Перейти к содержанию
           
Авторизация  
alexgop

Установка гидрокомпенсаторов на УМЗ 4216

Рекомендуемые сообщения

zubmax

А кто нибудь ставил эти компенсаторы на 4215 или 402 возможно ли?


А кто нибудь ставил эти компенсаторы на 4215 или 402 возможно ли?

по цене?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мамонт 74

в общем ребята получил себе ,как подопытный кролик ,гидрики ,ось коромысел ,и самое интересное новый распред вал широкофазный 41 ,будем ставить и пробовать ,,как посвободнее будет 

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Что то и заводские гидрокомпенсаторы не жалуют на чиптюнере  - мотор непривычно тихо работает, зато постоянные пропуски воспламенения и как следствие - отключение цилиндров. Уже не с одной машины выкинули все приблуды и поставили обычные штанги. Хотя в заводской прошивке занижен контроль за пропусками воспламенения

Ну и общался на АГНКС с владельцем новой Газели - участвовал он в покупке Газель CNG новой в автосалоне. Не могли добиться нормальной работы мотора , пока не выкинули гидрокомпенсаторы - вот такая предпродажная подготовка))

Почему не сделали гидрокомпенсаторы взамен стаканчиков блоке, как у американских авто нижневальных ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Почему не сделали гидрокомпенсаторы взамен стаканчиков блоке, как у американских авто нижневальных ?
Лёх...ну сколько можно уже?не раз,и не два поясняли откуда "ноги растут".выбирается не наиболее оптимальный и работоспособный вариант,а наиболее ДЕШОВЫЙ.дешовый для производителя.задача с МИНИМАЛЬНЫМИ затратами изобразить что то типа "современного" двигателя.что к стати успешно и выполняется.на встрече же чётко на пресс конференции сказали,задача с МИНИМАЛЬНЫМИ затратами выпустить новый продукт.вот задача так и выполняется.с 10 года новый мотор,вместе с коробкой,обещают..типа вот вот,уже есть!скоро покажем.может мы все не туда смотрим? :D

так что.вопросы ты задаёшь риторические.на которые НЕТ ответа. -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Что то и заводские гидрокомпенсаторы не жалуют на чиптюнере  - мотор непривычно тихо работает, зато постоянные пропуски воспламенения и как следствие - отключение цилиндров. Уже не с одной машины выкинули все приблуды и поставили обычные штанги. Хотя в заводской прошивке занижен контроль за пропусками воспламенения

Ну и общался на АГНКС с владельцем новой Газели - участвовал он в покупке Газель CNG новой в автосалоне. Не могли добиться нормальной работы мотора , пока не выкинули гидрокомпенсаторы - вот такая предпродажная подготовка))

Почему не сделали гидрокомпенсаторы взамен стаканчиков блоке, как у американских авто нижневальных ?

мне до фонаря на эти пропуски ,так как я знаю где копать и что ,да и впроге у меня их нету ,да и по этому я получил этот комплект для теста сам а не кто либо ,так как я в этой бочке с медом купаюсь ,и знаю что да как в этом моторе ,поставлю все это вот тогда и будет одекватный ответ ,стоит ли или нет ,и еще у меня две машины на обслуге с заводскими гидриками ,у них проблем нет все в норме ,,..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

в общем ребята получил себе ,как подопытный кролик ,гидрики ,ось коромысел ,и самое интересное новый распред вал широкофазный 41 ,будем ставить и пробовать ,,как посвободнее будет 

Какой номер каталожный у этого распредвала и по теории что он должен дать двигателю ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Какой номер каталожный у этого распредвала и по теории что он должен дать двигателю ???

уто прогресовский они свой изобрели ,если так ,со штатным валом то на этом подьем кулачка выше ,тоесть он в единичном экземпляре ,у меня про тестирую его и все отпишу ,что да как ,но чуть поже сейчас как окошко для себя подберу ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

уто прогресовский они свой изобрели ,если так ,со штатным валом то на этом подьем кулачка выше ,тоесть он в единичном экземпляре ,у меня про тестирую его и все отпишу ,что да как ,но чуть поже сейчас как окошко для себя подберу ,,

Отлично , будем ждать . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mortis

мамонт 74

А фазы они засекретили что ли? Или ты не узнавал? Или кроме подъема клапана вал ничем не отличается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А фазы они засекретили что ли? Или ты не узнавал? Или кроме подъема клапана вал ничем не отличается?
отличаются.но ему прислали вал на пробу,без всякой тех документации.по отзывам и по его наблюдениям возможно и изменят.так то вал тестовый,то есть это ещё пред серийная модель,для откатки.если устроит всё,и не будет замечаний по эксплуатации,установке и прочему,то будет в продаже.будут замечания,будут "допиливать".там достаточно адекватно относятся к критике и замечаниям.если грамотно изложено,что к чему,почему,то принимают во внимание и изменяют конструкцию с учётом замечаний.так что..ждите первых отзывов от Антохи. :) там к стати то же ждут ,даже наверное куда больше чем пользователи продукции ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тихоня33

Когда ездил на М-2141, покупал себе распредвал в ОКБ Двигатель, сейчас то же думаю и про Газель. http://www.raspredval.ru/product/dc402.phtml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roman 52

Видео по установке и регулировке штанг с гидрокомпенсаторами: https://www.youtube.com/watch?v=p3KDMuVnu_g

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mortis

Кстати, УМЗшные коромысла такие же кривые как ЗМЗшные или лучше сделаны? Если такие же, то в видео много всего полезного не рассказали :).

 

По установке на 402-й я вот тут наваял статейку: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=53&t=85438 , дополнения приветствуются.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Mortis, если есть какие то замечания по видео.то пиши,передам авторам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aut96

 

 


По установке на 402-й я вот тут наваял статейку: http://gaz-24.com/fo...hp?f=53&t=85438
Все сомнения ушли, гидрики ставить не буду!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dober16

я видел движки умз от завода с гидриками у них только клапанная крышка пластик! :rolleyes:

Изменено пользователем dober16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

я видел движки умз от завода с гидриками у них только клапанная крышка пластик! :rolleyes:

там и гидрики другие ,

Кстати, УМЗшные коромысла такие же кривые как ЗМЗшные или лучше сделаны? Если такие же, то в видео много всего полезного не рассказали :).

 

По установке на 402-й я вот тут наваял статейку: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=53&t=85438 , дополнения приветствуются.

есть и кривые а есть очень отличные ,видимо зависит от партии ,или от смены 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mortis

Crady

Думаю, если они включат в видео всю процедуру (включая проверку проходимости масляных каналов с последующей подгонкой), у них продажи упадут в два раза :). Так что скорее всего они ее туда не включат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борисtver69rus

Подскажи а зазор выстовлять надо тот что в руководстве по эксплуатауии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Думаю, если они включат в видео всю процедуру (включая проверку проходимости масляных каналов с последующей подгонкой),
вообще изначально мотор не проэктировался под гидроопоры.то есть "напильнинг" тут просто не избежен в любых случаях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mortis

Борисtver69rus

Да, натяг один оборот. Этим ты выставляешь плунжер в среднее пололжение, чтобы ему хватало хода компенсировать как удлинение штанги при отжигах, так и укорачивание ее на морозе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
konstantin X

мне вот тоже пришол комплект 2 недели назад в инструкции написано устанавливать с заменой масла до замены осталось накатать 6000км масло шелл 5w40полусинь или можно ставить не париться по этому поводу

блин я на Мобил1 5w40 через 5 000 км меняю, черное стекает, те там наверное вообще гудрон сливаешь???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dober16

Если вы хотите переоборудовать ДВС под работу с гидрокомпесаторами, то ГБЦ менять не нужно, необходимо на двигатель мод. УМЗ-42167 (с ГБО) заменить/установить следующие детали:
1. 4216.1007098-10 Ось с коромыслами и стойками - 1 шт.;
2. 4216.1007175-30 Штанга толкателя клапана - 8 шт.;
3. Гидрокомпенсатор 356230С ф. EATON - 8 шт.;
4. 42164.1006015 Вал распределительный - 1 шт.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

Парни, у меня гидрики? Регулировать так - ВМТ, ослабляешь 1,2,4,6, выбираешь зазор и еще на 360гр, оборот 3,4,7,8. Так??? А если я 55000 прошел и все время регулировал 03, чем чревато? dt-NE5BH7.jpg  dt-VBF3XV.jpg  Как проверить - гидрики или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ясносолнышко

Гидрики это.

Если ты с гидриками выставил зазор 0. 3 то это казус.. череватый казус..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...