Перейти к содержанию
           
Авторизация  
alexgop

Установка гидрокомпенсаторов на УМЗ 4216

Рекомендуемые сообщения

Mortis

Калян92

а гидрики на обычный вал бред еще больший, т.к. вал под мех.толкатели имеет набег кулачка после тыльной части, около 5 соток. т.е. получится что клапан чуть приоткроется буквально на доли мм, но продувка не произойдет, т.к. клапан еще недостаточно открыт, а вот фазы ГРМ сместятся.

Никуда они не сместятся, не забывай что на жестких штангах полностью прогретый мотор тоже работает с нулевым зазором. Гидриковые валы отличаются отсутствием заходов и сходов на кулачках, т.е. быстрее открывают клапан при прочих равных. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей 73

Получил в виде теста установочный комплект штанг с гидрокомпенсаторами и осью коромысел от компании Прогресс.

(Здесь фото установочного комплекта и фото штанги с гидрокомпенсатором и осью коромысел)

75dd9b75239c.jpg

На верхнем конце штанги установлен стакан под гидрокомпенсатор ( фото стакана гидрокомпенсатора).

 

dd5dbc80bd8f.jpg

В стакан устанавливается гидрокомпенсатор INA. Головка компенсатора упирается в регулировочный болт коромысла.(фото штанги гидрокомпенсатора и рег.болта).

 

f25bf2e7f7f3.jpg

Немного про гидрокомпенсатор INA. Рабочий ход головки этого гидрокомпенсатора составляет 2.8 мм. В установочном комплекте он уже заряжен маслом и находится в максимально возможном положении. Информация по подобным гидрокомпенсаторам и их принципах работы можно почерпнуть тут- http://www.raspredval.ru/product/dc21213.phtml . Кроме ВАЗа классики этот компенсатор устанавливается на дизель ЗМЗ 514. Можно долго и упорно спорить над преимуществами гидрокомпенсаторов или ручной регулировки клапанов, о неприменимости гидрокомпенсатора на распредвалу чей профиль кулачка выполнен для выбора теплового зазора, об установке пружин с меньшим преднатягом на клапана для гидрокомпенсатора. Но пока не будем, а рассмотрим простой пример установки этого комплекта на мотор умз 4216 с пробегом 300000 т.км . Первым делом я собрал ось коромысел.. Я не стал использовать стойки и коромысла с этого мотора поскольку пробег большой и возможны потери масла из-за износа.Поэтому штанги и стойки установил с практически новой оси коромысел, которая ждала свой очереди для установки.(фото собранной оси коромысел).

 

d1a0f0d6b94e.jpg

Прежде, чем снять старую ось коромысел с мотора ,выставил первый цилиндр в вмт в такте сжатия, чтобы потом при установке новой оси не искать вмт .( фото вмт первого цилиндра перед снятием оси).

 

86b5828c1d09.jpg

Установил штанги с гидрокомпенсаторами. (2фотки установки штанг с гидрокомпенсаторами 1 и 2)

 

0fe12a849feb.jpg

 

065fc170c4d0.jpg

 

Установил новую ось и выкрутил до упора вверх регулировочные болты и затянул её. Выкрутить их лучше для того, чтобы при затягивании оси не просадились гидрокомпенсаторы, несмотря на то, что в инструкции по установке этого почему то нет!!! (фото вкрученых рег. болтов).

 

87ffb47a44b2.jpg

Выставил зазор на клапанах первого цилиндра, как написано в инструкции- выбрал зазор до нуля и ещё затянул регулировочный болт на 1 оборот и законтрогаил., потом полоборота и второй цилиндр так же, полоборота 4 цилиндр, полоборота 3 цилиндр. Выкрутил свечи и прокрутил в несколько приемов мотор стартером, чтобы наполнить ось маслом. Всё собрал.. Завёл с пол оборота.. Намёк на стук ГРМ абсолютно нулевой.. Мотор шепчет. После прогрева мотора в течении получаса дал на холостом ходу полный дроссель на несколько секунд- от клапанов тихо.. На ходу потери тяги не обнаружил, крутил до 3500. Установка произведена 3 часа назад.Пока всё.. Подробности эксплуатации последуют.

три  вопроса по этой теме : вопрс1 -двиготель  не разбирал т.е. к распредвалу не лез ? 2 вопрос какое масло ? и 3 вопрос по цене что вышло ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Алексей 73,  

1- разбирал. лез

2-масло моторное

3-комплект был бесплатным в виде теста от производителя.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zatvornik

заводские гидрики,пробег 110т км,разница в горшках до 2 очков,пропуски на 3 цилиндре,кстати это частая трабла у многих...,сервис,диагностика,перепрошивка...вобщем проблема в гидриках,как не крути,а система до ума не доведена( в отличии скажем от 405 мотора) Кстати, дилер сразу предупредил,что требуется регулировка клапанов также,как на версии без ГК,но лишь с большим периодом по пробегу.А что самое обидное ,что не где нет ни какой инфы по данной теме,т.е. в официальных бумагах(сервисная книжка,инструкция по эксплуатации),бейся потребитель как сумеешь,впрочем уж такова российская действительность...вот сейчас голову ломаю,можно ли отрегулировать то,что есть и как? или покупать новые ГК ? Как установить новые в теме описано,а вот как отрегулировать родные- вопрос.

Изменено пользователем zatvornik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zatvornik

Кстати в туже тему,приятель купил газель с мотором с ГК, через месяц в одном из цилиндров 2 очка...проблема решилась путем регулировки ГК в сервисе...Вот только как они делают- не разглашают...отдавать деньги за то,что можешь сделать сам,как то жаба душит,у самого вроде руки не из ж...,многие двигателя перебирал,и иномарошные тоже,знать бы как-..

Изменено пользователем zatvornik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Пару машин переделывал с компенсаторов на регулировку, причина - пропуски, с отключеием цилиндров. Все производители стараются уйти от прменения ГК, а у нас наоборот. Сейчас в гараже стоит третий гольф, таже проблема троение с отключением цилиндра, я уже не первый кто пытается отремонтировать этот автомобиль, все что можно уже поменяно, форсунки, катушки, провода... вообщем разобрал ГК и вытащил потроха, пару дней покатались без пропусков, теперь надо както и старахтением разбирраться. Что касаемо регулировки я думаю конкретного рецепта нет, но смысл в том чтобы регулирование зазора гидрокомпенсатором находилось в середине своего рабочего диапазона, т.е. в максимально раздвинутом состоянии (собственно как он есть когда демонтирован) и в сжатом (если иголочкой аккуратно через отверстие нажать на клапан то ГК сложиться). Проще говоря в отличии от обычной регулировки, сначала выкручиваем регулировочный болт до появления зазора, затем заворачиваем до момента когда зазор уберется и с этого положения доворачиваем на примерно на потора оборота.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бешеный соболь Москвы

Доброго времени суток!

 

Соболь новый, пробег 5 400  км.

 

Столкнулся с проблемой.

В течение последней тысячи км по нарастанию появился стук в движке. Предположения были разные.

 

Сегодня поехал в АвтоГАЗ на эвакуаторе разбираться в вопросе. Стук стал таким, что сам не решился ехать.

 

Итог дословно (официальный отказ от гарантийного ремонта проблемы): по результатам предварительного осмотра выявлен стук гидрокомпенсаторов, гидрокомпенсаторы заклинили, требуется замена. Несвоевременная замена масла и маслофильтра привела к выходу из строя гидриков.

 

Я не проходил ТО-обкатка на 2 т км у официалов. Сам поменял масло и сделал необходимые проверки (кроме протяжки блока к сожалению). Техцентр все равно настаивает на том, что масло надо было менять у них и тд и тп и типо "оно не вовремя поменяно было" - бред.

 

Является ли их так называемая "причина" адекватной??? Если я сам поменял, ведь не в масле дело тогда :/

 

И как теперь быть? к официалам ни ногой, надо поменять гидрики. И вообще фраза "предварительный осмотр установил" уж очень сомнительная. Посмотрели наверное глазами и сделали вывод.

 

Прошу помочь советами. Спасибо!

Изменено пользователем Бешеный соболь Москвы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zatvornik

Бешеный соболь Москвы, тяжелый случай..но отказ по сути не законен,помочь может независимая экспертиза и претензия к продавцу...все отказы из-за пропуска то у официалов -не легитимны, если докажете что замена производилась,что масло соответствует заводским нормам-официалы еще вам и преплатят, но горюшка хватите. вообще гарантию дает завод изготовитель ,а не дилер  


victor5116, я так понял нужно сначала сбросить давление на ГК и лишь потом выполнять регулировку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zatvornik

Бешеный соболь Москвы,добавлю- протяжка ГБЦ -скорее всего самое важное что стоит делать на новом движке,на любом,ну кроме иномарочных, если хотите что бы прокладка жила и движок работал)))даже на ЗМЗ заводская протяжка ни чего не стоит, а уж на ульяновце тянуть сам бог велел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
zatvornik, как отрегулировать гидрокомпенсаторы? В теме всё есть! Точно так же как при их установке. Первое сообщение в этой теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zatvornik

гаечный ключ,ГМ...,я конечно извеняюсь,но просто хотелось бы уточнить...все же установка новых и регулировка тех,что прошли уже 110 т. км  может пусть не значительно ,но отличаться, поэтому лучше уточнить,чем два раза в движок лезть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

гаечный ключ,ГМ...,я конечно извеняюсь,но просто хотелось бы уточнить...все же установка новых и регулировка тех,что прошли уже 110 т. км  может пусть не значительно ,но отличаться, поэтому лучше уточнить,чем два раза в движок лезть...

там все проще пареной репы ,саша правильно написал все в этой теме есть ,просто прочти внимательно .

Доброго времени суток!

 

Соболь новый, пробег 5 400  км.

 

Столкнулся с проблемой.

В течение последней тысячи км по нарастанию появился стук в движке. Предположения были разные.

 

Сегодня поехал в АвтоГАЗ на эвакуаторе разбираться в вопросе. Стук стал таким, что сам не решился ехать.

 

Итог дословно (официальный отказ от гарантийного ремонта проблемы): по результатам предварительного осмотра выявлен стук гидрокомпенсаторов, гидрокомпенсаторы заклинили, требуется замена. Несвоевременная замена масла и маслофильтра привела к выходу из строя гидриков.

 

Я не проходил ТО-обкатка на 2 т км у официалов. Сам поменял масло и сделал необходимые проверки (кроме протяжки блока к сожалению). Техцентр все равно настаивает на том, что масло надо было менять у них и тд и тп и типо "оно не вовремя поменяно было" - бред.

 

Является ли их так называемая "причина" адекватной??? Если я сам поменял, ведь не в масле дело тогда :/

 

И как теперь быть? к официалам ни ногой, надо поменять гидрики. И вообще фраза "предварительный осмотр установил" уж очень сомнительная. Посмотрели наверное глазами и сделали вывод.

 

Прошу помочь советами. Спасибо!

на твоем месте я бы здесь написал представителю завода и он уже бы прокоментировал это ,но  точно знаю они должны это устранить по гарантии 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zatvornik

А вот теперь нюансы  регулировки с пробегом: сразу замечу ,производителя за такую конструкцию за одно бы место подвесить,храповик есть,но чтоб крутнуть -морду с радиатором далой,просто идиотизм,пришлось за колесо движок проворачивать...

и вот что всплыло: регулировочных винтов на впускных клапанах не хватило,вывернул до упора ,но зазоро так и не добился... вопрос- это клапанам или седлам труба? но не понятно,проседают как правило выпускные...ожидал ,что в процессе работы будет увеличенный зазор,как результат износа,а вышло все наоборот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

zatvornik,и где твои нюансы регулировки? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

zatvornik

Когда не знаешь,что делать с ними,то лучше с начало поинтересоваться у знающих людей или им доверить регулировку. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

Получил в виде теста установочный комплект штанг с гидрокомпенсаторами и осью коромысел от компании Прогресс.

(Здесь фото установочного комплекта и фото штанги с гидрокомпенсатором и осью коромысел)

75dd9b75239c.jpg

На верхнем конце штанги установлен стакан под гидрокомпенсатор ( фото стакана гидрокомпенсатора).

 

dd5dbc80bd8f.jpg

В стакан устанавливается гидрокомпенсатор INA. Головка компенсатора упирается в регулировочный болт коромысла.(фото штанги гидрокомпенсатора и рег.болта).

 

f25bf2e7f7f3.jpg

Немного про гидрокомпенсатор INA. Рабочий ход головки этого гидрокомпенсатора составляет 2.8 мм. В установочном комплекте он уже заряжен маслом и находится в максимально возможном положении. Информация по подобным гидрокомпенсаторам и их принципах работы можно почерпнуть тут- http://www.raspredval.ru/product/dc21213.phtml . Кроме ВАЗа классики этот компенсатор устанавливается на дизель ЗМЗ 514. Можно долго и упорно спорить над преимуществами гидрокомпенсаторов или ручной регулировки клапанов, о неприменимости гидрокомпенсатора на распредвалу чей профиль кулачка выполнен для выбора теплового зазора, об установке пружин с меньшим преднатягом на клапана для гидрокомпенсатора. Но пока не будем, а рассмотрим простой пример установки этого комплекта на мотор умз 4216 с пробегом 300000 т.км . Первым делом я собрал ось коромысел.. Я не стал использовать стойки и коромысла с этого мотора поскольку пробег большой и возможны потери масла из-за износа.Поэтому штанги и стойки установил с практически новой оси коромысел, которая ждала свой очереди для установки.(фото собранной оси коромысел).

 

d1a0f0d6b94e.jpg

Прежде, чем снять старую ось коромысел с мотора ,выставил первый цилиндр в вмт в такте сжатия, чтобы потом при установке новой оси не искать вмт .( фото вмт первого цилиндра перед снятием оси).

 

86b5828c1d09.jpg

Установил штанги с гидрокомпенсаторами. (2фотки установки штанг с гидрокомпенсаторами 1 и 2)

 

0fe12a849feb.jpg

 

065fc170c4d0.jpg

 

Установил новую ось и выкрутил до упора вверх регулировочные болты и затянул её. Выкрутить их лучше для того, чтобы при затягивании оси не просадились гидрокомпенсаторы, несмотря на то, что в инструкции по установке этого почему то нет!!! (фото вкрученых рег. болтов).

 

87ffb47a44b2.jpg

Выставил зазор на клапанах первого цилиндра, как написано в инструкции- выбрал зазор до нуля и ещё затянул регулировочный болт на 1 оборот и законтрогаил., потом полоборота и второй цилиндр так же, полоборота 4 цилиндр, полоборота 3 цилиндр. Выкрутил свечи и прокрутил в несколько приемов мотор стартером, чтобы наполнить ось маслом. Всё собрал.. Завёл с пол оборота.. Намёк на стук ГРМ абсолютно нулевой.. Мотор шепчет. После прогрева мотора в течении получаса дал на холостом ходу полный дроссель на несколько секунд- от клапанов тихо.. На ходу потери тяги не обнаружил, крутил до 3500. Установка произведена 3 часа назад.Пока всё.. Подробности эксплуатации последуют.

дружище,скажи честно,ты сам то рад замене,в мыслях есть желание на переделку,мотор шумно работает всю его жизнь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

дружище,скажи честно,ты сам то рад замене,в мыслях есть желание на переделку,мотор шумно работает всю его жизнь

я их устанавливал и тестировал только ради интереса. И для того чтобы показать и рассказать форумчанам про этот девайс. Моё личное мнение что гидрокомпенсатор на клапан- это зло!! Поскольку очень много нюансов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zatvornik

газель2005,"что делать" как раз знаешь,а вот когда с  , заводом установленными ГК, приходится танцы с бубном устраивать- вот это засада... что за автопром у нас такой,ну все через одно место(((


гаечный ключ,впускные оказались зажаты,как же движок раньше работал????? кстати где то видел на форуме проблему троения 3 цилиндра, вмоем случае после регулировки троение закончилось,движок заработал ровно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zatvornik

85rin85,я думаю ездишь на газу,шумность и мягкость работы движка ко мне пришла после перепрошивки мозгов 12.3,только шить надо чисто под газ, двухрежимные прошивки имеют проблемы,ну и конечно с ГК движок тише...кстати будет не лишней доработка вала с коромыслами ,как было ранее описано, в моем случае выход масла через зазоры между валом и рокером, в особенности на 2 и 3 цилиндрах,довольно таки значительно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mortis

Насчет регулировки - тут все элементарно: ход плунжера у гидрика около 2мм, соответственно при первичной регулировке его нужно выставить примерно в среднее положение, чтобы ему хватало хода компенсировать как увеличение зазора, так и уменьшение (в процессе прогрева и работы движка имеет место и то, и другое). По мере выработки в механизме зазор растет и плунжер потихоньку выдвигается из корпуса (или наоборот, смотря где выработка), пока наконец не оказывается в одном из крайних положений и уже не может больше компенсировать в эту сторону. Все, что нужно сделать - вернуть его обратно в среднее положение, т.е. ослабить болт и снова выставить мануальный преднатяг.

 

Совсем нормально эти гидрики никогда не будут работать, им банально не хватает несущей способности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИЛЬДАР АРИПОВ

всё прочитал и пришел к мнению

1 не избавляют от рега

2 увеличивается расход

3 много нюансов при установке

продукт сырой и не нужный в данный момент, а то что движка потише работает, музыку погромче и алга.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

всё прочитал и пришел к мнению

1 не избавляют от рега

2 увеличивается расход

3 много нюансов при установке

продукт сырой и не нужный в данный момент, а то что движка потише работает, музыку погромче и алга.

 1 Избавляют

 2 Расход остаётся тем же

 3 В установке нет ничего сложного

Продукт не сырой.. Он просто напросто не нужный.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рязанец

На моей газели гидрокомпенсаторы стоят с завода, так вот за 130000 км ни каких не удобств не замечено. Клапанную крышку вскрывал только на первом ТО (головку протягивал), сейчас появился стук заказал компенсаторы INA если еще на 100000 км  хватят, что ещё надо.

Изменено пользователем рязанец
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

заказал компенсаторы INA

это которые  на змз 514 идут? 

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vodokat

на 4216 компенсаторы на заводе не ставились.

з.ы. Видимо опытный образец...

Изменено пользователем Vodokat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...