Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Андрей 1983

Сколько пробежал Ваш УМЗ Е-3 ?

Рекомендуемые сообщения

k220op
Пробег 70000 км, масло зик 10в40, свечи меняю раз в 15 т.км., рег. клапанов раз в 15 т.км, на метане- впрыск, на газу едет также как на бензе, 5 балонов хватает на 420-490км будка 2*2,2*4,2 со спойлером ,мозги прошиты, поменял передний правый ступичный подшипник, ремни, рул. наконечники, возникла небольшая проблемка с тормозами свободный ход педали тормоза както резко увеличился при езде по бездорожъю, тормозить стала когда педаль почти доходила до пола, прокачка тормозов, замена передних колодок, подводка задних колодок чуть чуть улучшило тормоза, но уже не то. в чем проблема может кто подскажет? грешу на гтц или колдун, при последней замене свечей заметил ,что свеча 3 цилиндра странно темноватого цвета с нагаром.? А так аппарат нормуль.

С тормозами проблема из за колдуна,его клинит и жопа не схватывает.У меня пробег 39000 и я уже второй меняю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

evgenii2584

пробег 110тыс газ бензин. по двигателю менял только помпу и ремень гура. все в остальном гуд!! расход на газе около16ти на сто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игореха
если двиг разбирал там идет насечка на коленвалу

Я заднюю крышку чуть не с лупой разглядывал..Насечек там никаких нет, у меня место где верхняя часть задней крышки прилегает к нижней неровное, лесенкой идет, нижняя часть выступает на 1.5-2 мм, я на это место грешу. На 405 и 406 дв. задняя крышка под сальник маленькая и цельная, а у нас там все через жопу сделано..Так и буду маяться до капиталки, а там когда все разберу тогда за заводчан все доделаю..А пока пусть им козлам икается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazist2

Всем привет, у меня то ли евро 3 толи 4 хз, в общем, сейчас пробег 80 тыс, по навеске поменял на 50 тысячах подшипники электромуфты вентилятора и на 80 тыс помпу, расход строго 22 л газа на 100, на бензине детонация как и у всех. Не стал заморачиваться с прошивками так как почти все время на пропане гоняю. Это по двиглу, а так оч ммного всего летело особенно по подвеске, хотя грузы не сильно тяжелые таскаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san-1-tehnik

2705 пробег 46000км машина полное гавно, даже в мелочах.

 

Писал подробнее о своем говне но постт ы не грузились а тут простенько и не затейливо написал и пост влетел сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks-r

Июнь 2010 г.в пробег 150000. Расход 18-20 л.газа, масла 1 л на 10 т.км. Замена помпы (140 т.км) и тут же втулка на приводном шкиву, подшипник правой пер. ступицы (120 т.км), сальник уже второй на хвостовике редуктора. Поломка подряд 2 рег.болтов на коромысле на 3 цилиндре, замена стартера(110 т.км), лопнула рама под кронштейном кабины и аморта с правой стороны (ещё не делал). Во вторник ещё установил 3 рядный медный радиатор и дополнительно венты от нивы, проблема перегрева пока решёна. А в целом полёт нормальный :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks-r
За 150 тысяч,у тебя шикарное авто.Это мелочи.

Бензонасос ещё поменял и резонатор :P , а так то реально тьфу,тьфу не жалуюсь, ещё бы мелочёвки всякой не было, типа открученных гаек. сгнивания проводки (иначе не назвать), ржы и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболь2752

Пробег 18400 км. маслоо Mobil (заливает СТО) ТО все по регламенту, газ с 4000км. Стук при запуске двигателя, после вскрытия у гарантийщиков задиры в цилиндрах.

Завод рекомендует замену поршней с кольцами, распредвала, вкладыши на новые с хонинговкой блока уилиндров в счет гарантии. Машина четвертую неделю в ремонте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

260RUS22

мде не повезло однако(( 18 то тыщ всего... хотя читаю стук какой то слышат)) я ваще первый раз когда сел после иномар(5 штук до казели) сразу вопрос приемщику а кули так гремит? ответ-это норма))) у меня дизель тише в 2 раза работал))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
грузоперевозчик

Ну все сдох мой умз при пробеге 195000км.Водила звонит говорит чихнула и все заглохла.Говорит колен вал крутится а коромысла не шевелются,походу шестерням хана.Вот отправил Газельку за ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
morbo

У меня 35000 и я его скоро застрелю.Су...а почти 200 тысяч рублей на бензин потратил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

на моём пробег чуть больше 110тыщ,по мотору нареканий особо нет,я думаю он только обкатался,за все время менял ремни,стартер почти сразу заменил на редукторный,пару раз датчик фазы менял,ну там патрубки ,а так тьфу тьфу,все хорошо,а еще чутарик масло сопливит,но это мелочи

СПАСИБО ЗАВОДУ

если бы они клапанную крышку аллюминивую сделали,то было бы воще супер,а то гнется она,да и потише было бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus

Прошел 96000 км. основная часть поломок пришлась на первые 20000 км, %70, , течи масла все устранил кроме поддона, руки пока не доходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фигаро
Прошел 96000 км. основная часть поломок пришлась на первые 20000 км, %70, , течи масла все устранил кроме поддона, руки пока не доходят.

первый мотор поменял 59000км.показал два кулака в 450км.от дома.заменили по гарантии..на втором наездил 110000 пока...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
первый мотор поменял 59000км.показал два кулака в 450км.от дома.заменили по гарантии..на втором наездил 110000 пока...

поменяли без проблем? и в чем причина была?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Allexxp

Пипец слов нету пробег 90 км незаводится. Пи ПИ ПИ Пи ПИ ПИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FLASH69
Сколько пробежал Ваш УМЗ Е-3 ? Вот, например, мой Бизнес пробежал 230 т.к и все норм только шестерню распредвала менял на 120 т.к

 

Мой первый БИЗНЕС прошел 135 т.км потом ДТП и авто труп )) в период экплуатации кроме замены масел и фильтров ремонт не производился .

 

 

а да вспомнил поставил волговский электро вентелятор в замен штатной муфты (достала греться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FLASH69
а так тьфу тьфу,все хорошо,а еще чутарик масло сопливит,но это мелочи

СПАСИБО ЗАВОДУ

 

если масло сопливит в районе катушки зажигания то выкрути болты креления катушки к ГБЦ и блоку ,намажь их герметиком и заверни назад.

 

на поддоне будеш менять прокладку не обрезай концы прокладок (передней и задней части поддона) прокатай эти прокладки валиком каким нибудь , а концы эти и плоскость поддона рядом с ними герметиком намаж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks_2006vs

08.2010 пробег 205000 заводское гбо, езжу только на газе по двигателю: шестерня, один раз ломало штангу и 2раза электромуфта вентилятора и 2раза натяжной ролик, клапана регулирую каждые 15000, зажимает немного

Изменено пользователем aleks_2006vs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slacker

Авто Газель Фермер, выпуска 2009 г (осень). В эксплуатации с марта 2010. Пробег 156000 км, в основном трасса. Ездим только на бензине.

Здесь не только по двигателю, все вместе.

До 40000 км пару раз меняли по гарантии муфту вентилятора, радиатор, что-то еще по мелочи.

40000 км - генератор (за свой счет), коллектор - по гарантии. В дороге прогорел выпускной коллектор, пламя из него стало бить в моторный отсек, оплавило генератор. Быстро остановились - ничего более серьезного не случилось.

59000 км - замена сцепления, тормоза задние

64000 км - глушитель и прокладки к нему

69000 км - ремонт коробки (подшипник), замена цилиндра сцепления

70600 км - выпускной коллектор, вентилятор, радиатор - вентилятор пробил радиатор, второй раз такая ерунда была (первый раз меняли по гарантии). После этого наколхозили электровентиляторы.

72000 км - замена переднего сальника двигателя, в рейсе выдавило в 350 км от дома.

