Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Сергей Шпиев

Раздатка на Барга от Газ-66

Рекомендуемые сообщения

баксанец
Здравствуйте , Сергей !

 

У меня есть небольшие подвижки в избавлении от недопривода ! По случаю прикупил себе всё хозяйство от полноприводной газели . Карданы , передний мост ... Разадтку газелевскую , но ставить я её не буду - уже решил , спасибо вам !

 

Вот фотки моего "богатства" :

 

https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/3860/000/000/0c8/bb9/48cf29d5c7f01b77-large.jpg

 

На фото кронштейн подвеса РК интересный. Никогда такой не видел. К раме он как крепился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

баксанец
. проблем с карданами не будет,ведь есть ещё возможность сыграть на толщине проставок.

 

разница в длине между пер. карданами газеля и соболя помниться около 14см. слишком длинная проставка получиться. лучше кадан подбирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp
На фото кронштейн подвеса РК интересный. Никогда такой не видел. К раме он как крепился?

Слушай , честно не знаю - забрал всё как есть , увидел объявление - мужчина всё это за 10 000 продавал - а я как раз кардан собирался покупать в магазине новый за 7000 - тут же поехал и взял всё без разбора , сейчас буду приводить в порядок , смотреть что к чему .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

РК под ком газ-66 найти не проблема,проблема найти ком для этого РК.Дефицит был всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Шпиев
РК под ком газ-66 найти не проблема,проблема найти ком для этого РК.Дефицит был всегда.

Вчера был в (гостях) у бывшего кладовщика по коробкам,РК, и карданам.....Мужики там столько карданов со шлицами!!!!!!!!!!!! Так что если у кого получится без проставки я не удивлюсь.Ком пока не не нашол.

 

Слушай , честно не знаю - забрал всё как есть , увидел объявление - мужчина всё это за 10 000 продавал - а я как раз кардан собирался покупать в магазине новый за 7000 - тут же поехал и взял всё без разбора , сейчас буду приводить в порядок , смотреть что к чему .

Прикращай любоваться , подсовывай под раму.(потом покрасишь) (Шутка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Вчера был в (гостях) у бывшего кладовщика по коробкам,РК, и карданам.....Мужики там столько карданов со шлицами!!!!!!!!!!!! Так что если у кого получится без проставки я не удивлюсь.Ком пока не не нашол.

 

 

А лебёдка механическая от 66 ,у него не завалялась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis-volk

Подскажите !

наданый момент устанавливаю рычаги включения и отключения моста, пониженой есть сомнения к чему их крепить к раме к кузову или к коробке передач тяги решил делать как у Сергея только нашел уже готовые в магазине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
Подскажите !

наданый момент устанавливаю рычаги включения и отключения моста, пониженой есть сомнения к чему их крепить к раме к кузову или к коробке передач тяги решил делать как у Сергея только нашел уже готовые в магазине

Родные рычаги закреплены на коробке слева по ходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михалыч S360VYM
Подскажите !

наданый момент устанавливаю рычаги включения и отключения моста, пониженой есть сомнения к чему их крепить к раме к кузову или к коробке передач тяги решил делать как у Сергея только нашел уже готовые в магазине

Потому как у тебя отсутствуют резьбовые приливы на КПП,крепления рычагов раздатки. Надо тебе мудрить кронштеин на пол . Типа уголка на подушках к полу. А к нему кронштейн с рычагами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis-volk
Потому как у тебя отсутствуют резьбовые приливы на КПП,крепления рычагов раздатки. Надо тебе мудрить кронштеин на пол . Типа уголка на подушках к полу. А к нему кронштейн с рычагами.

а если к каробке передач закрепить у меня просто еще не стоит кабина хотелвсе сделать а потом ставить кабину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Вот фото моей коробки. Кронштейн рычагов крепится к 2-м резьбовым приливам верхним. Если они у тебя есть, то рычаги можешь закрепить как обычно.

0f5087a949cc.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
а если к каробке передач закрепить у меня просто еще не стоит кабина хотелвсе сделать а потом ставить кабину

 

Как вариант,делать мощные вокруг коробки хомуты,и к ним приварить эти гайки,вот и получаться самодельные приливы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Я за вариант отдельно крепить. Думаю это снизит уровень шума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Шпиев
Я за вариант отдельно крепить. Думаю это снизит уровень шума.

Ни в коем случае.. Шуму и так будет мало,обязательно на коробку (это один силовой агрегат---Мотор-коробка-раздатка) Если закрепишь на салон,то этот весь силовой агрегат через тяги передаст тебе на салон даже звуки шипов на резине...

Попробуй вывести 45 уголок от креления подушки коробки,только его ещё что бы он не ездил и не замучил подушку закрепи хотя бы одним болтом в передней части коробки.

Изменено пользователем Сергей Шпиев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Шпиев
Подскажите !

наданый момент устанавливаю рычаги включения и отключения моста, пониженой есть сомнения к чему их крепить к раме к кузову или к коробке передач тяги решил делать как у Сергея только нашел уже готовые в магазине

Если сможешь скинь фото и ярлык,кто начал выпуск таких тяг как у меня.

 

 

Ни в коем случае.. Шуму и так будет мало,обязательно на коробку (это один силовой агрегат---Мотор-коробка-раздатка) Если закрепишь на салон,то этот весь силовой агрегат через тяги передаст тебе на салон даже звуки шипов на резине...

Попробуй вывести 45 уголок от креления подушки коробки,только его ещё что бы он не ездил и не замучил подушку закрепи хотя бы одним болтом в передней части коробки.

Фото без салона скинь. Интерестно в разрезе посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis-volk

тяга от газ номер не помню

 

Если сможешь скинь фото и ярлык,кто начал выпуск таких тяг как у меня.

 

 

 

Фото без салона скинь. Интерестно в разрезе посмотреть

спасибо!

буду крепить к каробке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Звездочет

Когда у меня была Шишига, я тоже интересовался приобретением КОМ-РК. По интернетам на базах запчастей ямобуров и заводе пожарного оборудования озвучивали около 65000р. за новую. Видел две живых коробки у людей - на приводе задних лебедок. Поройте на шишиговодском форуме (не знаю, как со ссылками здесь).

Как я помню, зацепление с ведущим валом у КОМ-РК получается только при положении РК в нейтраль. При прямой и пониженной передачах (не помню точно, при какой как) зацепления либо нет вообще, либо самыми краями шестерен. При этом нет реверса - крутить будет только в одну сторону. Выход вала назад, передаточное число очень большое.

На представленном вами фото не она кстати. Это какое-то военное изделие. Попробую найти деталировку трансмиссии ямобура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Когда у меня была Шишига, я тоже интересовался приобретением КОМ-РК. По интернетам на базах запчастей ямобуров и заводе пожарного оборудования озвучивали около 65000р. за новую. Видел две живых коробки у людей - на приводе задних лебедок. Поройте на шишиговодском форуме (не знаю, как со ссылками здесь).

Как я помню, зацепление с ведущим валом у КОМ-РК получается только при положении РК в нейтраль. При прямой и пониженной передачах (не помню точно, при какой как) зацепления либо нет вообще, либо самыми краями шестерен. При этом нет реверса - крутить будет только в одну сторону. Выход вала назад, передаточное число очень большое.

На представленном вами фото не она кстати. Это какое-то военное изделие. Попробую найти деталировку трансмиссии ямобура.

 

Задняя передача на кпп чем тебе не реверс????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Звездочет

Ну как-то так оно у них и осуществлялось...

но ведь хочется полный независимый функционал, как на передней лебедке.

 

Коробка называется БМ-302Б.02.01.000А (возможны небольшие вариации) от ямобура БМ-302.

Если погуглить сейчас, то выдаёт много ссылок на каких-то самарцев, у которых она стоит 4500р. где-то. Позвоните, кому интересно.

Изменено пользователем Звездочет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis-volk
Ну как-то так оно у них и осуществлялось...

но ведь хочется полный независимый функционал, как на передней лебедке.

 

Коробка называется БМ-302Б.02.01.000А (возможны небольшие вариации) от ямобура БМ-302.

Если погуглить сейчас, то выдаёт много ссылок на каких-то самарцев, у которых она стоит 4500р. где-то. Позвоните, кому интересно.

это для лебедки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
спасибо!

буду крепить к каробке

Что за агрегат на фото - нифига не понял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis-volk
Что за агрегат на фото - нифига не понял...

переделываю соболя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp

Купил РК , скоро сейчас покупаю сальники-подушки , долбаю токарю мозга , скоро буду варить кронштейн .

 

50fcb31ac1e3.jpg

 

У меня там еще пара небольших проблем вырисоввывается : надо будет переносить гидрораспределитель :

 

8c626e1f0017.jpg

 

И по всей видимости глушитель ...

 

У меня есть мысль . Поскольку делать приводы включения всего моего хозяйства - рычагами уже становится бредово ( там под машиной всё в тягах будет ) , то может быть попробовать сделать приводы включения тросами ???

 

К примеру взять центральный трос от ручника и ими приводить раздатку и гидрораспределитель ( раздатка-трос-рычаг в любом месте кабины ) что думаете по этому поводу ?

 

Тягами и рычагами - это в моём варианте не прокатит ... тросы - по мойму самое простое решение . если я не прав - поправьте .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
artemirk
Тягами и рычагами - это в моём варианте не прокатит ... тросы - по мойму самое простое решение . если я не прав - поправьте .

 

Не знаю как шишкина радатка но соболячью бывает что блокировка ну нифига не выключается. в итоге на рычаг давить почти ногами надо и ездить туда сюда.

 

Хотя вроде на выключение получается трос будет тянуть. А включение толкать. Я думаю может получиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Поэкспеременируй! Это всегда приветствуется!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...