Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Андрей 1983

Сколько пробежал Ваш УМЗ Е-3 ?

Рекомендуемые сообщения

гаэелист96

у меня 56тыс , заменил блок целиндр , электро муфту , масло херачит со всех щелей . что то начело дребежать в кат колект видимо скоро и он загнется ... гарантия на него 40тыс км .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

михей
у меня 56тыс , заменил блок целиндр , электро муфту , масло херачит со всех щелей . что то начело дребежать в кат колект видимо скоро и он загнется ... гарантия на него 40тыс км .

А чего блок менял?

Насщет ката: посмотри соединение с глушителем, может у тебя там дребезжит, а если да, то просто кольцо замени уплотняющее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман2011
у меня 56тыс , заменил блок целиндр , электро муфту , масло херачит со всех щелей . что то начело дребежать в кат колект видимо скоро и он загнется ... гарантия на него 40тыс км .

программу прошить лучьше дешевле будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leon12

Недавно сделал ТО на 45000. Ну и пробег соответственно. В основном машина работает в городском режиме, но иногда выбираюсь на межгород. Из проблем - поменял прокладку приёмной трубы. Купил на рынке усиленную. Промазал герметиком специальным, поставил. Проблем просто нет, зимой заводился при любом морозе. Ну вот и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYI

А на мооей на 53т.км. на шестерне несколько зубов срезало.а да этого был звук подозрительный. хорошо хоть кл. не гнет. А так на пропане 20 по трассе,26- город. по 16р. нормально. Ведь кузов из тенда почти 20 кубов. полностью набит холодильниками и стиралками как долго оттерпит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max_n

60000 пройдино, замена расходников, ремень ГУР! все пластиковые патрубки поменял на сталь, масло лукой 10W40, 40000 пройдено на газе, расход газа 14-16 на бензине 11-13. Меня двигатель устраевает полностью.

Изменено пользователем max_n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

У меня 46т.км.С мотором ни чего не делал,только на герметик посадил болты крепления модуля зажигания и крышку отвода картерных газов,чтобы масло не текло.Мотор сухой,расход 16-17 литров бензина смешанный.На низах тянет не плохо,но нет такой приемистости,как на 405.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
johny318
На старом двигле 4215 поверю, 4216 лажа полная. что заменил писать не буду! машина гавно! пробег 70 тыков.

В магазине педалиГАЗ смеются , !!!!

братан ты не один такой за свои 73000 км моя кормилица вытащила невзеб...о большую сумму наших деревянных денег заменено полностью все навесное два раза ремонтировали голову заменены все датчики (ну или почти все) теперь вот тоже очередь распредшестерни подошла пора ее лечить в магазине запчастей чуть ли не бесплатную доставку предлогают

у диагноста уже голова квадратная от наших движков (я имею в виду не я один ему жить и спать спокойно не даю) мотористы тоже матькаются да делают

заменяно:

-выпускной коллектор

-стартер,генерато

-модуль зажигания,датчики (почти все за малым исключением)

-штанги,ось коромысел,клапана ,втулки, колпачки маслосъемные , внутренние пружины (ломало 5 из 8)

-помпа

-форсунка

 

и это еще не конец...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Газводила

40 тыс отмотал пока.Газ с 20 тыс стоит.Все в норме кроме необходимости частой регулировки клапанов и подтекания масла откуда то справа в районе масляного фильтра или штуцера на масляный радиатор.Расход на газу прыгает но в целом радует 16-20 на сотню.Тяга зверь.Ремни как новые.Масло только Esso, зимой синтетика а сейчас полусинтетика.Свечи Denso.короче любить надо ее тогда и она вас не кинет)).Отличный движок!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санек 52

83000 км (трасса), газ с новья. На 50000 замена помпы, разобрал и смазал подшипники гены и натяжного ролика. Несколько шлангов ОЖ поменял, часть хомутов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Флуд прекращаем!Тема очень хорошая не превращайте её в помойку.Или наказывать буду!!!

Тут гляжу змзешники опять на скандал нарываются? :lol:

Не нравиться вам этот мотор!!!Не лазьте в эту тему.Здесь люди обсуждают свои моторы без вас!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман232

Доброго времени суток! Мой "Бизнес" 2010 декабрь, пробежал за год 109т.км. ТО каждые 15т.км(масло Hessol). Проблемки были и есть. Все началось с прошивки "Э" на газ(постоянно выпрыгивали ошибки, тем самым вырубались форсунки)расход снизить не удалось 19-20л, каждые 15т.км. регулировка клапанов,на 45т.км. лопнул шлан на ГУР(в магазинах на замену не нашлось, говорят "нет таких, и небыло"), на 60 заменил глушитель), на 80т.км переобулся, примерно тогда же заменил передние колодки, 90т.км заменил стартер(разлетелся корпус), на 100т.км заменил модуль зажигания. Еще ломалась трапеция дворников,НОНСАНС, (варил не помогло,рядом сломалась, заменил на новую, все ОК)

Основная проблема, как устранить течь в маслянном кране и штуцере, постоянно закручиваю, бесполезно, пару тысяч и все мокрое. Затягивать до безумия, тоже страшно, сломается. Может посоветуете что???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гаэелист96
А чего блок менял?

Насщет ката: посмотри соединение с глушителем, может у тебя там дребезжит, а если да, то просто кольцо замени уплотняющее.

головку тенули умельцы и шпильки вырвали , начели резьбу нарезать и блок лопнул , полость была ..., по теплее станет займусь ... спасибо !!

 

программу прошить лучьше дешевле будет

какая програма ? что за программа ? причем тут программа ???

 

забыл написать про потресковшиеся ремни и про бешенный аппетит ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz74

165 000 км пропан - 19-22 (и даже 25 зимой) л.100 км. масло лукойл

 

-помпа на 55 000

-выпускной коллектор.

-генератор сразу (по гарантии)

-прокладка гбц дважды (в результате перегрева)

-датчик фазы 2-3 раза.

-недавно муфта вкл вентилятора.

шестерню пока не трогал

расходники - разумеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANDRE

У меня обе машины 2010г. На первой пробег за 170т.км.(пробег на пропане 140т.км.) Поменял два модуля зажигания, столько-же вв прводов,радиатор заменил на мед. оренбург, приёмную трубу менял два раза, глушитель, шпильки на выхлопном коллекторе, пару ремней на гур, диодный мост в районе сотки (ремень ещё родной), КПП перебрали на 110т.км. На второй пробег 114т.км.(тоже пропан) Модуль зажигания, комплект вв проводов, диодный мост и подшипники на гене, глушитель, флянец каленвала шпонку подразбило, заодно поменял помпу (приклинивала немного) и ремни, датчик давления масла. Обе машины без ката и заевронолины, масло шелл полусинь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВоВка_Юркин

У меня всего 53 т.км смешанный режим, и город и трасса, муфту вкл. вентилятора заменил на 6000 км, шпильку обрывало на выпускном коллекторе, резину хавает пострашному, жду звонка на ремонт по гарантии, замена балки и поворотных кулаков, ну и резину естественно. а еще сальник на коробке менял сам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман2011
Доброго времени суток! Мой "Бизнес" 2010 декабрь, пробежал за год 109т.км. ТО каждые 15т.км(масло Hessol). Проблемки были и есть. Все началось с прошивки "Э" на газ(постоянно выпрыгивали ошибки, тем самым вырубались форсунки)расход снизить не удалось 19-20л, каждые 15т.км. регулировка клапанов,на 45т.км. лопнул шлан на ГУР(в магазинах на замену не нашлось, говорят "нет таких, и небыло"), на 60 заменил глушитель), на 80т.км переобулся, примерно тогда же заменил передние колодки, 90т.км заменил стартер(разлетелся корпус), на 100т.км заменил модуль зажигания. Еще ломалась трапеция дворников,НОНСАНС, (варил не помогло,рядом сломалась, заменил на новую, все ОК)

Основная проблема, как устранить течь в маслянном кране и штуцере, постоянно закручиваю, бесполезно, пару тысяч и все мокрое. Затягивать до безумия, тоже страшно, сломается. Может посоветуете что???

выкинь маслянный кран поставь заглушку от стакана маслянного фильтра 402го дв

Изменено пользователем роман2011

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миха_80

Пробег 58000 км,термобудка.Пробег город-межгород.

На 2000км поменяли катушку зажигания.Бруски из под будки постоянно вылазили,сам дорабатывал.

8000км поставил пропан,средний расход 20,5 л на бензе чуть меньше.По дурости своей сломал трапецию дворников.Изкабины один дворник от стекла оторвал,до второго не дотянулся,рычажком щёлк ,оторванный дворник чюток напрёгся и в одиночестве пошёл по своему маршруту,второй примёрзший так на месте и остался.Конструкторы как всегда на высоте,моторедуктор бош воткнули помощней,а трапецию усилить забыли.

20000км поменял темп. датчик(диагносты долго разбирались.что причина в нём)

Зимой в мороз плохо заводится после -20,масло сначала лили манол 10в40 полусинт. ,сейчас джиенерджи,но думаю перейти на ессо.

Недавно после очередной снежной пороши внезапно чуть не въехал в лексуса,обнаружив у себя отсутствие задних тормозов.Поменял колдун,торм.жидкость,прокачал.С колдуном поторопился наверное,кажется просто завоздушило задок.Кстати тормозуха была коричневого цвета.И глюк со сцеплением тоже был,педаль ушла чуть ниже,передачи плохо включались.Ногой её поднял она встала на место,причина скорей всего таже,завоздушило-интересно откуда?Тормозуху как поменял педаль сцепления начала скрипеть,неужели из-за жижи,брал росдот4.

Сейчас новые проблемы - на холодную плохо заводится,если педалькой газа не помочь глохнет.На горячую на бензине газу резко дашь,захлёбывается,на пропане нормально работает.Буду сейчас масло все фильтра менять посмотрим что получится.Ещё аккум за неделю здыхает.Полезу в гену диоды проверять,зарядку без нагрузки 13,7 показывает,снагрузкой 13,3 ,наверно маловато.Пока всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
forZe

Пробег 110 т.км., только город маршрутка...делал стартер (втулку и втягивающее менял) и генератор (щетки и диодный мост), работает как дизелек, но это глушитель, как я думаю, да и клапана стучат...надо отрегулировать) масло Shell Helix 10w40...раньше масло от замены до замены 3-4 литра доливал, сейчас 0,5 - 1,5 литра. Пропан, расход трасса 17, город 22-23. BRC 4 поколения, форсунки. А сколько стоит шестерня распредвала? и как долго ее менять? на 80 000 км. полетел шкив помпы, воремя заметил, заглушил, поменял и все гуд)

Изменено пользователем forZe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALAN

Езжу с февраля 2011г. сейчас пробег 37500км. только по городу. расход бензина 14трасса, 21 город. Газ поставил на 35 тыс.(ловато) расход по городу 27, трасса 20. Масло LIQUI MOLY с молибденом 10w40 полусин. меняю каждые 7,5тыс. Убран катализатор и перепрошит. На 15 замена заднего левого ступичного сальника(гарантия) и ремня гура, на 20 замена помпы(гарантия). на ТО 30тыс замена электромагнитной муфты(гарантия). масленный кран перебрал сам, посадил на резьбовой герметик и течь прекратилась. С новья поставил на перед новую резину за место К156 и перебрал передние ступици заменив смазку на синяю импортную, шприцую каждые 5т.(синей смазкой), шкворня отличные, резину не ест. Масло доливаю 1 литр, но мотор сухой :(, мотористы говорят это нормально. Заводится в любой мороз. Тяга отличная, мотором очень доволен!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hrismas

110 000 пробег. Город-трасса смешанный. ГБО с новья стоит. Масло Шелл 10-40 меняю каждые 15 000, расход 20 л. газа.

Замену расходников (свечей, ремней, торм. колодок и т.п.) не беру во внимание, так как надо. Установил электро вентилятор.

Заменена шестерня РВ на 95 000 зубья срезало. Так же термостат 2 штуки и задние тормозные цилиндры потекли. Все. Частая регулировка клапанов около 10 000 км.

Двигатель весь масле, доливаю около 1л. на 3000. Мерил компрессию -12!!! Как бы машина хорошая.

Изменено пользователем hrismas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
biznesfurgon2010

Брал фургон в 2010, за год пробежала 126000 км, в основном трасса. Было поменяно: глушитель сразу (дребезжал), катализатор удален (лопнул по сварке), коммерческая прошивка, передний левый аммортизатор, выпускной коллектор (лопнул), кардан (на пробеге 105000 заклинило крестовину), ремень ГУРа, ролик натяжителя помпы (разлетелся на ходу), резина Медведь (зимой по трассе i like extrim) поменяна на Каму 301. Масло с новья ЕССО 10\40, абсолютно никаких отложений. Установлено ГБО простое, расход газа 20л по трассе со сполером. Продал, сейчас купил сново такую же только тент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
civic086
Сколько пробежал Ваш УМЗ Е-3 ? Вот, например, мой Бизнес пробежал 230 т.к и все норм только шестерню распредвала менял на 120 т.к

пробег 80 штук, режим в основном город.. масло мобил 5 в 40, замена катушки на 15 штуках.. регулировал клапана раза четыре не из за стука а так мониторю переодически скажу одно зазоры меняются.. езжу на газу балон 130 литров по трассе хватает от 650-до730 км, по городу трудно сказать сколько так как на морозе тачку не глушишь в обще , менял раза два маслокран в итоге заглушил нафиг и забыл.. шланг на расширитель, натяжной ролик рассыпались подшипники, аккумулятор сдох на 60000 штуках км даже заряжаться не хотел.. свечи раза четыре менял, менял не из за того что они не работали а просто налёт от газа на них...ремен гура...датчики не менял.. чек горит всегда.. ещё лопнула труба ката от штанов до ката.. заварил викинул пластины из ката.. прёт лучше... поменял прокладки под коллекторами поставил две штуки.. хотя можно было не менять.. прокадку под штанами менял тоже две штуки поставил опять пора менять попахивает.. поменял все рулевые шарниры, на подходе два передних колеса... сделал схождения отклонения не значительные были.. появилась проблема с тормозами пробовал подводить помогло но ненадолго, зад не схватывает толком колдун с завода отсутствовал и до си отсутствует..зимой запускаю с котла от розетки а так до -28 30 запускается... ездит на севере... да и ещё глушак варил... сзади на ресоре заднего моста болт лопнул пришлось новый ставить.. амортизаторы пока живые.. но разбило пластины крепления рессор к раме на заднем мосту.. масло не где не бежит мотор чистый..прёт ,работает ровно как часы, но приходится иногда газ подкручивать оборудование ловато 2-е поколение, на днях буду все ремни менять так как видно что местами потрескались... в общем мотор вроде нечего.. но всё равно не знаешь что от него ожидать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max33

Пробег 70000 км, масло зик 10в40, свечи меняю раз в 15 т.км., рег. клапанов раз в 15 т.км, на метане- впрыск, на газу едет также как на бензе, 5 балонов хватает на 420-490км будка 2*2,2*4,2 со спойлером ,мозги прошиты, поменял передний правый ступичный подшипник, ремни, рул. наконечники, возникла небольшая проблемка с тормозами свободный ход педали тормоза както резко увеличился при езде по бездорожъю, тормозить стала когда педаль почти доходила до пола, прокачка тормозов, замена передних колодок, подводка задних колодок чуть чуть улучшило тормоза, но уже не то. в чем проблема может кто подскажет? грешу на гтц или колдун, при последней замене свечей заметил ,что свеча 3 цилиндра странно темноватого цвета с нагаром.? А так аппарат нормуль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

с тормозами таже байда. страшно становится.. газ как обычно если что то не накосячат. щас тормозуху буду менять но все равно 40тыс пробегу проблем не должно быть же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...