82000 км - опора двигателя, прокладки глушителя

92000 км - ремонт патрубков системы охлаждения

98000 км - помпа

111000 км - крестовина, подвесной подшипник, замок зажигания, радиатор

118000 км - нейтрализатор

124000 км - патрубки системы охлаждения, помпа

131700 км - замена шестерни распредвала

135000 км - лямбда зонд, датчик фазы, промывка форсунок, аккумулятор

148000 км - помпа, термостат, корпус термостата, прокладка коллектора

149000 км - замена переднего сальника, прокладок поддона и глушителя

150000 км - сцепление, маховик, бензобак, бензонасос

 

Газель я себе еще раз не куплю, хватит.

Изменено пользователем slacker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
obana61
Авто Газель Фермер, выпуска 2009 г (осень). В эксплуатации с марта 2010. Пробег 156000 км, в основном трасса. Ездим только на бензине.

Здесь не только по двигателю, все вместе.

До 40000 км пару раз меняли по гарантии муфту вентилятора, радиатор, что-то еще по мелочи.

40000 км - генератор (за свой счет), коллектор - по гарантии. В дороге прогорел выпускной коллектор, пламя из него стало бить в моторный отсек, оплавило генератор. Быстро остановились - ничего более серьезного не случилось.

59000 км - замена сцепления, тормоза задние

64000 км - глушитель и прокладки к нему

69000 км - ремонт коробки (подшипник), замена цилиндра сцепления

70600 км - выпускной коллектор, вентилятор, радиатор - вентилятор пробил радиатор, второй раз такая ерунда была (первый раз меняли по гарантии). После этого наколхозили электровентиляторы.

72000 км - замена переднего сальника двигателя, в рейсе выдавило в 350 км от дома.

82000 км - опора двигателя, прокладки глушителя

92000 км - ремонт патрубков системы охлаждения

98000 км - помпа

111000 км - крестовина, подвесной подшипник, замок зажигания, радиатор

118000 км - нейтрализатор

124000 км - патрубки системы охлаждения, помпа

131700 км - замена шестерни распредвала

135000 км - лямбда зонд, датчик фазы, промывка форсунок, аккумулятор

148000 км - помпа, термостат, корпус термостата, прокладка коллектора

149000 км - замена переднего сальника, прокладок поддона и глушителя

150000 км - сцепление, маховик, бензобак, бензонасос

 

Газель я себе еще раз не куплю, хватит.

вот хоть правду написал.То читаешь что за 200 тысяч ну почти ничего не сломалась.А то складывается впечетление что лучший из лучших движков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashok856

в общем всю машину перебрали за 150000 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks-r
вот хоть правду написал.То читаешь что за 200 тысяч ну почти ничего не сломалась.А то складывается впечетление что лучший из лучших движков.

От движка конечно и в целом от машины далеко не балдею, но за 170000 км. по мотору (замена) -стартер, помпа, два рег. болта на коромысле 3 цилиндра, 2 прокладки под "штаны", ремни и передний сальник с прокладкой поддона. По машине левый подшипник ступицы и рама в трёх местах. Всё !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

умз 4216,пробег чуть больше 200 тык.сразу скажу,человек не с клуба,машинка с рязани.

0_7cd13_2b68089b_L.jpg

0_7cd14_f52a27a0_L.jpg

0_7cd17_d0a60f0f_L.jpg

это всё что достали,ну точней мелкие обломки в поддоне не стал уж фоткать,надо было машиной заниматься.

 

до этого голова не снималась,2 раза замена шестерни распредвала.ну и традиционно прокладки поддона.

 

это увидили после снятия головы

0_7cd11_69e856b3_L.jpg

 

повезло что "руку дружбы" не показал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
obana61
От движка конечно и в целом от машины далеко не балдею, но за 170000 км. по мотору (замена) -стартер, помпа, два рег. болта на коромысле 3 цилиндра, 2 прокладки под "штаны", ремни и передний сальник с прокладкой поддона. По машине левый подшипник ступицы и рама в трёх местах. Всё !

твоя 2012 и пробег 170000 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...