Перейти к содержанию
           
Авторизация  
aleks_2006vs

шестерня ГРМ УМЗ 4216 бизнес и её замена

Рекомендуемые сообщения

газель2005
22 минуты назад, yar99 сказал:

попадает на цепь через гидронатяжитель.

Если она попадала через гидронатяжитель,то он бы не работал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)
35 минут назад, yar99 сказал:

Но в том же 406 масло попадает на цепь через гидронатяжитель. А в 4216 если нет писюна то там будет сухо (разве там какие то  брызги снизу), и их явно не хватит. Потом тысяч через 10 , загремят как дурные. эт мои мысли.

Вероятно особый сплав...  Хватает и масляных паров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
15 минут назад, Валерий(69) сказал:

Хватает и масляных паров.

Масло в двигателе везде брызжет.Иначе зачем сальники коленчатого вала. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onepatop78

Писал выше, масло из РВ через упорную пластину и пластик шайбу на шестерню попадает. Я на шайбе при замене шестерни доп проточки натфилем сделал, где то на треть толщины

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
5 часов назад, газель2005 сказал:

Масло в двигателе везде брызжет.Иначе зачем сальники коленчатого вала. 

 

 

34 минуты назад, Onepatop78 сказал:

Писал выше, масло из РВ через упорную пластину и пластик шайбу на шестерню попадает. Я на шайбе при замене шестерни доп проточки натфилем сделал, где то на треть толщины

В сомнении прибываю я, зачем тогда "писюн" стоял у 402го?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onepatop78

Может у 402 другой РВ? Я на евотеке проточку углядел в РВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99
22 минуты назад, Onepatop78 сказал:

Может у 402 другой РВ? Я на евотеке проточку углядел в РВ

Да и проточка и на 402 есть,  но если  РВ не люфтит  то  этого масла не хватит для смазки, его  раскидает центробежной силой и на шестерни не попадёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onepatop78

За счет центробежн силы как раз и попадет часть масла в место контакта скатываясь по большой шестерне. Часть в стороны, согласен. Да и не такая уж большая сила, чтоб слетало моментально масло, - не так быстро крутится. Теоретически, можно подсмотреть что там происходит, например через отв под датчик РВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slava 67
12 часов назад, zhn36 сказал:

на покупателях проводят

на драйве своя страничка у них, там пару месяцев назад отписывались что установили пару штук на маршрутки, по 200 км они накатывают там, проводят ресурсные испытания  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik
3 часа назад, Onepatop78 сказал:

За счет центробежн силы как раз и попадет часть масла в место контакта скатываясь по большой шестерне

каким макаром?Если посадочное выше перемычки к зубам?

1 час назад, Slava 67 сказал:

там пару месяцев назад отписывались что установили пару штук на маршрутки, по 200 км они накатывают там

как раз сейчас "посидим дома" они и накатывают точно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67
7 минут назад, странNik сказал:

каким макаром?Если посадочное выше перемычки к зубам?

как раз сейчас "посидим дома" они и накатывают точно)

уже может и накатали, где то мелькало что на метал гарантия 300к и на алюминь 200 к пробега 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik
20 часов назад, Slava 67 сказал:

где то мелькало что на метал гарантия 300к и на алюминь 200 к пробега 

тут наверное

В 26.04.2020 в 10:59, zhn36 сказал:

они "мамой" клялись про текстолитовую свою шестерню, гарантия 100 тысяч, у людей и 20 не проходила

текстолитка как раз так и откатала,около сотки не помню уж..встал на дороге из Врн не доехав до Костенок.Ща пластик,но почти не катаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
В 26.04.2020 в 23:05, yar99 сказал:

Да и проточка и на 402 есть,  но если  РВ не люфтит  то  этого масла не хватит для смазки, его  раскидает центробежной силой и на шестерни не попадёт

 

21 час назад, странNik сказал:

каким макаром?

 

 шестерни ГРМ на ульяновских моторах смазываются разбрызгиванием!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
В ‎04‎.‎03‎.‎2020 в 01:42, Валерий(69) сказал:

Для этой шестерни это лишнее, т.е. никакого эффекта не будет. Если шестерня была из текстолита тогда смазка ее была бы необходимой.

Лейку ставить безусловно полезно... Потери давления нет даже по манометру, смазка еще нигде не повредила, разбрызгиванием там плохо смазывается, тк по сути это отдельная камера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
3 часа назад, ZAN57 сказал:

разбрызгиванием там плохо смазывается, тк по сути это отдельная камера.

 отдельная от чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
13 минут назад, L2140 сказал:

 отдельная от чего?

От картера, отделяет сам передний торец блока, крышка ГРМ крепится к этому торцу, небольшое окно получается только снизу, и то практически перекрыто. Там брызжет только от нижней шестерни, а на неё особо и не льёт, разве что при торможении. А вот раньше, в ГАЗ-21, 24, 2410, 417, 451 была лейка, и струйка била в зацеп шестерен именно со стороны наката зубьев. И убеждать, что смазка нужна только фибротекстолиту бессмысленно, смазка нужна любой трущейся паре, даже из фторопласта или капролана.  У меня сосед поставил при очередной замене шестерни, прошла сейчас уже 70ткм, посмотрим что дальше. Я при капиталке ДВС заранее приготовил лейку, сварил медью форсунку от полуавтомата и трубку (по моему даже фото в этой теме выставлял год назад), а когда настал день сборки этой части двигателя, тупо не смог найти- то ли кто позавидовал, то ли сам потерял...  Мужики ждать не стали, собрали. Вот теперь будет прямое сравнение, тк шестерни одинаковые, одной фирмы, у соседа с лейкой, у меня без. Посмотрим в сравнении, у меня пока 17ткм.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
4 минуты назад, ZAN57 сказал:

От картера,

кроме того, что с картером сообщается через поддон, в переднюю крышку брызжет от передних опор КВ и РВ

о плотности тумана в передней крышке можно судить по езде с неисправной манжетой или трещиной в крышке.

О достаточности смазки можно спросить у водителей, не менявших шестерню РВ по 150 ткм

 

22 минуты назад, ZAN57 сказал:

А вот раньше, в ГАЗ-21, 24, 2410, 417, 451 была лейка, и струйка била в зацеп шестерен именно со стороны наката зубьев.

 там еще заднее уплотнение коленчатого вала было из травы.

23 минуты назад, ZAN57 сказал:

Я при капиталке ДВС заранее приготовил лейку

улучшение смазки зацепления при доработке не отрицаю.

27 минут назад, ZAN57 сказал:

Вот теперь будет прямое сравнение, тк шестерни одинаковые, одной фирмы, у соседа с лейкой, у меня без.

две шестерни мало для сравнения. Одна из них может быть не качественная. И обороты с которыми эксплуатируются ДВС тоже могут быть разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Масло хорошо прёт через уплотнительную резинку датчика распредвала - пришлось на герметик его посадить! Не текло конечно ручьём , но отпотевало хорошо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
4 минуты назад, L2140 сказал:

кроме того, что с картером сообщается через поддон, в переднюю крышку брызжет от передних опор КВ и РВ

о плотности тумана в передней крышке можно судить по езде с неисправной манжетой или трещиной в крышке.

О достаточности смазки можно спросить у водителей, не менявших шестерню РВ по 150 ткм

Тут главное  материал из которого сделана шестерня. К примеру, для капролона обильная смазка не нужна, т.к. сам материал пластичен; текстолит без смазки уже будет изнашиваться сильнее ну и металл соответственно...

1 минуту назад, Алексей Ф. сказал:

Масло хорошо прёт через уплотнительную резинку датчика распредвала - пришлось на герметик его посадить! Не текло конечно ручьём , но отпотевало хорошо..

Естественно, там пары масла и небольшое давление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
52 минуты назад, L2140 сказал:

кроме того, что с картером сообщается через поддон, в переднюю крышку брызжет от передних опор КВ и РВ

о плотности тумана в передней крышке можно судить по езде с неисправной манжетой или трещиной в крышке.

О достаточности смазки можно спросить у водителей, не менявших шестерню РВ по 150 ткм

 

 там еще заднее уплотнение коленчатого вала было из травы.

улучшение смазки зацепления при доработке не отрицаю.

две шестерни мало для сравнения. Одна из них может быть не качественная. И обороты с которыми эксплуатируются ДВС тоже могут быть разные.

Обе шестерни с одного прилавка, из одной коробки. Конечно еще и манера езды разная и режим- он грузит по 1,5- 3тн, и тихоход, я редко больше тонны, и обороты всегда 3-4тыс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@ZAN57 Конечно лучше наверно.Да и на умз в отличие от змз канал проходит еще впридачу вдоль.Прям над зацеплением шестерней.

Туда поинтереснее было бы не писалку ставить,а  масляную форсунку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia
1 час назад, ZAN57 сказал:

грузит по 1,5- 3тн, и

Распредвалу всё равно сколько тонн в кузове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
16 часов назад, lostmedia сказал:

Распредвалу всё равно сколько тонн в кузове.

С одной стороны да, с другой режимы по оборотам другие. На ХХ и малых оборотах смазка шестерни явно хуже.

17 часов назад, газель2005 сказал:

@ZAN57 Конечно лучше наверно.Да и на умз в отличие от змз канал проходит еще впридачу вдоль.Прям над зацеплением шестерней.

Туда поинтереснее было бы не писалку ставить,а  масляную форсунку.

А смятая на конце трубка по сути и есть форсунка. У меня на буханке когда капремонт делали 417 на автобазе связи, то перед сборкой, после всех расточек на стенде заряжали блок с коленом для промывки маслосоставами, чз вынесенный маслонасос и внимательно смотрели куда сколько масла доходит, в результате выбивали пробку маслоканала в районе 4го цилиндра и длинной штангой- разверткой чистили и горизонтальный и вертикальный каналы в ГБЦ, тк в башку шло мало масла. При этом я видел как льёт эта лейка. На 1 АТи она еле заметной струйкой, как у простатитчика, а вот на 2АТи уже по сути распыляла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serushok

Моя на днях затарахтела. 53 тысячи прошёл новый мотор. Жопа какая-то!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
1 час назад, serushok сказал:

Моя на днях затарахтела. 53 тысячи прошёл новый мотор. Жопа какая-то!

Бери стальную. На 300 тыс. забудешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...