газель2005 2 588 Опубликовано 3 марта, 2013 Самое главное при первой регистрации эти нормы,а потом без разницы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 338 Опубликовано 3 марта, 2013 Самое главное при первой регистрации эти нормы,а потом без разницы Что то я про это не слышал. Да и лицензии на переоборудование машин с Евро-4 на Евро-3,2,0 не будет. Сужу об этом потому, что даже в 2012 году тот же Луидор переоборудовал Газели только двигателями ЗМЗ-405.24 Евро-3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 694 Опубликовано 3 марта, 2013 Кто тебе сказал , что у переоборудованного авто будет написано евро3? ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 588 Опубликовано 3 марта, 2013 Явно где то в регламенте дыра есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 338 Опубликовано 3 марта, 2013 Кто тебе сказал , что у переоборудованного авто будет написано евро3? )))Это должно быть оговорено в лицензии того предприятия, которое переоборудует авто (а это теперь по идее - запрещено). И эта лицензия прикладывается к пакету документов на переоборудование в ГИБДД. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramis73 109 Опубликовано 3 марта, 2013 ЗМЗ ЗМЗ рознь. То что они поставляли на конвейер и идет на рынок две большие разницы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 694 Опубликовано 3 марта, 2013 Никакой дырки - просто при перегистрации оставят тот же экологический класс за определённую сумму используя коррупционные связи. ЗМЗ ЗМЗ рознь. То что они поставляли на конвейер и идет на рынок две большие разницы. Есть надежда, что Луидор из нужной партии берёт моторы - у знакомого без проблем прослужили два ЗМЗ40524 100 тыщ км , только сцепление поменял на 60 тыс км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 032 Опубликовано 3 марта, 2013 при перегистрации оставят тот же экологический класс за определённую сумму используя коррупционные связи. Тссс! Будь политкорректнее. Зачем же сразу коррупция? Давайте назовём этот процесс деловым партнёрством или сотрудничеством))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 3 марта, 2013 Тссс! Будь политкорректнее. Зачем же сразу коррупция? Давайте назовём этот процесс деловым партнёрством или сотрудничеством)))да тут хоть как назови,нам нужна газель с проверенным 16-ти клапанником,а не иномарка где запчасти стоят выше крыши Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 694 Опубликовано 3 марта, 2013 Gazecus59, в Луидоре удлинёнка с 40524 - 720 руб . Хоть 10 штук заказывай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 032 Опубликовано 3 марта, 2013 Gazecus59, в Луидоре удлинёнка с 40524 - 720 руб . Хоть 10 штук заказывай.С будкой высотой 2,20 сколько?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramis73 109 Опубликовано 3 марта, 2013 ЗМЗ сомнительного качества и дороже каминса! Извольте! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 3 марта, 2013 ЗМЗ сомнительного качества и дороже каминса! Извольте!не сравнить в ремонте,особенно в ценах на запчасти и стоимость топлива)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeXeR 239 Опубликовано 3 марта, 2013 С будкой высотой 2,20 сколько??я покупал в октябре 2012 за 670. Промтоварка 4,2*2*2,2. С 405,24.Нареканий по машине нет.Мотор заменен без косяков и криворукства, как там и был. Только Фильтр оставили с дизеля. По мне дак это огромный "+". Смена фильтра за 6-10 сек. и ниче крутить не надо. Будка изнутри ничем не обшита, железо снаружи гремит, надо клепать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den47 4 Опубликовано 21 марта, 2013 А зачем регистрировать? гаишникам нет дела до двигателя. Я 8 месяцев назад переоформлял машину они под капот даже не заглянули. Буду менять 406.3 на 409 для налоговой останется 406.3. Двигатель - это теперь ЗАПЧАСТЬ такая же как например задний мост. При регистрации нового авто капот тоже не открывают.Псмотрел ветку, такое ощущение, что до МРЭО всем ехать нуу оочень далеко, а еще открою маленькую тайну: можно просто позвонить )))Узнавал по своей замене (камминс на 405.24), сложного ничего, нужны только птс и документы на покупку / установку. Гаишникам дела нет, но если захотят проверить (какая-нибудь акция и т.п), штраф - 800р., при наличии документов на покупку. По поводу покупки с 405.24 и др., кому интересно, попробуйте отправить запрос сюда http://www.zams.ru/contactя когда хотел с убитым камминсом свою подавать, узнавал ради интереса про бизнес с Крайслером, он был тысяч на 20 дешевле, чем камминс. Теоретически 405.24 должен быть значительно дешевле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
i33 5 Опубликовано 22 марта, 2013 Нет там крайслера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 23 марта, 2013 Псмотрел ветку, такое ощущение, что до МРЭО всем ехать нуу оочень далеко, а еще открою маленькую тайну: можно просто позвонить )))Узнавал по своей замене (камминс на 405.24), сложного ничего, нужны только птс и документы на покупку / установку. Гаишникам дела нет, но если захотят проверить (какая-нибудь акция и т.п), штраф - 800р., при наличии документов на покупку.Конечно, между Каминсом и 405,24 по мощности разница небольшая. А у меня по паспорту мощность 160л.с., а это уже другая ценовая категория- от 150л.с. и выше. Как гаишники будут проверять номер двиг., если его у меня сейчас в св-ве о регистрации нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 694 Опубликовано 23 марта, 2013 Могут проверить тип мотора - трудно не заметить разницу между Камминз и ЗМЗ )) А вот отличить ЗМЗ 40522 от ЗМЗ 409 трудно .gazelist56, важен экокласс мотора - понижать нельзя , тип -бензиновый или дизель, это же указано в ПТС твоём?Если у тебя эти параметры одинаковые с новым мотором , то я бы ездил и не парился , только документы с собой вози на мотор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 032 Опубликовано 23 марта, 2013 Могут проверить тип мотора - трудно не заметить разницу между Камминз и ЗМЗ )) А вот отличить ЗМЗ 40522 от ЗМЗ 409 трудно .Не совсем в теме. Но 40522 от 40524 отличаю. Что, на 409 высоковольтные провода? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 23 марта, 2013 А вот отличить ЗМЗ 40522 от ЗМЗ 409 трудно .да нет.не так уж и трудно.а вот переделку из 40522.вот там очень сложно заметить,если не задаваться целью практически не реально при беглом осмотре Что, на 409 высоковольтные провода?е3 катушки индивидуальные,на остальных всё то же самое что и на 405 моторе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 694 Опубликовано 23 марта, 2013 Если оба мотора евро2, то визуально невозможно отличить 405 от 409 -всё одинаковое снаружи)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 23 марта, 2013 Могут проверить тип мотора - трудно не заметить разницу между Камминз и ЗМЗ )) А вот отличить ЗМЗ 40522 от ЗМЗ 409 трудно .gazelist56, важен экокласс мотора - понижать нельзя , тип -бензиновый или дизель, это же указано в ПТС твоём?Если у тебя эти параметры одинаковые с новым мотором , то я бы ездил и не парился , только документы с собой вози на мотор.Год назад переоформлял свою Газель менял жёлтые номера на белые. Капот не открывали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 23 марта, 2013 Если оба мотора евро2, то визуально невозможно отличить 405 от 409 -всё одинаковое снаружи))вполне реально..тем кто с моторами очень хорошо знаком. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 694 Опубликовано 23 марта, 2013 Чем интересно? ГБЦ такая же , впускной коллектор и дроссель то же, РХХ от Газели можно прикрутить и корпус термостата.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 23 марта, 2013 Чем интересно? ГБЦ такая же , впускной коллектор и дроссель то же, РХХ от Газели можно прикрутить и корпус термостата..Лёха.впускной и рессивер другой формы,крепление вентилятора в другом месте,да и ещё есть кое какие мелочи.это тебе кажется что внешне такой же,но зная мелкие отличия....оказывается не такойа вот переделку с 40522 очень надо постараться определить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты