанеца и кто как ее эксплуатирует ,за себя реально скажу ,за 300000 недавно только прокладку заменил бод бошкой ,седла выпуск просели однако ,про ремни и прокладки приемной трубы ,и поддона писать не буду так как я это вылечил сразу меня они не донимали ,единственое лопнул колектор ,но его я заварили и он работает до сих пор ,про датчики писать не буду так как это не мотор ,ну и все все омтально работает до сих пор ,все родное ,но есть не большое но ,что гена что помпа что натяжитель надо промазывать хоть иногда ,я лично раз в год все снимаю и мажу нормальной смазкой :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
obana61
тут вся разница кому что достанеца и кто как ее эксплуатирует ,за себя реально скажу ,за 300000 недавно только прокладку заменил бод бошкой ,седла выпуск просели однако ,про ремни и прокладки приемной трубы ,и поддона писать не буду так как я это вылечил сразу меня они не донимали ,единственое лопнул колектор ,но его я заварили и он работает до сих пор ,про датчики писать не буду так как это не мотор ,ну и все все омтально работает до сих пор ,все родное ,но есть не большое но ,что гена что помпа что натяжитель надо промазывать хоть иногда ,я лично раз в год все снимаю и мажу нормальной смазкой :rolleyes:

отличный движок.! Только я знаю многих которые плюються на движок на 20-40 тысячах и причем смазки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slacker
тут вся разница кому что достанеца и кто как ее эксплуатирует

Эксплуатируем вроде нормально, не перегружаем, масло меняем вовремя, смазываем, пробег, в основном, трасса.

Я думаю тут больше дело в том, что авто выпуска осень 2009 - УМЗ только начали ставить на Газели, все сырое, неотработанное. Бизнесы только через 4-5 месяцев делать стали. Тех же проблем с коллектором сейчас нет, я так понимаю. Да и встреча вентилятора и радиатора не происходит.

Вообще у меня к расходу топлива больше претензий - уж очень большой (средний 17 литров на сотню за рейс). Хотя и надежность тоже не фонтан - три раза домой на веревке приезжали.

Изменено пользователем slacker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД

Газель-Бизнес 2010,длинная база,фургон 2 м, пробег 160000 км,заводской газ,расход: безин-15 л, газ-20 л по трассе масло- ШЕЛЛ ХЕЛИКС НХ7 на разлив.Вожу в среднем по 2 т на усиленных рессорах: перед- 3-тий лист внизу, зад- добавил подрессорник и подкоренной, пустая не трясет, с грузом не проседает и не кренится на поворотах. Теперь о крутых ремонтах:

1. 80 000 км- задняя крестовина ( 1 чашка лопнула вааще) временно купил кардан за 3000 руб. Родной починил- штатная крестовина ГАЗ подошла, но фиксация в кардане- шайбы на сварке( капнуть).

2. 85 000 км- пропала зарядка( зима, ночь,трасса-круто!!!). Лампа зарядки НЕ ЗАГОРЕЛАСЬ!!! Сгорел дополнительный диод на подкове.

3. 90 000 км- лопнули "штаны"- катализатор.Заварил.( Естессно сломал шпильку коллектора, дальше - снимаем коллектор и т. д. ...)

4. 100 000 км - замена глушителя

5. 140 000 км - пресловутая ШЕСТЕРНЯ РАСПРЕДВАЛА (лето, я не в рейсе, город, до дома 800 м- ляпота!!!), "дизелила" 2 км, думал дотяну.

ВЫВОД: товарищи дорогие ! НА 120 000 - меняем шестерню без вопросов!

Замена ремней ГУРа,регулировка клапанов (все 0,4 для газа), подшипников гены (только импорт), колодок, торм. циллиндров колес, ламп ближнего света ( только БОШ ПЬЮР ЛАЙТ)и т.д. - зто не ремонты , а разминка.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenii2584

газель 2705 на момент продажи пробег перевалил за сто тыс. по двигателю замена помпы. глушитель эт у всех и замена ремня гур. всё!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санек 52
83000 км (трасса), газ с новья. На 50000 замена помпы, разобрал и смазал подшипники гены и натяжного ролика. Несколько шлангов ОЖ поменял, часть хомутов.

 

109000 км, поменял еще высоковольтные провода. "Встречка" три дня назад, оборвала жизнь мотора и машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks-r
твоя 2012 и пробег 170000 ?

Это я про свою старую писал ! Сейчас на новой 3500 ,пока катаюсь. Все детские болезни дёрганье,скачки оборотов и т.д. присутствуют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

danger86

У меня 2012 год движок сдох похоже(воду выбрасывает, пока что не разобрался, в чем дело). Пробег 110 тыс. масло Шелл 10в40 каждые 10000км, регулировка клапанов также каждые 10000км. Была заменена катушка, ремонт генератора, свечи, провода. Движок не мучил. Нареканий вообще не было. Но вот что-то с ним случилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гаэелист96
У меня 2012 год движок сдох похоже(воду выбрасывает, пока что не разобрался, в чем дело). Пробег 110 тыс. масло Шелл 10в40 каждые 10000км, регулировка клапанов также каждые 10000км. Была заменена катушка, ремонт генератора, свечи, провода. Движок не мучил. Нареканий вообще не было. Но вот что-то с ним случилось.

 

 

антифр выбрасывает при движении с расширительного ? или когда остановишся после длит поездки ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
danger86
антифр выбрасывает при движении с расширительного ? или когда остановишся после длит поездки ?

выбрасывает, доходя до температуры 80 градусов. помпу менял, термостат поменял, циркуляция есть. Поменял ГБЦ на абсолютно новую. Собрал движок. То же самое. Заново не разбирал. :( газ метан стоит. Думаю, что гильза. Вот нашел новый движок такой же в Н.новгороде за 55тыр. Думаю его купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гаэелист96
выбрасывает, доходя до температуры 80 градусов. помпу менял, термостат поменял, циркуляция есть. Поменял ГБЦ на абсолютно новую. Собрал движок. То же самое. Заново не разбирал. :( газ метан стоит. Думаю, что гильза. Вот нашел новый движок такой же в Н.новгороде за 55тыр. Думаю его купить.

 

 

попробуй головку на геометрию посмотреть и отшлифовать ее ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
danger86
попробуй головку на геометрию посмотреть и отшлифовать ее ...

ты думаешь, новая голова неровная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гаэелист96
ты думаешь, новая голова неровная?

 

 

да всякое бывает ... по всем тем признакам которые ты описал у тебя пробита прокладка . а воообще это совсем другая тема ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
danger86
да всякое бывает ... по всем тем признакам которые ты описал у тебя пробита прокладка . а воообще это совсем другая тема ....

Я уже в нужной теме задал вопрос. Вот только никто не подсказывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kosty80

25000 фрезеровка головки 0,45 прокладка.

45000 тоже самое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

danger86, редуктор не "Томасетто" случаем? Утром из бачка не пшикает, не пахнет газом тосол? Бывает, что в редукторе газовом метан проходит в тосольную рубашку и образуются пробки в системе охлаждения . Попробуй перектыть газ и поездить чисто на бензине..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
danger86
danger86, редуктор не "Томасетто" случаем? Утром из бачка не пшикает, не пахнет газом тосол? Бывает, что в редукторе газовом метан проходит в тосольную рубашку и образуются пробки в системе охлаждения . Попробуй перектыть газ и поездить чисто на бензине..

Нет, редуктор не томасето. Я сам не видел, но моторист сказал, что патрубки он с редуктора снимал и соединял между собой. Эффект нулевой. Но сами баллоны перекрывать не пробовал. Запаха вроде никакого не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим47

У меня пробег 160 тысяч, масло кастрол 10w-40, заменил аккумулятор, прокладку на приемную трубу. И на приборную панель пропал плюсовой ток ( там должно два плюса подходить), и в коробке поменял подшипники. Хотя можно было не трогать ещё. Поменял просто по совету товарища. И шкворень с одной стороны - другой ещё в норме. Вот и всё пожалуй. На холодную от - 20 и ниже заводится и глохнет сразу, и так раза три четыре. И так всегда. Расход бензина 15-ть а газа 18-ть 20-ть. И на холодную при прогреве слышно какой то звонкий стук с новья, прогреется и почти не слышно. Хотел вскрыть посмотреть - посоветовали не лазить, вот так и езжу. Каждые 10-ть тысяч меняю масло и клапана проверяю, бывает поджимаются. Посмотрим как третью зиму перезимуем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kolyan

пробег 98 тыс. поменял катализатор прогорела плоскость соединения с колектором а так все окей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

а вот теперь и задумаешся))) у меня пробег на панели 60тыр а в Эбу 51 вопрос какой пробег писать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игореха

Игореха, как то странно часто коренной в износ уходит... эт неспроста.. или откровенное говнище ставишь.. либо задир на шейке зеркале вала..

Все..Течь сальника заднего коренного побеждена !!! К этому времени подошла пора менять сцепу ( на 104480 км/пробега развалился диск сцепления). Поставил САКС в комплекте (подошло все, даже выжимной, установили в родную муфту). Сцепу делал в АРА - сервисе. Рассказал старшему Азербайджанцу о своей беде с сальником. Он мне поставил какой то свой И ВСЕ!!!!! Не течет уже 800 км! Сальник импортный РАДЕНА, но они еще чего то с задней крышкой повозились..В общем благодаря нашим гостям с Востока, у меня все ТИП-ТОП!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
v.v

Пробег 135000 капиталка двигателя по виду перегрев при этом кольца не залегли голову не повело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексеев

пробег 90000т из крупного поменял только генератор и акумулятор остольное несчитаю расходники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
диман163

Пробег 293000 км. Генератор третий стоит. Шестерню поменял примерно на 170000км . Масло не расходует , хотя мотор грязный , потеет. Давление на холостом ходу около 1,5 , на 2500 об. 4. Компрессию давно не измерял , едет неплохо. По мотору вроде всё , а в остальном мелких поломок и неисправностей немало. Езжу по межгороду , не спеша .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...