k220op 0 Опубликовано 25 июня, 2012 Пробег 70000 км, масло зик 10в40, свечи меняю раз в 15 т.км., рег. клапанов раз в 15 т.км, на метане- впрыск, на газу едет также как на бензе, 5 балонов хватает на 420-490км будка 2*2,2*4,2 со спойлером ,мозги прошиты, поменял передний правый ступичный подшипник, ремни, рул. наконечники, возникла небольшая проблемка с тормозами свободный ход педали тормоза както резко увеличился при езде по бездорожъю, тормозить стала когда педаль почти доходила до пола, прокачка тормозов, замена передних колодок, подводка задних колодок чуть чуть улучшило тормоза, но уже не то. в чем проблема может кто подскажет? грешу на гтц или колдун, при последней замене свечей заметил ,что свеча 3 цилиндра странно темноватого цвета с нагаром.? А так аппарат нормуль.С тормозами проблема из за колдуна,его клинит и жопа не схватывает.У меня пробег 39000 и я уже второй меняю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenii2584 0 Опубликовано 25 июня, 2012 пробег 110тыс газ бензин. по двигателю менял только помпу и ремень гура. все в остальном гуд!! расход на газе около16ти на сто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игореха 7 Опубликовано 25 июня, 2012 если двиг разбирал там идет насечка на коленвалуЯ заднюю крышку чуть не с лупой разглядывал..Насечек там никаких нет, у меня место где верхняя часть задней крышки прилегает к нижней неровное, лесенкой идет, нижняя часть выступает на 1.5-2 мм, я на это место грешу. На 405 и 406 дв. задняя крышка под сальник маленькая и цельная, а у нас там все через жопу сделано..Так и буду маяться до капиталки, а там когда все разберу тогда за заводчан все доделаю..А пока пусть им козлам икается... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazist2 0 Опубликовано 25 июня, 2012 Всем привет, у меня то ли евро 3 толи 4 хз, в общем, сейчас пробег 80 тыс, по навеске поменял на 50 тысячах подшипники электромуфты вентилятора и на 80 тыс помпу, расход строго 22 л газа на 100, на бензине детонация как и у всех. Не стал заморачиваться с прошивками так как почти все время на пропане гоняю. Это по двиглу, а так оч ммного всего летело особенно по подвеске, хотя грузы не сильно тяжелые таскаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san-1-tehnik 0 Опубликовано 5 июля, 2012 2705 пробег 46000км машина полное гавно, даже в мелочах. Писал подробнее о своем говне но постт ы не грузились а тут простенько и не затейливо написал и пост влетел сразу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks-r 35 Опубликовано 5 июля, 2012 Июнь 2010 г.в пробег 150000. Расход 18-20 л.газа, масла 1 л на 10 т.км. Замена помпы (140 т.км) и тут же втулка на приводном шкиву, подшипник правой пер. ступицы (120 т.км), сальник уже второй на хвостовике редуктора. Поломка подряд 2 рег.болтов на коромысле на 3 цилиндре, замена стартера(110 т.км), лопнула рама под кронштейном кабины и аморта с правой стороны (ещё не делал). Во вторник ещё установил 3 рядный медный радиатор и дополнительно венты от нивы, проблема перегрева пока решёна. А в целом полёт нормальный :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks-r 35 Опубликовано 5 июля, 2012 За 150 тысяч,у тебя шикарное авто.Это мелочи.Бензонасос ещё поменял и резонатор :P , а так то реально тьфу,тьфу не жалуюсь, ещё бы мелочёвки всякой не было, типа открученных гаек. сгнивания проводки (иначе не назвать), ржы и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболь2752 0 Опубликовано 13 июля, 2012 Пробег 18400 км. маслоо Mobil (заливает СТО) ТО все по регламенту, газ с 4000км. Стук при запуске двигателя, после вскрытия у гарантийщиков задиры в цилиндрах.Завод рекомендует замену поршней с кольцами, распредвала, вкладыши на новые с хонинговкой блока уилиндров в счет гарантии. Машина четвертую неделю в ремонте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
260RUS22 110 Опубликовано 13 июля, 2012 мде не повезло однако(( 18 то тыщ всего... хотя читаю стук какой то слышат)) я ваще первый раз когда сел после иномар(5 штук до казели) сразу вопрос приемщику а кули так гремит? ответ-это норма))) у меня дизель тише в 2 раза работал)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
грузоперевозчик 44 Опубликовано 23 июля, 2012 Ну все сдох мой умз при пробеге 195000км.Водила звонит говорит чихнула и все заглохла.Говорит колен вал крутится а коромысла не шевелются,походу шестерням хана.Вот отправил Газельку за ним. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
morbo 12 Опубликовано 25 июля, 2012 У меня 35000 и я его скоро застрелю.Су...а почти 200 тысяч рублей на бензин потратил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 26 июля, 2012 на моём пробег чуть больше 110тыщ,по мотору нареканий особо нет,я думаю он только обкатался,за все время менял ремни,стартер почти сразу заменил на редукторный,пару раз датчик фазы менял,ну там патрубки ,а так тьфу тьфу,все хорошо,а еще чутарик масло сопливит,но это мелочиСПАСИБО ЗАВОДУесли бы они клапанную крышку аллюминивую сделали,то было бы воще супер,а то гнется она,да и потише было бы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus 37 Опубликовано 26 июля, 2012 Прошел 96000 км. основная часть поломок пришлась на первые 20000 км, %70, , течи масла все устранил кроме поддона, руки пока не доходят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фигаро 17 Опубликовано 2 августа, 2012 Прошел 96000 км. основная часть поломок пришлась на первые 20000 км, %70, , течи масла все устранил кроме поддона, руки пока не доходят.первый мотор поменял 59000км.показал два кулака в 450км.от дома.заменили по гарантии..на втором наездил 110000 пока... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 2 августа, 2012 первый мотор поменял 59000км.показал два кулака в 450км.от дома.заменили по гарантии..на втором наездил 110000 пока...поменяли без проблем? и в чем причина была? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allexxp 0 Опубликовано 14 августа, 2012 Пипец слов нету пробег 90 км незаводится. Пи ПИ ПИ Пи ПИ ПИ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FLASH69 0 Опубликовано 15 августа, 2012 Сколько пробежал Ваш УМЗ Е-3 ? Вот, например, мой Бизнес пробежал 230 т.к и все норм только шестерню распредвала менял на 120 т.к Мой первый БИЗНЕС прошел 135 т.км потом ДТП и авто труп )) в период экплуатации кроме замены масел и фильтров ремонт не производился . а да вспомнил поставил волговский электро вентелятор в замен штатной муфты (достала греться) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FLASH69 0 Опубликовано 15 августа, 2012 а так тьфу тьфу,все хорошо,а еще чутарик масло сопливит,но это мелочиСПАСИБО ЗАВОДУ если масло сопливит в районе катушки зажигания то выкрути болты креления катушки к ГБЦ и блоку ,намажь их герметиком и заверни назад. на поддоне будеш менять прокладку не обрезай концы прокладок (передней и задней части поддона) прокатай эти прокладки валиком каким нибудь , а концы эти и плоскость поддона рядом с ними герметиком намаж Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks_2006vs 1 Опубликовано 3 сентября, 2012 (изменено) 08.2010 пробег 205000 заводское гбо, езжу только на газе по двигателю: шестерня, один раз ломало штангу и 2раза электромуфта вентилятора и 2раза натяжной ролик, клапана регулирую каждые 15000, зажимает немного Изменено 3 сентября, 2012 пользователем aleks_2006vs Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slacker 0 Опубликовано 9 сентября, 2012 (изменено) Авто Газель Фермер, выпуска 2009 г (осень). В эксплуатации с марта 2010. Пробег 156000 км, в основном трасса. Ездим только на бензине.Здесь не только по двигателю, все вместе.