Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Андрей 1983

Сколько пробежал Ваш УМЗ Е-3 ?

Рекомендуемые сообщения

civic086
с тормозами таже байда. страшно становится.. газ как обычно если что то не накосячат. щас тормозуху буду менять но все равно 40тыс пробегу проблем не должно быть же

я решил проблему так поменял передние колодки.. при их замене обнаружил что шпильки или пальци(где пыльники маленькие) крепления суппорта прикепели. разработал помогла вд-40, поменял тормозуху прокачал, подвёл зад.. теперь боюсь на педаль жать сразу колом все 4 встают... в общем всё встало на свои места даже лучше чем на новой стало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

grigsav

Мой УМЗ 4216 прошел 97000 км. За это время меняли прокладку ГБЦ, (что то стал кипеть движок), замена расходников, свечей, ремонт генератора -подшибники, щетки. Замена ремня вентилятора - два раза, один раз по причине выхода из строя пошибников натяж.ролика, в рез-те которой рвался ремень. Авто прошел на Газе примерно 93 тыс. км. расход по городу 18-20 л газа, по трассе 12 литров. Бензин по городу ест 18-16 литров. У меня цельнометаллическая газель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БЛС

две марршрутки которые обслуживаются у меня с 0км пробега топливо газ масло виско 3000 :январь 2011 пробег на 23.04.12 253000 полет отличный вторая май 2011 пробег 213800 на 26.04.12 приехала спроблемой :повышеное давление картерных газов (за 140 км пробега скушала 4л масла) разобрал в четвертом цилиндре маслосемное толщиной с волос второй и третий все в норме а в первом верхнее компрессионное кольцо пополам (в 210000 компрессия вовсех 11-11.2)А когда разбирал ох..л как этот 4216 проехал стока км третий коренной вкладыш стоял на пол замка помиму (всторону) р.вал весь в дефектах(кулачки где в обзоле где раковины глубиной до 2-3 мм)НА Толкателях клапанов канавы от кулачкав(толкатели при работе не вращались) прилегающие поверхности блока и головка к прокладке все в глубоких раковинах (очень хреновое литье) и такое ощющение что их обрабатывали на заводе не на станке а зубилом и кувалдой! на колене выроботка в допуске. змз у меня выхаживают по 500т.км И НЕ ЗАЛИВАЙТЕ МАСЛО ЛУКОЙЛ если хотите долгую жизнь движку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

БЛС,

разобрал в четвертом цилиндре маслосемное толщиной с волос второй и третий все в норме а в первом верхнее компрессионное кольцо пополам
состояние хона на цилиндре какое было?? да и ваще промерял износ цилиндра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БЛС
БЛС, состояние хона на цилиндре какое было?? да и ваще промерял износ цилиндра?

с утра этим заниматься буду в 3 и 2 хонинговка есть в 1 ее не осталось вобще а в 4 еле видна

 

две марршрутки которые обслуживаются у меня с 0км пробега топливо газ масло виско 3000 :январь 2011 пробег на 23.04.12 253000 полет отличный вторая май 2011 пробег 213800 на 26.04.12 приехала спроблемой :повышеное давление картерных газов (за 140 км пробега скушала 4л масла) разобрал в четвертом цилиндре маслосемное толщиной с волос второй и третий все в норме а в первом верхнее компрессионное кольцо пополам (в 210000 компрессия вовсех 11-11.2)А когда разбирал ох..л как этот 4216 проехал стока км третий коренной вкладыш стоял на пол замка помиму (всторону) р.вал весь в дефектах(кулачки где в обзоле где раковины глубиной до 2-3 мм)НА Толкателях клапанов канавы от кулачкав(толкатели при работе не вращались) прилегающие поверхности блока и головка к прокладке все в глубоких раковинах (очень хреновое литье) и такое ощющение что их обрабатывали на заводе не на станке а зубилом и кувалдой! на колене выроботка в допуске. змз у меня выхаживают по 500т.км И НЕ ЗАЛИВАЙТЕ МАСЛО ЛУКОЙЛ если хотите долгую жизнь движку

ездят межгород круг примерно 300км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей25

Пробег 67000км.

10000км-сцепление,сальник на коробке

20000км-вакумн

30000км-глушит

60000км-вакумн

Расход по трассе 80км\ч-16-18л(бенз)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Пробег 42. Убрал колдун(потёк) всё!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
новичек

Пригнали Неделю назад новье!!! ГАЗ 2705 УМЗ4216 е-3 2011г.в.

Пробег1113км. Сразу обнаружил трещины на резиновой муфте подвесного, снял кардан снял муфту подшипник подклинивает поменял!

Поменял резиновые пыльники направляющих суппортов. Двигатель бил поддоном по траверсе его же крепления. Устранил путем изготовления пластин под подушки ДВС. Звон присутствует но пока рано рег клапана после 2000км протяну голову и тогда отрегулирую.

Радиатор выпадал из крепления (рамки) висел только на верхнем кронштейне! Проводку переложил уложил в изоляционную гофру ВСЕ особенно провод на муфту.

Заедала заслонка в дроссельном патрубке устранил разборкой смазкой.

Вот и все, толком не ездил насчет расхода ничего не скажу.После праздников протяну проверю Сканматом мозги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей_1_6_1-

Машина 330202 2011 года выпуска. на данный момент пробег 76000. после 45000 пробега перешол на ТНК 10W40. поменял рулевой наконечник,подшибник в каленвале,все шесть колес,на данный момент работает как дизель еще не вникал в суть проблеммы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
макс

здравствуйте Братишки я как то новичок в ваших переписках .Прошёл все советские машины-ладно опустим.моё умз-38тыс. с копейк. поменял эл.магн.муфту на бош-эл.вент.радиатор-оренбург-3-ряда.-в пробках грев-в допустимолм режиме-хотя нервирует.поставил гбо-диджитроник с металлом-настроение у меня отличное-по тяге по крайней мере и по детонации(зае..ла)прошу прощения за резкость ,просто устал от детонации.Поменял датчик давления масла-пара синяков на руке-спасибо нашим конструкторам(к......м)исчо раз прошу прасченья за рескасть.ну как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Погран

пробег 14500. порвало тросик газа. жэсть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Погран
тросик -может подклинило без смазки?бред коненчнро но хотя бначало для обчения
нет. его тупо оборвало прям возле педали газа. от бобышки-наконечника в пяти милиметрах примерно.

уже сделал. заехал в леруа, купил тросик нужного диаметра (2мм) и поменял. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игореха
Пробег 58000 км,термобудка.Пробег город-межгород.

На 2000км поменяли катушку зажигания.Бруски из под будки постоянно вылазили,сам дорабатывал.

8000км поставил пропан,средний расход 20,5 л на бензе чуть меньше.По дурости своей сломал трапецию дворников.Изкабины один дворник от стекла оторвал,до второго не дотянулся,рычажком щёлк ,оторванный дворник чюток напрёгся и в одиночестве пошёл по своему маршруту,второй примёрзший так на месте и остался.Конструкторы как всегда на высоте,моторедуктор бош воткнули помощней,а трапецию усилить забыли.

20000км поменял темп. датчик(диагносты долго разбирались.что причина в нём)

Зимой в мороз плохо заводится после -20,масло сначала лили манол 10в40 полусинт. ,сейчас джиенерджи,но думаю перейти на ессо.

Недавно после очередной снежной пороши внезапно чуть не въехал в лексуса,обнаружив у себя отсутствие задних тормозов.Поменял колдун,торм.жидкость,прокачал.С колдуном поторопился наверное,кажется просто завоздушило задок.Кстати тормозуха была коричневого цвета.И глюк со сцеплением тоже был,педаль ушла чуть ниже,передачи плохо включались.Ногой её поднял она встала на место,причина скорей всего таже,завоздушило-интересно откуда?Тормозуху как поменял педаль сцепления начала скрипеть,неужели из-за жижи,брал росдот4.

Сейчас новые проблемы - на холодную плохо заводится,если педалькой газа не помочь глохнет.На горячую на бензине газу резко дашь,захлёбывается,на пропане нормально работает.Буду сейчас масло все фильтра менять посмотрим что получится.Ещё аккум за неделю здыхает.Полезу в гену диоды проверять,зарядку без нагрузки 13,7 показывает,снагрузкой 13,3 ,наверно маловато.Пока всё.

У меня пробег 73000 км, будка(промтоварник, переделал под термос)..Все время на газу(пропан).За это время 5 раз менял манжету на заднем коренном( все время течет), на 30000 тыщ. замена эл. муфты вкл. вентилятора, убрал гидроусилитель(накрылся насос усилителя по моей вине на 18000 км), на 66000 тыщ. разорвало блок КПП ( здавал назад в небольшую горку с грузом 2 тонны). Муфту вкл. вентилятора переделал, теперь вкл. от кнопки и от датчика (врезал в шланг в термостата) , обороты сразу бешенные и на холостом ходу(остужает радиатор за 10-15 сек.). От родной резины Медведь почти избавился (осталось 2 балона на передке, переставил с задних). Всю зиму после -20 бегал прогревать ночью 1 раз через 4 часа ( на эту зиму поставлю сигналку с таймером). Мозги перепрошил, тяги заметно прибавилось, хочу избавиться от катализатора( поставлю обманку). Расход по городу 20-22, трасса 17-18 (но тут как на тапочку давлю, если скорость 70-75 и в 15 л. укладывался, по городу ни хрена экономить не получается тех литровый дв.все равно свое возьмет).В движок лью полусинтетику ТНК 10-40( масло неплохое, третью газель на нем катаю) В общем по движку кроме течи с коренного претензий пока нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Игореха, как то странно часто коренной в износ уходит... эт неспроста.. или откровенное говнище ставишь.. либо задир на шейке зеркале вала..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игореха
Игореха, как то странно часто коренной в износ уходит... эт неспроста.. или откровенное говнище ставишь.. либо задир на шейке зеркале вала..

Я Дружище какие только сальники не ставил..И импортные и наши и волговские и вазовские.и с герметиком сажал и пружинку убавлял..Ни хрена не помогает..пока капает терплю, как только лужи появляются под машиной меняю. До этой машины откатал 2 газели с новья. Первая с 406 была отходила 275000 до капиталки ( и то откапиталил из-за того что прокладка головки прогорела, а так бы и не трогал), вторая с 405 отходила 320000 тыс., поменял только цепи со звездочками и так и продал). Теперешнюю машинку долго думал брать или нет..Ездил уже в Ульяновск смотреть Китайца-Феникса.Да вот чего то все равно газель взял..Следующей машиной газель уже не будет..Эта машинка постоянно в напряжении держит.У меня режим смешанный город-трасса, за год 66000 тыс. намотал, сейчас 73000, достала машинка..иногда думаю что она на мне больше ездит, чем я на ней.Ладно что практически все своими руками делаю...а так можно смело только на сервис работать, с первыми машинками геморрой начинался после 150000 тыс. пробега, С этой уже в Кстово при перегоне отказал сигнал (поставил кнопку на панель), через 2 месяца накрылся кран печки(поставил шаровый сантехнический), про гидроусилитель с КП писал.В общем не скучаю.А всем обладателям Газелей желаю УДАЧИ!!! Газель-это лотерея, мне два раза повезло, три раза такое счастье не прокатывает.

post-52072-1339871078_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hrismas
110 000 пробег. Город-трасса смешанный. ГБО с новья стоит. Масло Шелл 10-40 меняю каждые 15 000, расход 20 л. газа.

Замену расходников (свечей, ремней, торм. колодок и т.п.) не беру во внимание, так как надо. Установил электро вентилятор.

Заменена шестерня РВ на 95 000 зубья срезало. Так же термостат 2 штуки и задние тормозные цилиндры потекли. Все. Частая регулировка клапанов около 10 000 км.

Двигатель весь масле, доливаю около 1л. на 3000. Мерил компрессию -12!!! Как бы машина хорошая.

 

это был мой отзыв.

 

На данный момент прошла 126 000. Перенесла замену генератора (старый совсем сдох) и замену прокладки на фланце выпускного коллектора к выхлопной трубе.

Изменено пользователем hrismas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hrismas

Игореха, Мои сочувствия, реально не повезло с машиной. да начитался про Бизнесы. У многих с новья прям сыпятся. Но и обращаются некоторые не людски с машинами...

Сколько раз видел как кипят но продолжать заливать воду в расширительный бачок. От сюда вытекает много проблем. А потом говорят что машина говно...

 

тип охлаждения какой был? вескомуфта или электровентилятор?

 

электро вентилятор, а какое отношение?

Изменено пользователем hrismas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
электро вентилятор, а какое отношение?

да я про генератор прочитал, в соседней теме про охлаждение и отопление просто грят почему с завода не ставят электровинтелятор, типо генератор слабый, ты уже поменял вот и спросил, может не зря говорят-то, хотя раз в 126 тыков можно и генератор поменять лучше чем двс..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hrismas
да я про генератор прочитал, в соседней теме про охлаждение и отопление просто грят почему с завода не ставят электровинтелятор, типо генератор слабый, ты уже поменял вот и спросил, может не зря говорят-то, хотя раз в 126 тыков можно и генератор поменять лучше чем двс..

Понял, ну не слабый, такой же - 90А. Вот аккумулятор кстати эл.вентилятор мне один убил. Родной клторый стоял. За год. Все таки скачки от вентилятора не хилые. А я еще по незнайке поставил Zalman, а он на 30А аж. Все руки не доходят поменять на послабже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser9023

Пробег 73000км. Стараюсь менять масло через 10000, расход примерно 1,5л. от замены до замены. Масло Shell 10w40. Заменил дважды шланг на масляный радиатор. Регулирую клапана через примерно 15000. Газ установлен после 2000 пробега. Расход газа 17-18л.(трасса). Дважды заменил ремень ГУРа.

Изменено пользователем ser9023

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser9023

Еще вспомнил, заменил шланг ГУРа, короткий на бачек, поставил обычный, на хомутах. Заменил щетки генератора, стерлись полностью на 70000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игореха
Игореха, Мои сочувствия, реально не повезло с машиной. да начитался про Бизнесы. У многих с новья прям сыпятся. Но и обращаются некоторые не людски с машинами...

Сколько раз видел как кипят но продолжать заливать воду в расширительный бачок. От сюда вытекает много проблем. А потом говорят что машина говно...

 

 

 

электро вентилятор, а какое отношение?

Да я бы не сказал что не повезло..знал что такое УМЗ, всю молодость убил на УАЗиках (и бортовые были и буханки).Газелька по любому получше будет..Просто сейчас есть с чем сравнить..У меня сосед по стоянке третьего Феникса покупает (сам ездит и второму сыну прикупил), Я смотрю как он работает, мы в одном месте с ним работаем.Я для себя уже решил что следующая машина не Газель будет. Хватит с Бизнесами заморачиваться. Шли бы они с 405 движками-тогда слов нет, а так, Я попробовал..наелся до сыта...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВоВка_Юркин

--Уже Писал, Сейчас пробег почти 80 т.к. а сменил кардан выжимной и сцепление, ладно хоть все по гарантии )))) а да и балку сделали ) посмотрим будет хавать или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Пробег 47 Обошёл колдун(потёк) эфекта не почуял,так итак был затанут с салона. Чуть переделал кожух радиатора, приподнял на см . Сегодня поменял датчик температуры(стала прыгать стрелка)., ну и по мелочам не считаю. Вобщем полёт нормальный. Хотя претензий к заводу хватает. Почему то элементарные вещи для них откровение. У них в КБ хоть у одного высшее есть, если прочитают , то хотябы начальное. :blink: Отношение рабочего обёма к обёму системы охлаждения????? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
если двиг разбирал там идет насечка на коленвалу

это где это насечка ,ты путаешь с набивкой ,там нету насечек там зеркало под сальник , :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...