usergaz74 29 Опубликовано 7 декабря, 2020 32 минуты назад, L2140 сказал: Ты читать не умеешь? Это оригинал конвейерный. В коробке фирмачной и прочитал инструкцию , что она на ДВС 42164. Это и смутило. У меня 421600 двигатель. И впервые такой отметчик вижу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 738 Опубликовано 7 декабря, 2020 57 минут назад, usergaz74 сказал: В коробке фирмачной и прочитал инструкцию , что она на ДВС 42164. Это и смутило. У меня 421600 двигатель. И впервые такой отметчик вижу. В паспорте (или как его)на комплект не написано про 42164. Там написано про впрысковое семейство 4216.10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 23 499 Опубликовано 27 декабря, 2020 Владелец авто с установленными 2 или 3 трубками, попросил ещё на один мотор установить при капремонте Замерил высоту трубки для следующего раза Будем дальше наблюдать. Надо сделать из старого распреда шаблон для проверки меток на шестернях, а то в магазине смотрел на бон, которая текстолитовая с бронзовой шайбой, и что то там метка не совсем как на оригинале была. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 564 Опубликовано 3 февраля, 2021 В 21.02.2020 в 00:16, Алексей Ф. сказал: Притащили на галстуке сегодня (( Хорошо не в Питере встал а по пути домой в Кисельне - 110 км до дома. Резко заглох на пятой при 90 км/час , ошибки по датчику распредвала и похоже не шевелятся коромысла - смотрел , сняв заливную пробку в крышке клапанов. Пробег 414 , ставил новую шестерню на 360 , не дизелила, только иногда стрекотало, что то последние тысячи три , четыре км , когда оборотов побольше дашь и пропадал звук при сбросе газа... Четыре раза менял шестерню , на 360 поставил без шайбы с виду такая же УМЗ в синей коробке, как и оригинал с шайбой в ДМ. Опять , что то стрекочет или колкочет на пробеге 449 тыс км на определенных оборотах . надеюсь это экран коллектора выпускного гремит, а не шестерня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kera 10 Опубликовано 2 марта, 2021 В 27.12.2020 в 14:53, Владимир 23 сказал: Владелец авто с установленными 2 или 3 трубками, попросил ещё на один мотор установить при это при ремонте было установлено. а если так сверлить стружка в канал не попадет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 738 Опубликовано 2 марта, 2021 16 минут назад, kera сказал: стружка в канал не попадет? а ты его чтоли продувал после УМЗ ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 23 499 Опубликовано 3 марта, 2021 13 часов назад, kera сказал: это при ремонте было установлено. а если так сверлить стружка в канал не попадет? Попадет, скорее всего. Дуть надо. Если потребуется на собранном моторе сверлить, можно масляный канал (вместо фильтра) соединить с воздухом, я думаю пару кг хватит, и можно спокойно сверлить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kera 10 Опубликовано 6 марта, 2021 ну а штуцер в передней крышке реализовал кто нибудь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azamat07region 8 Опубликовано 1 мая, 2021 проблему износа решил вкртув трубку в магистраль для подачи масла на шестерни как на 402 движкахполет идеальный что на текстолитовой шестерне что на металической от фирмы бонтрейд 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 738 Опубликовано 2 мая, 2021 10 часов назад, Azamat07region сказал: проблему износа решил Ресурс шестерни в км пробега какой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 509 Опубликовано 3 мая, 2021 21 час назад, L2140 сказал: Ресурс шестерни в км пробега какой? Если сталь то не менее 300 т.к., дюраль не менее 200 т.к. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 738 Опубликовано 3 мая, 2021 3 часа назад, Валерий(69) сказал: Если сталь то не менее 300 т.к., дюраль не менее 200 т.к. Вопрос к конкретному человеку. Который «решил пролему» вкрутив трубку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 738 Опубликовано 3 мая, 2021 41 минуту назад, zhn36 сказал: тогда когда? 41 минуту назад, zhn36 сказал: ставят любую зачем ставят,если проблем с шестерней нет? Если бы их не было, то люди бы не знали где эта шестерня и какого она цвета. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 694 Опубликовано 3 мая, 2021 54 минуты назад, zhn36 сказал: люди с трубкой не знают проблем шестерней Была первая с змз 4026 после умз4215 и что-то не припомню,что бы была она вечная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 982 Опубликовано 3 мая, 2021 4 минуты назад, газель2005 сказал: Была первая с змз 4026 после умз4215 и что-то не припомню,что бы была она вечная. У меня под боком 20 ТМП был, много знакомых там трудилось, вот не припомню чтобы эта шестерня в разговорах упоминалась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yar99 1 028 Опубликовано 3 мая, 2021 3 часа назад, L2140 сказал: когда? зачем ставят,если проблем с шестерней нет? Если бы их не было, то люди бы не знали где эта шестерня и какого она цвета. Так её ставят когда двигло капиталят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 659 Опубликовано 3 мая, 2021 У нас на первых Газелях с братом были 402-е движки, там была трубка эта, шестерни стали дизелить тысячам к двумстам, может трубка помогла, а может шестерни были качественнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 509 Опубликовано 3 мая, 2021 7 часов назад, Олег Ф. сказал: У нас на первых Газелях с братом были 402-е движки, там была трубка эта, шестерни стали дизелить тысячам к двумстам, может трубка помогла, а может шестерни были качественнее. Трубка помогала когда шестерню делали из текстолита, т.к. этот материал требует обильной смазки, позже стали применять капролон, который не требует смазки, т.е. масляной пыли ему вполне достаточно. Вот тут то трубку и убрали за ненадобностью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azamat07region 8 Опубликовано 6 мая, 2021 В 02.05.2021 в 10:11, L2140 сказал: Ресурс шестерни в км пробега какой? уже 160 000 на металической проехал машина Грузовая а на Текстолитовой 80 000 км пока что но машина пассажирская работает на маршруте режим городской на перегонки сами знаете пока все отлично 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azamat07region 8 Опубликовано 6 мая, 2021 В 03.05.2021 в 12:19, газель2005 сказал: Была первая с змз 4026 после умз4215 и что-то не припомню,что бы была она вечная. я не говорил что вечная !!! ресурс улучшаеться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 738 Опубликовано 6 мая, 2021 1 час назад, Azamat07region сказал: уже 160 000 на металической проехал машина Грузовая а на Текстолитовой 80 000 км пока что но машина пассажирская работает на маршруте режим городской на перегонки сами знаете пока все отлично спасибо. Ресурс штатных шестерен со штатной системой смазки пока не превзойдён. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azamat07region 8 Опубликовано 6 мая, 2021 1 час назад, L2140 сказал: спасибо. Ресурс штатных шестерен со штатной системой смазки пока не превзойдён. у вас сколько она ездит ? скажете больше 100 000 км ? наша практика показала что они в среднем отъездят 60 000 км и я думаю большинство со мной согласятся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 738 Опубликовано 6 мая, 2021 5 часов назад, Azamat07region сказал: наша практика показала что они в среднем отъездят 60 000 км и я думаю большинство со мной согласятся судя по рассказу и фотографиям об оригинальных з/ч Вы не слышали давно 5 часов назад, Azamat07region сказал: скажете больше 100 000 км ? темку прокрутите назад страницы на 4 хотябы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azamat07region 8 Опубликовано 6 мая, 2021 (изменено) В 03.01.2013 в 20:43, Рамзес-13 сказал: Шестерня распредвала - своего рода расходный элемент, с родни ремню ГРМ. Она как и ремень, может отходить разный срок, у кого-то меньше, у кого-то больше. На разных сервисах мне подсказывали о желательной ее замене в среднем при 50-70тыс. Но мне известен случай всего 35тыс. Причем движок работал совершенно нормально, без каких либо признаков "дизеля", остановился - заглушил... не заводится. Как оказалось, четверть шестерни "потеряла зубы". Причину выяснять не стали - заменили новой. По этому бросил запасную себе в мобильный ЗИП. Расходник я понимаю но не 40 тыс и не 50 я 3 раза менял шестерню при старом ремне и еще замена этой шестерни не проста как замена ремня согласись половину машины нужно разобрать день работы и геммороя и еще эти шпильки е то ломаются то резьбы рвет а с блока резьбы сорвешь то это вообще пипец ульяновскому заводу ставлю 2 В 03.05.2021 в 11:20, zhn36 сказал: объясни тогда почему на 402 двигателе, люди с трубкой не знают проблем шестерней, ставят любую (черную белую красную) потому что туда обильная смазка попадает они ходили до 300 000 км Изменено 7 мая, 2021 пользователем Алексей Ф. мат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 363 Опубликовано 13 мая, 2021 Челябинская контора изготовила комплект стальных шестерён, ведущую шестерню сделала как тойотовском р.валу, разрезную подпружиненную. Предполагаю что такого комплекта будет хватать тысяч на 500 при наличии смазки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты