Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Сергей Шпиев

Раздатка на Барга от Газ-66

Рекомендуемые сообщения

Сергей Шпиев
А вот и нет мне не надо нагинаться,а ногой от себя. Но я ещё говорю (это получается просто буханка,но ездить надо А с поворотом я и с родной вылетал не знаю может у кого то передок на опережение работает. Но я почти что каждый раз вылетал...

К стати, а что ни у кого Skype Мой shpievsa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

panik
К стати, а что ни у кого Skype Мой shpievsa

Мой скайп panik132. У меня на соболе передок всегда подхватывал,на повороте надо было больше газу давать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
У нас нет у частников таких машин. Так что если только Михалыч с Экибаса подскочит. Да если как ты говоришь, что передаточнре одинаковое зачем с кем то сравнивать. Но у меня стояла одна РК с инерционным подключением.

А вот на гусей поедем, по осени на охоту . Там в грязи и проверим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Шпиев
А вот на гусей поедем, по осени на охоту . Там в грязи и проверим.

Да я знаю Михалыч,что по чём. Зачем зря машину насиловать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
Да я знаю Михалыч,что по чём. Зачем зря машину насиловать..

Твои предложения о сравнении , или тест ?

Изменено пользователем Михалыч S360VYM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Шпиев
Твои предложения о сравнении , или тест ?

Михалыч какой тест можно сранить с той октяберьской охотой. Обижаешь я старый гусятник. Даже два матёрых волка на моём считу . Так что тест в октябре с взаимовыручкой . Я уже потихоньку патроны 0 ку ,1ку подкупаю А то перед охотой накладно получится. Мы то знаем на что способна машина, а бодаются пускай паркетники...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
баксанец
У нас нет у частников таких машин. Так что если только Михалыч с Экибаса подскочит. Да если как ты говоришь, что передаточнре одинаковое зачем с кем то сравнивать. Но у меня стояла одна РК с инерционным подключением.

 

Все равно интересно. Цифры цифрами, но практика всегда вносит свои корректиры:)

Инерционное подключение РК? Честно говоря не слышал про такую. А как он работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Шпиев
Все равно интересно. Цифры цифрами, но практика всегда вносит свои корректиры:)

Инерционное подключение РК? Честно говоря не слышал про такую. А как он работает?

Если не здали в металлолом покажу вал она вся лежала в мешке В момент повышения крутящего вала на задний мост вылетает втулка с синхроном во втулку идущую на передок. Слыхать не надо,если не сдали выкину фото. Да скорее всего и у Toyota007 стоит такая же (С которой у его гайки со шплинтом масло лезло,поэтому там и шплинт,а не только что бы работала качеля.)Поищи он где то недавно скидывал каталог с раздатки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей Шпиев
Если не здали в металлолом покажу вал она вся лежала в мешке В момент повышения крутящего вала на задний мост вылетает втулка с синхроном во втулку идущую на передок. Слыхать не надо,если не сдали выкину фото. Да скорее всего и у Toyota007 стоит такая же (С которой у его гайки со шплинтом масло лезло,поэтому там и шплинт,а не только что бы работала качеля.)Поищи он где то недавно скидывал каталог с раздатки

В книге ,которая идет с соболями (инструкция) написано как отключать передок после прохождения трудно участка. Этот синхрон просто с помощью рычага не выйдет из зацепления.Господа следуйте согластно инструкции,и вопросов не будет.

Изменено пользователем Сергей Шпиев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
баксанец
Если не здали в металлолом покажу вал она вся лежала в мешке В момент повышения крутящего вала на задний мост вылетает втулка с синхроном во втулку идущую на передок. Слыхать не надо,если не сдали выкину фото. Да скорее всего и у Toyota007 стоит такая же (С которой у его гайки со шплинтом масло лезло,поэтому там и шплинт,а не только что бы работала качеля.)Поищи он где то недавно скидывал каталог с раздатки

 

Друзья, мне кажется вы сильно заблуждаетесь. Если речь идет о стандартной РК газели и соболя, то там никакого инерционного подключения моста и автоматически выскакивающей втулки нет и не было. Если под втулкой имеется в виду скользящая муфта на валу привода переднего кардана, так она никуда сама скакать не может, т.к. приводиться в движение штоком от рычага через вилку и фиксирует этот самый вал с корпусом дифа, за счет чего и происходит блокировка. А танцы с влючением и выключением блокирвки межосевого дифа, так это особенность всех оавто с постоянным полным приводом, что нива что лендкрузер (владел и тем и другим). С разницей лишь в качестве исполнения:) Даже в тойоте мне иногда приходилось сдавать назад с вывернутыми колесами что бы выключить блокировку (именно так она выключается и включается по интструкции), не говоря уже о ниве и соболе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
А танцы с влючением и выключением блокирвки межосевого дифа, так это особенность всех оавто с постоянным полным приводом, что нива что лендкрузер (владел и тем и другим). С разницей лишь в качестве исполнения:) Даже в тойоте мне иногда приходилось сдавать назад с вывернутыми колесами что бы выключить блокировку (именно так она выключается и включается по интструкции), не говоря уже о ниве и соболе.

В -30 на соболе после длительной стоянки включить или выключить блокировку очень тяжело. Такое впечатление что рычаг примерз. На мазде при этих -30 легко,и передок и пониженная втыкаются. Правда отключаемой блокировки нет на мазде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Шпиев
Друзья, мне кажется вы сильно заблуждаетесь. Если речь идет о стандартной РК газели и соболя, то там никакого инерционного подключения моста и автоматически выскакивающей втулки нет и не было. Если под втулкой имеется в виду скользящая муфта на валу привода переднего кардана, так она никуда сама скакать не может, т.к. приводиться в движение штоком от рычага через вилку и фиксирует этот самый вал с корпусом дифа, за счет чего и происходит блокировка. А танцы с влючением и выключением блокирвки межосевого дифа, так это особенность всех оавто с постоянным полным приводом, что нива что лендкрузер (владел и тем и другим). С разницей лишь в качестве исполнения:) Даже в тойоте мне иногда приходилось сдавать назад с вывернутыми колесами что бы выключить блокировку (именно так она выключается и включается по интструкции), не говоря уже о ниве и соболе.
Лучше заблудиться на на форуме , чем запутаться в буксировочном тросе Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Шпиев
Лучше заблудиться на на форуме , чем запутаться в буксировочном тросе

Ну вот видео, (жара +40) не гора Арарат , но пойдёт. Грунт песок.Я предпологаю что для (чистоты эксперемента) каждый владелец сможет найти у себя на Родине такие склоны.

http://video.mail.ru/mail/87051763879/385/400.html

http://video.mail.ru/mail/87051763879/385/399.html

http://video.mail.ru/mail/87051763879/385/398.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Ну вот видео, (жара +40) не гора Арарат , но пойдёт. Грунт песок.Я предпологаю что для (чистоты эксперемента) каждый владелец сможет найти у себя на Родине такие склоны.

http://video.mail.ru/mail/87051763879/385/400.html

А по этому склону, по траве, не пошла :P ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
баксанец
В -30 на соболе после длительной стоянки включить или выключить блокировку очень тяжело. Такое впечатление что рычаг примерз. На мазде при этих -30 легко,и передок и пониженная втыкаются.

 

Уверен, если бы соболь разрабатывали и собирали в японии, у нее бы тоже при -30 все включалось и выключалось без проблем:)

 

Правда отключаемой блокировки нет на мазде.

 

А она ей и не нужна, т.к. при подключении пер моста образуется жесткая связь между пер и зад осью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
баксанец
Лучше заблудиться на на форуме , чем запутаться в буксировочном тросе

 

юмор люблю, но иронии не понял. надеюсь мы не переходим на личности.

 

Ну вот видео, (жара +40) не гора Арарат , но пойдёт. Грунт песок.Я предпологаю что для (чистоты эксперемента) каждый владелец сможет найти у себя на Родине такие склоны.

 

не хочу показаться Фомой неверующим, но повторюсь для чистоты эксперемента нужны не похожие склоны, а один и тот же склон и идентичные авто , но с разными РК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

баксанец

Теперь вернемся к цифрам. Я был не прав в отношении передаточных чисел! А именно, числа РК Соболя: высшая - 1,07; пониженная - 1,86. Газ 66: высшая 1,00, пониженная - 1,982. Или другими словами - РК от 66 понижает на 6,5% больше чем РК соболя, т.е. на 6,5% больше крутящего момента на колесах на пониженной. В свое время мне это показалось не существенным, потому и забыл. Но практика показала, что иногда именно этих шести процентов и не хватает:)

 

Теперь о целесообразности переделки. Как всегда, тут каждый решает для себя сам, а попробую привести минусы и плюсы каждого варианта.

 

РК Соболь.

Плюсы: - самый существенный - постоянный симметричный полный привод. как следствие гораздо лучшая устойчивость, маневренность и управляемость, особенно зимой. Да и на бездорожье такая схема иногда предпочтительней.

- меньший вес (алюминевй корпус)

- немног озаниженная повышеная (легче трогаться, лучше эластичность на трассе)

- ничего переделывать не надо:)

Минусы: - ненадежность

- затрудненное включение пониженной и блокировки (не у всех, но у большинства)

- слабая понижайка (для кого то)

 

РК 66.

Плюсы: - лучшая понижайка (6,5%)

- чугунный корпус (теоретически прочней)

- меньшая собственная стоимость и стоимость ремонта

- возможно получиться реализовать трансмиссионный ручной тормоз

Минусы: - жестко подключаемый полный привод (см. выше)

- известный объем переделок (не у всех руки заточены под инструменты)

- бОльшая масса (хотя на фоне общей массы авто наверное не существенна)

- более шумная (при обоих исправных РК)

 

Список можете дополнить сами. Сам я еще не определился. Вот если бы иметь "чистый" сравнительный тест, определиться было бы легче:)

Изменено пользователем баксанец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Шпиев

А по этому склону, по траве, не пошла :P ?

[/quote

За тем холмом пост ДПС Холмы одинаковые. Если слышите лязганье железа то зто большегрузы идут по трасе. Мой только писк колодок (Китай)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Шпиев
А по этому склону, по траве, не пошла :P ?

Андрей , если у вас Барг Вы то знаете способности его.. И вообще мужики (С моста прыгать не буду сразу говорю) Мне про эту машину хоть на родной РК хоть от 66 разницы не вижу Хотите что бы родная РК не шумела заливайте масло с древестнными опилками. Помогает проверено опытом перед продажей...

Изменено пользователем Сергей Шпиев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Вот приедеду в Павлодар. И на этот холм. Только думаю чистоты опять не получится. Дизель тяговитый. Возможно без понижайки пройду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Шпиев
Теперь вернемся к цифрам. Я был не прав в отношении передаточных чисел! А именно, числа РК Соболя: высшая - 1,07; пониженная - 1,86. Газ 66: высшая 1,00, пониженная - 1,982. Или другими словами - РК от 66 понижает на 6,5% больше чем РК соболя, т.е. на 6,5% больше крутящего момента на колесах на пониженной. В свое время мне это показалось не существенным, потому и забыл. Но практика показала, что иногда именно этих шести процентов и не хватает:)

 

Теперь о целесообразности переделки. Как всегда, тут каждый решает для себя сам, а попробую привести минусы и плюсы каждого варианта.

 

РК Соболь.

Плюсы: - самый существенный - постоянный симметричный полный привод. как следствие гораздо лучшая устойчивость, маневренность и управляемость, особенно зимой. Да и на бездорожье такая схема иногда предпочтительней.

- меньший вес (алюминевй корпус)

- немног озаниженная повышеная (легче трогаться, лучше эластичность на трассе)

- ничего переделывать не надо:)

Минусы: - ненадежность

- затрудненное включение пониженной и блокировки (не у всех, но у большинства)

- слабая понижайка (для кого то)

 

РК 66.

Плюсы: - лучшая понижайка (6,5%)

- чугунный корпус (теоретически прочней)

- меньшая собственная стоимость и стоимость ремонта

- возможно получиться реализовать трансмиссионный ручной тормоз

Минусы: - жестко подключаемый полный привод (см. выше)

- известный объем переделок (не у всех руки заточены под инструменты)

- бОльшая масса (хотя на фоне общей массы авто наверное не существенна)

- более шумная (при обоих исправных РК)

 

Список можете дополнить сами. Сам я еще не определился. Вот если бы иметь "чистый" сравнительный тест, определиться было бы легче:)

 

на родной РК пока она выберет все зазоры между шестерняни и в мостах эластичности незамечал..

Изменено пользователем Сергей Шпиев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Шпиев
на родной РК пока она выберет все зазоры между шестерняни и в мостах эластичности незамечал..

 

Вот Саш как обещал фото газомасленных амортизаторов. Если S461 то зто просто масленные

http://foto.mail.ru/mail/87051763879/309/#...1763879/309/339

http://foto.mail.ru/mail/87051763879/309/#...1763879/309/342

http://foto.mail.ru/mail/87051763879/309/#...1763879/309/343

http://foto.mail.ru/mail/87051763879/309/#...1763879/309/341

http://foto.mail.ru/mail/87051763879/309/#...1763879/309/340

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Я не понял? Ты их рекомендуеш? Или просто знакомиш?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Шпиев
юмор люблю, но иронии не понял. надеюсь мы не переходим на личности.

баксанец в каком сообщение ты прочитал про свою личность?

 

 

 

не хочу показаться Фомой неверующим, но повторюсь для чистоты эксперемента нужны не похожие склоны, а один и тот же склон и идентичные авто , но с разными РК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Шпиев
Вот приедеду в Павлодар. И на этот холм. Только думаю чистоты опять не получится. Дизель тяговитый. Возможно без понижайки пройду.

Михалыч в своё время рвал я на дизелях крестовины карданов в проушинах, но там было аж за 500 лошадок, врядли у тебя получится подьём по этому холмику без понижайки--разгона--и установки гусениц.

Самыми актуальными по этой теме оказались Toyota007 и Эстония. Судя по звонкам на работу и сотовый у Эстонии большой горький опыт по установки раздаток с иномарок на Газель (Почему газели не знаю) Я просил что бы они зерегистрировались у нас на сайте,но видать плохое знание русского и (наше умение вести диалог) они предпочитают оставаться гостями. Одно точно знаю что у их началась установка РК-66 на газель и у их большой интерес к понижающей. Я надеюсь после этого сообщения они объявятся..

Изменено пользователем Сергей Шпиев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...