До 40000 км пару раз меняли по гарантии муфту вентилятора, радиатор, что-то еще по мелочи.40000 км - генератор (за свой счет), коллектор - по гарантии. В дороге прогорел выпускной коллектор, пламя из него стало бить в моторный отсек, оплавило генератор. Быстро остановились - ничего более серьезного не случилось.59000 км - замена сцепления, тормоза задние64000 км - глушитель и прокладки к нему69000 км - ремонт коробки (подшипник), замена цилиндра сцепления70600 км - выпускной коллектор, вентилятор, радиатор - вентилятор пробил радиатор, второй раз такая ерунда была (первый раз меняли по гарантии). После этого наколхозили электровентиляторы.72000 км - замена переднего сальника двигателя, в рейсе выдавило в 350 км от дома.82000 км - опора двигателя, прокладки глушителя92000 км - ремонт патрубков системы охлаждения98000 км - помпа111000 км - крестовина, подвесной подшипник, замок зажигания, радиатор118000 км - нейтрализатор124000 км - патрубки системы охлаждения, помпа131700 км - замена шестерни распредвала135000 км - лямбда зонд, датчик фазы, промывка форсунок, аккумулятор148000 км - помпа, термостат, корпус термостата, прокладка коллектора149000 км - замена переднего сальника, прокладок поддона и глушителя150000 км - сцепление, маховик, бензобак, бензонасос Газель я себе еще раз не куплю, хватит. Изменено 9 сентября, 2012 пользователем slacker Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
obana61 26 Опубликовано 9 сентября, 2012 Авто Газель Фермер, выпуска 2009 г (осень). В эксплуатации с марта 2010. Пробег 156000 км, в основном трасса. Ездим только на бензине.Здесь не только по двигателю, все вместе.До 40000 км пару раз меняли по гарантии муфту вентилятора, радиатор, что-то еще по мелочи.40000 км - генератор (за свой счет), коллектор - по гарантии. В дороге прогорел выпускной коллектор, пламя из него стало бить в моторный отсек, оплавило генератор. Быстро остановились - ничего более серьезного не случилось.59000 км - замена сцепления, тормоза задние64000 км - глушитель и прокладки к нему69000 км - ремонт коробки (подшипник), замена цилиндра сцепления70600 км - выпускной коллектор, вентилятор, радиатор - вентилятор пробил радиатор, второй раз такая ерунда была (первый раз меняли по гарантии). После этого наколхозили электровентиляторы.72000 км - замена переднего сальника двигателя, в рейсе выдавило в 350 км от дома.82000 км - опора двигателя, прокладки глушителя92000 км - ремонт патрубков системы охлаждения98000 км - помпа111000 км - крестовина, подвесной подшипник, замок зажигания, радиатор118000 км - нейтрализатор124000 км - патрубки системы охлаждения, помпа131700 км - замена шестерни распредвала135000 км - лямбда зонд, датчик фазы, промывка форсунок, аккумулятор148000 км - помпа, термостат, корпус термостата, прокладка коллектора149000 км - замена переднего сальника, прокладок поддона и глушителя150000 км - сцепление, маховик, бензобак, бензонасос Газель я себе еще раз не куплю, хватит.вот хоть правду написал.То читаешь что за 200 тысяч ну почти ничего не сломалась.А то складывается впечетление что лучший из лучших движков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashok856 10 Опубликовано 9 сентября, 2012 в общем всю машину перебрали за 150000 км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks-r 35 Опубликовано 9 сентября, 2012 вот хоть правду написал.То читаешь что за 200 тысяч ну почти ничего не сломалась.А то складывается впечетление что лучший из лучших движков.От движка конечно и в целом от машины далеко не балдею, но за 170000 км. по мотору (замена) -стартер, помпа, два рег. болта на коромысле 3 цилиндра, 2 прокладки под "штаны", ремни и передний сальник с прокладкой поддона. По машине левый подшипник ступицы и рама в трёх местах. Всё ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 421 Опубликовано 9 сентября, 2012 умз 4216,пробег чуть больше 200 тык.сразу скажу,человек не с клуба,машинка с рязани.это всё что достали,ну точней мелкие обломки в поддоне не стал уж фоткать,надо было машиной заниматься. до этого голова не снималась,2 раза замена шестерни распредвала.ну и традиционно прокладки поддона. это увидили после снятия головы повезло что "руку дружбы" не показал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
obana61 26 Опубликовано 9 сентября, 2012 От движка конечно и в целом от машины далеко не балдею, но за 170000 км. по мотору (замена) -стартер, помпа, два рег. болта на коромысле 3 цилиндра, 2 прокладки под "штаны", ремни и передний сальник с прокладкой поддона. По машине левый подшипник ступицы и рама в трёх местах. Всё !твоя 2012 и пробег 170000 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты