Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Андрей 1983

Сколько пробежал Ваш УМЗ Е-3 ?

Рекомендуемые сообщения

Ivan Rogozin

диман163, Круто.Компрессию померий ,что бы знать какая она на таком пробеге,на рабочем моторе,для себя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег Олегович

Сколько пробежал Ваш УМЗ Е-3 ? Вот, например, мой Бизнес пробежал 230 т.к и все норм только шестерню распредвала менял на 120 т.к

привет пробег 196 000 машина февраль 2012 мотор второй счету первый сдох на 112 на другой машине уже как 50 000 стоит змз проблем нет а вот его предшественник сдох цензура на 106 тык проблема трещина блока 4 цилиндра сейчас испытываю с электо педалью машина почему то резвее но проблемы с мозгами (жуткие провалы)причем у всех а так в целом мотор хороший тяговый для газели то что нужно но БОЛЬШОЕ НО КАЧЕСТВО ГОВНО И ПРОБЛЕМА С ОХЛАЖДЕНИЕМ ТАК И НЕ РЕШЕНА !!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Мой "бизнес" до капиталки пробежал 119000 км. Капиталил из за своей глупости. У меня в командировке провернуло шестерню распредвала. БК показал, что не соответствует работа датчиков коленвала и распредвала. В общем потащили меня на буксире домой ( а у меня в будке около 2 х тонн груза ), вот и решил я 5 ю передачу ему воткнуть, что бы вакуум работал, а о том что масло поступать к шейкам коленвала перестанет не подумал,ну в итоге клина и поймал. За время работы, заменил электромуфту вкл. вентилятора, КП (у старой корпус лопнул), накрылся насос гидроусилителя (поставил рулевую старого образца, теперь езжу без усилителя), ну и из мелочевки. Раза три датчики температурные менял, один раз датчик распредвала, венты нивские поставил(для улучшения обдува), прошивку поменял (заводская дерьмо редкостное), катализатор удалил, резину по кругу поменял на КАМУ218. В принципе, теперь УМЗ меня устраивает. После капиталки пропала постоянное подтекание масла с заднего сальника и блок весь сухой, поддон смотрю уже зацвел, а раньше весь в масле был, КП купил б/у, отдал одному рукастому агрегатчику, тот сделал на совесть. Раньше КП при 90-95 км/час слегка гудела, сейчас в кабине тишина. Жду тепла, летом перекину УМЗ, поставлю ЗМЗ 406, донор в гараже дожидается (прикупил по дешевке волгу 3110). Так, что летом будет у меня стоять ЗМЗ 406 с инжектором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Олегович

Пробег 70000 км, масло зик 10в40, свечи меняю раз в 15 т.км., рег. клапанов раз в 15 т.км, на метане- впрыск, на газу едет также как на бензе, 5 балонов хватает на 420-490км будка 2*2,2*4,2 со спойлером ,мозги прошиты, поменял передний правый ступичный подшипник, ремни, рул. наконечники, возникла небольшая проблемка с тормозами свободный ход педали тормоза както резко увеличился при езде по бездорожъю, тормозить стала когда педаль почти доходила до пола, прокачка тормозов, замена передних колодок, подводка задних колодок чуть чуть улучшило тормоза, но уже не то. в чем проблема может кто подскажет? грешу на гтц или колдун, при последней замене свечей заметил ,что свеча 3 цилиндра странно темноватого цвета с нагаром.? А так аппарат нормуль.

сказочник у меня 6 балонов с вариатором максимум 520 евротент а на остальных машинах 450-480 потолок и езда только трасса 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Олегович

Газель-Бизнес 2010,длинная база,фургон 2 м, пробег 160000 км,заводской газ,расход: безин-15 л, газ-20 л по трассе масло- ШЕЛЛ ХЕЛИКС НХ7 на разлив.Вожу в среднем по 2 т на усиленных рессорах: перед- 3-тий лист внизу, зад- добавил подрессорник и подкоренной, пустая не трясет, с грузом не проседает и не кренится на поворотах. Теперь о крутых ремонтах:

1. 80 000 км- задняя крестовина ( 1 чашка лопнула вааще) временно купил кардан за 3000 руб. Родной починил- штатная крестовина ГАЗ подошла, но фиксация в кардане- шайбы на сварке( капнуть).

2. 85 000 км- пропала зарядка( зима, ночь,трасса-круто!!!). Лампа зарядки НЕ ЗАГОРЕЛАСЬ!!! Сгорел дополнительный диод на подкове.

3. 90 000 км- лопнули "штаны"- катализатор.Заварил.( Естессно сломал шпильку коллектора, дальше - снимаем коллектор и т. д. ...)

4. 100 000 км - замена глушителя

5. 140 000 км - пресловутая ШЕСТЕРНЯ РАСПРЕДВАЛА (лето, я не в рейсе, город, до дома 800 м- ляпота!!!), "дизелила" 2 км, думал дотяну.

ВЫВОД: товарищи дорогие ! НА 120 000 - меняем шестерню без вопросов!

Замена ремней ГУРа,регулировка клапанов (все 0,4 для газа), подшипников гены (только импорт), колодок, торм. циллиндров колес, ламп ближнего света ( только БОШ ПЬЮР ЛАЙТ)и т.д. - зто не ремонты , а разминка.

спасибо за совет про шестерню,но мне может в этот раз повезет перейти рубеж 120 т и не выкинуть мотор ,тогда я буду доволен умз сейчас у двух моторов пробег 90 тык СТРАШНО  :D  :D  :D да и щетки гены надо менять на 52т сам 2 раза по ночи попадал 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

спасибо за совет про шестерню,но мне может в этот раз повезет перейти рубеж 120 т и не выкинуть мотор ,тогда я буду доволен умз сейчас у двух моторов пробег 90 тык СТРАШНО  :D  :D  :D да и щетки гены надо менять на 52т сам 2 раза по ночи попадал

Не жди, что повезет, я свой движок "убил" дожидаючись. Провернуло шестерню в пятиста верстах от дома, при температуре за бортом -15 градусов. И плюс к этому не забываемое путишествие на лямке за "бешенным" Камазом. Я если долго еще не соберусь УМЗ на ЗМЗ менять, то через 100000 км поменяю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Олегович

Не жди, что повезет, я свой движок "убил" дожидаючись. Провернуло шестерню в пятиста верстах от дома, при температуре за бортом -15 градусов. И плюс к этому не забываемое путишествие на лямке за "бешенным" Камазом. Я если долго еще не соберусь УМЗ на ЗМЗ менять, то через 100000 км поменяю.

согласен я на одной уже поменял(змз406.2) 50 тык пробежала никаких проблем я уже где то писал что редуктор зм надо 5.125 ставить на бизнесовском не тянет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
диман163

диман163, Круто.Компрессию померий ,что бы знать какая она на таком пробеге,на рабочем моторе,для себя

Да можно и померять. Думаю , что не будет одинаковай . Колбасит когда до 90-95 нагревается. Клапана , видимо. А вообще неплохой мотор , сам не ожидал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рекс

у знакомого 8000 км и закипел, 2 раза подряд голову сделал, выкинул его и поставил 405

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

у знакомого 8000 км и закипел, 2 раза подряд голову сделал, выкинул его и поставил 405

Сам закипел или знакомый вскипятил ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZLOVRN

у соседа на 30000 тоже закипел, выкинул и штайер всунул (б/у) теперь ненарадуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol

возвращался с рейса обгоняет меня газель бизнес с тюменскими номерами, пообщался с ним по рации, ДВС умз с нуля на газе ходит пробег 260т клапана регулирует каждые 10-15т км, говорит жрать начинает если забить на регулировку, но самое интересное во что я с трудом верю ГБЦ не разу не снимали во!  :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus

возвращался с рейса обгоняет меня газель бизнес с тюменскими номерами, пообщался с ним по рации, ДВС умз с нуля на газе ходит пробег 260т клапана регулирует каждые 10-15т км, говорит жрать начинает если забить на регулировку, но самое интересное во что я с трудом верю ГБЦ не разу не снимали во!  :wacko:

Мотор , в целом не плохой, с клапанами конечно гемор, всегда вывозил, но электроника ему не к чему! 

Без БК  , не знаю что и делал бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
диман163

у знакомого 8000 км и закипел, 2 раза подряд го

не повезло знакомому с мотором. а может машине не повезло с хозяином. сейчас на моей пробег 326000км. Мелких ремонтов было немало , но пока не капиталил. а если по всей машине про поломки писать - рука устанет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

На 135 т.км дунуло прокладку гбц.Шлифовали голову на 0.25.За одно и клапана притер.К 100 т.км начала течь родная прокладка поддона и датчик аварийного давления масла,после замены мотор сухой.Сейчас к 140т.км.пробег на газу уже 80т.км седла и клапана в хорошем состоянии.

Сейчас не спеша собираю 409 под газ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый 149

245000 тесть по трассе проехал с 2009 г ,я с этого времени 170000 .Двигателем доволен .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

457 это мой экземпляр ,но уже пора кольца менять , есть которые на госконторах работают у меня на обслуживании ,пробег по 370 штук ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

у меня товарищ обслуживается, вернее чай приезжает пить. Так у него бизнес с 4216. Е-3. Пробег 380 тыс. Ни чего не делал, кроме регулировки клапанов.

Говорит плохо стала ехать. Больше 130км\час уже туго идет. Газель термобудка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

у меня товарищ обслуживается, вернее чай приезжает пить. Так у него бизнес с 4216. Е-3. Пробег 380 тыс. Ни чего не делал, кроме регулировки клапанов.

Говорит плохо стала ехать. Больше 130км\час уже туго идет. Газель термобудка.

Даже шестерню грм не менял он???

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

у меня товарищ обслуживается, вернее чай приезжает пить. Так у него бизнес с 4216. Е-3. Пробег 380 тыс. Ни чего не делал, кроме регулировки клапанов.

Говорит плохо стала ехать. Больше 130км\час уже туго идет. Газель термобудка.

а там разве не гидрокомпенсаторы? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

на е-4 не на всех,не то что е-3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

у меня 107000 , 60км в день пробег, надоел , очень медленный и шумный движок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

У меня с новья больше сотки вообще трудно разогнать , так и езжу 80-90 , пробег пока 240 , по 10 очков в цилиндрах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

с компрессией у тебя все гууд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я пробовал пустую год назад разогнать - до 120 со скрипом )) Зато с 80 на пятой хорошо разгоняется до 100 и мелкие горки не замечает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...