ADM227 20 Опубликовано 29 ноября, 2018 сложно сказать правильно или нет стоит шестерня.. там много нюансов... но однозначно можно сказать только одно- совпадение меток правильное!!вот немного поближе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 997 Опубликовано 29 ноября, 2018 вот немного поближеответ тот же.. фото не поможет в оценке правильной установки шестерни.. там зазоры имеют весомое значение.. зазоры в сочленения зубьев и осевые зазоры вала.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 509 Опубликовано 29 ноября, 2018 подскажите здесь правильно стоит?По зубьям стоит правильно. И шестерня вроде правильная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 477 Опубликовано 30 ноября, 2018 Поверни до совпадения пазов шпонок, скажу... И покрупнее снимок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ADM227 20 Опубликовано 1 декабря, 2018 Поверни до совпадения пазов шпонок, скажу... И покрупнее снимок.да это фото когда я менял шестерни КВ и РВ. я понял что пазы шнок должны быть совместно друг напротив друга. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 477 Опубликовано 3 декабря, 2018 (изменено) Вот именно, и плевать на метки, их кернит ученик пьяного слесаря, в каждом сарае кернят по своему. А форму шестерни в производстве изменить сложно, это спасает, соответственно пазы на месте.Обработал фото ирфанвью, увеличил сильно- вроде правильно, если повернуть обе на лево на 2 зуба навстречу пазам. Изменено 3 декабря, 2018 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фурист 22 Опубликовано 6 декабря, 2018 ну что ж , подошла очередная шестерня, первую - заводскую менял на 141 ткм ровно 2 года назад. Заменённая 87 тыщ прошла появился несильный характерный звук, проехал ещё 3 тыщи и заменил- чуть болталась в обычном месте. Шестерню коленвала не заменил, мастер сказал что всё хорошо с ней. Будем посмотреть дальше. всего пробег 231 ткм , т т т все норм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 564 Опубликовано 7 декабря, 2018 Родная на 115 поменяна, тыщи четыре ездил на "дизеле" , вторую заменили на 222 тыс км - то же пару тысяч дизеля, третью заменили на 290 тыс (( Сейчас 355 тыс км пробег - прислушиваться начал))Если, честно то бесит эта шестерня, хотя бы 150 тыс км ходила и то хорошо.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serushok 215 Опубликовано 7 декабря, 2018 Фурист, я пришёл к выводу, что следует менять каждый раз обе шестерни. Алексей Ф., согласен. В целом двигатель нормальный, но шестерня сильно напрягает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фурист 22 Опубликовано 13 декабря, 2018 ну что ж , подошла очередная шестерня, первую - заводскую менял на 141 ткм ровно 2 года назад. интересный момент, на "дизельной" шестерне мотор крутился лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 564 Опубликовано 13 декабря, 2018 Появился явный рокот при перегазовке и сбросе газа с 1500 - 65000 км пробега после замены обеих шестерен (( Тем самым опровергаю гипотезу об влиянии железной шестерни на износ пластиковой)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serushok 215 Опубликовано 14 декабря, 2018 Алексей Ф., да нет, Лёш, это ничего не значит. Видимо пластиковая плохая попалась. Если бы оставил старую металлическую, то задизелила бы на 20 тысячах, а может и на 10. У меня и такое было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
russpb 84 Опубликовано 14 декабря, 2018 то задизелила бы на 20 тысячах, а может и на 10. У меня и такое было. Вот это точно, плохая попаласьВсегда меняю только одну, ни разу так мало не ходила( 80+ обычно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 564 Опубликовано 14 декабря, 2018 Мне продали два раза подряд плохую шестерню в большом магазине сетевом с вывеской "Детали ГАЗ " !?Писал же выше - заводскую сменил на 115, вторую на 220, третью на 289 и вот четвертая задизелила на 357 тыс км (( При последней замене купил опять шестерню с шайбой в фирменной коробке УМЗ , все три шестерни такие покупал, последнюю аж за 1520 руб.При последней замене заменили и железную шестерню... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 660 Опубликовано 14 декабря, 2018 С каждым разом пробег до замены сокращается, тенденция однако. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
russpb 84 Опубликовано 14 декабря, 2018 При последней замене заменили и железную шестерню...Ну, теперь будем ждать, пройдёшь 115 на них? А то может зря только одну менять. А то может и к.в. надо поменять сразу на нем подишь тоже выработка уже есть за такой пробег. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 893 Опубликовано 15 декабря, 2018 При замене ГРМ внимательно надо присмотреться к шестерне коленвала. С виду она вроде нормальная, а на самом деле зубья все в мелких раковинах, что ускоряет износ пластиковой шестерни после замены. Так что менять лучше в паре, тем более шестерня коленвала стоит в три раза дешевле пластиковой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 564 Опубликовано 15 декабря, 2018 Я наверное не по русски пишу? Два раза менял только пластиковую шестерню, на 115 и на 222 тыс км, последний раз заменил обе на 290 тыс км , после пробега в 67 тыс км . Проехал 67 тыс км(357 тыс ) и опять задизелила ((С завода стояла шестерня без шайбы, все три новых покупал с шайбой противоизносной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 15 декабря, 2018 С завода стояла шестерня без шайбы, все три новых покупал с шайбой противоизносной.А я что то на эти шестерни с шайбой разобиделся. Лопнула оная, ладно что не пополам, а с одной стороны. " Дизелил" 7 тыс, может из-за этого.С каждым разом пробег до замены сокращается, тенденция однако.У меня похоже, но осевой зазор даже не смотрел ни разу, а в последний выставил вроде по правильному. Посмотрим на сколько хватит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 564 Опубликовано 15 декабря, 2018 У меня похоже, но осевой зазор даже не смотрел ни разу, а в последний выставил вроде по правильному. Посмотрим на сколько хватит. я так и не понял , как ты убрал этот зазор (( Осевой зазор, это когда распредвал ходит вперед/назад вдоль блока ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 15 декабря, 2018 (изменено) я так и не понял , как ты убрал этот зазор (( Осевой зазор, это когда распредвал ходит вперед/назад вдоль блока ? Подобрал кольцо упорное относительно ромбовой шайбы. Напрессовал шестерню и при снятой оси коромысел пошатал. С дизелящей шестернёй был люфт порядка 3мм, а с новой едва ощутим. Изменено 15 декабря, 2018 пользователем rool 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 564 Опубликовано 15 декабря, 2018 rool, шатал вперед - назад ? Вдоль блока ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 564 Опубликовано 15 декабря, 2018 Позвонил в сервис , где брату КПП меняли - 6000 руб работа по замене шестерни + запчасти. Про осевой люфт распредвала ничего не слышал мастер(( Ещё и ехать 215 км до сервиса - 1000 руб на метан.Если не выкрутить шпильки передней крышки, то за доп плату снимут поддон.Мои сервисмены ушли в глухое подполье, сцепление вчера поменяли за 1,5 часа , обещали заменить передние тормозные диски, а вот шестерни ГРМ не хотят менять - лимит у них по времени на халтуру час + час обеда, а замена шестерен, это минимум 3-4 часа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 15 декабря, 2018 rool, шатал вперед - назад ? Вдоль блока ?Да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Потёмкин 44 Опубликовано 15 декабря, 2018 прбег 340, шестерню КВ менял 4 раза - заводскую на 115ти - обрезало, ездил с дизелением тысяч 10, сам виноват, потом на 210 - начала подстукивать, ездил тысячи 3 со стуком, потом 230 - не дизелила, тупо лопнула нафиг, причем ехал в небольшую горку пустой и никого не трогал, сам виноват - нечего непонятный кооператив ставить за 500 рэ, в итоге рекордный пробег в 20т км... И крайний раз на 335, дизелила тысяч 7 - ездил, не было возможности поменять. Шестерню КВ не менял ни разу. Вывод для себя - заводская РВ ходит плюс-минус 100 тыс, шестерню КВ менять не вижу смысла, критичной выроботки фторопласт металлу не даст, имхо. Разве что на пробеге тысяч так в 500 может стоит поменять "заодно". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты