Пони 13 Опубликовано 23 апреля, 2009 Обычный швеллер,профиль 120мм,влезло только 2 м (от переднего утоньшения рамы до задней траверсы,в районе начала задней рессоры),отверстия под уже стоящие болты в раме в швеллере высверлены,перед швеллера срезан наискосок(не помещался,т.к. рама в сечении уменьшается там),все крепилось на штатные отверстия рамы,швеллер сверлился по-месту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krivbas 0 Опубликовано 23 апреля, 2009 Обычный швеллер,профиль 120мм,влезло только 2 м (от переднего утоньшения рамы до задней траверсы,в районе начала задней рессоры),отверстия под уже стоящие болты в раме в швеллере высверлены,перед швеллера срезан наискосок(не помещался,т.к. рама в сечении уменьшается там),все крепилось на штатные отверстия рамы,швеллер сверлился по-месту.Это у тебя четырёхметровка машина? На втором фото по нижней полке рамы проварено или то снег? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пони 13 Опубликовано 23 апреля, 2009 (изменено) фермер с 3-х метровым кузовом.Снизу прихвачено точками местами,не по всей длине, ближе к концам швеллера Изменено 23 апреля, 2009 пользователем Пони Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazeksys 6 Опубликовано 23 апреля, 2009 Проверял болты все держут отлично.как погода будет лучше, тоже залезу под машину и проверю все ли на месте, если что отпишу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
САЛАВАТ 4 Опубликовано 24 апреля, 2009 ну так какие стремянки то?от чего?так никто и не сказал. :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 434 Опубликовано 24 апреля, 2009 ну так какие стремянки то?от чего?так никто и не сказал. :unsure:Зайди в любой газовкий магазин, они продаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
balu833 0 Опубликовано 7 мая, 2009 делал и из разрезанного швеллера толщина полки 10мм.радиус закругления делал на точиле и зачистным кругом болгарки--- за три года ни одной рекламации. был даже лобовой удар в ремонтированную раму. рама согнулась с небольшим прогибом вместе с усилителем. усилитель сняли и поставили более длинный новый и прикрутили. и опять без сварки. вэтом случае не варю принципиально. если что всегда можно открутить без последствий.да уж у меня Соболь 2007г рама лопнула с двух сторон под передними кронштейнами подушек рядом с трещиной идет внутренний швел :( лер на подвеску подлезть не реально но делать надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Волгоградский 2 Опубликовано 7 мая, 2009 Чуток не по теме, но вопрос такой:"Изготовление рамы Газели из рамы ГАЗ 52-04 (она-же ГАЗ-51)?" Сам о такой вещи только слышал, но в живую не доводилось. Кто,что знает? (Рама есть на примете-хочется раз и на всегда). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sigaa 8 Опубликовано 7 мая, 2009 Чуток не по теме, но вопрос такой:"Изготовление рамы Газели из рамы ГАЗ 52-04 (она-же ГАЗ-51)?" Сам о такой вещи только слышал, но в живую не доводилось. Кто,что знает? (Рама есть на примете-хочется раз и на всегда).Да геморойно все это,ты же не хочешь вечную иглу для примуса? :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Волгоградский 2 Опубликовано 7 мая, 2009 (изменено) Да геморойно все это,ты же не хочешь вечную иглу для примуса? :DПервый раз рама сказала "кряк" при поездке из Моих краев в Твои (в районе поворота на Плесецк). Второй раз обнаружился при выезде из дома в Надым- Вот это было реальное чувство гемороя все шестнадцать дней. А сейчас лето, работы нет и в этом году не предвидется. Почему не заморчиться. Вопрос не "ЗАЧЕМ?", а вопрос "КАК?". Дагестанцы пытались на пальцах объяснить, но трудности перевода... Изменено 7 мая, 2009 пользователем Волгоградский Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sigaa 8 Опубликовано 8 мая, 2009 Первый раз рама сказала "кряк" при поездке из Моих краев в Твои (в районе поворота на Плесецк). Второй раз обнаружился при выезде из дома в Надым- Вот это было реальное чувство гемороя все шестнадцать дней. А сейчас лето, работы нет и в этом году не предвидется. Почему не заморчиться. Вопрос не "ЗАЧЕМ?", а вопрос "КАК?". Дагестанцы пытались на пальцах объяснить, но трудности перевода...Есть там такой поворот д.Брин-Наволок,дальше только хуже.Волгоградский,я ведь не со зла про примус,просто мое мнение не может рама да и весь автомобиль, не рассчитанный на двойные перегрузки работать долго.Исключение военная техника,там забито требованием к конструкторам трех разовый перегруз на короткое время.Даги парни хваткие к наживе,и машина им нужна только на сезон,не слушай их. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 8 мая, 2009 sigaa, Даги парни хваткие к наживе,и машина им нужна только на сезон,не слушай их. ну не скажи.парни эти на перегрузе не одну собаку съели и ходят у них машинки по- тебе столько и не снилось!!!!! а на сезон покупают газельки в основном азера ,те которые на рынках торгуют овощями и т.п. дагестанци не торгаши, и технари они отличные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sigaa 8 Опубликовано 8 мая, 2009 sigaa, ну не скажи.парни эти на перегрузе не одну собаку съели и ходят у них машинки по- тебе столько и не снилось!!!!! а на сезон покупают газельки в основном азера ,те которые на рынках торгуют овощями и т.п. дагестанци не торгаши, и технари они отличные.Да согласен,согласен.Тема в другом,чё там мостырить раму от 51 го.Легче взять швелер и сварить раму какую хочешь,варить можно стопудово и нах там заклепки,смотри пиндосники по Дискавери давно так лепят.Вот по затратам это да,я прошлый год подрамник и кузов делал и то 20 тык ушло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Волгоградский 2 Опубликовано 8 мая, 2009 Легче взять швелер и сварить раму какую хочешь,варить можно стопудово и нах там заклепки,смотри пиндосники по Дискавери давно так лепят.У пендосов получается игрушка ,которая по дорожному просвету только на рампу трейлера заехать может- для идеально ровного трека, где знакопеременнных нагрузок на раму минимум.Насчет армейской техники-это на на ГАЗе забили на то, что все грузовики, сделанные на территории этой страны преписаны к военкоматам.То, что рама газика есть нормальная советская желелезяка, а не супердешевый "кетайский гвозделин"- факт.Кстати, "форд-джамбо"- авто, с которого наши "придумали" газельку как-раз 2,5т грузоподьемности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sigaa 8 Опубликовано 8 мая, 2009 Волгоградский,о как задвинул,давай ща ЗИСы помянем,от них то рама вечная будет.СССР эпоха отживших иллюзий по качеству,и сварная рама будет воспринематься как норма,вот честно не знаю,на Виллисах какая была? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bort060 14 Опубликовано 8 мая, 2009 Волгоградский,о как задвинул,давай ща ЗИСы помянем,от них то рама вечная будет.СССР эпоха отживших иллюзий по качеству,и сварная рама будет воспринематься как норма,вот честно не знаю,на Виллисах какая была?это вряд ли,клепаные детали имеют лучшую гибкость а свареные лопаются по шву.То-то западные коллеги до сих пор клепают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sigaa 8 Опубликовано 8 мая, 2009 это вряд ли,клепаные детали имеют лучшую гибкость а свареные лопаются по шву.То-то западные коллеги до сих пор клепаютОни мосты,бля с Титаниками наклепались,это прошлый век Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Волгоградский 2 Опубликовано 9 мая, 2009 Они мосты,бля с Титаниками наклепались,это прошлый векВот представь, для сварки рамы нужно: 1)Стапель с кондукторами. 2)Специальный металический профиль с заранее известной маркой и характеристиками(из обычного получается грузовик "ЯГ-3", как в старом анекдоте про девочку и фигурки из фекалий). 4)Полная расчетная база по всем последующим нагрузкам, напряжениям, усталостям и проч. 5) Как снимать напяжения в местах сварочных швов? = т.е. целый НИИ с производственной базой(о цене такого вопроса расуждать просто глупо). По поводу пендосов, которыми Ты так восхищаешся: Ради интереса, осмотри рамы "Фреда", "Интера" или "Кенворта", там обнаружишь, что рамы современных грузовых американских грузовиков собраны на БОЛТАХ !!!. Распроси водил, какя рама крепче: пендоская или "Камаза"-"Маза" или даже "Краза"(особенно на "Северах"). Насчет того, что советское тоже "кю": вторрая Моя машинка "ГАЗ- 69 МЭ" 1968 г.в., снят с хранения в в 1999г. у Меня с 2000г. из родных не оборвался не один болт или шпилька (только на ЗМЗ-4021 2000г.в.). Из поломок родных деталей: размолотило мощным движком задний двухсателитный дифф.Изготовление рамы на "ГАЗельку" из рамы "ГАЗ-51" считаю для себя вполне приемлемым и финансово и технологически. Вес по сравнению с усиленной латаной-перелатаной приметно равен. Общая прочноть за счет равномерости толщины выше. Вообще вопрос был задан не для упражнений в словестности, а прежде всего: "Если кто-то делал такое, видел, знает, КАКИЕ СТАВЯТ ПОПЕРЕЧИНЫ ?"- Усиленные газелевские или перенесенные родные (родные по форме напоминают "Валдаевские").Вот собст-но и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sigaa 8 Опубликовано 9 мая, 2009 Вот представь, для сварки рамы нужно: 1)Стапель с кондукторами. 2)Специальный металический профиль с заранее известной маркой и характеристиками(из обычного получается грузовик "ЯГ-3", как в старом анекдоте про девочку и фигурки из фекалий). 4)Полная расчетная база по всем последующим нагрузкам, напряжениям, усталостям и проч. 5) Как снимать напяжения в местах сварочных швов? = т.е. целый НИИ с производственной базой(о цене такого вопроса расуждать просто глупо). По поводу пендосов, которыми Ты так восхищаешся: Ради интереса, осмотри рамы "Фреда", "Интера" или "Кенворта", там обнаружишь, что рамы современных грузовых американских грузовиков собраны на БОЛТАХ !!!. Распроси водил, какя рама крепче: пендоская или "Камаза"-"Маза" или даже "Краза"(особенно на "Северах"). Насчет того, что советское тоже "кю": вторрая Моя машинка "ГАЗ- 69 МЭ" 1968 г.в., снят с хранения в в 1999г. у Меня с 2000г. из родных не оборвался не один болт или шпилька (только на ЗМЗ-4021 2000г.в.). Из поломок родных деталей: размолотило мощным движком задний двухсателитный дифф.Изготовление рамы на "ГАЗельку" из рамы "ГАЗ-51" считаю для себя вполне приемлемым и финансово и технологически. Вес по сравнению с усиленной латаной-перелатаной приметно равен. Общая прочноть за счет равномерости толщины выше. Вообще вопрос был задан не для упражнений в словестности, а прежде всего: "Если кто-то делал такое, видел, знает, КАКИЕ СТАВЯТ ПОПЕРЕЧИНЫ ?"- Усиленные газелевские или перенесенные родные (родные по форме напоминают "Валдаевские").Вот собст-но и все.Ну ты и задвинул,а теперь в обратном порядке по отношению к раме ГАЗ 51,или я не прав?Всегда счеталось переделка на порядок выше к созданию нового по имеющиемся чертежам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Волгоградский 2 Опубликовано 9 мая, 2009 Ну ты и задвинул,а теперь в обратном порядке по отношению к раме ГАЗ 51,или я не прав?Всегда счеталось переделка на порядок выше к созданию нового по имеющиемся чертежам.По отношению к 51-й раме: В качестве чертежа-родная газелькина рама. От газиковской прежде всего необхдимы продольные лонжероны-она полностью разбирается, клепки срезаются, лонжероны обрезаются спереди и сзади до длинны газелькиных. Все кронштейны(рессор, кабинны, аммо, бака ит.д.)-газелевскиие, к раме, как и поперечины прикручиваются на болтах из стали8,8. Из дополнений: укосины под фаркоп, подрессорники, набранные из аналогичных газоновских листов, дополнительные поперечины между задними кронштейнами кабины, резиновые подушки под пол кабины, дальше посмотрим. Из инструментов: болгарка, дрель, измерительные и слесарные инструменты, краскопульт, место, руки и желание. Или Ты предлагаешь Мне для наначала купить обанкротившуюся корпорацию "Крайслер"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сандалет 1 Опубликовано 9 мая, 2009 Неделю назад получил под зад тяжелым металлическим предметов типа ВАЗ-2106, нехило так получил кузов с кабиной в 2 местах (сами знаете в каких) встретился. Шестерка в пункт приема металла, водитель и передний пассажир(царствия небесное), задние пассажиры кто домой кто в больницу. Эту страницу форума читаю постоянно, поэтому дня четыре назад отогнал Газексус к спецам. Вердикт-рама в полном порядке, геометрия по диагоналям-заводская, трещин,горбов-нет. У меня что рама удачная или особенная? Машине 2 месяца Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 31 Опубликовано 9 мая, 2009 Неделю назад получил под зад тяжелым металлическим предметов типа ВАЗ-2106, нехило так получил кузов с кабиной в 2 местах (сами знаете в каких) встретился. Шестерка в пункт приема металла, водитель и передний пассажир(царствия небесное), задние пассажиры кто домой кто в больницу. Эту страницу форума читаю постоянно, поэтому дня четыре назад отогнал Газексус к спецам. Вердикт-рама в полном порядке, геометрия по диагоналям-заводская, трещин,горбов-нет. У меня что рама удачная или особенная? Машине 2 месяцаМогу от души поздравить что так удачно закончился твой бой с этой шестеркой!!! Повезло тебе!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сандалет 1 Опубликовано 9 мая, 2009 АЛЕКС89, А, ты же вроде в курсе)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 31 Опубликовано 9 мая, 2009 АЛЕКС89, А, ты же вроде в курсе))Да мы с тобой беседовали по этому поводу!!!! Удачно,очень удачно!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus 41 Опубликовано 9 мая, 2009 Волгоградский-интересное дело ты затеял держи нас в курсе не пропадай. Единственно я думаю переделку сложно оформить будет. Может лучше ничего не переоформлять а вырезать окно и вставить туда кусок старой рамы с номером. Врядли кто туда полезет смотреть может только при продаже и вспомнишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты