Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Покупка новой Газели с мотором ЗМЗ!

Рекомендуемые сообщения

слесарь3

Объясни мне в чем состоит прикол по замене на 405-ый ? да движок я соглашусь для газели самый лучший - НО тратить лишние 120 тысяч - где здесь трезвый расчет ???

тогда уж откатать к примеру УМЗ - а потом...

Некоторые люди, не только зарабатывают, но, ещё и РАДЫ!! работе! Я вместо газели камаза купил! Нравится! Почти половину газелек, груженых делаю, в горку, так вааще!! И скорость! Данамика, ГОВНО!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

Люди, покупающие термос думают, что купили почти рефрижератор, но вдвое дешевле, только летом никому нах не нужны. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3

Люди, покупающие термос думают, что купили почти рефрижератор, но вдвое дешевле, только летом никому нах не нужны. :D

У меня выбора не было! А насчет термоса-ПРАВ!! ЗА-ТО!!! ШИРИНА!!! У меня 2,5 метра! РЕАЛЬНО!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Объясни мне в чем состоит прикол по замене на 405-ый ? да движок я соглашусь для газели самый лучший - НО тратить лишние 120 тысяч - где здесь трезвый расчет ???

тогда уж откатать к примеру УМЗ - а потом...

Ну как бы есть опыт эксплуатации ЗМЗ моторов - 300, 400 тыс км без капремонта легко, а у людей пишут, что и 500-600 без проблем. Нет проблем с перегревом как у УМЗ, расход топлива меньше, клапана не надо регулировать..

Мне из за одного только перегрева в пробках не хочется Газель с УМЗ + масло течёт со всех щелей, вариант с Камминс получше, но ценник на 100 руб выше и свои тараканы есть , вроде дорогих фильтров и холода в кабине при работе по городу с частыми остановками(( Ну и соляра уже на два рубля дороже 92 бензина , а два года назад дешевле была на рубль))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

На данный момент у меня расход метана - 13,5 -14,5 кубов на сотню , куб в СПБ стоит 9,20 руб , на 1000 км уходит 1400 руб

У брата на Газельке с Камминс 10-11 литров соляры или 2900 руб на 1000 км

Новый фермер с ЗМЗ 40524 сожрёт 14-15 литров 92 по 27 руб или 3900 руб на тысячу км, если поставить ГБО метановое, то будет экономия 1500 руб с 1000км.

Вот и думаю, что брать)) С УМЗ метана кубов 16-18 будет уходить на 100 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA

Ну как бы есть опыт эксплуатации ЗМЗ моторов

Нет проблем с перегревом как у УМЗ, расход топлива меньше, клапана не надо регулировать..

Мне из за одного только перегрева в пробках не хочется Газель с УМЗ + масло течёт со всех щелей, вариант с Камминс получше, но ценник на 100 руб выше

Ну и соляра уже на два рубля дороже 92 бензина , а два года назад дешевле была на рубль))

 

Только вот.. теряется смысл если за ЗМЗ надо 120 руб доплатить.. да на столько... что впору задуматься о иномарке...

Но если не говорить о иномарках... я с прискорбием - если б решился купить новую - купил бы с УМЗ, хотя и фанат дизелей...

И если честно вместо новой дизельной Газели, к примеру длиннобазного фермера - можно если поискать купить трехлетний Форд-Транзит с дабл-кабиной.

 

По этому если покупать новую газель - то только с УМЗ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Повышение цен на всю линейку автомобилей ГАЗ

Уважаемый покупатели!

 

Сообщаем вам, что в полном соответствии с ранее озвученными сроками, в ноябре 2012 года будет проведено увеличение отпускных цен, которое составит 3% на всю технику ГАЗ.

С 1.01.2013г.,в соответствии с требованиями законодательства РФ будет осуществлен переход производства на выпуск автомобилей соответствующих стандартам экологичности Евро-4. В связи с этим, произойдет плановое повышение отпускных цен на следующие величины:

1.
LCV
с двигателем УМЗ – 25 т.р.,

2.
LCV
с двигателем
Cummins
– 30 т.р.,

3.
Автомобили Валдай – 50 т.р.,

4.
3309 с двигателем ММЗ – 50 т.р.,

5.
3309 с двигателем
Cummins
– 100 т.р.

Также информируем, что с1.01.2013г. в целях компенсации инфляции прогнозируемой в 2013 году, будет проведено дополнительное увеличение отпускных цен, которое составит 4,5% на всю технику ГАЗ.

Просим Вас учитывать данную информацию.

 

Только вот.. теряется смысл если за ЗМЗ надо 120 руб доплатить.. да на столько... что впору задуматься о иномарке...

Но если не говорить о иномарках... я с прискорбием - если б решился купить новую - купил бы с УМЗ, хотя и фанат дизелей...

И если честно вместо новой дизельной Газели, к примеру длиннобазного фермера - можно если поискать купить трехлетний Форд-Транзит с дабл-кабиной.

 

По этому если покупать новую газель - то только с УМЗ...

Б/у иномарка - нафиг надо! Теперь эти иномарки одноразовые и после 200 тыс км пробега от них избавляются , и покупают новую взамен. Тебе опыт Сэшика и Пулера ни очём не говорит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA

Б/у иномарка - нафиг надо! Теперь эти иномарки одноразовые и после 200 тыс км пробега от них избавляются , и покупают новую взамен. Тебе опыт Сэшика и Пулера ни очём не говорит?

Есть и другие, Макс тоже знает, по работе - двое купило Транзиты примерно 2007-ого года, с будкой, высокой и длинной и ездят уже боле года на них и кроме замен фильтров итп - еще ничего не меняли. и еще и муха не сидела на краске... а я к примеру борт и капот уже в помойку отправил. причем... на следующий день после покупки - вытекла жидкость из ГУР... а известный глюк на штаере - вылечил у Альберта, да и че там говорить за 6 лет от моей газели родного - :D движок - рама и кабина...

 

И честно сказать - с такими расценками и объемом работы - чёт и желания покупать новую, хоть газель, хоть иномарку вовсе отсутствует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Ну мне в данный момент то же будка или ворота удобнее, но тент универсальнее всё же!

Тот знакомый, что купил переделки с ЗМЗ, купил в 2008 году две еврофуры с УМЗ - переплевался с этого УМЗ страшно)) Один капиталил, потом заменил его на ЗМЗ4063. Очень большой расход топлива с УМЗ по его словам и маленький моторесурс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wlaleks

Повышение цен на всю линейку автомобилей ГАЗ

 

Уважаемый покупатели!

 

 

Сообщаем вам, что в полном соответствии с ранее озвученными сроками, в ноябре 2012 года будет проведено увеличение отпускных цен, которое составит 3% на всю технику ГАЗ.

С 1.01.2013г.,в соответствии с требованиями законодательства РФ будет осуществлен переход производства на выпуск автомобилей соответствующих стандартам экологичности Евро-4. В связи с этим, произойдет плановое повышение отпускных цен на следующие величины:

 

1]
1.
LCV
с двигателем УМЗ – 25 т.р.,

 

 

1]
2.
LCV
с двигателем
Cummins
– 30 т.р.,

 

 

1]
3.
Автомобили Валдай – 50 т.р.,

 

 

1]
4.
3309 с двигателем ММЗ – 50 т.р.,

 

 

1]
5.
3309 с двигателем
Cummins
– 100 т.р.

 

Также информируем, что с1.01.2013г. в целях компенсации инфляции прогнозируемой в 2013 году, будет проведено дополнительное увеличение отпускных цен, которое составит 4,5% на всю технику ГАЗ.

Просим Вас учитывать данную информацию.

 

 

Б/у иномарка - нафиг надо! Теперь эти иномарки одноразовые и после 200 тыс км пробега от них избавляются , и покупают новую взамен. Тебе опыт Сэшика и Пулера ни очём не говорит?

УМЗ-ЕВРО_4(смешно или грусно)Легче наверное дровяную печь до ЕВРО-10 растянуть,да еще с такой наценкой прям в книгу Гиннеса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashka

Ребята, вы о чём? Какое нафиг изменение в доках? Зачем официально делать переоборудовани? Зачем вам головные боли, голову всякой хернёй ( простите за слово) забиваете, да ещё и других вводите в заблуждение. Гаишникам далеко наплевать что у вас за двигатель стоит, хоть от крузака поставьте, им вообще по барабану, им даже на номер на движок можно не смотреть ( они и не смотрят). Спокойно меняйте говноуазика на ЗМЗ и не морочьте голову. Особенно улыбнуло то, что змз 409 не сертифицирован на газели. ДА НЕ ВСЕ ВОДИТЕЛИ ЗНАЮТ КАК НАЗЫВАЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ ПОД ИХ КАПОТОМ. Вы думаете, что сотрудник ГИБДД может отличить 405 от 409??? Это просто ужас, много говноуазиков мы поменяли на ЗМЗ ( 405, 406, 409) и никогда не возникало никаких проблем. Что касается экологического класса. Вы видели на техосмотре газик измеряющий оксид азота? Да у нас четырёхкомпонентный никогда не включают. У гавноуазика хорошо то, что лошадей мало указано в ПТС, поэтому можете купить Бизнес, продать мотор за 40 000, добавить 60 000 и поставить 405.22 ( самый удачный мотор, правда с блоком нового образца).+ 20 000 мозги, проводка, перенос глушака+ радиатор+ кронштейны на мотор евро 3,+ ещё мелочи). Этот мотор порвёт любого гавноуазика.

Самый лучший 4062. Мое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashka

 

Вариант хороший, но тогда строго газелевская коробка+газелевская ГП. И машина тентовка или цельнометалическая. .

 

Вот, у меня все это и стоит :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

Самый лучший 4062. Мое мнение.

Согласен !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

а с крайслером фермерок 4-х метровый после НГ можно где нить найти?(имеется в виду новый)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Наврятли в 2010 и 2011 еще кончились

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA

Люди, я не спорю, что 406 блок лучше, блок там жёще, гильзы толще, но ведь мощи там всё-же маловато, именно поэтому 405.22 рулит.

Че мечтать то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wlaleks

Наврятли в 2010 и 2011 еще кончились

Сами движки в Москве в Педалях машин еще есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Ну да,только все машинки те с старой рейсталинговой панелью шли.Но движок зверь :unsure:

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wlaleks

Ребята, вы о чём? Какое нафиг изменение в доках? Зачем официально делать переоборудовани? Зачем вам головные боли, голову всякой хернёй ( простите за слово) забиваете, да ещё и других вводите в заблуждение. Гаишникам далеко наплевать что у вас за двигатель стоит, хоть от крузака поставьте, им вообще по барабану, им даже на номер на движок можно не смотреть ( они и не смотрят). Спокойно меняйте говноуазика на ЗМЗ и не морочьте голову. Особенно улыбнуло то, что змз 409 не сертифицирован на газели. ДА НЕ ВСЕ ВОДИТЕЛИ ЗНАЮТ КАК НАЗЫВАЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ ПОД ИХ КАПОТОМ. Вы думаете, что сотрудник ГИБДД может отличить 405 от 409??? Это просто ужас, много говноуазиков мы поменяли на ЗМЗ ( 405, 406, 409) и никогда не возникало никаких проблем. Что касается экологического класса. Вы видели на техосмотре газик измеряющий оксид азота? Да у нас четырёхкомпонентный никогда не включают. У гавноуазика хорошо то, что лошадей мало указано в ПТС, поэтому можете купить Бизнес, продать мотор за 40 000, добавить 60 000 и поставить 405.22 ( самый удачный мотор, правда с блоком нового образца).+ 20 000 мозги, проводка, перенос глушака+ радиатор+ кронштейны на мотор евро 3,+ ещё мелочи). Этот мотор порвёт любого гавноуазика.

Когда будешь продавать тогда и посмотрят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Криворукий с, ты авто с учёта снимал или ставил на котором стоит не тот мотор что в документах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Криворукий с, ты авто с учёта снимал или ставил на котором стоит не тот мотор что в документах?

он мотор менял,остальное проблемы клиента! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

Наврятли в 2010 и 2011 еще кончились

эт понятно что ОАО"ГАЗ" их не выпускает, может какие конторы переоборудуют с гарантией.....желательно бы номера телефончиков если кто знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Ну если только в http://www.zams.ru/evrobort/481483287

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Креол

Короче, буду ездить на своем 406.3 ещё лет 10))) кабину вот только покрашу.. Ну почему в нашей стране все через жопу!!!!!?????

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег72

отездил на умз 421 9лет 700000 пробега капиталку делал на 300тысячах потом продал. сейчас газель-бизнес двиг 4216 е3 пробег 125тыс.покупал 2010г. С двигателем проблем нет. езжу всегда на пропане.

Изменено пользователем Олег72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...